Урегулировать пассажирские перевозки морским транспортом призвано постановление, принятое городским правительством 25 июля. До этого, как сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев, в Севастополе действовало четыре постановления, регулирующие эту сферу.
Не исключено, что это один из примеров справедливости поговорки про семь нянек и «дитя без глазу». Претензий к организации морских перевозок в Севастополе всегда было много. К тому же упомянутые четыре постановления, по словам главы департамента, были приняты ещё в 2015-2016 годах и заметно устарели.
«Поэтому мы их отменяем и принимаем одно постановление, где определяем актуальные понятия и наделяем департамент транспорта полномочиями по организации морских перевозок по регулируемым тарифам. Кроме этого, наделяем его полномочиями по утверждению новых маршрутов. Это позволит нам оперативно реагировать на различные ситуации. Например, как в прошлом году, когда был „шторм века”, организовать новый маршрут — когда конечная и начальная точка меняются», — пояснил он.
Раньше такие решения должны были утверждаться постановлениями правительства Севастополя, теперь департамент сможет принимать их самостоятельно. Остаётся надеяться, что это изменит ситуацию с морскими перевозками в лучшую сторону.
О том, как влияют на неё и проблемы с ремонтов катеров, ForPost рассказывал в мае 2024 года. Зато теперь на входе на катера установлены турникеты, сделавшие процесс посадки более цивилизованным.
Ольга Смирнова
Обсуждение (14)
🤣😂😅
А с катерами когда наведут
наконец то винторулевой шаг отрегулируют
На сайте севтроллейбуса не так давно появилась схема, где Инкерман вернулся на Маршрут.
Сообщается, что "морской пассажирский транспорт работает в штатном режиме".
Но насколько "штатным" режимом является фактическое многолетнее состояние его инфраструктуры?
Число реальных рейсов, из семи обозначенных - всего четыре, что доходят до Инкермана.
Время прибытия первого "раннего" рейса утром к Нахимова - почти девять часов (8:40).
Рейс вечерний, последний, отходит в пол седьмого (18:25), позже нет.
Рейсы в "Авлиту" ("Авал") раньше обеспечивались предприятием и выполнялись отдельно от Инкерманского маршрута. Это время в пути и для тех пассажиров, которым там ни при каких вариантах не выйти - территория режимная, для посторонних закрыта.
Причалы "ГРЭС" и "Малый Инкерман" - стоят разрушенные и утопшие. Понтоны, как "оперативно, с ночными работами" оборудовали на Радиогорке, ставить там никто не собирается и даже поднять затопленные тоже не спешат. Как сообщалось, никаких планов по их восстановлению, якобы, не имеется. Причалы есть, а планов нет - всё "штатно".
Станислав Таматаев не прокомментирует, почему причал 148 у Графской пристани, используемый для прогулочных коммерческих катеров, уже был успешно восстановлен после "шторма века" к летнему сезону, а соседний с ним причал 147 и другие причалы по бухте - годами и десятилетиями чего-то вечно ожидают? То исправления согласованного проекта, то согласования судоходного регистра ...
Они не все являются гидротехническими сооружениями или причина у чём-то другом здесь?
Это всё напоминает надпись "для незрячих", выполненную абсолютно гладким, НЕ рельефным шрифтом азбуки Брайля, после очередного скипидара на хвост со стороны прокуратуры.
Размещена на причале 29 своевременно, хотя с "некоторыми замечаниями"...
Плоская надпись нечитаема на ощупь! Но она есть.
Имитация деятельности очередная, как и многое другое.
sevdeel,
это при том,что при СССР катера на Инкерман ходили каждые 20 минут!
первы катер уходил с Инермана 06.00
последний на Инкерман уходил в 23.30
при украине график движения малость проредили, но первый и последние рейсы были в такое же время!
это не считая дежурных катеров!......
"Штатный режим" работы морского транспорта, вероятно, включает использование катеров частных перевозчиков?
Это в то время, когда пять катеров (из девяти имеющихся) стоят в "ремонте" с сентября 2022 - скоро два года, вместо трёх, обещанных тогда, месяцев.
А Департамент транспорта, после в общем-то непонятного повышения по должности его бывшего директора - Павла Иено, выражает озабоченность и как-то нестрашно грозится исполнителю / неисполнителю работ.
Похоже на саботаж?
гладко было на бумаге, но забыли про овраги..........
Навели порядок с катерами ... Таки шо , новые пассажирские катера получили ? Или грошики разворовали и усё .? Исторический бульвар и пассажирские катера показатель воровства в Севастополе . Воруй баба , воруй дед ... всё равно ответа нет .. Да , уж дожили ... Севастопольцы
УРА!!!!
Правда у Севэлектроавтотранса катеров не осталось на эти новые маршруты! 8.08.2024 г. заканчивается срок классификационных документов у ПОСЛЕДНЕГО государственного катера "Орион".
11 июня 2024г на сайте ЕИС закупки размещено извещение о закупке (приглашение) № 32413698923 «Оказание услуги по предоставлению судов в тайм-чартер». Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С.КРУПОДЁРОВА".
Из выложенного в карточке закупки файла в разделе №3 Техническая часть мы узнаем:
Цель поставки товара (оказания услуги, выполнения работы):
Ввиду очевидной для Фрахтователя задержки окончания работ по ремонту пассажирских теплоходов проекта № 1438 в количестве 5 штук («Григорий Овчинников», «Молодежный», «Норд», «Персей», «Плутон») по договору № 7-ЗП-223-22 от 19.09.2022 заключенному с ООО СП «А-Шиппинг», значительным нарушением сроков поставки предметов лизинга – пассажирских судов в количестве 5 штук по контракту № 0642-003-Ф/2019 от 30.10.2019 г. заключенному с АО «ГТЛК», окончанием срока действия классификационных документов на пассажирских теплоходах находящихся в хозяйственном ведении Фрахтователя «Вест», «Ост», «Зюйд», «Сатурн» и предстоящим окончанием 07.08.2024 года срока действия классификационных документов на пассажирский теплоход «Орион» возникают риски невозможности исполнения взятых на себя обязательств по договору от 30.12.2016 года № 1612/489 по организации и выполнению регулярных пассажирских перевозок водным транспортом в городе федерального значения Севастополе собственными судами, необходимы дополнительные суда для организации морских пассажирских перевозок по регулярным внутригородским маршрутам.
Но отчитываются как о прорыве !)
Как им это удаётся?
А ещё интересно, в какую конечную точку Таматаев собрался запустить новый маршрут?