Турникеты при посадке на катер, которые в конце апреля были установлены сначала на Графской пристани, а позднее и на площади Захарова на Северной стороне, не добавили севастопольцам долгожданного комфорта и безопасности.
О том, что из-за частых технических ошибок пассажиров заставляют идти в кассы за бумажными билетами, местные жители написали в городских соцсетях.
«Турникеты поставили — карточку прикладываешь, оплачиваешь, проходишь. А дальше контролёр спрашивает, где билет, и не пускает на катер. Многие брали второй раз, оплачивая на валидаторе, чтобы был бумажный вариант билета», — написал один из пассажиров.
А после того как люди вернулись из кассы с повторно купленными билетами, их — якобы из-за прозвучавшего гудка — уже не пустили на катер. Толпа опоздавших людей осталась стоять перед входом на причал, а катер ушёл полупустой.
Чтобы разобраться, почему при проведении оплаты по турникету от пассажиров требуют бумажный билет, а также что делать людям в случае сбоя техники, ForPost обратился в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
В ответе на запрос в ведомстве пояснили, что тестировать турникеты на причале Графской пристани начали только сегодня, поэтому первым пассажирам не повезло — они столкнулись с неполадками турникетов и человеческим фактором.
«На последующих рейсах механизм оплаты проезда наладили. Сейчас турникеты работают в тестовом режиме. Они оборудованы терминалами для бесконтактной оплаты проезда, помогают обеспечить безопасность и надёжное перекрытие зоны прохода, а также ограничивают несанкционированный доступ на причал», — добавили в департаменте транспорта.
Департамент транспорта принёс извинения пассажирам за возникшую ситуацию и пояснил, что вернуть деньги за двойную оплату можно в кассах.
Несколько дней назад ForPost поднимал вопрос повторной оплаты билета за маршрут с Северной стороны в центр города во время остановки катерного сообщения из-за шторма. Возникает это из-за отсутствия скоординированности между разными компаниями и предпринимателями, занимающимися перевозкой. Вернуть деньги можно, обратившись с билетом к оператору конкретной морской линии.
Ника Заринская
Обсуждение (10)
Черномырдин: "...Никогда такого не было, и вот опять!...".
Интересно, как конкеретно, в деталях, должно выглядеть такое "Обращешние с билетом к оператору конкретной морской линии"? А "через суд" не предлагается возвращшать 24 рубля при каждой подобной ошибке оператора? ))
sevdeel,
Через суд можно потребовать возмещение морального ущерба. А это уже совсем другие деньги.
Личный опыт использования турникета к причалам у Графской, на сегодняшний вечер, - положительный. Единственное требуемое действие - прикладывание карточки к считывателю. Работает быстро, интуитивно всё понятно. Продолжаем наблюдение.
Что за глупость? Посмотрите как в кино негры перепрыгивают эти турникеты в метро.
А что вы хотите, когда портофлотом руководят троллейбусники. Странно, что на катера езё штанги не установили))
Троллейбусники , автобусники....
Качество работы, достижение намеченных результатов, целей и достаточность принимаемых мер определяет "заказчик" - руководитель. Сперва ставится задача и опредлеются способы её решения, условия и правила игры.
Городом нашим руководит правительство города, а транспортом - его часть - департамент транспорта.
Глава правительства - губернатор Михаил Развожаев, директор дептранса в настоящее время - Станислав Таматаев.
Вон целую трансопртную реформу провели недавно. Сделать это умудрились без учёта морского транспорта вообще! Считается "нормально" - сойдёт. "Брендированные троллейбусы" и "бесшовные пересадки" всякие.
Туалет "общественный", по 50 рублей за "сеанс", у причалов катеров возле Графской пристани и здания Росморпорта - работает до которого часа? Да и на Северной не лучше.
И куда "рекомендуется справлять нужду большую и малую" многосисленным и разноообразным по составу пассажирам поздних вечерних рейсов? В "морько" или "в уголок"?...
ну люди стараются, хотят как лучше, жалко что получается как всегда.
Ну вывод то напрашивается, ну дать под зад руководителям...ну хоть разочек, показательно
Глядишь тщательнее буду стараться вновь назначенные..
А 50 рублей за естественную общественную нужду это правда?
Если да, то точно горькая
Повторюсь: установку автоматических турникетов считаю затеей полезной, хорошей, даже долгожданной.
Часть пассажиров может оплачивать проезд и проходить без лишних задержек: на расчёт и получение сдачи наличными, а также без ожидания у "валидатора" билетика (если в нём вовремя заправили ленту), который тут же через два десятка метров соберёт и аккуратно разложит по стопкам контролёр, а другой человек с портативным счётчиком нажмёт на кнопочку - "пассажир учтён".
Как оно будет реализовано на практике покажет, уже ближайшее, время.