Севастополь

Нельзя рассматривать проект электрички без генплана Севастополя, – Вячеслав Горелов

Проект электрички активно обсуждается, а о Генплане ничего не слышно.

Распоряжение о межведомственной рабочей группе «по вопросам создания и организации движения «городской электрички» опубликовано на сайте правительства Севастополя. В задачи рабочей группы входит рассмотрение поступающих предложений с целью их учета при проектировании, «рассмотрение и одобрение проекта» и обеспечение принятых на заседаниях решений. 

О том, что в обновлённый вариант ФЦП по развитию Севастополя и Крыма вошла «городская электричка» в Севастополе, стало известно  меньше месяца назад. В планах «Крымской железной дороги» создание двух новых маршрутов - «Севастополь-пассажирский – Камышовая бухта» и «Севастополь-пассажирский – Золотая Балка». Конкурс на проектирование был объявлен в марте. Как сообщает портал государственных закупок, начальная стоимость контракта составляет почти 115 млн рублей. Полная же стоимость объекта может составить более 4 млрд.

Как говорится в распоряжении правительства, в состав межведомственной комиссии войдут представители четырех департаментов - транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, капитального строительства, имущественных и земельных отношений и экономического развития. А также представители Заксобрания, «Крымской железной дороги» и ООО «Южная пригородная пассажирская компания». Руководить работой комиссии будет профильный замгубернатора Алексей Парикин.

Председатель комитета Заксобрания по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов сообщил ForPost, что предложения войти в состав комиссии ему не поступало. Однако работать в ее составе он в любом случае не намерен. И причина не в том, что депутату не нравится сама идея о создании электрички.

«Считаю неверной саму идею обсуждения частного проекта без понимания общих перспектив развития города, - говорит Вячеслав Горелов. - Нельзя рассматривать проект "городской электрички", не понимая, куда, как и почему будет развиваться Севастополь, где в нём будут "спальные" районы, а где территории приложения сил. Необходимо создавать группу для обсуждения проекта Генерального плана, частью которого является транспортная схема, в том числе, возможно, городская электричка, рокада, перехватывающие парковки и иные объекты городской, транспортной, инженерной и туристической инфраструктуры».

Серьезного обсуждения, считает депутат, требует и предложение о формировании нового административного центра города.

«Размещение Правительства, Заксобрания, судов и прокуратуры в историческом центре города - это стратегический тупик. Нужно выводить за пределы городского кольца административный функционал, а центр города превращать в туристическую и, возможно, пешеходную зону. Без понимания того, где будет находиться этот новый центр, тем более нет смысла обсуждать некие "городские электрички"», - подчеркивает он.

Напомним: в конце года губернатор Севастополя Михаил Развожаев озвучил мнение, что работу над проектом Генплана нужно начинать с начала, поскольку проект, рассматривавшийся в 2017-м, устарел - в том числе и по числу жителей города. Согласен с этим был и  Вячеслав Горелов. При этом Михаил Развожаев выразил надежду, что принять Генплан удастся уже в 2021 году. Возможно, работа над документом и ведется, но пока ни о ней, ни о новом проекте Генплана ничего не известно.

Ольга Смирнова

2298
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (34)

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Так это для города и граждан нельзя, а для свиноптиц застройщиков очень даже можно. Собственно почему и тянут...

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Понятно.Чукча в чуме ждет рассвета а рассвет наступит летом.

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Так я давно уже поняла, что ГЕНПЛАН будет готов,

 как только весь город будет застроен.

Кластер, марина, железная дорога через Инкерман...

Что ещё?

                                crybaby

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

«Считаю неверной саму идею обсуждения частного проекта без понимания общих перспектив развития города, - говорит Вячеслав Горелов. 

Возможно, работа над документом и ведется, но пока ни о ней, ни о новом проекте Генплана ничего не известно.

Невозможно определить точно ни генплан, ни инфраструктуру, потому как неизвестно как будет развиваться город. А заниматься только разговорами об этом, значит тормозить процесс.

Но то что в городе, особенно летом, куча пробок на дорогах в конкреных местах об этом знают все. 

