Новости Севастополя

В Севастополе мужчина напал на слушавших гимн России пассажиров

Свидетелей инцидента просят связаться с полицией и поделиться подробностями.

Полиция Севастополя устанавливает очевидцев драки, которую вечером 20 июля в троллейбусе №12 затеял пока что не идентифицированный мужчина.

Между остановками «Горячий хлеб» и «Техническая библиотека» гражданин пришел в исступленное состояние из-за того, что его попутчики слушали гимн Российской Федерации, и бросился на них с кулаками. С заявлениями об инциденте в УМВД никто не обращался, но соответствующее видео появилось в социальных сетях города-героя, откуда правоохранители и узнали о происшествии.

В данный момент сотрудники полиции устанавливают личность буйного пассажира, кто он и где живёт, чтобы привлечь к предусмотренной законодательством ответственности. Те, кто располагает информацией о личности мужчины, или готов поделиться подробностями произошедшего, будут рады услышать по телефону 102.

Ранее ForPost сообщал о другом примечательном инциденте - в Артиллерийской бухте в центре Севастополя мужчина попытался сжечь российский флаг, но был остановлен сотрудниками частного охранного предприятия.

Кроме того, прибывший в Севастополь гражданин Украины, обосновавшийся на улице Пластунский проезд, с мая регулярно нападает на расположенный на соседнем участке флаг России. При каждом удобном случае мужчина пытается облить государственный флаг из ведра. Как отмечают очевидцы, в лучшем случае там оказывается грязная вода.

Николай Сведски

4914
Поделитесь:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.4 (7 голосов)
Теги:

Обсуждение (52)

Profile picture for user Victorya
218
Victorya

Ждун не сдержался. Обязательно арест или он в следующий раз взрывчатку подложит под людей в транспорте.

Profile picture for user olga-smirnova2006
3250
olga-smirnova2006

А у нас что, уже можно включать в транспорте музыку, какой бы она ни была? 

Profile picture for user Владимиромич
373
Владимиромич

olga-smirnova2006,

Где это указано? Тем более гимн. 

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

Владимиромич,

Я в принципе не люблю музыку гимнов независимо от их государственной принадлежности. Это специфический музыкальный жанр, уместный в определенных местах, определенных случаях, определенное время. урегулированных достаточно хорошо действующим законодательством РФ. Использовать его в качестве телефонных рингтонов или увесилительно-развлекательных тем в общественных местах весьма сомнительно с точки зрения закона. 

Profile picture for user gos_linux
1494
gos_linux

madagarova,

да, рингтонов, будильников, а что тут такое?

Profile picture for user olga-smirnova2006
3250
olga-smirnova2006

Для любителей любой музыки существуют наушники. 

Profile picture for user msv
276
msv

olga-smirnova2006,

Это ответ Роспотребнадзора.

"Правила дорожного движения не содержат запрета на включение музыки в салоне пассажирского транспорта.

Громкость музыки правилами и нормами не оговаривается.

Однако водителю следует прислушиваться к замечаниям пассажира и выключать музыку или делать её тише. Если в салоне играет музыка, то она не должна раздражать пассажиров и доставлять им неудобства." Получается, что можно. Теперь Вы осуждаете поведение пассажира?

Profile picture for user olga-smirnova2006
3250
olga-smirnova2006

msv,

Да, осуждаю. Посмотрите ролик -- звук на весь салон. Люди едут разные, кто-то устал после работы, у кого-то голова болит, с какой стати они должны терпеть громкую музыку в салоне?

Profile picture for user msv
276
msv

olga-smirnova2006,

Правильно, они должны обратиться к водителю - оказывающего услуги по перевозке граждан. Я к чему, много в комментариях пишут разных предположений и выводов. А на самом деле надо выстраивать линию общения - как по закону. Тогда не будет никаких обил потом и обвинений.

Profile picture for user Мелита
2810
Мелита

olga-smirnova2006,

Это не музыка, это гимн.

Profile picture for user olga-smirnova2006
3250
olga-smirnova2006

Мелита,

Почитайте определение гимна. сделаете открытие - оказывается, это музыкальная композиция. 

Profile picture for user zitramon
5888
zitramon

msv,

То есть вы из тех, кому плевать на всех окружающих. 

