Новые турникеты, установленные и запущенные на причале катеров у Графской пристани Севастополя, должны ускорить процесс посадки пассажиров и исключить несанкционированный доступ на причалы.
«Турникеты обеспечивают быстрый проход — не нужно получать билеты, не нужно их показывать. Просто подошёл, приложил карту — и пошёл. Пропускная способность — до 15 человек на одном турникете в минуту, этого достаточно для посадки на катер, который вмещает 250 человек. С момента запуска турникетов на Графской пристани в день проходит около 6 тысяч человек», — рассказал заместитель директора ООО «ЕГКС» Василий Репин.
По его словам, в городе уже установлено 12 подобных объектов: 5 находятся на Графской пристани, 5 — на площади Захарова. Ещё 2 турникета расположены в Артиллерийской бухте Севастополя, однако их запуск (вместе с оборудованием в районе Радиогорки) планируется несколько позже — после восстановления причалов.
Проход к катерам будет работать примерно так же, как проход к эскалаторам в метро — на турникетах нужно приложить к терминалу карту ЕГКС, банковскую карту или бумажный чек с QR-кодом. Для тех, кому удобнее расплачиваться наличными, бумажные билеты продадут в кассах у входа на причал.
Отметим, что первые попытки запуска турникетов в городе оказались не очень удачными. В конце мая в социальных сетях появились рассказы о том, что у некоторых пассажиров, приложивших для прохода к катерам карту, потом потребовали предъявить ещё и бумажный билет.
В результате части горожан пришлось оплатить проезды дважды и ждать прибытия следующего катера, а представителям департамента транспорта — извиняться за ситуацию и уточнять, каким образом пассажиры могут вернуть свои деньги.
По словам заместителя директора ООО «ЕГКС» Василия Репина, транспортный оператор ранее также фиксировал проблемы с оборудованием, однако сейчас все они уже решены, и обладатели льготных, банковских или транспортных карт не испытают каких-либо сложностей.
Андрей Гринев
Обсуждение (23)
Вот как всегда меня волнует цена вопроса. Сколько стОит это всё? Наш бюджет дотационный, идёт СВО, а деньги нашлись. Странно это. На причалы нет, а здесь есть. А потом когда-нибудь будем делать причалы и всё ещё раз сделаем. Так?
Или причалы НИКОГДА?
Тина Севастополь,
Насчёт цены вопроса...
Основание внедрения этих приблуд по тексту: борьба с зайцами. :)))
Вот чет мне кажется что цена этого безобразия на порядки превышает ущерб от зайцев.
"Отстроили" - это теперь по эскалатору нужно под землю спускаться?
Paganel,
на графской спускаются, на захарова подымаются, удобно же)
bonsay,
Телепорт катер вошел и вышел в другом месте, как в фильме Гостья из будущего автобус...
Какое метро? Этих турникетов хватит на пару месяцев. И придется их постоянно ремонтировать и менять. Тот кто это сравнивает с метро, никогда не пользовался услугами метро. Там установлены турникеты совсем другого типа. То есть получилась еще одна вечная кормушка.
Ничего странного. Для чьего-то карманного ООО «ЕГКС» деньги найдутся всегда
В Севастополе и почти станция метро есть, но совсем в другом районе города. 😀
Bip1,
Удивительно, что здесь ещё не поставили турникеты. Золотые.
Поживем посмотрим. Вроде хорошее дело!
Это над которой "Рабочий с длинным рублём" 😊 ?
Козлёнок остался без работы, теперь пассажиров на катере будет электроника считать.
Для колясочников что-то есть? Как проезжать?
Ямы по дороге к этим ноу-хау турникетам уже залатали? А то, с одной стороны- новомодности всякие и тех.ус., а с другой- люди, по пути этим "модностям" ноги в колдобинах ломают.
кофе и сигареты,
А за дороги отвечают другие городские органы
вот это всё к чему? сделать мост чтоб перемещаться по нему свободно и бесплатно ни как? современные технологии позволили полуостров соединить с материком, а здесь? вроде не глубоко, не далеко, маршрут можно пустить автобусный. а пока как обычно - с риском для жизни на морально устаревшем катере, загрязняя мазутом водичку, битком как шпроты.
gos_linux,
И где Вы планируете на него заеезд и съезд? Если учесть, что к нам и лайнеры заходили многопалубные, то высота у него будет не маленькая, и пологий угол чтоб сделать - надо заезд делать давольно далеко от бухты, а места нет такого. Тоннель? Он есть давным давно, только топит его и закрыт он.
Vaskes,
Подводный тоннель всегда топить будет. Для э ого в комплект ставятся по проекту штатные насосы.
Турникеты - отлично.
Но пассажирам будет комфортно, если дорожное покрытие на подходе к катерам будет без ухабов, как сейчас, если территория ярко освещена, если навес будет укрывать от дождя и ветра в непогоду, если туалет будет открыт всё время работы морского транспорта и не будет иметь ряды ступенек "антималомобильный гражданин" и туалет вполне может бесплатным "при морпорте".
Так будет что-то делаться в течение второго года после обещания губернатора принять меры по устранению ухабов у причала пассажирских катеров возле Графской пристани?
Речь о неисполнении обязанностей по содержанию городского имущества и обеспечению безопасности в центре города. Кто отвечает за состояние указанного участка территории у площади Нахимова?
Почему, выделяемые на содержание средства не используется для устранения повреждений?
Почему слова губернатора расходятся с наблюдаемыми делами?
sevdeel,
Насчёт туалета это Вы здорово пошутили.
Муниципальные туалеты сделать платными, а ведомственные - "бесплатными"
Типа - переложить ответственность с больной головы на здоровую.
sevdeel,
Вы по истории проходили про политику Очковтирательства?
На 29:13 - обращение к губернатору Михаилу Развожаеву "о колдобинах у Графской" и его ответ в 2023 году.
https://vk.com/video-80821398_456254822
Фрагменты оттуда же, без лишнего:
https://vk.com/video186665658_456243215