Вот и делайте сейчас так, чтобы их не было, а потом остальное подтянется. Есть такая стратегия решать проблемы по мере их поступления, а у нас получается только регулярное топтание на месте. 

То Гераклейская рокада, то мост на Северную, теперь городская электричка. Результат когда будет?

Сделайте хоть что-нибудь, хватит сопли жевать! 

Profile picture for user Мамбет
143
Мамбет

Мне кажется, будто в город заехала кодла студентов-энтузиастов из институа инфобизнеса и эффективного менеджмента на преддипломную практику и под патронатом сильных мира сего мутят здесь свои амбициозные проекты. Скоро начнут захлебываться от своих же идей, форпост даже не будет успевать за такой бешеной генерацией этого бреда в кубе. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Генплан готов, хотя в него необходимо ещё внести предложения от муниципалитетов, которые составляют свою стратегию развития.

 

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Я сплю, и снится мне дурной сон: новая ветка ж/ д проходит по недостроенному стадиону за 4 млд; придумали городскую электричку, но кому она будет нужна, пока не поняли;  застраивают центр города культурным кластером, разрушая при этом родную историю; по Херсонесу гоняют тяжелую технику под предлогом культурного просвящения масс... 

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

В Севастополе готовятся утвердить проект городской электрички

Задолбало! Электричек в Севастополе еще не хватало, с сетями железнодорожного полотна и электрических опор. Троллейбусы городские друг-за другом практически пустые ходят. Вот и направить их на пригородные маршруты.

Profile picture for user Brig
1013
Brig

Электричка требует электрических сетей. Для эксперимента можно было бы пустить дизель. Для этого надо оборудовать для начала несколько простеньких платформ. Например, на 5-м километре, в Балаклаве, Инкермане. Пусть пару пробных рейсов. Подсчитть результаты.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

Считаю неверной саму идею обсуждения частного проекта без понимания общих перспектив развития города, - говорит Вячеслав Горелов. - Нельзя рассматривать проект "городской электрички", не понимая, куда, как и почему будет развиваться Севастополь, где в нём будут "спальные" районы, а где территории приложения сил. Необходимо создавать группу для обсуждения проекта Генерального плана, частью которого является транспортная схема, в том числе, возможно, городская электричка, рокада, перехватывающие парковки и иные объекты городской, транспортной, инженерной и туристической инфраструктуры

Вячеслав Николаевич, как говорится, абсолютно в дырочку!

какое может быть проектирование чего-либо без понимания "а на кой ***** оно надо?" настроим веток, а потом окажется они не особенно и востребованные?! тут пишут:

В планах «Крымской железной дороги» создание двух новых маршрутов - «Севастополь-пассажирский – Камышовая бухта» и «Севастополь-пассажирский – Золотая Балка». 

а кто-нибудь считал пассажиропоток, его пики, учитывал ли развитие(возможное) города. возможный (в случае возобновления нормальной работы порта, а порт то может дать трафик такой, что перебьет движение электричек) перекрестный грузовой трафик из Камышовой, а учитывая и нахождение рядом б. Казачья, возможный трафик по переброске военной техники и снабжения? 

а еще бы, я бы прокруратуру напряг:

1. почему «Крымская железная дорога» и ООО «Южная пригородная пассажирская компания» так усиленно продвигают и именно в Севастополе этот проект?

2. почему не Симферополь(что никак не могут с Аксеновым договорится, с нашими проще и дешевле hysterical)?

3. почему не прямая ветка Симферополь-Керчь, казалось бы более необходимая для всего Крыма ?

4. нет ли здесь коррупционной составляющей с кем-то из чиновников Севастополя, столь яростно лоббирующих этот проект? 

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Сколько денег тратится напрасно-бесталково!  Нужен Генплан!

Profile picture for user Chief769
574
Chief769

to Brig:  Дизель  - это не эстэтично. Паровоз!  Однозначно паровоз!biggrin

Profile picture for user Марфа
357
Марфа

Да да...Все проблемы решены . Пора взяться за железную дорогу 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Отсутствие настоящего Главного архитектора академического уровня, а потому и отсутствие представления о вариантах расшивки узких мест города приводит к метаниям и мечтам...  Наш путь во мраке?

