Севастополь

В Севастополе навели порядок с морскими перевозками

По крайней мере, на бумаге.

Урегулировать пассажирские перевозки морским транспортом призвано постановление, принятое городским правительством 25 июля. До этого, как сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев, в Севастополе действовало четыре постановления, регулирующие эту сферу.

Не исключено, что это один из примеров справедливости поговорки про семь нянек и «дитя без глазу». Претензий к организации морских перевозок в Севастополе всегда было много. К тому же упомянутые четыре постановления, по словам главы департамента, были приняты ещё в 2015-2016 годах и заметно устарели.

«Поэтому мы их отменяем и принимаем одно постановление, где определяем актуальные понятия и наделяем департамент транспорта полномочиями по организации морских перевозок по регулируемым тарифам. Кроме этого, наделяем его полномочиями по утверждению новых маршрутов. Это позволит нам оперативно реагировать на различные ситуации. Например, как в прошлом году, когда был „шторм века”, организовать новый маршрут — когда конечная и начальная точка меняются», — пояснил он.

Раньше такие решения должны были утверждаться постановлениями правительства Севастополя, теперь департамент сможет принимать их самостоятельно. Остаётся надеяться, что это изменит ситуацию с морскими перевозками в лучшую сторону.

О том, как влияют на неё и проблемы с ремонтов катеров,  ForPost рассказывал в мае 2024 года. Зато теперь на входе на катера установлены турникеты, сделавшие процесс посадки более цивилизованным.

Ольга Смирнова

1475
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
4
В среднем: 4 (1 голос)

Обсуждение (11)

Profile picture for user sevdeel
4004

🤣😂😅

Profile picture for user аквариум
967

А с катерами когда наведут

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
4848

наконец то винторулевой шаг отрегулируют

Profile picture for user sevdeel
4004

На сайте севтроллейбуса не так давно появилась схема, где Инкерман вернулся на Маршрут.

Сообщается, что "морской пассажирский транспорт работает в штатном режиме".
Но насколько "штатным" режимом является фактическое многолетнее состояние его инфраструктуры?

Число реальных рейсов, из семи обозначенных - всего четыре, что доходят до Инкермана.

Время прибытия первого "раннего" рейса утром к Нахимова - почти девять часов (8:40).

Рейс вечерний, последний, отходит в пол седьмого (18:25), позже нет.

Рейсы в "Авлиту" ("Авал") раньше обеспечивались предприятием и выполнялись отдельно от Инкерманского маршрута. Это время в пути и для тех пассажиров, которым там ни при каких вариантах не выйти - территория режимная, для посторонних закрыта.

Причалы "ГРЭС" и "Малый Инкерман" - стоят разрушенные и утопшие. Понтоны, как "оперативно, с ночными работами" оборудовали на Радиогорке, ставить там никто не собирается и даже поднять затопленные тоже не спешат. Как сообщалось, никаких планов по их восстановлению, якобы, не имеется. Причалы есть, а планов нет - всё "штатно".

Profile picture for user sevdeel
4004

Станислав Таматаев не прокомментирует, почему причал 148 у Графской пристани, используемый для прогулочных коммерческих катеров, уже был успешно восстановлен после "шторма века" к летнему сезону, а соседний с ним причал 147 и другие причалы по бухте - годами и десятилетиями чего-то вечно ожидают? То исправления согласованного проекта, то согласования судоходного регистра ...

Они не все являются гидротехническими сооружениями или причина у чём-то другом здесь?

Profile picture for user sevdeel
4004

Это всё напоминает надпись "для незрячих", выполненную абсолютно гладким, НЕ рельефным шрифтом азбуки Брайля, после очередного скипидара на хвост со стороны прокуратуры.

Размещена на причале 29 своевременно, хотя с "некоторыми замечаниями"... 

Плоская надпись нечитаема на ощупь! Но она есть. 

Имитация деятельности очередная, как и многое другое.

Profile picture for user sevdeel
4004

sevdeel,

это при том,что при СССР катера на Инкерман ходили каждые 20 минут!

первы катер уходил с Инермана 06.00

последний на Инкерман уходил  в 23.30

при украине график движения малость проредили, но первый и последние рейсы были в такое же время!

это не считая дежурных катеров!......

Profile picture for user sevdeel
4004

Profile picture for user sevdeel
4004

"Штатный режим" работы морского транспорта, вероятно, включает использование катеров частных перевозчиков?

Это в то время, когда пять катеров (из девяти имеющихся) стоят в "ремонте" с сентября 2022 - скоро два года, вместо трёх, обещанных тогда, месяцев.

А Департамент транспорта, после в общем-то непонятного повышения по должности его бывшего директора - Павла Иено, выражает озабоченность и как-то нестрашно грозится исполнителю / неисполнителю работ. 

Похоже на саботаж?

Profile picture for user ЯКОРЬ
703

гладко было на бумаге, но забыли про овраги..........

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
1
275

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
627

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
615

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
899

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1776