Если по причине шторма катерный рейс с Северной стороны отменяется, то купленный на него билет «сгорает», а пассажиру приходится менять море на сушу и покупать новый билет — в автобус компенсационного маршрута. После чего следовать в пункт назначения, осознавая по пути несправедливость двойной оплаты одной и той же дороги.
«Оплатили проезд с Северной на катере, но катер отменили из-за шторма; билет, сказали, невозвратный и можно доехать на автобусе. В автобусе кондуктор говорит, что необходимо оплатить проезд, хотя проезд оплачен, но на катере. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? И к кому обращаться? Сумма проезда на автобусе, конечно, не космическая)), но дискуссия на весь автобус: почему ещё раз приходиться платить», — так формулируется претензия в социальных сетях города-героя.
Как удалось выяснить ForPost, дискуссии в автобусах имеют реальную подоплёку. В департаменте транспорта подтвердили, что сейчас автоматический механизм компенсации подобных «сгоревших» на билете денег действительно отсутствует. Всё потому, что морскими пассажирскими перевозками занимается не столько ГУП «Севэлектроавтотранс», сколько индивидуальный предприниматель Печкин, славный своими деловыми качествами и предприимчивостью, — поэтому говорить о единой системе расчётов, позволяющих учитывать нереализованные билеты, сейчас не приходится.
Кроме того, при организации компенсационных маршрутов дептранс прибегает к услугам других индивидуальных предпринимателей и компаний, что также усложняет ситуацию с компенсацией билетов.
Однако такой механизм, в принципе, существует. Гражданам, которые оплатили билет на катер, но не смогли воспользоваться его привилегиями по причине отмены рейса, следует сохранить билет и обратиться к оператору конкретной морской линии за компенсацией. Как отметили в департаменте транспорта, прецеденты подобных компенсаций есть.
Николай Сведски
Обсуждение (14)
И к кому обращаться?
К почтальону Печкину.😀
Так и не надо было объединять катера и автобусы. Одно ведомстао,а разобраться не в состоянии
Как это "невозвратный билет" при наличии "компенсационного рейса"?
Почему билеты продолжают продаваться, когда рейд уже закрыт, а информации об этом пассажирам на причале ещё не прдоставлено?
Кто это организвал и почему проблема на этой "бесшовной пересадке" не решена при недавней "транспортной реформе"?
Станислав Таматаев в курсе? Хотелось бы заслушать начальника трансопртного цеха.
Жаль, свои опечатки комментаторам здесь теперь нет возможности редактировать. Слово - не воробей... :)
Да что за жлобство 25 рублей раз в месяц-два потратить??? У нас что по 12 раз в неделю катера отменяют? Хорошо если раз в месяц, а так чтобы ты купил билет и пока шел к катеру его раз и отменили, так это вообще из разряда фантастики. Если так попало, то вам крупно повезло и об этом можно хвастаться всем друзьям и знакомым ибо второй раз так не повезёт уже никогда.
litkon,
Вопрос действительно "мелкий", автор об этом сказал, - цена вопроса копеечная, явление не очень частое.
Но продажа билетов не прекращается даже, когда уже принято решение, что рейса не будет, а пассажирам об этом не сообщалось. Вот этот процесс надо подрегулировать.
litkon,
о, ну раз Вам такое нравится, то пусть Вам так и везёт ))) нежлобный Вы наш !
На счёт "жлобства" можно сказть и так:
"Что за жлобство называть "компенсационными" рейсы автобуса, ждать которого людям приходится под открытым ветрам и ливням небом, набивающегося "сидячиими и стоячиими" до отказа и идущего при этом вобъезд бухты в среднем около часа? Кому и что они компенсируют? Прибытие первого, после внезапного закрытия рейда, автобуса, по установленным самими для себя дептрансом нормативам, можно ждать до часа, а для перевозки пассажиров одного рейса катера - 250 человек - требуется окло пяти автобусов...
Основная задержка при посадке происходит именно из-за необходимости оплыты проезда (картами, наличными, получения сдачи у водителя, если она есть ... ) В случае штормовой погоды это всё происходит под холодным ливнем и шквальным ветром, часто в полутьме.
