Жара продолжает диктовать свои условия работы электроприборов в Крыму. Так, в поездах, курсирующих между полуостровом и материковой частью России, регулярно сбоят кондиционеры. О том, как много вагонов превращается в передвижной банный комплекс и есть ли у пассажиров альтернатива, узнал ForPost.
О том, что в некоторых из вагонов крымских поездов система кондиционирования приходит в негодность, стало известно около двух недель назад. Как тогда сообщила пресс-служба «Гранд Сервис Экспресс», неполадки были связаны с аномальной жарой, захватившей полуостров.
«Ввиду аномальной жары в ряде привлечённых в аренду вагонах перестала справляться УКВ (установка кондиционирования воздуха), для чего в вагонах поезда Москва — Евпатория/Феодосия установлены дополнительно мобильные кондиционеры», — сказано в сообщении компании-перевозчика.
И хотя изначально сообщалось, что проблема коснулась только сезонных поездов «Москва — Евпатория/Феодосия», позже выяснилось, что, вероятно, проблема затронула и другие поезда. Ведь, как пояснили в компании-перевозчике в ответ на информационный запрос издания, «с перманентным отказом системы кондиционирования столкнулись в 5% вагонов». Также в «ГСЭ» отметили, что на данный момент поломка приборов не носит массовый характер.
В основном, неполадки происходят в пути, жалобы о них на личный контроль берёт начальник поезда. Поездные бригады стараются устранить неполадки, где это возможно. Если же починить систему кондиционирования оперативно не получается, сотрудники ГСЭ раздают пассажирам воду и стараются перевести их в исправные вагоны. По завершению рейса неисправный вагон отцепляют от состава и заменяют другим вагоном такого же класса.
«Мы предпринимаем все зависящие от нас меры для подержания комфортных условий проезда пассажиров: в вагонах проводится влажная уборка, пассажирам выдаётся бутилированная вода. Кроме того, с двух сторон вагона мы дополнительно устанавливаем мобильные кондиционеры», — отметили в пресс-службе компании.
К слову, для того, чтобы в поезде оставалось больше свободных мест, продажу билетов на ближайшие даты на маршрут «Москва — Евпатория/Феодосия» закрывали уже несколько раз. По последним данным, продажи билетов на данный поезд закрыты вплоть до 31 июля. О том, когда именно закончатся перебои с системой кондиционирования в крымских поездах — пока неизвестно.
Зато недавно, как ранее сообщал ForPost, у крымчан и гостей полуострова появилась возможность купить билеты на поезда, которые будут курсировать между полуостровом и материком в бархатном сезоне. Ранее продажи на этот период временно приостановили, чтобы железнодорожники могли скорректировать расписание в соответствии с ремонтом на путях.
Елена Фокина
Обсуждение (4)
Придёт зима - станет прохладнее...)
Частная компания похоже не заинтересована в предоставлении качественного сервиса. Видать по причине единственного железнодорожного перевозчика на этом направлении.
sergey-ka,
Поэтому возникает резонный вопрос : ПОЧЕМУ на 100% - государственная компания ( 100 % акций компании принадлежат Российской Федерации, на основании Федерального закона от 27 февраля 2003 года № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» Правительство Российской Федерации исполняет от имени государства полномочия акционера ОАО «РЖД» и Постановления Правительства РФ от 18.09.2003 №585 О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги») ... - до сих пор не заходит в Крым и город-герой Севастополь ??? Ведь уже все мыслимые и немыслимые санкции против нас , наши недруги ввели !..., тем более, ведь с апреля 2014 г. и до 22 февраля 2022 года, также, по-сути гос.компания "АЭРОФЛОТ"( где контрольный пакет акций - более 50%, находится у государства) - ведь летала же в Крым...причем 10 раз в сутки ! ! ! Тем более у РЖД перечень льгот и скидок , несравнимо выше чем, у маленькой "Грандсервис"! Ей Богу, вопрос сам напрашивается,что его озвучить, когда через несколько месяцев в этом году, будет ежегодная прямая речь с нашим Президентом Владимиром Владимиров Путиным ! Повторюсь, и дело не в санкциях - ведь , до 22.02.2022 года - такая же российская компания "АЭРОФЛОТ", находящаяся под полным контролем государства ( Основной акционер "Аэрофлота" с контрольным пакетом акций (51,2%) - Федеральное (государственное ) Агентство по управлению государственным имуществом - "Росимущество") - спокойно летала же в Крым, с марта 2014 г . до 22.02.2022 г. !!!
Для справки : Апрель 2014 г. , РИА-НОВОСТИ и др. информационные агентства : "Аэрофлот объявляет о старте широкомасштабной программы полетов в Крым. 1 апреля 2014 года, Москва – Аэрофлот объявляет о начале продаж авиабилетов в Крым по специальным тарифам. Аэрофлот как национальный авиаперевозчик России полностью осознает свою социальную ответственность перед жителями страны. Одно из приоритетных направлений деятельности Группы «Аэрофлот» – создание доступной среды для авиапутешествий, увеличение уровня мобильности населения. Группа «Аэрофлот» целиком и полностью поддерживает инициативы государства, направленные на снижение стоимости авиаперевозок
P.S. Напрашивается вопрос : По аналогии с уважаемым "Аэрофлотом" ... - А что там с социальной ответственностью перед жителями Крыма и Севастополя ( как гражданами России) у нашего РЖД ? Почему, РЖД , так до сих пор, никак и не последовал примеру уважаемого "Аэрофлота" ?
Источники : - https://company.rzd.ru/
- https://ria.ru/20140422/1004983487.html?ysclid=lz3up5ssua110247272
- https://www.alean.ru/page/aeroflot/
Устранят…
Надоела безграмотность…читайте больше книг
Главное за день
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы