Севастополь

В Севастополе поставили под сомнение законность увольнения за поездку в Париж

Запрета на поездки в недружественные страны нет.

Фото:
Pxhere

Юридическую сторону чрезмерного рвения в борьбе за чистоту кадров проанализировал в программе «Внимание» на телеканале «Первый Севастопольский» его шеф-редактор, депутат заксобрания Антон Пархоменко.

Напомним, пресс-секретарь управления спорта – госслужащей она не является – во время своего отпуска исполнила заветную мечту и отметила день рождения в Париже. Девушка не удержалась и поделилась информацией со своими подписчиками, используя при этом соцсети, признанные экстремистскими.

Реакция на публикацию была быстрой и нелогичной. Непосредственный руководитель пресс-секретаря, начальник управления спорта Севастополя Сергей Резниченко дал негативную оценку поступку девушки, но аргументировал свою позицию противоречащими друг другу высказываниями.

С одной стороны, сотрудница не нарушила никаких юридических условий – «Анастасия не является государственным служащим, не имеет ограничений на выезд за рубеж и не согласовывает места своего отдыха со мной как с непосредственным руководителем».

Однако, отметил Сергей Резниченко, «сейчас Франция занимает враждебную позицию по отношению к нашей стране, поставляет ракеты ВСУ, которыми наносят удары по нашему Севастополю». Отметим, что крылатые ракеты Storm Shadow/SCALP-EG действительно являются совместной разработкой Англии и Франции.

Назвав поездку и её демонстрацию аморальным поступком, начальник управления спорта заявил о расторжении деловых отношений со своей сотрудницей.

Такой поступок вызвал удивление в среде севастопольских юристов по трудовому и корпоративному праву. Они пояснили: на данный момент не существует законного права уволить сотрудника за частный визит в недружественную страну. А понятие «моральная сторона» является субъективной оценкой, говорит кандидат юридических наук Андрей Реуцкий.

«Аморальным же, в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ, считается проступок, противоречащий общепринятым нормам и правилам (появление в общественных местах в нетрезвом состоянии, нецензурная брань, драка, поведение, унижающее человеческое достоинство, и т.д.). Когда у нас стало аморальным выезжать за пределы России?» – задаёт вопрос юрист в своём блоге.

На официальном сайте МИД России, отвечающем за внешнеполитические отношения, можно ознакомиться с рекомендациями российским гражданам, которые планируют посещать Францию. В документе, который был обновлен в июле 2023 года, российских путешественников предупреждают о рисках кражи документов и денег в гостиничных номерах и на улицах «неблагополучных районов».

«Учитывая нахождение на территории Франции значительного числа выходцев из Украины и случаи проявления агрессии по отношению к гражданам России, рекомендуется проявлять осторожность и избегать конфликтных ситуаций», – говорится в рекомендации МИД.

Ни о каких запретах посещать Францию речи не идёт. Да и вряд ли существует запрет на выезд сотрудников региональных правительств, а тем более сотрудников многочисленных бюджетных учреждений. А те люди, которым запрещено выезжать за границу, сами прекрасно об этом знают.

Исходя из вышеизложенного, можно предположить, что пресс-секретарь управления спорта при грамотной линии поведения вполне может сохранить за собой место работы.

Здесь не лишним будет напомнить, что Сергей Резниченко был назначен на пост руководителя управления по делам молодёжи и спорта в марте 2017 года. Его назначение было подписано Дмитрием Овсянниковым, который впоследствии оказался самым настоящим предателем Родины – бежал в Лондон, нанял проукраинского адвоката и заявлял в британском суде о том, что считать Севастополь Россией ему приходилось исключительно по служебному принуждению.

«Конечно, Овсянников был не так открыт в социальных сетях, как девушка Анастасия. Вот уж действительно: что дозволено Юпитеру, не дозволено быку! В любом случае людям, принимающим подобные решения, можно позавидовать: значит, они уверены в собственной позиции и потому достойны подражания», – не без иронии заключает Антон Пархоменко.

Ника Заринская

4515
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
4
В среднем: 4 (4 голосов)
Теги:

Обсуждение (82)

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6337
d dd

 т.е кое кто самодур? не знает трудового законодательства?

Соответствие занимаемой кто может проверить?

