Севастополь

Кому в Севастополе нужно дважды платить за маршрут с Северной стороны

И в чём они провинились перед общественным транспортом.

Если по причине шторма катерный рейс с Северной стороны отменяется, то купленный на него билет «сгорает», а пассажиру приходится менять море на сушу и покупать новый билет — в автобус компенсационного маршрута. После чего следовать в пункт назначения, осознавая по пути несправедливость двойной оплаты одной и той же дороги.


«Оплатили проезд с Северной на катере, но катер отменили из-за шторма; билет, сказали, невозвратный и можно доехать на автобусе. В автобусе кондуктор говорит, что необходимо оплатить проезд, хотя проезд оплачен, но на катере. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? И к кому обращаться? Сумма проезда на автобусе, конечно, не космическая)), но дискуссия на весь автобус: почему ещё раз приходиться платить», — так формулируется претензия в социальных сетях города-героя.

Как удалось выяснить ForPost, дискуссии в автобусах имеют реальную подоплёку. В департаменте транспорта подтвердили, что сейчас автоматический механизм компенсации подобных «сгоревших» на билете денег действительно отсутствует. Всё потому, что морскими пассажирскими перевозками занимается не столько ГУП «Севэлектроавтотранс», сколько индивидуальный предприниматель Печкин, славный своими деловыми качествами и предприимчивостью, — поэтому говорить о единой системе расчётов, позволяющих учитывать нереализованные билеты, сейчас не приходится.

Кроме того, при организации компенсационных маршрутов дептранс прибегает к услугам других индивидуальных предпринимателей и компаний, что также усложняет ситуацию с компенсацией билетов.

Однако такой механизм, в принципе, существует. Гражданам, которые оплатили билет на катер, но не смогли воспользоваться его привилегиями по причине отмены рейса, следует сохранить билет и обратиться к оператору конкретной морской линии за компенсацией. Как отметили в департаменте транспорта, прецеденты подобных компенсаций есть.

Николай Сведски

3721
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (1 голос)

Обсуждение (14)

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3055

И к кому обращаться?

К почтальону Печкину.😀

Profile picture for user sapun
8011

Так и не надо было объединять катера и автобусы. Одно ведомстао,а разобраться не в состоянии  

Profile picture for user sevdeel
3889

Как это "невозвратный билет" при наличии "компенсационного рейса"? 

Почему билеты продолжают продаваться, когда рейд уже  закрыт, а информации об этом пассажирам на причале ещё не прдоставлено?

Кто это организвал и почему проблема на этой "бесшовной пересадке" не решена при недавней "транспортной реформе"?

Станислав Таматаев в курсе? Хотелось бы заслушать начальника трансопртного цеха.

Profile picture for user sevdeel
3889

Жаль, свои опечатки комментаторам здесь теперь нет возможности редактировать. Слово - не воробей... :)

Profile picture for user litkon
594

Да что за жлобство 25 рублей раз в месяц-два потратить??? У нас что по 12 раз в неделю катера отменяют? Хорошо если раз в месяц, а так чтобы ты купил билет и пока шел к катеру его раз и отменили, так это вообще из разряда фантастики. Если так попало, то вам крупно повезло и об этом можно хвастаться всем друзьям и знакомым ибо второй раз так не повезёт уже никогда.

litkon,

Вопрос действительно "мелкий", автор об этом сказал, - цена вопроса копеечная, явление не очень частое. 

Но продажа билетов не прекращается даже, когда уже принято решение, что рейса не будет, а пассажирам об этом не сообщалось. Вот этот  процесс надо подрегулировать.

Profile picture for user sevdeel
3889

На счёт "жлобства" можно сказть и так: 

"Что за жлобство называть "компенсационными" рейсы автобуса, ждать которого людям приходится под открытым ветрам и ливням небом, набивающегося "сидячиими и стоячиими" до отказа и идущего при этом вобъезд бухты в среднем около часа? Кому и что они компенсируют? Прибытие первого, после внезапного закрытия рейда, автобуса, по установленным самими для себя дептрансом нормативам, можно ждать до часа, а для перевозки пассажиров одного рейса катера - 250 человек - требуется окло пяти автобусов... 

Основная задержка при посадке происходит именно из-за необходимости оплыты проезда (картами, наличными, получения сдачи у водителя, если она есть ... ) В случае штормовой погоды это всё происходит под холодным ливнем и шквальным ветром, часто в полутьме. 

Почему обеспечивать бесплатные рейсы Радиогорка - Северная, параллельно существующим маршрутам, - приемлемо, а другие, безальтернативнве, - не представляется возможным?"

sevdeel,

О!Да! Радиогорку бесплатно возят! Да ещё и параллельные маршруты оказывается есть! Радиогорке никогда не компенсировали маршрут при отмене. Всегда шли ножками на Захарова. Раньше это было редко - пару раз в месяц в прохладное время года. а вот после шторма, когда почти три месяца огромный микрорайон остался без морского сообщения с городом и при отсутствии компенсационных мероприятий народ стал возмущаться. И этот бесплатный 55К запустили более чем через месяц после затопления причала - 29 декабря. И цель его не компенсировать маршрут, а подвести к компенсационному автобусу для ДРУГОГО маршрута. Надо по вашему за это плату брать? 2 раза на компенсационном автобусе платить? Что касается параллельных существующих маршрутов. Вы 55 имеетете ввиду? Вы расписание его видели? 40 мин. интервал с двухчасовым перерывом днём. Вы какой-нибудь ещё маршрут в Севастополе можете назвать с таким расписанием? Даже на Северной из Любимовки, Голландии, даже из Качи можно доехать до пл.Захарова, подождав автобус 5-15 мин. И только от Радиогорки ждать придется от сорока мин. до двух часов!

