Севастополь

В Севастополе думают над экономным тарифом для будущей электрички

Пересаживаться с одного транспорта на другой должно быть не только удобно, но и дёшево.

В Севастополе думают над экономным тарифом для будущей электрички
Фото:
Юлия Блоцкая / ForPost

Городская электричка будет «вписана» в систему общественного транспорта Севастополя не только географически, но и экономически — власти планируют разработать тариф, который позволит экономить, используя в своём маршруте несколько видов транспорта, в том числе — и морской. Об этом в интервью ForPost рассказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«На этот проект выделены деньги, и он идёт в комплексе с дорогами и морским транспортом. Это будет такая мультитранспортная карта. Будем думать над каким-то единым тарифом, чтобы вся эта система работала, дополняя друг друга и давая по всему маршруту экономию человеку, который использует разные виды транспорта», — сообщил губернатор.

Михаил Развожаев ещё раз напомнил, что запустить так называемый городской трамвай планируется по двум маршрутам: со станции «Севастополь пассажирский» (ж/д вокзал) до «Золотой Балки» (Балаклава) и до Камышового шоссе. Объединить две линии в кольцо, увы, невозможно из-за существующей застройки.

«Хотелось бы, конечно, там кольцо иметь, но кольцо в принципе невозможно. Уже такая застройка плотная, что мы этого не получим. Проходы тоннельные, эстакадные в Севастополе маловероятны, потому что, опять же, это связано с госреестром и так далее», — объяснил губернатор.

Проект призван разгрузить центр Севастополя за счёт оптимизации маршрута и за счёт пересевших на общественный транспорт владельцев машин. Их планируют переориентировать на электричку в том числе и с помощью дополнительного, более высокого уровня сервиса.

«Это будет точно обход пробок, и многие люди, которые понимают и ценят время, будут выбирать это, предпочитая своему личному автомобильному транспорту. Опыт Москвы показал, что очень многие с центральной кольцевой на железную дорогу пересели, потому что это действительно удобно, комфортно, там есть интернет, кондиционер и всё остальное», — рассказал глава города.

Однако своевременность проекта противоречит логике комплексного и перспективного градостроения Севастополя. Генерального плана развития города до сих пор нет, и поэтому говорить о том, откуда куда и зачем прокладывать рельсы — преждевременно, настаивает председатель комитета заксобрания по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов.

«Считаю неверной саму идею обсуждения частного проекта без понимания общих перспектив развития города, — говорит Вячеслав Горелов. — Нельзя рассматривать проект „городской электрички”, не понимая, куда, как и почему будет развиваться Севастополь, где в нём будут спальные районы, а где территории приложения сил. Необходимо создавать группу для обсуждения проекта Генерального плана, частью которого является транспортная схема, в том числе, возможно, городская электричка, рокада, перехватывающие парковки и иные объекты городской, транспортной, инженерной и туристической инфраструктуры».

Обсуждать электричку сегодня смысла нет, согласился Михаил Развожаев.

«Электричка, совершенно понятно, инструмент, но нужна стратегия. Понятно, что отсутствие Генплана тормозит огромное количество процессов в городе, связанных с инвестициями, землёй — со всем. Я понимаю, что это самый злободневный вопрос, и мы уже готовы в принципе приступить к работе: и группа будет, и стратегические сессии будут, и всё это будет обсуждаться вначале в экспертной среде — естественно, с привлечением севастопольских экспертов», — заявил он.

Второй не менее значимый для развития Севастополя документ — Правила пользования землёй и застройки, по словам губернатора, планируется внести в законодательное собрание к концу 2021 года.

Напомним: проект городской электрички включён в ФЦП, и на него выделено 4,07 миллиарда рублей. Первый транш — на проектирование — составляет 115 млн рублей.

Смотрите интервью с Михаилом Развожаевым на волнующие севастопольцев темы.

Саша Ахтемко

2940
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (56)

Profile picture for user суржик
5884

Ещё и самой дороги то нету, не известна окончательная стоимость, стоимость эксплуатации,  зато уже готовим тарифыhysterical

Profile picture for user Дузер
474

видимо, для того, чтоб пересадить водителей с личного автомобиля на электричку - везде камеры наставили и знаков по ограничению скоростного режима установили (особенно на объездной дороге).

Лучше б ямы на дорогах заделали, а не электрички запускали.

Profile picture for user VonDorn
1042

Ещё и самой дороги то нету

Как нет? А что мы наблюдаем 50+ лет от Камышей до Балаклавы и от Балаклавы до Инкермана?