Profile picture for user Наталья Ивановна
911
Наталья Ивановна

olga-smirnova2006,

Ну, для того, чтобы прекратить музыку в салоне, а звучал гимн России, не обязательно драться, матюкаться. Нужно  было решать мирно проблему, уверена, что раздражённому мужику пошли бы навстречу, если бы он попросил уменьшить звук.

Profile picture for user Наталья Ивановна
911
Наталья Ивановна

olga-smirnova2006,

Ну, и что, что это музыкальная композиция? Она ежедневно звучит по радио наряду с другими патриотическими композициями (песнями)  на всех остановках  города. И что бросаться и драться с динамиком на остановках?

Profile picture for user komandor
7398
komandor

Мелита,

если это гимн, то что: его можно врубать на полную громкость везде и всюду без повода? Я, наверное, человек адекватный и не буду кидаться на людей, но вывод об умственных способностях слушающих гимн в троллейбусе сделаю.

Profile picture for user gos_linux
1494
gos_linux

msv,

ну то есть если кого то раздражает гимн РФ то его можно высаживать сразу пинками, всё правильно сделали люди в троллейбусе

Profile picture for user G2V
373
G2V

Для гимна тоже есть время и место. Не известно что вывело из себя неадекватного пассажира. Может он был не здоров, а его спровоцировали.

Profile picture for user алекс орехов
1656
алекс орехов

Сейчас очень много нервных людей , порой трудно сдерживаться.

Profile picture for user Serggio
26256
Serggio

Тоже думаю, что дело не в гимне, а в громкости. 

Profile picture for user старый русский
2073
старый русский

Ситуация сложная... Слушали-то гимн хоть стоя, без головных уборов? Может в этом был корень конфликта? Вопчем пущай правоохранители теперь разбираются.

Profile picture for user Мелита
2810
Мелита

Думаю, для гимна везде есть место. Это как к нему относиться. Сейчас всё внимание безобразного поведения будут переводить на реакцию громкой музыки, да то, что он больной, его над лечить, но только не о его ненависти к гимну и к России.

 / внезапность резкого драчливого раздражения гражданина как раз говорит об обратном/. 

Profile picture for user olga-smirnova2006
3250
olga-smirnova2006

Серьёзно? Вы слушаете гимн на полную мощность с утра до вечера, в любой обстановке и в любом состоянии здоровья?

Profile picture for user Мелита
2810
Мелита

olga-smirnova2006,

Конечно, главное, чтобы было с утра и до вечера. И чтобы соседи были в радости. Не думаю, что это хороший аргумент.

Я говорила о конкретном случае. Выразила своё отношение к произошедшему.  Не настаиваю на своём отношении, и тем более абстрактной критики. 

Profile picture for user olga-smirnova2006
3250
olga-smirnova2006

Мелита,

В конкретном случае некий человек (явно не в себе) счел возможным изо всей силы ударить по ушам людям, едущим по жаре в переполненном автобусе. Что вам тут нравится?

Profile picture for user Galaxe
9220
Galaxe

olga-smirnova2006,

Ну тут ещё не факт, что было на полную громкость, могло быть, что просто микрофон снимающего был близко расположен к источнику звука, поэтому и получилось громко. А возможно это вообще был рингтон на телефоне.

Profile picture for user Мелита
2810
Мелита

olga-smirnova2006,

В конкретном случае некий человек (явно не в себе) счел возможным изо всей силы ударить по ушам людям, едущим по жаре в переполненном автобусе. Что вам тут нравится?

Здесь не говорила категории нравится  - не нравится тем более мне, разбирая мои предпочтения., я говорила о сути гимна, 

А "в конкретном случае" -  почему Вы уже заранее определили,  что некий "человек не в себе". 

Тогда у нас многие нарушают нормы поведения и значит  по данной логике мы уже среди  больных?. Или другая градация? Да и не тема для разговора. Своё отношение я высказала не для спора, тем более в разрезах слушания с утра до вечера и кто в себе или нет, и что мне нравится тут или там.,и тем более в обращении ко мне. /в написании/

Profile picture for user olga-smirnova2006
3250
olga-smirnova2006

Galaxe,

Если вы смотрели ролик, то могли увидеть, что снимающий находился довольно далеко от потасовки. А значит, и от источника звука. 

Profile picture for user Lana Wolf
490
Lana Wolf

В телеграм под этим видео читала в комментах, что это кто-то из пассажиров решил громко послушать гимн не к месту. А может у кого-то звонок такой.

А, вообще, очень раздражают любители слушать музыку без наушников и разговаривать по громкой связи.

Profile picture for user Пять пятерок
3018
Пять пятерок

Государственный флаг или его изображение-подобие, как и портреты Президента РФ не должны вывешиваться на коммерческих магазинах, гостиничных домах, незаконных недостроях, бельевых веревках балконов, быть прилеплены к оконному-балконному стеклу, тем более - в выцветшем, потрепанном виде (совсем недавно снял российский флажок в виде грязной рваной тряпочки водитель авто, часто паркующегося у гостиницы Украина - несколько лет возил на антенне). Государственный гимн не может быть использован в виде провокации, в том числе, включенным громко в троллейбусе. Видео не смотрел, насилие осуждаю, если насилие спровоцировано - разбирайтесь, потерпевшие и правоохранители. 

Profile picture for user val.prasolov
8247
val.prasolov

Пять пятерок,

Государственный гимн не может быть использован в виде провокации

Это вы сами придумали или есть соответствующая статья закона?

Profile picture for user Пять пятерок
3018
Пять пятерок

val.prasolov,

провокация есть, статьи нет, есть правила использования государственных гимна и флага, все остальное - на усмотрение местных властей и правоохранителей, ведь на вкус и цвет обывателей согласия нет, многие на пляж и даже в лес ходят послушать музыку громко, другим это неприятно.

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

val.prasolov,

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Статья 17.10. Нарушение порядка официального использования государственных символов Российской Федерации

Нарушение порядка официального использования Государственного флага Российской Федерации, Государственного герба Российской Федерации или Государственного гимна Российской Федерации -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

 

Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 г. № 3-ФКЗ  "Государственном гимне Российской Федерации"

В ст. 3 дан перечень случаев, в которых исполняется Государственный гимн.

Profile picture for user val.prasolov
8247
val.prasolov

madagarova,

У меня вопрос был про провокацию. В приводимых вами статьях закона ничего на эту тему нет.

они устанавливают правила использования государственного гимна как символа.

 

Могу сказать одно точно. 

Тут народ путает исполнение гимна в ситуациях определённых законом и его прослушивание как музыкальное произведение. 

Возможно, что исполнялся он в некоей подходящей по закону ситуации, например на видео в смартфоне где-то в Кремле, а  вот прослушивался он в троллейбусе. 

И это далеко не одно и тоже.

Profile picture for user Galaxe
9220
Galaxe

Пять пятерок,

Государственный флаг - да. А вот флажок- триколор можно прикрепить и на антенну, как символ патриотизма, единственно, ну и конечно, он не должен иметь потрёпанный вид.

Profile picture for user gos_linux
1494
gos_linux

Пять пятерок,

видео не смотрел? тогда зачем вообще писал? насилие он осуждает, ой да ладно, пока насилие не будет приносить выгоду, все так говорят, просто все кто уже сидит за это насилие

Profile picture for user val.prasolov
8247
val.prasolov

Разные истории в транспорте случаются.  

Например зашла женщина с ребёнком, который спит в коляске. 

А тут кому-то всё пофиг включает громко музыку, и как быть?

 

Кстати, почему никто тут не возмущается, что часть народ сидит? 

Ведь гимн положено слушать стоя.

 

Ежели это возмущённый против гимна, это одно, если против громкой музыки, другое.

Интересно. может отлавливать укропов с городе можно как рыбу на живца, включая им гимн или показывая  флаг РФ? 🙂

 

Profile picture for user ЛаскаВластах
727
ЛаскаВластах

val.prasolov,

Беременным,инвалидам-колясочникам и т.д,пенсионерам тоже вставать в навязанной ситуации???Для гимна должно быть время и место.

Profile picture for user val.prasolov
8247
val.prasolov

ЛаскаВластах,

Уже писал выше прослушивание гимна и его исполнение не одно и тоже.

Profile picture for user ЛаскаВластах
727
ЛаскаВластах

val.prasolov,

ну так и не задавайте глупых вопросов почему люди сидят или это сарказм?

 

Profile picture for user val.prasolov
8247
val.prasolov

ЛаскаВластах,

У меня на ваше требование о том что мне делать с моими вопросами, есть конкретный грубый ответ, не люблю его использовать и напишу только его начало - не надо мне рассказывать, что мне делать и я не скажу вам.... 