Profile picture for user collizion
39
collizion

пресс-секретаря управления спорта - наградить,, премировать, принять почетным гражданином города. Какое увольнение? Какие упреки? Облизать и на доску почета. Кто не согласен?? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4792
еще одна мама …

collizion,

Увольнять ее за что? Она какой НПА нарушила? Нет, раз ее уволили, может, пора проверить всех чиновников и депутатов? Кто и где отпуска проводит? 

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

еще одна мама …,

Давно пора и ещё на что. А так же если чиновник или любой другой человек с зарплатой в несколько тысяч долларов строит себе имение стоимостью несколько миллионов тоже пусть отчитается о доходах и уплачены ли с этих доходов налоги. Зарабатывать много можно, даже нужно, воровать нельзя. 

Profile picture for user EgorkaSS
145
EgorkaSS

collizion,

А то что в нашей стране Законы есть Вы не в курсе?

 

Profile picture for user И
674
И

А по факту - Анастасия, какой закон РФ нарушила?

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

И что уж говорить, она уже в Париже, 

Мы снова говорим на разных языках. 😉

Profile picture for user igorlv
246
igorlv

ну судя по фотке,девочка хоть куда,раньше бы и не знал о ней,тепер пришла слава

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1357
Marat Kanzha

Важный вопрос: девушка крымчанка, или нет?
Ибо если ответ "да", то по российскому паспорту она туда как бы не проедет, просто потому, что согласно их законам, эти паспорта являются недействительными, равно как и автомобильные номера с 92 регионом, а вот по украинскому - вполне даже может. И да, оно может и не является незаконным, но совершенно точно является не украшающим человека поступком, хотя бы уж просто потому, что там Олимпиада, и российские спортсмены заблокированы тотально. А она - отдыхает, мечта у ней такая!

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

Marat Kanzha,

Ошибаетесь. Российский загран.паспорт можно получить например в Москве и он  будет признаваться. А туда можно поставить вполне легально шенгенскую визу, которые до сих пор относительно спокойно можно получить. 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Саша 68,

В перечне документов на шенгенскую визу - общегражданский российский паспорт, а в нем прописка (крымская). Так что нет разницы, где получать загран.

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Marat Kanzha,

И еще летят в твой родной город ракеты предоставленные и одобренные "милыми парижанами", можно ещё и с ракетой SCALP-EG в обнимку сфоткаться и выставить на всеобщее обозрение.

Profile picture for user zitramon
5040
zitramon

Остряки,

Вы уж совсем в маразм то не впадайте.

Profile picture for user EgorkaSS
145
EgorkaSS

Алиса,

Ну так и увольнять за наличие второго паспорта, а не за саму поездку.

Profile picture for user Дед мороз
233
Дед мороз

Остряки,

а вы уверены, что "милые парижане" разделяют позицию своего государства? Она ж не к Макрону на дачу поехала чаи гонять

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

zitramon,

Ну-ну. Почему маразм, я тут видел таких много, одного со Львова родственник образовался у подруги, говорила: "Ой да он нормальный, не обращай внимания пусть говорит что хочет, потом споём и всё ОК будет." И что? Теперь воюет среди самых мотивированных боевиков в самого начала, когда я им говорил, что подождите ещё головы нам будет резать, тоже говорили в маразм то не впадай, зачем такое говорить.

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Дед мороз,

Не знаю, как и куда поехала, поэтому не осуждаю её лично, потому как не знаю её, может она разведчица наша, про увольнение тоже говорю, если с нарушением закона то восстановятся через суд и деньги вернут, кто виноват из своего кармана, я о расслабленных людях говорю, враг коварен и сопли жевать не будет, если нет в ней стержня, то и сама не заметит как осудит нас с вами как оккупантов, а то и получить задание, сколько таких уже было, не счесть. 

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

zitramon,

Кто Владлена Татарского убил бойца и хорошего человека? Молодая и красивая девочка, садишь поближе, приятно рядом побыть. Проснитесь, война идёт.

Profile picture for user Татьяна777
1743
Татьяна777

Сколько защитников....либеральных ценностей. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4792
еще одна мама …

Татьяна777,

Отнюдь. ТК РФ. 

