Жара продолжает диктовать свои условия работы электроприборов в Крыму. Так, в поездах, курсирующих между полуостровом и материковой частью России, регулярно сбоят кондиционеры. О том, как много вагонов превращается в передвижной банный комплекс и есть ли у пассажиров альтернатива, узнал ForPost.
О том, что в некоторых из вагонов крымских поездов система кондиционирования приходит в негодность, стало известно около двух недель назад. Как тогда сообщила пресс-служба «Гранд Сервис Экспресс», неполадки были связаны с аномальной жарой, захватившей полуостров.
«Ввиду аномальной жары в ряде привлечённых в аренду вагонах перестала справляться УКВ (установка кондиционирования воздуха), для чего в вагонах поезда Москва — Евпатория/Феодосия установлены дополнительно мобильные кондиционеры», — сказано в сообщении компании-перевозчика.
И хотя изначально сообщалось, что проблема коснулась только сезонных поездов «Москва — Евпатория/Феодосия», позже выяснилось, что, вероятно, проблема затронула и другие поезда. Ведь, как пояснили в компании-перевозчике в ответ на информационный запрос издания, «с перманентным отказом системы кондиционирования столкнулись в 5% вагонов». Также в «ГСЭ» отметили, что на данный момент поломка приборов не носит массовый характер.
В основном, неполадки происходят в пути, жалобы о них на личный контроль берёт начальник поезда. Поездные бригады стараются устранить неполадки, где это возможно. Если же починить систему кондиционирования оперативно не получается, сотрудники ГСЭ раздают пассажирам воду и стараются перевести их в исправные вагоны. По завершению рейса неисправный вагон отцепляют от состава и заменяют другим вагоном такого же класса.
«Мы предпринимаем все зависящие от нас меры для подержания комфортных условий проезда пассажиров: в вагонах проводится влажная уборка, пассажирам выдаётся бутилированная вода. Кроме того, с двух сторон вагона мы дополнительно устанавливаем мобильные кондиционеры», — отметили в пресс-службе компании.
К слову, для того, чтобы в поезде оставалось больше свободных мест, продажу билетов на ближайшие даты на маршрут «Москва — Евпатория/Феодосия» закрывали уже несколько раз. По последним данным, продажи билетов на данный поезд закрыты вплоть до 31 июля. О том, когда именно закончатся перебои с системой кондиционирования в крымских поездах — пока неизвестно.
Зато недавно, как ранее сообщал ForPost, у крымчан и гостей полуострова появилась возможность купить билеты на поезда, которые будут курсировать между полуостровом и материком в бархатном сезоне. Ранее продажи на этот период временно приостановили, чтобы железнодорожники могли скорректировать расписание в соответствии с ремонтом на путях.
Елена Фокина
Обсуждение (2)
Придёт зима - станет прохладнее...)
Частная компания похоже не заинтересована в предоставлении качественного сервиса. Видать по причине единственного железнодорожного перевозчика на этом направлении.