             Нагромождение многофункциональных капитальных сооружений (так называемого "Кластера") на мысе Хрустальный приведёт к натуральному Хаосу и коллапсу транспортного каркаса. Красивые картинки завораживают, однако изготовление макета предлагаемого Кластера в масштабе и привязка к конфигурации сложного рельефа покажет  эклектику и отсутствие гармонии... И тогда "красота" морского фасада города растворится... 

Profile picture for user виктори
599
виктори

Полностью согласна с Гореловым!Во-первых,вокзал надо переносить в район 7км,тогда сразу эти маршруты не нужны,тем более,что железнодорожные пути город не украшают.А если центр города создать на 5 км вместо рынков,которые тоже не украшают город,создать суперсовременную застройку по Балаклавскому шоссе от 5км до 7км или до самой Балаклавы,то не надо будет уплотнять существующие микрорайоны!Вот тогда от нового вокзала можно делать электричку до Камышовой бухты,до Балаклавы,до Мекензиевых гор,до Инкермана и до Верхне Садового.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Нельзя. 

Горелов прав.

Profile picture for user Протий
305
Протий

"Дирижаблю" лучше запустите!  А чё? Зато буит круто! 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

Здесь поддержу депутата. Работа вне плана (внеплановая) может быть только в авральном или аварийном режиме, когда все недочёты можно списывать на быстроту реакции. Наверное теперь так модно стало.

Паравозофикация (наземная) города-мысль утопическая! Нет у нас пригородов, которые нуждались бы в этом...не замкнуть кольцо. А пустить ее ,непосредственно ,по районам - нажить себе стук об рельсы пустых вагонов и пробки в местах пересечения. (развязки многоуровневые...это ж не наш метод? Мы ж не можем ещё ни одной спроектировать?)

Оставьте седые паровозные колеса в пользу надземного метро (трамвайчика) на крайний случай...и  только не возле моего окна! Ну как-то так

Profile picture for user Сев
143
Сев

Электричка - это хорошо. Дайте каждому Симферопольскому КЖД троечнику по вагончику и пусть они играются. Но в Севастополь их пускать нельзя.

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

А ничего, что "городскую электричку" планируют пускать по уже существующим путям, которые простаивают?

ЖД ветки есть в Камышах (2 шт), в районе Молчки, в Балаклаве, 7 км.

Осталось только полустанки организовать. Можно не электричку, а рельсовый автобус запускать.

Задолбало! Электричек в Севастополе еще не хватало, с сетями железнодорожного полотна и электрических опор.

Profile picture for user Кoзьма Прутков
42
Кoзьма Прутков

Почему бы не возрожать по отсутствию Генплана на примере Приморского бульвара, Корниловской набережной? Может сначала Центр города-героя привести в соответствие с тем Генпланом по которому он строился, а уже потом о новом думать?

Электричка вроде не по историческому центру проходит, который нуждается в защите. Очередная болтовня.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to КрапивА:  А прав ли Горелов?  Ведь существует Генплан развития Севастополя  до 2025 г     (от  2005г), и его не отменяли  официально - если нужно отказать жителю Севастополя из  среднего класса с доходом 17 тыс руб в месяц, то на него ссылаются., а для отдельной когорты он не действует.  Не случится  ли это же с новым Генпланом  (ожидаемым в 2021 г)

Profile picture for user Sky Dolphins
141
Sky Dolphins

Всё очень просто. Сначала максимум застройки за бюджетные деньги, которые можно воровать, а потом уже по факту застроек можно и генплан делать.

Всё же делается не во благо, а с целью максимальной наживы.

Правительство Севастополя, вы почему не принимаете мер? Или...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_51736639604
235
Sergej

Конечно город должен развиваться  комплексно. 

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

 

3. почему не прямая ветка Симферополь-Керчь, казалось бы более необходимая для всего Крыма ?4

 Да...Прямая ветка Симферополь -Владиславовка (Феодосия)  , наверное ,  более нужна Кыму и Севастополю...Напрямую ехать из Севастополя до Керчи,  не заезжая в Джанкой...Взяли бы и потратили эти деньги на строительство этого участка.... Странно...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

to лаиш:  

 

"Евгений Иванович (министр транспорта России) сказал, что с точки зрения денег экономической обоснованности такого проекта пока нет", – сказал Аксенов.....про нужность. Ну, как-то так..культурно сказал на ваше предложение

 Взяли бы и потратили эти деньги на строительство этого участка....