Profile picture for user Верещагин
13414
Верещагин

Да уж , ибо сказано:"Не введи в зависть начальство своего! Ни поездкой заграничной, ни инстаграмом экстремистским, ни прикидом дорогим, ни авто навороченным, ни недвижимостью престижной... Ибо смирение есть благодетель, а скромность дар его, потому молчание золото, а анонимность - платина! ".  Оно конечно девушка  имела право, раз нет запрета, вопросы к морали и для гос служащих нынче то не в первом ряду (хотя нынче странно, но как есть), а она  так вроде и не из них.. Остается вопрос о том как хорошо зарабатывают даже не гос служащие в этом кефирном заведении, раз могут себе позволить такую поездку, но тут дело даже не "в подсчетах в чужом кармане", а в том, что такой заработок возможен в нашей "периферийнопатриотической столице" где из известных спортивных событий и достижений, которые бы могли прозвучать, пожалуй только вот эта поездка. А точно нужно городу это управление, того чего в городе почти нет? Может как то понизить уровень и сократить штат? Кстати вот тут под сокращение она легко может попасть, но лучше  вместе с начальником, это же он не следит за политико моральном состоянием ( в просторечии -ПОЛМОРСОС!) своих подчиненных. И все будет по закону!

Profile picture for user Serggio
23664
Serggio

Верещагин,

Остается вопрос о том как хорошо зарабатывают даже не гос служащие в этом кефирном заведении, раз могут себе позволить такую поездку

Раньше уже писали - у неё муж (или молодой человек, не помню) бизнесом занимается, он поездку и оплатил. .

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Serggio,

Обычно у чиновников родители или бабушки с дедушками бизнесом занимаются, а потом в наследство оставляют многомиллионные дома и состояния. И мне бабушка подкидывала в юности то два, то три рубля, когда вдруг грустил, жаль не успел имение построить всё прогулял.

Profile picture for user Serggio
23664
Serggio

Остряки,

Явно не тот случай и не тот уровень. Тут обычно должность повыше нужна, чем какой-нибудь специалист. А она - дажк не чиновник (государственный служащий, имеющий классный чин, а рядовой сотрудник бюджетного учреждения.   

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Serggio,

На сайте, когда разговор касается чиновников, обычно говорят чтобы с ними сделали во времена ВОВ? Ответ очевиден. Вообще странное желание, когда к нам летят их ракеты, побывать у наших убийц в гостях и отдохнуть, завести друзей? Да и отправить свою избранницу в место где на постоянной основе насилуют туристок группы мигрантов тоже мне не очень понятны. Может я устарел? 

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Serggio,

Нельзя хотя бы подождать когда да наступит мир, хотя бы из уважения погибших от их ракет?

Запомни, Шарапов... Наказания без вины не бывает!

Profile picture for user zitramon
5040
zitramon

Остряки,

Скорей всего вы жертва пропаганды.

Profile picture for user Serggio
23664
Serggio

Остряки,

Я полностью согласен. Но есть один момент - это касается не одного человека. Их тысячи и десятки тысяч, которые ежегодно катаются на отдых по всему миру, в том числе и в страны, поставляющие оружие (и не только) на Украину. В ту же Турцию. И прямо сейчас на рейсы туда билетов не достать. И у этих отдыхающих ничего не шевельнётся внутри, когда они едут на те курорты и своими деньгами поддерживают эконимики наших, по сути, противников. 

Но никому почему-то не приходит в голову поднимать эту тему, и выливать свой праведный гнев кроме этого "пресс-секретаря" (кстати, не уверен, что такая должность в означенном департаменте вообще существует, скорее - дополнительная нагрузка на работника) ещё и на них. Выходит, нельзя ей одной, а всем остальным можно и это уже не осуждаемо? Это всё попахивает срежиссированостью какой-то, демонстративностью. Направить осуждение в одно, конкретное русло, отведя внимание от других. 

Поэтому я категорически против осуждения только одного человека, и говорю только об этом. Правила, как и законы, должны быть одни для всех. Было бы гораздо честнее тогда осудить сразу всех. Или уж не осуждать никого. Не люблю такой избирательности, попахивает нечестностью какой-то. 