Тут уже ранее была статья по поводу того что-то кто-то из родителей в школе не встал во время исполнения гимна и все комментаторы хором возмущались по этому поводу не интересуясь почему так произошло. Мало ли какие были причины у людей чтобы не вставать. Кстати, до публикации этой статья я сам даже не знал, что это обязательное требование и что за нарушение есть 

Статья 7. При официальном исполнении Государственного гимна Российской Федерации присутствующие выслушивают его стоя, мужчины - без головных уборов.

Так что мой вопрос был вполне разумным, и он был адресован тем кто клеймил не вставших во время исполнения гимна. 

Profile picture for user gos_linux
1494
gos_linux

val.prasolov,

объясняю, если в микрофон по громкоговорителю объявляется:"всем встать, проигрывается запись гимна Российской Федерации исполняемого Кремлёвским оркестром" - это официальное уведомление пред проигрыванием гимна, соответственно и отношение должно быть официальным - всем встать и снять головные уборы.

если никто не объявлял, а просто включил гимн с телефона - то это произвольное слушанье, оно не обязывает ни к чему кроме терпения к тем у кого этот гимн вызывает "раскрытие чакры".

слушанье гимна где угодно кроме оговоренные конституцией мест и ситуаций это проявление патриотизма, отвергание прослушивания его это... как бы по мягче, синяки и переломы, ибо в патриотической столице России можно проявлять только патриотические чувства.😁

Profile picture for user Vasa
25
Vasa

Из видео видно что добрая половина не встала. Будут ли устанавливаться личности не проявившие уважение к государственном гимну, будут ли наказаны нарушители, в том числе и автор видео, из ракурса очевидно что он тоже сидел)) 

Profile picture for user факты и аргументы
1662
факты и аргументы

Vasa,

согласен, надо Бастрыкину написать, почему все включая водителя кстати, не встали!!!

Profile picture for user Антонина Кузнецова-Стонога
677
Антонина Кузне…

Правила хорошего тона ещё никто не отменял: не пользоваться телефоном (как разговоры, так и музыка, в т.ч. гимн) в общественном транспорте на полную громкость. Бить человека нехорошо, но если не отреагировали на замечание - сами виноваты. Жарко, цены выросли, коммуналки увеличили, налоги поднимут, люди гибнут - покажите хоть одного, чья психика не пострадала от всего этого. Нервных много сейчас, так что лучше постараться и быть всё-таки взаимовежливыми.

Profile picture for user FF2
795
FF2

В Японии можно заехать на нары за громкий разговор в общественном транспорте, за гимн (того кто врубил) точно бы арестовали. А тому, кто дал в бубен врубившему еще и премировали. 

Profile picture for user Владимиромич
373
Владимиромич

Мужика к  ответственности(возможно и уголовной) учитывая реалии нашего времени и города. 

Profile picture for user komandor
7398
komandor

Владимиромич,

Обе стороны к ответственности. Мужика очень может быть и к лечению психики принудить. А тех, кто громко врубил гимн в троллейбусе - штрафануть, чтоб не повадно было специально (я в этом уверен) провоцировать окружающих

Profile picture for user факты и аргументы
1662
факты и аргументы

komandor,

абсолютно согласен, это провокация.

Profile picture for user lorma
770
lorma

Вставать должны только  При официальном исполнении Государственного гимна Российской Федерации (присутствующие выслушивают его стоя, мужчины - без головных уборов. )

Profile picture for user sev-gor-glav-dum
483
sev-gor-glav-dum

А при чем тут, собственно, гимн? Человек наплевал на всех остальных, врубил громкую музыку, которая мешала людям. Получили люлей за свое свинство, а теперь просто прикрываются гимном. И да, что-то окружающие не вскочили по стойке смирно и не сняли головные уборы... Вообще, в чем смысл слушать гимн не подобающего случая? Могу предположить только 1 вариант: человек настолько патриотичен, что прослушивание гимна заряжает его эмоционально. Но этот вариант абсолютно личностного характера и никак не должен влиять на окружающих

Profile picture for user gos_linux
1494
gos_linux

Прослушанье гимна РФ в 6.00 по радио "Вести ФМ" это жизнь.


Отказ от прослушивания - увы СМЕРТЬ

Profile picture for user litkon
1184
litkon

Замаскированный диверсант не смог сдержаться - крышу сорвало. Где там наше НКВД - ваш клиент.

Главное за день

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
3
1202

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
14
1394

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
4285

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
4549

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1964

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1447

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
7926

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1211

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8094

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
746

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1601