Вроде их планируется использовать. Грузового движения там сейчас практически нет, а даже существующие разъезды позволяют пустить движение с интервалом 15-20 минут

Profile picture for user Shpaller
378

С***ко,весь Севастополь замер решая проблему будущей электрички.Воистину -*Выборы*,толчок для новых обещаний.Давайте еще раз про Ледовы дворцы,Цирки и различные бассейны в городе.Раздолье для Колесниченко,Пархоменко и Дианы Тырмус.Поле непаханное...

Profile picture for user Veteran
2961

Опыт Москвы показал, что очень многие с центральной кольцевой на железную дорогу пересели

Теперь всё стало ясно и понятно,- что нас любым способом хотят посадить на электричку,-печально.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402

Это будет такая мультитранспортная карта. 

Такая карта предусматривает не только колличество пересадок, но и временные ограничения. Ну и как без турникетов-валидаторов объяснить жителю Андреевки, что через два часа, не доезжая Камышей,  его карта превратилась в тыкву? Ну и как? как-то так?

Profile picture for user Shpaller
378

to Veteran:  Нас уже посадили,и по моему конкретно и надолго.Дай Бог Правнуки праправнуки жизнь без пробле увидят.

Profile picture for user Питер Крисс
42

to VonDorn:  Горелов походу не в курсе 50+. Только местным под силу всё знать)))))

Profile picture for user strelec
23931

     Если бы Департаментом архитектуры руководил профессиональный архитектор,а не волгоградский юрист М.Жукалов ,не имеющий профильного архитектурно-строительного образования,он бы объяснил Развожаеву,что   Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) разрабатываются на основе Генплана города.Так к какому проекту Генплана обещает Развожаев ПЗЗ? К старому 2005-2025 ,к проекту 2017 ,тщательно скрываемому от севастопольцев или виртуальному на 1 000 000 ? У наших управленцев хорошо удаются только распилы и дерибан,а грамотный градостроительный документ - точно не их фишка.

   Старая железная дорога в Балаклаву и в Камышовский порт использовалась для движения грузовых поездов.Располагается вдали от пассажиропотоков.Вот и нашли,где еще можно без шума и пыли распилить очередные 4 млрд.

   Поражает циничное отношение к бездомным афганцам,инвалидам и детям-сиротам на фоне хамских распилов миллиардов,отрываемых от других субъектов РФ.А ведь россияне уверены,что Севастополь развивается.Однако,в натуре это деградация с превращением в бетонное гетто.

   

Profile picture for user Mikhail2020
171

Провели бы опрос среди жителей - кто будет пользоваться этой электричкой? Общественные слушания провести. Сумма то не маленькая выделяется. Провели бы конкурс среди нескольких альтернатив электричке (расширить дороги на эти деньги, построить дороги-дублеры, даже тот же скоростной трамвай или канатные дороги ))) с нашими то ветрами, но вовсе же). 

Кому вообще пришла в голову идея с этой электричкой. Ну бред же полнейший. Лишь бы 4 ярда оприходовать 

Profile picture for user Shpaller
378

to strelec:  Причем здесь дети сироты и афганцы(прости меня Господи за эти слова),которых 000.01 процента от живущих в городе?Это что,стратегическая задача для города?Не надо играться такими проблемами,когда они совершенно в другом свете.Никакие 35-е батареи и Матросские бульвары не спасут город от экономического хаоса который царит в городеГород умирает без экономического рассвета и от безработья,а не от того, что инвалиды в троллейбус не могут сесть(это очень плохо,но это вторично,им налоги экономика должна платить)Хватит здесь цитировать статьи кодексов(идите в прокуратуру,здесь толку не будет),а вызывать тупую волну ради плюсов в карму-это даже не смешно,а уныло.Я поражаюсь если честно от Вас,неужели Вы действительно за цитирование , что имеете в материальном или методологичеком смысле идеолога Градировского? 

Profile picture for user val.prasolov
4765

Проект призван разгрузить центр Севастополя за счёт оптимизации маршрута и за счёт пересевших на общественный транспорт владельцев машин. Их планируют переориентировать на электричку в том числе и с помощью дополнительного, более высокого уровня сервиса.

Наших водителей быстро переориентирует только платный проезд на личном авто в конкретные зоны.

Profile picture for user Дятел
992

 проект городской электрички включён в ФЦП, и на него выделено 4,07 миллиарда рублей. Первый транш — на проектирование — составляет 115 млн рублей.