А вообще - проблема шире. Если такое количество людей даже не задумывается, что едет "хорошо отдохнуть" в страны, которые прямо или косвенно убивают наших сограждан, то тут что-то в королевстве неладно, а не в одной отдельно взятой голове...

 

Profile picture for user Serggio
23664
Serggio

Serggio,

P.S. А ещё мы сними торгуем. Вот и видим налицо двойные стандарты: простым гражданам полагается врага ненавидеть, и ездить к нему считается аморальным и должно быть осуждаемо, но бизнесменов это не касается - они продолжают заключать с этими же странами сделки и торговать, как ни в чём не бывало. Таким образом, на словах нас призывают к одному, но личный пример показывают совсем другой. А люди смотрят на примеры, а не слушают слова. 

Profile picture for user Дед мороз
233
Дед мороз

Остряки,

нет, не устарели, просто телевизора пересмотрели.

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Serggio,

Вы знаете сколько было в ВОВ дезертиров и предателей, посмотрите, а начинать нужно с госструктур порядок наводить, там таких быть не должно.

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

zitramon,

Все мы жертвы, только я нашей пропаганды, а вы вражеской😀. 

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Дед мороз,

Слава Богу что не устарел, расстрою вас, телевизор редко смотрю, но смотрю. С чего вы это взяли? Если вы не смотрите, то откуда знаете, в интернете прочитали.😃

Profile picture for user Serggio
23664
Serggio

Остряки,

а начинать нужно с госструктур порядок наводить, там таких быть не должно.

На основании чего? Вы же предысторию читали? ЗАПРЕТА на посещение других стран, в том числе и недружественных  в РФ - НЕТ. Есть ОГРАНИЧЕНИЯ для  определённых категорий ГОССЛУЖАЩИХ. Резниченко САМ подчеркнул, что НИ В ОДНУ из этих категорий сотрудница  НЕ ПОПАДАЕТ. Она даже НЕ ГОССЛУЖАЩАЯ.  Следовательно, с точки зрения Закона - никаких препятствий для посещения других стран у неё НЕТ. Так что она, согласно существующих на сегодняшний день норм и правил,  НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛА. 

А то, что законы такие - так это не вина этой сотрудницы, она их не пишет.

А вот морально-этическая сторона должна касаться ВСЕХ, без исключения. Если мораль становится избирательной - это не мораль, а инструмент психологического воздействия. 

Кстати, пример с ВОВ не совсем подходит. Тогда война шла, а сегодня у нас что? Я же написал выше - ВЕСЬ наш "бизнес" с ними ТОРГУЕТ. Так с чего вдруг нужно обвинять одних, и закрывать глаза на других? И что менее этично - сфоткаться у Эйфелевой башни или сталь тысячами тонн Западу продавать, из которой они снаряды против нас делают?

Profile picture for user Serggio
23664
Serggio

Serggio,

Кстати, предполагаю, что запрета потому и нет, что торговать надо. Так что для тех, кто должен такие запреты вводить, важнее? Вопрос риторический.

Profile picture for user Дед мороз
233
Дед мороз

Остряки,

Все мы жертвы, только я нашей пропаганды, а вы вражеской😀. 

вот именно это и выдает в вас жертву пропаганды. Здравомыслящий человек, получающий информацию из разных независимых друг от друга источников, и АНАЛИЗИРУЮЩИЙ ее, прекрасно понимает, что истина посередине. Никогда одна из сторон не будет транслировать полностью правдивую информацию.

 

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Serggio,

Запрет есть, но не везде, например служащие в МО сдают загранпаспорт, а у нас и украинские документы. Как вы думаете зачем? Примера о ВОВ не было, а наоборот я спросил почему одни и те же люди задаются вопросом как было в ВОВ когда разговор о власти, а тут эту тему упускают. 

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Дед мороз,

Где она середина? Как вы можете знать когда не смотрите телевизор? А синдром, это нога, кого надо нога, никто не отменял. Для меня наши, по умолчанию всегда правы, а враг есть враг и он не прав. Если слушать Геббельса и вычитать 60 минут, то середины не будет, врут враги очень сильно, нам не дотянуться, вижу сам на своей шкуре. Если слушать врага, то далеко не уедешь. Кстати не раз слышал рассказы и видел сам, как люди послушав украинскую пропаганду при виде нашего телевидения закрывают уши и отвариваются от экрана телевизора, а то сразу наступает прозрение. Вот как работает пропаганда, судя по вашим словам у нас ее нет. 