 Умеют же просчитать заранее в этом Крыму!

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Motalygin Alexandr:  

.... Умеют же просчитать заранее в этом Крыму!

 я так понял, в Крыму хотят и умеют денежку считать, а у нас умеют тока "осваивать ФЦП" !

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to виктори:  

А если центр города создать на 5 км вместо рынков,которые тоже не украшают город,создать суперсовременную застройку по Балаклавскому шоссе от 5км до 7км или до самой Балаклавы,то не надо будет уплотнять существующие микрорайоны!

 Ну, Вы даёте! На святое замахнулись - на рынок 5 км. А "современная застройка" между 5-7-10 км Балаклавского шоссе идёт полным ходом уже вплотную к дороге. Размежевали стандартные 4 сотки на два-три участка и лепят избушки на продажу как"домики у моря". И это въезд в город. Ужас ужасный

Profile picture for user strelec
24491
strelec

     Лучше бы в ФЦП включили то,что действительно жизненно важно севастольцам - резервное водохранилище в Темной балке Камышловского оврага с использованием паводков Бельбека,бОльшей частью сливаемых в море.

     Конечно,это не 4 млрд  с перспективой распила на готовых железных коллеях в Балаклаву и Камышовую бухту.

    Реально электричками смогут воспользоваться только жители Корабельной стороны.Остальным нет резона добираться до жд вокзала,когда  быстрее доехать в Камышовую из своего района.

    Аферисты тупо растащат по карманам  миллиарды.Зачем нам такой федеральный статус с трудоустройством должностных туристов с их бесконечными аферами и распилами?

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3520
Olegbsss

Только вот география этих самых путей неудобна от слова совсем. И это уже будет не городская, а пригородная электричка. Да и нужна она как зайцу стоп-сигнал. Лучше бы сделали её по мосту на северную сторону, а ещё лучше - в Байдарскую долину.

А ничего, что "городскую электричку" планируют пускать по уже существующим путям, которые простаивают?ЖД ветки есть в Камышах (2 шт), в районе Молчки, в Балаклаве, 7 км.Осталось только полустанки организовать. Можно не электричку, а рельсовый автобус запускать.Задолбало! Электричек в Севастополе еще не хватало, с сетями железнодорожного полотна и электрических опор.

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to VonDorn

А ничего, что "городскую электричку" планируют пускать по уже существующим путям, которые простаивают?

А ничего, что электричке нужна еще и сложная схема электрификации железнодорожных путей? И кто-нибудь подсчитывал стоимость этих работ и будущую рентабельность перевозок?

ЖД ветки есть в Камышах (2 шт), в районе Молчки, в Балаклаве, 7 км.

Пассажир с Молочки, Балаклавы, 7-го километра сядет на электричку до Камышей, чтоб потом до места своего назначения ехать на общественном транспорте в противоположную сторону? Ведь эта электричка по городу не пойдет? Или наоборот, с города – в Камыши, чтоб потом через продолжительное время  (электрички не будут ходить чаще наземного транспорта), сесть на электричку до 5-го километра?

Кстати, насколько я знаю, на Камыши идет лишь один железнодорожный путь через железнодорожный мост над Фиолентовским шоссе.

Осталось только полустанки организовать. Можно не электричку, а рельсовый автобус запускать.

Идея хорошая и новая, потому как у нас через полустаночки деньги еще не отмывали. Вдруг попрет?

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

to Иоанн:  

Ха-ха, даже наш Скайтрейн поставили (№3). smile

Дело в том, что такие электрички на бетонных эстакадах (на автомате, без водителя) хотя и удобные, и движению на дорогах не мешают, но нужно учитывать, что строительство их обходится в сто раз дороже за 1 км, чем проложить рельсы и пустить городской скоростной трамвайчик (как в Калгари, например):

 

Calgary Transit launches four-car CTrain service on Blue Line

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2434

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6595

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4376