 

За первый транш,можно только расписание поездов приблизительно прикинуть(интервал раз в час или больше)bye2

 

Profile picture for user val.prasolov
4765

«Считаю неверной саму идею обсуждения частного проекта без понимания общих перспектив развития города, — говорит Вячеслав Горелов. — Нельзя рассматривать проект „городской электрички”, не понимая, куда, как и почему будет развиваться Севастополь, где в нём будут спальные районы, а где территории приложения сил.

А сколько лет ещё займёт определение понимания общих перспектив развития города?

Оно хоть у кого-то имеется? Хочу видеть!

Profile picture for user val.prasolov
4765

 Я понимаю, что это самый злободневный вопрос, и мы уже готовы в принципе приступить к работе: и группа будет, и стратегические сессии будут, и всё это будет обсуждаться вначале в экспертной среде — естественно, с привлечением севастопольских экспертов

Подождём ещё лет 10 пока эксперты наиэкспертятся? Сколько лет говорят о плане, а его всё нет.

Посадить экпертов на неделю в одну комнату с кроватями, запереть и разрешить только в туалет выходить и еду через окошечко принимать, пусть генплан сочиняют.  Может тогда дело сдвинется с мёртвой точки?

Profile picture for user zitramon
4262

to суржик:  

Ещё и самой дороги то нету, не известна окончательная стоимость, стоимость эксплуатации,  зато уже готовим тарифы

Дорога, в данном проекте рассматривается железная дорога (а вы что имели ввиду?), существует не один десяток лет уже, это так, для информации. Меня больше интересует конкретное построение маршрутов. Если пишут "Золотая балка" что имеется ввиду. "Первое отделение", "Винзавод" или "Разъезд БРУ" между ул. Крестовского и ул. Новикова?

Profile picture for user Uta
3917

Губернатор активизировался и теперь по каждому поводу говорит, что Генплан очень нужен. Не прошло и 3 года, как он это понял, жаль по-прежнему не говорит когда. Наверно надо еще 3 года подождать, чтоб уже успели застроить абы как абсолютно все , и тогда он скажет " ну не шмогла я... "((((

Profile picture for user Линьков
32078

Есть такое понятие, как дорожная карта. Применительно к теме разговора это означает следующее, своими словами. Существует определённый стандарт, назову его так, в виде соотношения количества транспорта на душу населения. В науке его называют императивом развития транспортной системы, которое зависит от застройки, планировки, плотности населения региона и т.д.  Организация маршрута городским трамваем рассчитана на город- миллионник, заявленный в городской программе СЭР (социально- экономического развития). В этом смысле, городу такая транспортная развязка не помешает. Но для того, чтобы городская планировка и застройка была адаптирована к новой транспортной сети, необходим генплан..Проектная документация должна содержать ТЭО (технико- экономическое обоснование). В этом смысле тарифы на проезд, которые упомянул губернаторо, это та статья сметы, которая показывает окупаемость такой дороги, а, следовательно, обосновывает расходы на ее проектирование и строительство.

Profile picture for user Аурелия 77
854

Электричка у Шайбы будет высаживать или прямо на Васили повезёт?

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2985

Сдела ли бы её в Байдарскую долину и далее до Ялты, пользовались бы и достаточно многие. В Балаклаву или в Камышовую гораздо быстрее на автобусе доехать, чем делать огромный крюк через Инкерман. 

Провели бы опрос среди жителей - кто будет пользоваться этой электричкой? Общественные слушания провести. 

 

Profile picture for user Shpaller
378

to Олег Перетятко:  Электричка по большому кольцу-это хорошо.Но насколько она будет эффективна и окупаема в безработном городе-это большой вопрос.

Profile picture for user val.prasolov
4765

Провели бы опрос среди жителей - кто будет пользоваться этой электричкой? Общественные слушания провести. 

to Олег Перетятко: Я бы ответил "да буду"  независимо каким бы путём эта электричка пошла.  

Помню как визжали в 90-е либералы про БАМ, поливая СССР: "А зачем эта дорога нужна, на кой столько ресурсов было потрачено!"  А сейчас БАМ забит под завязку, задыхается, надо новые пути прокадывать. 