Profile picture for user Serggio
23664
Serggio

Остряки,

Запрет есть, но не везде, например служащие в МО сдают загранпаспорт, а у нас и украинские документы. Как вы думаете зачем? 

К данной теме это никакого отношения не имеет. К этому конкретному человеку такие требования не предъявлялись и поэтому она ничего не нарушила. Следовательно, и судить и увольнять её не за что. О морально-этической стороне я написал выше, добавить уже нечего - власть имущие должны начать с себя, а не организовывать травлю тех, кто не нарушил никаких запретов. 

Profile picture for user Шо, опять?
1377
Шо, опять?

Serggio,

Браво! Самый адекватный ответ.

Profile picture for user Шо, опять?
1377
Шо, опять?

Остряки,

а начинать нужно с госструктур порядок наводить, там таких быть не должно.

Ага...Только как гласит старая печенежская пословица - "Рыба гниёт с головы, а вот чистить её начинают почему то с хвоста"

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Шо, опять?,

Лично я голову сначала отрезаю, потом кишки выбрасываю, так учили меня профессионалы, когда на рыбаках в Баренцевом море работал и ходил на подвахту на палубу, а с хваста начинать чистить? Это что такое или зато у них вино самое лучшее.

Profile picture for user Шо, опять?
1377
Шо, опять?

Остряки,

Жаль, что Вы меня не поняли, или не захотели......

Profile picture for user Turbos
2918
Turbos

Да просто жаба задавили Резниченко)))) сам не выездной

Profile picture for user факты и аргументы
785
факты и аргументы

даже в коммерческой организации, частной, сотрудника так просто не уволишь, для этого есть закон, статьи ТК и если человек его соблюдает то будь добр договаривайся..а тут в гос учреждении какой то барин  по своему хотению велению решил исполнить

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

факты и аргументы,

Для этого есть суд. Который восстановит её на своей должности, не переживайте и ей возместят все потери если она делала всё правильно. 

Profile picture for user И
674
И

По ходу, жить по закону РФ в Севастополе, не все готовы, вот и пытаются продвинуть своё представление о жизни в России.

Profile picture for user Внук героев 2
529
Внук героев 2

По определению, ни один подчинённый не должен быть умнее своего начальника (губернатора, директора и т.д.), вот , наверное, и соревнуются кто дурнее, может дольше продержат на должности. Всё лирика, кроме моральной стороны в этой, в общем то жизненной ситуации, ничего нет. Ну а девочка, просто дура, как и большинство современных молодых людей. И да, думаю, есть более элегантные способы избавиться от дуры, чем громогласно её уволить, в попытке себе очков набрать.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3530
Olegbsss

Внук героев 2,

Ну да, например оформить увольнение по собственному желанию в полном соответствии с ТК РФ.

Profile picture for user факты и аргументы
785
факты и аргументы

Olegbsss,

а если у сотрудника нет такого желания, он желает дальше трудится , придется его выживать, то есть отвлекаться от дел организации и заниматься идиотским занятием во вред исполнения настоящих своих обязанностей

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Внук героев 2,

Не согласен, обычно берут себе умных помощников, кто-то должен тянуть лямку, пока начальник надувает щеки, у начальника есть свой начальник и сидит в кабинете, которому завалы не нужны. 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
609
Sevastopolec 2020

А мнение более профессиональных юристов можно было услышать ? А то Пархоменко без Реуцкого жить не может 

Profile picture for user RomanRA
9
RomanRA

Sevastopolec 2020,

публицист пишет, что его один знакомый математик (канд. мат.наук) на полном серьёзе утверждает, что дважды два = четыре. Обыватель не верит написанному, хочет услышать мнение более профессиональных математиков 

Profile picture for user И
674
И

Так!, законно уволнение или нет? Кто берёт на себя отвественность за незаконные решения, ФИО есть?

Profile picture for user Norder
1282
Norder

И,

А капитализм в стране законный у нас? Кто такое право дал? РФ правоприемник СССР? Серьёзно? На основании решения народных депутатов СССР или по велению народа? Законность в руках взявших власть? Это юридическая норма победителей? 

