Крым

Перевозчик рассказал о проблемах с кондиционерами в крымских поездах

Когда поломки устронят — пока неизвестно.

Фото:
коллаж ForPost|Арина Розанова
Температуру в вагонах снижают мобильными кондиционерами и водой.

Жара продолжает диктовать свои условия работы электроприборов в Крыму. Так, в поездах, курсирующих между полуостровом и материковой частью России, регулярно сбоят кондиционеры. О том, как много вагонов превращается в передвижной банный комплекс и есть ли у пассажиров альтернатива, узнал ForPost.

О том, что в некоторых из вагонов крымских поездов система кондиционирования приходит в негодность, стало известно около двух недель назад. Как тогда сообщила пресс-служба «Гранд Сервис Экспресс», неполадки были связаны с аномальной жарой, захватившей полуостров.

«Ввиду аномальной жары в ряде привлечённых в аренду вагонах перестала справляться УКВ (установка кондиционирования воздуха), для чего в вагонах поезда Москва — Евпатория/Феодосия установлены дополнительно мобильные кондиционеры», — сказано в сообщении компании-перевозчика.

И хотя изначально сообщалось, что проблема коснулась только сезонных поездов «Москва — Евпатория/Феодосия», позже выяснилось, что, вероятно, проблема затронула и другие поезда. Ведь, как пояснили в компании-перевозчике в ответ на информационный запрос издания, «с перманентным отказом системы кондиционирования столкнулись в 5% вагонов». Также в «ГСЭ» отметили, что на данный момент поломка приборов не носит массовый характер.

В основном, неполадки происходят в пути, жалобы о них на личный контроль берёт начальник поезда. Поездные бригады стараются устранить неполадки, где это возможно. Если же починить систему кондиционирования оперативно не получается, сотрудники ГСЭ раздают пассажирам воду и стараются перевести их в исправные вагоны. По завершению рейса неисправный вагон отцепляют от состава и заменяют другим вагоном такого же класса.

«Мы предпринимаем все зависящие от нас меры для подержания комфортных условий проезда пассажиров: в вагонах проводится влажная уборка, пассажирам выдаётся бутилированная вода. Кроме того, с двух сторон вагона мы дополнительно устанавливаем мобильные кондиционеры», — отметили в пресс-службе компании.

К слову, для того, чтобы в поезде оставалось больше свободных мест, продажу билетов на ближайшие даты на маршрут «Москва — Евпатория/Феодосия» закрывали уже несколько раз. По последним данным, продажи билетов на данный поезд закрыты вплоть до 31 июля. О том, когда именно закончатся перебои с системой кондиционирования в крымских поездах — пока неизвестно.

Зато недавно, как ранее сообщал ForPost, у крымчан и гостей полуострова появилась возможность купить билеты на поезда, которые будут курсировать между полуостровом и материком в бархатном сезоне. Ранее продажи на этот период временно приостановили, чтобы железнодорожники могли скорректировать расписание в соответствии с ремонтом на путях.

Елена Фокина

400
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user Serggio
22545

Придёт зима - станет прохладнее...)

Profile picture for user sergey-ka
4139

Частная компания похоже не заинтересована в предоставлении качественного сервиса. Видать по причине единственного железнодорожного перевозчика на этом направлении.

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
1
233

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
588

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
612

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
894

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1773