Profile picture for user Shpaller
378

to val.prasolov: Вы о чем?biggrincrybaby На сегодняшний день трасса работает, хотя составов по ней проходит меньше, чем по Транссибу (одна из задач БАМа и была - продублировать/разгрузить Транссиб), объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск составлял примерно 12 млн тонн в год (в планах довести до 50 млн тонн в год), и около 12 миллионов пассажиров в год. Но отдельной организации "Байкало-Амурская железная дорога" с центром в Тынде уже давно нет. Часть БАМа управляется из Иркутска ("Восточно-Сибирские железные дороги"), а часть из Хабаровска ("Дальневосточные железные дороги"). Продолжается строительство "ветки" БАМа - Амуро-Якутской магистрали

Profile picture for user Edvard
577

Самая безумная идея, переплюнувшая даже культурный клистер и яхтенную марину. Последние два хоть как-то пытаются притянуть за уши, хотя даже идиотам ясно, что после торжественного открытия (типа Грифона в Херсонесе) залы культ. кластера будут заполнены более - менее только 10 дней в году (в дни премьер), и пустовать остальные 350 дней (или загруженными процентов на 5). Про яхтенную марину - тоже самое. Вчера на форпосте была толковая статья. Санкции вечны (вроде не собираются "возвращать" Крым), поэтому никакие богатые иностранцы на яхтах (типа оставляющие здесь свои деньги) ни заходить, и тем более на длительную стоянку не будут. Российских яхтенных богачей слишком мало, да и те предпочтут более теплые порты (с октября по май). Но электричка - это апофеоз! Во-первых, не электричка, а дизельные поезда РА-2 или РА-3. Контактной сети нет и не предвидится. (Что за шаблонные упрощения - электричка, как ещё наши катера не стали называть дебильным выражением "речной трамвай". Они что, под проводами ходят и по рельсам на воде? Ну называли  бы "речным автобусом" :) Существующие рельсовые пути проходят по незастроенным пустырям (на 95%), кое-где мимо садовых товариществ. Но жителям этих СТ (вдоль Камышовского шоссе) обычно нужно добираться к ближайшим густонаселенным районам, а не к жд вокзалу ЧЕРЕЗ "шайбу" (местные знают) и Инкерман! И не надо сравнивать с московской кольцевой жд, где есть возможность пересадки на все радиальные ветки метро без дополнительной платы! У нас мало кто захочет переплачивать на пересадке (пенсионеры не в счёт) с рельсоваго автобуса на обычный, тем более что у нас практически из любого района можно доехать в любой другой БЕЗ ПЕРЕСАДКИ (Северную не беру, вот туда бы можно было пускать рельсовый автобус - рельсы идут практически до площади Захарова - но в планах такого нет). Вот если все пустыри, где сегодня проходят рельсы, будут плотно застроены МКД - тогда и можно будет думать про рельсовые автобусы, при условии регулярного движения строго по расписанию (вспомним канувший в лету 13 троллейбус, ходивший раз в час по Хрусталева. Пока не было пробок и он ходил по расписанию, им пользовались человек 5, остальные жители Хрусталева предпочитали пройти 4 минуты до Острякова и уехать оттуда за считанные минуты в любой конец города, а не только в центр, как на 13-м).

Profile picture for user val.prasolov
4765

to val.prasolov: Вы о чем?biggrincrybaby

to Shpaller:  Вот об этом: 

https://newprospect.ru/news/aktualno-segodnya/rzhd-ne-khvataet-deneg-dostraivat-bam-i-transsib-budut-rossiyskie-voennye/

Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривает увеличение в 2021 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144 млн тонн. Реализация второго этапа развития Восточного полигона позволит увеличить пропускную способность магистралей до 180 млн тонн в год до 2024 года.

Кто бы стал увеличивать пропускную способность, ежели бы эти пути были бы недогружены?

Profile picture for user val.prasolov
4765

Самая безумная идея

to Edvard:  Вопрос спорный. Любой конгломерат тогда хорошо развивается, когда в нём есть достаточное количество транспортных артерий с хорошей пропускной способностью.

Не буду утверждать, что для Севастополя хорошо подходит именно некая городская электричка, но то что город задыхается в пробках особенно летом, это факт.

 

У вас есть предложения как решить эту проблему?

Profile picture for user Shpaller
378

to val.prasolov:  Когда с Китаем будем друзьями хотя бы на какой то срок,эта ветка может и будет востребованна,а пока весь народ потихоньку оттуда сбегает,в частности и к нам.Не буду голословным,просто посмотрите в Ю-Тубе как сейчас живут на старом добром БАМе,а не в инфо от ТАСС,Интерфакс,и Соловьева с Кисилевым.

Profile picture for user val.prasolov
4765

Интересно, а в Севастополе вообще существуют специалисты способные создать генплан развития города?