Profile picture for user Jemby
3000
Jemby

И,

Если подаст в суд, то ее восстановят.

Profile picture for user Внук героев 2
529
Внук героев 2

Товарищ модератор, а что такого усмотрели про конституцию, права и возможности? Или у вас пост удаляют вместе с комментариями к нему ? Что?

Profile picture for user ЗлойМодер
435
ЗлойМодер

Внук героев 2,

Когда удаляется комментарий, удаляются и все ответы к нему. Так устроена система. Все вопросы к программисту.

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

ЗлойМодер,

А где можно задать вопрос программисту? Как можно редактировать свой текст? Сегодня почему-то у меня такая функция пропала и на телефоне, на планшете её не было никогда, на каких версиях программ доступна такая функция?

Profile picture for user ЗлойМодер
435
ЗлойМодер

Остряки,

К сожалению возможность редактирования текста у комментаторов не будет. Это касается всех носителей информации.

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

ЗлойМодер,

Жалко, хотя бы только грамматику, без замены текста, ну что написано пером, не вырубить топором. 

Profile picture for user zitramon
5040
zitramon

ЗлойМодер,

Дали бы возможность править ошибки хотя-бы в первые 10 минут после публикации комментария.

Profile picture for user Serggio
23664
Serggio

zitramon,

Поддерживаю. В спешке или сослепу в телефоне поставишь не ту букву, или палец промахнётся, а сразу не увидел - и всё.

Profile picture for user алекс орехов
1369
алекс орехов

ЗлойМодер,

плохо

Profile picture for user gunner
617
gunner

Я уже писал по этой теме в первой публикации.

Если так поступать, то страна останется без правительства. Я уже не говорю о том, что у многих чиновников дети учатся и живут за бугром. Им можно, а простому народу нельзя?

Женщина никого не критиковала, ну есть у нее возможность поехать, кого то жаба давит!

Как в анекдоте, когда спросили красноармейца, за что воюют с белыми? Ответ: "Чтобы не было богатых"! Корреспондент: "А мы думали за то, чтобы не было бедных"!

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

gunner,

Без правительства стране не останется, а вот если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет. Значит с ними необходимо вести незримый бой. Вы видно считаете тот хороший начальник, кто сам берет и другим даёт? Никому нельзя. Да и корреспонденты ваши видимо из "Дождя", который признан иноагентом в нашей стране, провокаторы. А вот за критику увольнять нельзя, что-то у вас всё в зеркальном отображении. Вы знаете что у бывших белых будет за то что кто-то посетит умирающую мать на своей бывшей Родине? Ещё и банковский счёт закроют. Так что если ваши корреспонденты сидят не там, а у нас с них тоже нужно спросить, чтобы думали что говорят.

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

gunner,

Чтобы понять почему люди шли в Красную армию нужно прожить их жизнь. И почему гонят в зашей непрошеных западных гостей наши люди тоже нужно почитать историю чтобы понять, а не говорить что сейчас бы баварское пиво пили, не пили. Между прочим в Париже наказывают всяких разных служащих за поездку в Крым. Если хочешь служить в подобных заведениях нужно согласовать свои действия, а законность восстановит суд. И чтобы делать какие либо выводы, нужно разобраться в теме.

Profile picture for user Norder
1282
Norder

gunner,

А сейчас кто воюет с бандерьём? Белые или красные? В стране оголтелый капитализм, либеральные ценности, валюта из страны нескончаемым потоком уходит, чиновники и депутаты имею вторые паспорта отнюдь не белорусские... Список чудес длинный. 

Profile picture for user факты и аргументы
785
факты и аргументы

Остряки,

с юридической стороны , со стороны закона, посещение Крыма  не через Украину гражданином Франции, это нарушение закона, посещение Франции гражданином России, нарушением не является, поступок этот можно осудить, переговрить с сотрудником, всё объяснить и предложить уволится по собственному желанию, НО по закону сотрудник прав и ничего не нарушил, хватит уже снова жить по понятиям, живём по закону.

 

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

факты и аргументы,

Если вы читаете о чем мы говорим сейчас, я уже не один раз написал, если нарушили закон, то женщина через суд восстановится и вернёт все не выплаченные ей деньги . Я не призываю её увольнять, потому что не знаю суть вопроса. Не ясно почему напали вы на меня. По советской традиции в первую очередь увольняли и наказывали начальника перебежчика, он должен интересоваться чем живёт его подчинённый. Я говорю о своих впечатлениях, что не приветствую кто достает украинские паспорта, едет к нашим врагам и чтобы не конфликтовать молчит, а то и сам льет помои на нашу страну. Если вам такие люди нравятся, чтож, я вам вряд ли могу переубедить.

 

Profile picture for user litkon
782
litkon

В Севастополе поставили под сомнение законность увольнения за поездку в Париж

Во-первых: идёт война, она отвезла нашим врагам деньги, на новые бомбы.

Во-вторых: с большой долей вероятности (более 50%) её там завербовали. Это легко - она же так любит Париж. И если бомбу под телеграф она и не подложит, то вполне может установить выданную ей шпионскую программу на свой рабочий компьютер, а так же докладывать о всех делах, встречах и разговорах своего начальника. Кому из вас, радеющих за букву закона, нужна такая секретарша? 

 

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

litkon,

Чтобы было понятнее, я бы  ещё попробовал сказать, чтобы сделала жена с мужем, если бы он подружился в её бывшим, да ещё и выложил фото с ним в обнимку, с тем что фотографии она врали и выбрасывала на помойку, раз не доходит то что сколько наших парней погибло от французского оружия, наемников и денег которые они дают на войну.

Profile picture for user факты и аргументы
785
факты и аргументы

litkon,

косметика, парфюрмерия и прочая продается в России на ура, у нас пол России отдают деньги по вашему на новые бомбы, посмотрите вокруг, 50 % всего что используем в быту так или иначе приносит деньги на запад, даже через Китай и Турцию

Profile picture for user Serggio
23664
Serggio

litkon,

А с каких пор она стала секретаршей? Вы её назначили? )))

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Serggio,

Значит в разведку он бы с ней не пошёл.

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

У нас недавний зам министра обороны не вылазил из Франций...да и наверняка тысячи подобных насяльников,   они госслужащие? Поторопились маленько с реакцией любители железного занавеса,снова город на смех подняли.О спорт,ты мир!...Обидно по другому поводу-у нас футболистов больше,чем трактористов,а ИХ начальников больше в разы. Кто бороновать,жать,убирать урожай будет?

Profile picture for user Norder
1282
Norder

Умничка просто. Поехала и в попу вражьё поцеловала. Деньги лучше бы на СВО отправила или на добрые дела. Поколение Пепси ...

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

И что, что бывал, вы считаете это нормальным? Я нет. Ответит за это. Железный занавес пока только с их стороны, почему-то никто не смеётся над цивилизованной Европой и Америкой? У меня двое знакомых не могут приехать к матерям которые уже совсем плохие, а одна встречалась в Стамбуле с матерью, как Штирлиц с супругой в кафе Элефант. 

Profile picture for user Norder
1282
Norder

Остряки,

Европа и Америка цивилизованные? Да ладно. Видимо у них история чистейшая, без крови и горя. Не смешите белый свет.

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Norder,

Они так считают, вообще-то дикари ещё те приходилось общаться, даже у инженеров знаний о мировой культуре как у Элочки из 12 стульев.

Profile picture for user gunner
617
gunner

Речь шла об анекдоте а не корреспонденте. Ну насчет запретов, почему ИМ можно, а другим - нет?

Profile picture for user Остряки
5414
Остряки

Анекдот оттуда, не правильный, красноармейцы знали за что воюют. Вот и я говорю, это им зеркальный ответ.

Главное за день

Почему до сих пор закрыт музей Крошицкого в Севастополе

В реставрацию объекта вложены сотни миллионов рублей.
13:06
25
2705

В зоне СВО погиб сын известного севастопольского общественника

Об этом Максим Сердюк сообщил в своих социальных сетях.
20:00
14
7405

Качество жизни в Севастополе падает, но не стремительно

Горожане довольны ростом зарплат и ассортиментом товаров.
19:00
50
7232

Вячеслава Горелова вывели из состава Архсовета Севастополя

Вместо него в состав совета вошли сразу два человека.
12:08
42
5754