Севастополь

Севастопольцев заставили подтвердить цифровую оплату проезда в катере бумажным билетом

Департамент транспорта пояснил, как в таком случае действовать пассажирам.

Турникеты при посадке на катер, которые в конце апреля были установлены сначала на Графской пристани, а позднее и на площади Захарова на Северной стороне, не добавили севастопольцам долгожданного комфорта и безопасности.

О том, что из-за частых технических ошибок пассажиров заставляют идти в кассы за бумажными билетами, местные жители написали в городских соцсетях.

«Турникеты поставили — карточку прикладываешь, оплачиваешь, проходишь. А дальше контролёр спрашивает, где билет, и не пускает на катер. Многие брали второй раз, оплачивая на валидаторе, чтобы был бумажный вариант билета», — написал один из пассажиров.

А после того как люди вернулись из кассы с повторно купленными билетами, их — якобы из-за прозвучавшего гудка — уже не пустили на катер. Толпа опоздавших людей осталась стоять перед входом на причал, а катер ушёл полупустой.

Чтобы разобраться, почему при проведении оплаты по турникету от пассажиров требуют бумажный билет, а также что делать людям в случае сбоя техники, ForPost обратился в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

В ответе на запрос в ведомстве пояснили, что тестировать турникеты на причале Графской пристани начали только сегодня, поэтому первым пассажирам не повезло — они столкнулись с неполадками турникетов и человеческим фактором.

«На последующих рейсах механизм оплаты проезда наладили. Сейчас турникеты работают в тестовом режиме. Они оборудованы терминалами для бесконтактной оплаты проезда, помогают обеспечить безопасность и надёжное перекрытие зоны прохода, а также ограничивают несанкционированный доступ на причал», — добавили в департаменте транспорта.

Департамент транспорта принёс извинения пассажирам за возникшую ситуацию и пояснил, что вернуть деньги за двойную оплату можно в кассах.

Несколько дней назад ForPost поднимал вопрос повторной оплаты билета за маршрут с Северной стороны в центр города во время остановки катерного сообщения из-за шторма. Возникает это из-за отсутствия скоординированности между разными компаниями и предпринимателями, занимающимися перевозкой. Вернуть деньги можно, обратившись с билетом к оператору конкретной морской линии.

Ника Заринская

3372
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (3 голосов)

Обсуждение (10)

Profile picture for user Аркаим
1308
Аркаим

Черномырдин: "...Никогда такого не было, и вот опять!...".

 

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Интересно, как конкеретно, в деталях, должно выглядеть такое "Обращешние с билетом к оператору конкретной морской линии"? А "через суд" не предлагается возвращшать 24 рубля при каждой подобной ошибке оператора? ))

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3520
Olegbsss

sevdeel,

Через суд можно потребовать возмещение морального ущерба. А это уже совсем другие деньги. 

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Личный опыт использования турникета к причалам у Графской, на сегодняшний вечер, - положительный. Единственное требуемое действие - прикладывание карточки к считывателю. Работает быстро, интуитивно всё понятно. Продолжаем наблюдение.

Profile picture for user litkon
780
litkon

турникеты ... помогают обеспечить безопасность и надёжное перекрытие зоны прохода

Что за глупость? Посмотрите как в кино негры перепрыгивают эти турникеты в метро.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5449
И снова здравствуйте

А что вы хотите, когда портофлотом руководят троллейбусники. Странно, что на катера езё штанги не установили))

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Троллейбусники , автобусники.... 

Качество работы, достижение намеченных результатов, целей и достаточность принимаемых мер определяет "заказчик" - руководитель. Сперва ставится задача и опредлеются способы её решения, условия и правила игры.

Городом нашим руководит правительство города, а транспортом - его часть - департамент транспорта. 

Глава правительства - губернатор Михаил Развожаев, директор дептранса в настоящее время - Станислав Таматаев.

Вон целую трансопртную реформу провели недавно. Сделать это умудрились без учёта морского транспорта вообще! Считается "нормально" - сойдёт. "Брендированные троллейбусы" и "бесшовные пересадки" всякие.

 

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Туалет "общественный", по 50 рублей за "сеанс", у причалов катеров возле Графской пристани и здания Росморпорта - работает до которого часа? Да и на Северной не лучше. 

И куда "рекомендуется справлять нужду большую и малую" многосисленным и разноообразным  по составу пассажирам поздних вечерних рейсов? В "морько" или "в уголок"?... 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

ну люди стараются, хотят как лучше, жалко что получается как всегда.

Ну вывод то напрашивается, ну дать под зад руководителям...ну хоть разочек, показательно

Глядишь тщательнее буду стараться вновь назначенные..

А 50 рублей за естественную общественную нужду это правда?

Если да, то точно горькая

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Повторюсь: установку автоматических турникетов считаю затеей полезной, хорошей, даже долгожданной. 

Часть пассажиров может оплачивать проезд и проходить без лишних задержек: на расчёт и получение сдачи наличными, а также без ожидания у "валидатора" билетика (если в нём вовремя заправили ленту), который тут же через два десятка метров соберёт и аккуратно разложит по стопкам контролёр, а другой человек с портативным счётчиком нажмёт на кнопочку - "пассажир учтён".

Как оно будет реализовано на практике покажет, уже ближайшее, время.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2410

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6591

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4360