Судя по тому что происходило и происходит в городе уже много лет  в плане застройки у меня есть сомнения на этот счёт. :(

Profile picture for user val.prasolov
4765

to val.prasolov:  Когда с Китаем будем друзьями хотя бы на какой то срок,эта ветка может и будет востребованна,а пока весь народ потихоньку оттуда сбегает,в частности и к нам.Не буду голословным,просто посмотрите в Ю-Тубе как сейчас живут на старом добром БАМе,а не в инфо от ТАСС,Интерфакс,и Соловьева с Кисилевым.

to Shpaller:  То что кто-то там живёт небогато, совсем не означает, что дорога незагружена. Это означает всего лишь то, что платят им немного. Кстати, такая проблема в РЖД не только там.

Profile picture for user Edvard
577

Единственное решение - строительство Гераклейской рокады. 

Profile picture for user Заборибордюр
75

to Edvard:  

to val.prasolov: 

 

Жидков с Охапкиным опять продвигают рокаду.Да не пустят местных к освоению,в гостинице "Украина" на 2-м этаже,рассказывайте о Ваших планахhysterical

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402

to Линьков:  ..

....а, следовательно, обосновывает расходы на ее проектирование и строительство.

Стесняюсь вставить пятачек от себя к Вашему... "И обслуживанию"

Это, тоже, дороже дорогого бывает относительно готового изделия.

Ну..это как подарок фотоаппарата "Смена" на ДР лучшему другу! 15-18 р. и наблюдаешь как ему надо купить остальные прибамбасы для его пользования... Ну как-то так

 

Profile picture for user Линьков
32078

to Motalygin Alexandr:  

to Линьков:  ......а, следовательно, обосновывает расходы на ее проектирование и строительство.Стесняюсь вставить пятачек от себя к Вашему... "И обслуживанию"Это, тоже, дороже дорогого бывает относительно готового изделия.Ну..это как подарок фотоаппарата "Смена" на ДР лучшему другу! 15-18 р. и наблюдаешь как ему надо купить остальные прибамбасы для его пользования... Ну как-то так 

 Понял.

Очевидно, речь шла не об экономных, а об экономически обоснованных тарифах. Экономия в контексте сказанного, скорее всего, это время, которое пассажиры будут разумно тратить на переезды. 

Profile picture for user Кочевник
2085

Удивительное молчание по этому поводу Градостроительного Совета. Где их мнение?

Profile picture for user Edvard
577

 

to Edvard:  to val.prasolov:  Жидков с Охапкиным опять продвигают рокаду. Да не пустят местных к освоению. 

 И очень хорошо! Местные будут осваивать так же, как Камышовское шоссе - несколько лет, переделывая по несколько раз. И это при том, что Камышовское шоссе - не новая магистраль, как Гераклейская рокада, и ни одной двухуровневой развязки, и колупаются несколько лет. Если и поручать строить - только компании ВАД, которая строила Тавриду. 

Profile picture for user ulogin_yandex_38301362
39

Грамотная инициатива департамента транспорта.

Таких инициатив ждем от городского хозяйства, архитектуры и градостроительства, здравоохранения и т.д.

Болтуны и провокаторы здесь найдутся  на любую прогрессивную идею.

Profile picture for user Дятел
992

to смерч:  

Всё делается через одно место!

 Это место "Москва"!biggrinТам всё закручено и завёрнуто,приходит и уходит,а остальные ждут.........

Profile picture for user Дятел
992

to Edvard:  Гостиница "УКРАИНА",второй этаж по выходным,Ваша "рокада"!

Profile picture for user Йоланда
3613

....особенно морской....Да жители Инкермана и пгт Голландия уже "экономят" на морском виде транспорта--один рейс утром,один днем(господа добавили с барского плеча) Экономия!!!

Profile picture for user strelec
23931

to Shpaller:  

     Для того,кто в танке,объясняю:распил 4 млрд преступен на фоне 30-летнего ожидания жилья афганцами и бездомными детьми-сиротами.Лучше бы эти средства потратили на обеспечение  жильем нуждающихся 

   Отвечая на вашу пургу, отмечу, что лайки и карма мне без разницы,меня тщеслваие не гложет.Пишу,потому что достал беспредел и хамские нарушения законодательства. Так что ваше предположение о моем вознаграждении абсурдно. Так же,как подмена создания новых предприятий с рабочими местами для севастопольцев электричкой вдали от пассажиропотоков в городе.

   

Profile picture for user Turbos
2752

to Сергей Федоров:  В чем грамотность этой инициативы??

