В Севастополе с 17 ноября корректируется расписание движения пассажирских катеров. Изменения в той или иной степени коснутся сразу трёх линий.
Так, на линии «Нахимова — Захарова» с завтрашнего дня будет запущен дополнительный катер, который должен уменьшить интервал движения транспорта, а также снизить нагрузку на другие суда.
На линии «Графская пристань — Троицкая» с завтрашнего дня также будет увеличено число рейсов, совершающих остановку в посёлке Голландия. Соответствующее решение, как сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев, было принято по просьбам студентов СевГУ.
Обновлённое расписание движения катеров на линии «Графская пристань — Троицкая бухта»
Изменения расписания, как сообщили в пресс-службе ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова», также коснутся линии «Радиогорка — Артбухта». С актуальной версией графиков можно ознакомиться на сайте предприятия.
Напомним: неудовлетворительная ситуация с морским сообщением в городе обсуждалась властями в рамках недавнего совещания. Кроме увеличения числа катеров, курсирующих между площадями Нахимова и Захарова, по итогам мероприятия было анонсировано создание единой кассы на Северной стороне города.
Читайте по теме: Когда второй паром вернётся к работе в Севастополе
Андрей Грине
Обсуждение (17)
То есть возможность организовать дополнительный рейс всё таки есть. Была.
Не было "массовых обращений студентов", а мнение жителей прибрежных районов не набирают нужного "губернаторского рейтинга"?
Задачи восстановить катерное сообщение на былом уровне у департамента транспорта и правительства города в целом - нет?
Дополнительный на Северную будет запущен на два часа в сутки.
Инкерманский маршрут закрыт с января, а поручение губернатора "дептрансу" - найти альтернативный причал - не выполнено и не вспоминается упорно ни исполнителем, ни руководителем, ни прессой.
Когда это назовут "революционным свершением" нашего дептранса!? Интересно, бюст уже заказали руководителю или пока в проекте?
А сейчас, интересно бы знать, какая касса для катеров на Северной стороне?
Эта "будка с окошком", стоящая в "голове" очереди (практически у борта катера) над вечной лужей - "распределённая" касса что ли? :) Или объединят её с паромной и вытурят к автобусам на площадь? Единая - это как? Напомните :)
to sevdeel:
все дело в том, что сейчас работают катера от двух хозяев - Круподерова и Печкина! у каждого свои контроллеры и свои кассиры! собираются заводить катер еще от одного хозяина! еще один контроллер-кассир!
как при наличии трех операторов при продаже билетов в единой кассе будет делится выручка? а самое главное - как будет делится дотация от города на морские пассажирские перевозки?
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ: Ах, вот они о чём! Понятно. Да, это не будет лишним. Так может быть и турникет по карточкам запустят отдельным потоком. может же такое быть? :)
Если "валидаторы" записывают и время продажи, и рейс, на который проданы билеты - так может быть можно и "без привлечения могучего потенциала СевГУ" как-то делить эту "выручку" или на другом этапе делить средства? ... Или тут против этого "тупика" нужны федеральные инновации? :)
Людям можно сделать удобно, быстро, понятно и стабильно?
Вместо того, чтобы за предшествующие 8 лет восстановить Севморзавод где можно было клепать эти катера и другие корабли, нам предлагают единую кассу. Боюсь тут слово " идиотизм" не подойдет.
Ну нет цензурных слов что бы назвать такое расписание удобным, люди ехали на работу, моряки на корабли к построению успевали, сейчас катер который приходит на Голландию в 8.00 уже удобен только студентам, на работу люди на нем опоздают как и военнослужащие! Спасибо Д.Б.!
Будет ли восстановлено движение в Инкерман, когда выйдут в декабре из дока пять из девяти катеров? ...
И Почему Инкерман удалён с карты маршрутов катеров города вместо "альтернативного причала" в Инкермане по январскому поручению губернатора - "дептрансу" 2022 года? Совпадение? ...
Что там с изготовлением понтонов в Севморзаводе (или иными источниками) для (временной) замены причалов ГРЭС, Малый Инкерман, Инкерман? Губернатор в курсе проблемы - из семи причалов маршрута четыре или аварийные или полностью закрыты? Что он видит там в перспективе?
Зачем создавать путаницу с разными расписаниями для понедельника-четверга, пятницы, субботы и воскресенья? Для чего морочить пассажиров? Надо вернуться к прежнему расписанию - отдельно для будних и выходных дней, это было удобно.
to Mir vsem: +++
to sevdeel: Вы за столько лет не поняли?! Плевали они на живущих на Северной стороне,а в особенности в Инкермане и Голландии. Даже в 90е катера ходили нормально,а сейчас кому то выгодно, граждан за людей не считать чтоб они наматывали круги с пересадками ! Позорище в морском городе у управленцев нет желания и средств организовать морские перевозки существовавшие десятками лет!!! Бедные жители новых Российских территорий,представляю,что их ждет с такими "помощниками".
to Snegovik79: +++
Полностью согласен с Йоланда.
Во власть приходят чтобы грести пока есть возможность и плевать они на людей хотели, по этому сплошное враньё с этими катерами и вместо решения проблемы дебильные распоряжения.
Позорище в том, что Иено ПА обещал жителям города, и губернатору выпустить пять катеров и паром,к концу года для чего была выделена многомиллионая сумма из городского бюджета, но слово ж, как дал так и можно забрать, присуще всем либералам, которых половина в нашем руководстве, причалы давно не освидетельствованы, эксплуатируются с нарушением Российского законодательства, ,ремонт катеров тоже с большими нарушениями и как говорят мои коллеги по работе в озвученые сроки не выйдут. У меня, как жительницы нашего города возникает вопрос к правоохранительным органам, когда?
Главное за день
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы