Севастополь

В Севастополе навели порядок с морскими перевозками

По крайней мере, на бумаге.

Урегулировать пассажирские перевозки морским транспортом призвано постановление, принятое городским правительством 25 июля. До этого, как сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев, в Севастополе действовало четыре постановления, регулирующие эту сферу.

Не исключено, что это один из примеров справедливости поговорки про семь нянек и «дитя без глазу». Претензий к организации морских перевозок в Севастополе всегда было много. К тому же упомянутые четыре постановления, по словам главы департамента, были приняты ещё в 2015-2016 годах и заметно устарели.

«Поэтому мы их отменяем и принимаем одно постановление, где определяем актуальные понятия и наделяем департамент транспорта полномочиями по организации морских перевозок по регулируемым тарифам. Кроме этого, наделяем его полномочиями по утверждению новых маршрутов. Это позволит нам оперативно реагировать на различные ситуации. Например, как в прошлом году, когда был „шторм века”, организовать новый маршрут — когда конечная и начальная точка меняются», — пояснил он.

Раньше такие решения должны были утверждаться постановлениями правительства Севастополя, теперь департамент сможет принимать их самостоятельно. Остаётся надеяться, что это изменит ситуацию с морскими перевозками в лучшую сторону.

О том, как влияют на неё и проблемы с ремонтов катеров,  ForPost рассказывал в мае 2024 года. Зато теперь на входе на катера установлены турникеты, сделавшие процесс посадки более цивилизованным.

Ольга Смирнова

3110
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 2 (3 голосов)

Обсуждение (14)

Profile picture for user sevdeel
4511
sevdeel

🤣😂😅

Profile picture for user аквариум
1032
аквариум

А с катерами когда наведут

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6307
d dd

наконец то винторулевой шаг отрегулируют

Profile picture for user sevdeel
4511
sevdeel

На сайте севтроллейбуса не так давно появилась схема, где Инкерман вернулся на Маршрут.

Сообщается, что "морской пассажирский транспорт работает в штатном режиме".
Но насколько "штатным" режимом является фактическое многолетнее состояние его инфраструктуры?

Число реальных рейсов, из семи обозначенных - всего четыре, что доходят до Инкермана.

Время прибытия первого "раннего" рейса утром к Нахимова - почти девять часов (8:40).

Рейс вечерний, последний, отходит в пол седьмого (18:25), позже нет.

Рейсы в "Авлиту" ("Авал") раньше обеспечивались предприятием и выполнялись отдельно от Инкерманского маршрута. Это время в пути и для тех пассажиров, которым там ни при каких вариантах не выйти - территория режимная, для посторонних закрыта.

Причалы "ГРЭС" и "Малый Инкерман" - стоят разрушенные и утопшие. Понтоны, как "оперативно, с ночными работами" оборудовали на Радиогорке, ставить там никто не собирается и даже поднять затопленные тоже не спешат. Как сообщалось, никаких планов по их восстановлению, якобы, не имеется. Причалы есть, а планов нет - всё "штатно".

Profile picture for user sevdeel
4511
sevdeel

Станислав Таматаев не прокомментирует, почему причал 148 у Графской пристани, используемый для прогулочных коммерческих катеров, уже был успешно восстановлен после "шторма века" к летнему сезону, а соседний с ним причал 147 и другие причалы по бухте - годами и десятилетиями чего-то вечно ожидают? То исправления согласованного проекта, то согласования судоходного регистра ...

Они не все являются гидротехническими сооружениями или причина у чём-то другом здесь?

Profile picture for user sevdeel
4511
sevdeel

Это всё напоминает надпись "для незрячих", выполненную абсолютно гладким, НЕ рельефным шрифтом азбуки Брайля, после очередного скипидара на хвост со стороны прокуратуры.

Размещена на причале 29 своевременно, хотя с "некоторыми замечаниями"... 

Плоская надпись нечитаема на ощупь! Но она есть. 

Имитация деятельности очередная, как и многое другое.

Profile picture for user sevdeel
4511
sevdeel

Profile picture for user суржик
6431
суржик

sevdeel,

это при том,что при СССР катера на Инкерман ходили каждые 20 минут!

первы катер уходил с Инермана 06.00

последний на Инкерман уходил  в 23.30

при украине график движения малость проредили, но первый и последние рейсы были в такое же время!

это не считая дежурных катеров!......

Profile picture for user sevdeel
4511
sevdeel

Profile picture for user sevdeel
4511
sevdeel

"Штатный режим" работы морского транспорта, вероятно, включает использование катеров частных перевозчиков?

Это в то время, когда пять катеров (из девяти имеющихся) стоят в "ремонте" с сентября 2022 - скоро два года, вместо трёх, обещанных тогда, месяцев.

А Департамент транспорта, после в общем-то непонятного повышения по должности его бывшего директора - Павла Иено, выражает озабоченность и как-то нестрашно грозится исполнителю / неисполнителю работ. 

Похоже на саботаж?

Profile picture for user ЯКОРЬ
769
ЯКОРЬ

гладко было на бумаге, но забыли про овраги..........

Profile picture for user oldship30bis
661
oldship30bis

Навели порядок с катерами ... Таки шо , новые пассажирские катера получили ? Или грошики разворовали и усё .? Исторический бульвар и пассажирские катера показатель воровства в Севастополе . Воруй баба , воруй дед ... всё равно ответа нет .. Да , уж    дожили ... Севастопольцы 

Profile picture for user Dejanira
68
Dejanira

УРА!!!!

Правда у Севэлектроавтотранса катеров не осталось на эти новые маршруты! 8.08.2024 г. заканчивается срок классификационных документов у ПОСЛЕДНЕГО государственного катера "Орион".

11 июня 2024г на сайте ЕИС закупки размещено извещение о закупке (приглашение) № 32413698923 «Оказание услуги по предоставлению судов в тайм-чартер». Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С.КРУПОДЁРОВА". 

Из выложенного в карточке закупки файла  в разделе №3 Техническая часть  мы узнаем:

 

Цель поставки товара (оказания услуги, выполнения работы):

Ввиду очевидной для Фрахтователя задержки окончания работ по ремонту пассажирских теплоходов проекта № 1438 в количестве 5 штук («Григорий Овчинников», «Молодежный», «Норд», «Персей», «Плутон») по договору № 7-ЗП-223-22 от 19.09.2022 заключенному с ООО СП «А-Шиппинг», значительным нарушением сроков поставки предметов лизинга – пассажирских судов в количестве 5 штук по контракту № 0642-003-Ф/2019 от 30.10.2019 г. заключенному с АО «ГТЛК», окончанием срока действия классификационных документов на пассажирских теплоходах находящихся в хозяйственном ведении Фрахтователя «Вест», «Ост», «Зюйд», «Сатурн» и предстоящим окончанием 07.08.2024 года срока действия классификационных документов на пассажирский теплоход «Орион» возникают риски невозможности исполнения взятых на себя обязательств по договору от 30.12.2016 года № 1612/489 по организации и выполнению регулярных пассажирских перевозок водным транспортом в городе федерального значения Севастополе собственными судами, необходимы дополнительные суда для организации морских пассажирских перевозок по регулярным внутригородским маршрутам.

 

Но отчитываются как о прорыве !)

Как им это удаётся? 

 

Profile picture for user Dejanira
68
Dejanira

А ещё интересно, в какую конечную точку Таматаев собрался запустить новый маршрут?

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
8810

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1713

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
850

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
7
1261