Почему обеспечивать бесплатные рейсы Радиогорка - Северная, параллельно существующим маршрутам, - приемлемо, а другие, безальтернативнве, - не представляется возможным?"
sevdeel,
О!Да! Радиогорку бесплатно возят! Да ещё и параллельные маршруты оказывается есть! Радиогорке никогда не компенсировали маршрут при отмене. Всегда шли ножками на Захарова. Раньше это было редко - пару раз в месяц в прохладное время года. а вот после шторма, когда почти три месяца огромный микрорайон остался без морского сообщения с городом и при отсутствии компенсационных мероприятий народ стал возмущаться. И этот бесплатный 55К запустили более чем через месяц после затопления причала - 29 декабря. И цель его не компенсировать маршрут, а подвести к компенсационному автобусу для ДРУГОГО маршрута. Надо по вашему за это плату брать? 2 раза на компенсационном автобусе платить? Что касается параллельных существующих маршрутов. Вы 55 имеетете ввиду? Вы расписание его видели? 40 мин. интервал с двухчасовым перерывом днём. Вы какой-нибудь ещё маршрут в Севастополе можете назвать с таким расписанием? Даже на Северной из Любимовки, Голландии, даже из Качи можно доехать до пл.Захарова, подождав автобус 5-15 мин. И только от Радиогорки ждать придется от сорока мин. до двух часов!
Dejanira,
На Радиогорку бесплатные рейсы существовали именно в период закрытия маршрута катера, одновременно и параллельно с другими регулярным маршрутом и это единственный такой пример в городе, при том, что расстояние до Северной - минимальное, относительно других пунктов. И речь-то здесь, по сути, не о Радиогорке.
sevdeel,
Потому и бесплатный, что расстояние минимальное и остановок нет: затрат минимум, а вроде заботу о людях проявили, отчитаться можно с гордостью: услышали людей, пошли навстречу. А компенсационного маршрута как такового и нет. Повторю: это не компенсационный маршрут! Это ПОДВОЗКА к компенсационному автобусу ДРУГОГО маршрута! У меня стопка ответов из различных департаментов севастопольских! Так вот дептранс цинично заявляет, что Радиогорке не нужны компенсационные маршруты на время закрытия рейда по причине неблагоприятных погодных условий, т.к. большая часть Радиогорки находится в пешеходной доступности от компенсационных автобусов на пл.Захарова. Не спорю, мне, в меру спортивной пятидесятилетней женщине доставляет удовольствие прогуляться до пл.Захарова 20 мин. НО! В теплую сухую погоду. А катера отменяют, по словам того же представителя дептранса, при НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ погодных условиях. А теперь вспомните, какие были эти условия в конце ноября - декабре прошлого года. Дожди, даже ливни,мокрый снег и все это при ураганном ветре. Под зонтом не спрячешься - ветер его просто ломает, под ногами потоки грязной воды (Радиогорка не просто так называется - дорога превращается в бурную Хуанхе - желтую реку). И так 20-30мин. А пожилому человеку - 40!. А ребёнку? а маме с коляской? В отсутствии тротуаров дополню. Все это для того, чтобы прийти к очереди опять же на не оборудованной остановке на компенсационный автобус для маршрута Нахимова - Северная. И при всем этом целый месяц правительство на просьбы жителей микрорайона отвечало отказами: не планируется увеличивать количество рейсов 55-го автобуса. Напомню, он ходит раз в 40 мин. с двухчасовым перерывом. Я сама лично во всех соцсетях и чатах писала, чтобы хотя бы до Захарова компенсационный ввели, по совести бесплатный, т.к. он не едет по маршруту Радиогорка - Артбухта, а только до другого маршрута на Северной стороне. Так что этот самый 55К не "аттракцион невиданной щедрости", а минимальная дешевая отмазка почему для данного маршрута не предусмотрены компенсационные меры на время закрытия рейда.
Дырки заделать в асфальтре у Графской пристани губренатор Михаил Развожаев обещал в кратчайшие сроки в телеэфире своего "СТВ" - в ответ дозвонившейся жительнице города. Обещал, правда, в случае, если там действительно требуется ремонт....
Видимо, не требуется?
"Рассмотрят возможность" - исполнения своих обязанностей по содержанию городского имущества...
Ссылка:
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-rassmotryat-vozmozhnost-remonta-territorii-u-grafskoy-pristani?ysclid=llzh3kpz8q617793395
sevdeel,
Не того пошиба работа! Вот если бы "кластер" предложили... так тогда бы стимул был!
https://youtu.be/d5caJT8O2Po