Dejanira,

На Радиогорку бесплатные рейсы существовали именно в период закрытия маршрута катера, одновременно и параллельно с другими регулярным маршрутом и это единственный такой пример в городе, при том, что расстояние до Северной - минимальное, относительно других пунктов. И речь-то здесь, по сути, не о Радиогорке.

sevdeel,

Потому и бесплатный, что расстояние  минимальное и остановок нет: затрат минимум, а вроде заботу о людях проявили, отчитаться можно с гордостью: услышали людей, пошли навстречу. А компенсационного маршрута как такового и нет. Повторю: это не компенсационный маршрут! Это ПОДВОЗКА к компенсационному автобусу ДРУГОГО маршрута! У меня стопка ответов из различных департаментов севастопольских! Так вот дептранс цинично заявляет, что Радиогорке не нужны компенсационные маршруты на время закрытия рейда по причине неблагоприятных погодных условий, т.к. большая часть Радиогорки находится в пешеходной доступности от компенсационных автобусов на пл.Захарова.  Не спорю, мне, в меру спортивной пятидесятилетней женщине доставляет удовольствие прогуляться до пл.Захарова 20 мин. НО! В теплую сухую погоду. А катера отменяют, по словам того же представителя дептранса, при НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ погодных условиях. А теперь вспомните, какие были эти условия в конце ноября - декабре прошлого года. Дожди, даже ливни,мокрый снег и все это при ураганном ветре. Под зонтом не спрячешься - ветер его просто ломает, под ногами потоки грязной воды (Радиогорка не просто так  называется - дорога превращается в бурную Хуанхе - желтую реку). И так 20-30мин. А пожилому человеку - 40!. А ребёнку? а маме с коляской? В отсутствии тротуаров дополню. Все это для того, чтобы прийти к очереди опять же на не оборудованной остановке на компенсационный автобус для маршрута Нахимова - Северная.  И при всем этом целый месяц правительство на просьбы жителей микрорайона отвечало отказами: не планируется увеличивать количество рейсов 55-го автобуса. Напомню, он ходит раз в 40 мин. с двухчасовым перерывом. Я сама лично во всех соцсетях и чатах писала, чтобы хотя бы до Захарова компенсационный ввели, по совести бесплатный, т.к. он не едет по маршруту Радиогорка - Артбухта, а только до другого маршрута на Северной стороне. Так что этот самый 55К не "аттракцион невиданной щедрости", а минимальная дешевая отмазка почему для данного маршрута не предусмотрены компенсационные меры на время закрытия рейда.

Profile picture for user sevdeel
3889

Дырки заделать в асфальтре у Графской пристани губренатор Михаил Развожаев обещал в кратчайшие сроки в телеэфире своего "СТВ" - в ответ дозвонившейся жительнице города. Обещал, правда, в случае, если там действительно требуется ремонт.... 

Видимо, не требуется? 

"Рассмотрят возможность" - исполнения своих обязанностей по содержанию городского имущества... 

Ссылка: 
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-rassmotryat-vozmozhnost-remonta-territorii-u-grafskoy-pristani?ysclid=llzh3kpz8q617793395
 

17 марта 2023

В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории у Графской пристани
С просьбой привести популярное место в порядок к губернатору обратилась местная жительница.

В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории, прилегающей к кассам Севморпорта у Графской пристани. Об этом в эфире правительственного телеканала сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Поводом для подобного заявления стала жалоба на состояние покрытия, озвученная дозвонившейся в студию местной жительницей.

«Там плитка тротуарная уже пришла в негодность – бесконечные дыры, освещения мало. Когда вечером идёшь, если женщина на каблуках, может просто без ног остаться. Этот вопрос нужно решить в скором времени, потому что прямо напротив здания морпорта – ямы, там плитки практически нет», – отметила горожанка.

По словам губернатора Севастополя, сообщения о подобной проблеме в его адрес ранее не поступали, но ситуация, безусловно, заслуживает внимания. Если территория действительно требует работ – они будут проведены в ближайшее время, подчеркнул глава региона.

Ещё один вопрос местной жительницы касался стихийной торговли у площади Нахимова. Проблему в очередной раз пообещали проработать.

Андрей Гринев

sevdeel,

Дырки заделать в асфальтре у Графской пристани губренатор Михаил Развожаев обещал в кратчайшие сроки в телеэфире своего "СТВ"

Не того пошиба работа! Вот если бы "кластер" предложили... так тогда бы стимул был!

Главное за день

Центр Севастополя должен быть незыблем и неприкосновенен — Алексей Фоменко

Судоремонтник и поэт выступает за сохранение ЦКБ и против точечной застройки.
15:04
5
233

Севастополь неожиданно занял первое место в рейтинге дешевых продуктов

Суточный рацион в городе стоит чуть больше 380 рублей.
10:02
20
1889

Власти Севастополя отреагировали на петицию против строительства отеля у ЦКБ «Черноморец»

Глава Севнаследия считает, что автор петиции вводит горожан в заблуждение.
09:02
58
3767

Почему операторы пляжей Севастополя платят за неработающие НТО

Предприниматели говорят, что соглашались на другие условия.
20:04
8
3012

Один из лидеров праймериз «Единой России» — о строительстве нового отеля в центре Севастополя

По слухам, Константину Пирогову прочат место главы профильного комитета заксобрания вместо Вячеслава Горелова.
18:04
72
3892

Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей

Ранее против компании инициировали более 20 административных дел.
16:04
5
2483