Вот именно инициатива распилить на проект 115 млн , потом засунуть в долгий ящик

Profile picture for user Марфа
357

Никакого опроса общественного мнения не было. Кто-то решил - и началось. Что это такое ?

Profile picture for user ∆∆∆
897

Клоунада! Ещё электрички нет, а уже о тарифах думают! Нью-Васюки О. Бендера!

Profile picture for user Мoрячёк
10

to strelec:  Вы как обычно нагоняете тень на плетень, правильно Вас тут причесали. Хватит тут подтягивать темы социально больные для всех. Будет статья об этом, будем обсуждать. Если ВЫ так уверены в своих домыслах по распилам и очень хорошо ориентируетесь в законодательстве, сколько раз вы обратились в правоохранительные органы, чтоб прекратить беспредел и хамские нарушения законодательства? Молчите? 

Поэтому не Вам решать, что, куда и как тратить. Борец за справедливость))))))

Profile picture for user КВВМУ
680

1. Выделенные полосы у нас негде рисовать. Нет такого количества полос

2. Сокращение количества маршрутов - да

3. Поэтапная замена маршруток на гор. большие автобусы (троллейбусы, электробус - неважно) Маршрутки должны исчезнуть в большинстве своём с дорог.

4. Единая карта безналичной оплаты проезда для всех видов транспорта: катер, троллейбус, маршрутка. Тарифы разные, но фиксированный. Пусть маршрутчики не ноют, но их надо лишить потока наличности.

5. Перенос остановочных комплексов на 20-50м от этих шалманов настроенных в метре от дороги с созданием нормальных павильонов с карманом для заезда. Возможно с разделителем, чтоб автобусы в своей очерёдности заезжал и выезжали, а не так как им хочется, создавая замедление общего трафика

И последнее, но важный момент, с которым надо смириться: никакой городской транспорт не заменит, и не должен, автомобиля. Подождать какое-то время придётся. Никакой карусели из маршруток беспрерывной, которые засоряют городской трафик, плевать хотели на льготников, не платят налоги, не должно быть. Это транспорт африканских республик. 

Profile picture for user Сев
137

 

Ещё и самой дороги то нетуКак нет? А что мы наблюдаем 50+ лет от Камышей до Балаклавы и от Балаклавы до Инкермана?Вроде их планируется использовать. Грузового движения там сейчас практически нет, а даже существующие разъезды позволяют пустить движение с интервалом 15-20 минут

 А Вы считаете что жители Гагаринского района поедут от площади 50 летия СССР к Камышовой бухте (это 25-30 минут), подождут 15-20 минут, сядут на эту электричку и поедут с ветерком на ж/д вокзал , а это ещё 20-25 минут.

Эх прожекты, прожекты. Давайте включать уже мозги.

Profile picture for user Мoрячёк
10

to Сев:  Ну так включите мозги. Гагаринский район это не только площадь 50-ти летия, но и Камыши. И если из Камышей будет выгодно добираться до вокзала, то люди поедут до вокзала. Но для того, чтобы понять, что вокзал и Камыши это конечные точки маршрута, на котором будет еще не одна остановка, то действительно, если нечего включать, то и понимать не обязательно.

Profile picture for user Sky Dolphins
141

Какая  городская электричка???

Генплан города где? 

Profile picture for user strelec
23931

to Мoрячёк:  

"Хамите,парниша!"

 На обращения   приходят отписки в исполнении тех,на кого жалуются. Собраны тома и папки отписок даже у депутатов ЗС. Так что ваши упреки беспочвенны ,а прогиб бесит.

Profile picture for user Calvin
124

А зачем такая электричка, если с вокзала до Камышей 2 часа ехать прийдется, вместо получаса на маршрутке, Или у нас Сапсаны запустят?

Проект призван разгрузить центр Севастополя за счёт оптимизации маршрута и за счёт пересевших на общественный транспорт владельцев машин. Их планируют переориентировать на электричку в том числе и с помощью дополнительного, более высокого уровня сервиса.

«Это будет точно обход пробок, и многие люди, которые понимают и ценят время........

Profile picture for user Calvin
124

Лучше бы рокадой и многоуровневыми развязками занимались в срочном порядке, чем оптимизациями. Только тратят драгоценное время. Не расставляя приоритеты.

Вон, на 5м километре каждой утро сумасшедшие пробки со всех направлений.

...пока дядя Вова дает деньги, нельзя упускать время...

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
10
2461

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1242

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2143

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4329