В воскресенье утром из-за технологического нарушения в сетях «Севастопольэнерго» без электроснабжения остались две тяговые подстанции ГУП «Севэлектроавтотранс», что вызвало изменения в движении троллейбусов.
По информации департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, по центральному городскому кольцу — от площади Ушакова, улице Ленина, проспекту Нахимова и улице Большой Морской ходят только троллейбусы с автономным ходом движения.
В связи с этим интервал движения троллейбусов может составлять до 20 минут, сообщили в телеграм-канале ГУП «Севэлектроавтотранс».
Департамент транспорта просит жителей и гостей города учитывать эту информацию при планировании своего маршрута.
В данный момент аварийные бригады проводят восстановительные работы. Ориентировочное время возобновления электроснабжения подстанций «Севэлектроавтотранс» до 17.00 часов.
Аварии на контактных сетях ГУП «Севэлектроавтотранс» в Севастополе происходят достаточно часто. Так, в июле 2023 года на Троллейбусном спуске дважды за день происходил обрыв контактной сети, из-за чего движение троллейбусов было парализовано, а люди вынуждены были идти пешком.
Ника Заринская
Обсуждение (19)
Я еще понимаю, что если бы Троллейбусное Управление и автобусное АТП были разные структуры. Но ведь сейчас это одна контора и есть возможность оперативно реагировать на обстановку. До сих пор мне непонятно, зачем пустили троллейбус в Казачку, неужели автобусов не хватает?
Похоже, что работает принцип.
Bip1,
потому что нет ни "хозяина" в городе, ни никакого плана развития, а есть только желание набить карманы и создавать иллюзию работы
Bip1,
Троллейбус экологичнее, чем автобус и вместительный. 😇
Наверно потому, что аварии на контактных сетях происходят часто, и превращают весь общественный транспорт исключительно в троллейбусы ???
Давно пора заменить этот вид транспорта на автобусы и электробусы.
админ севорг,
точно знаете, что надо заменить? У Вас есть убедительные аргументы и экономическое обоснование?
Тина Севастополь,
- троллейбус очень чувствителен к состоянию дорожного покрытия и контактной сети, особенно к обледенению контактного провода.
– затруднен обгон одного троллейбуса другим, если это не предусмотрено контактной сетью.
– троллейбус не может менять маршрут
– троллейбус опаснее трамвая из-за существования "токов утечки"
– существует опасность остановки на обесточенном участке на пересечении и троллейбусной стрелке, например при "подрезании" другим транспортом, а на узких улицах города эта медленная и неповоротливая махина замедляет (или вовсе останавливает) движение других транспортных средств
– контактная сеть троллейбуса портит облик улиц, особенно в исторических центрах городов
– для нее требуется очень дорогая инфраструктура: тяговые подстанции с преобразованием переменного тока в постояный и понижением напряжения до 600V ( потери до 10% ), медные провода, уродующие город, постоянно рвущиеся и требующие регулярной замены
В воскресенье утром из-за технологического нарушения в сетях «Севастопольэнерго».
И еще.
Севастопольэнерго продолжает ПО ПЛАНУ издеваться над жителями Красной горки, отключая электроэнергию на улицах для производства ПЛАНОВЫХ работ по замене столбов. С 22 по 30 апреля с 08:30 до 17:30 (9 ДНЕЙ ПОДРЯД С УТРА ДО ВЕЧЕРА): ул. Донская,20-А,40-62,23-51; ул. Кавказская,2-6,1-3; ул. Днепровская,2-28,1-47; ул. Литейная,9/2,11/2,15.
ООО Севастопольэнерго в нашем городе не подчиняется никому. НАДЗОР за его деятельностью должны осуществлять: постоянный комитет Законодательного Собрания города по городскому хозяйству в составе - председатель комитета - Камзолов Вячеслав Юрьевич, заместитель председателя комитета - Брицын Михаил Михайлович, члены комитета: Бубнова Екатерина Викторовна, Кияшко Роман Владимирович, Куринов Андрей Владимирович. В органах исполнительной власти не ясно какая организация ведет НАДЗОР за ООО Севастопольэнерго, толи управление по промышленной безопасности, электроэнергетике и безопасности гидротехнических сооружений города - начальник управления - Полковникова Вероника Валентиновна, толи департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города - директор департамента — член Правительства Севастополя - Таматаев Станислав Вячеславович. Одно точно, что главный НАДЗИРАТЕЛЬ - исполняющий обязанности заместителя Губернатора города Севастополя Иено Павел Александрович. Кто способен взять под защиту жителей Красной горки?
Валерий Ковриков,
Севастопольэнерго продолжает ПО ПЛАНУ издеваться над жителями Красной горки, отключая электроэнергию на улицах для производства ПЛАНОВЫХ работ по замене столбов. С 22 по 30 апреля с 08:30 до 17:30 (9 ДНЕЙ ПОДРЯД С УТРА ДО ВЕЧЕРА): ул. Донская,20-А,40-62,23-51; ул. Кавказская,2-6,1-3; ул. Днепровская,2-28,1-47; ул. Литейная,9/2,11/2,15.
Вы сами поняли,что написали?Вы считаете,что замена опор это издевательство?Глупость не пишите.🤬
энергетик,
энергетик Не читайте. Передайте своим коллегам, чтобы ночью столбы меняли. Спасибо.
А когда принимали "гениальное решение" вывести из Центра автобусы и ликвидировать прямые диагональные рейсы между районами города, хоть кто- то подумал, что сети старые и могут просто не выдерживать?
Но очень все "замечательно": частников с маршрутов уберем, деньги и возмещение за льготников пойдут одному ГУПу, в основном. Одновременно сократим и количество транспорта ГУПа. В итоге: пассажиров столько же, доход тот же, но почти весь ГУПу, транспорта меньше, соответственно, и расходов меньше. Следовательно, прибыли от перевозки пассажиров больше. Реальной.
еще одна мама …,
Дополню. Количества транспорта ГУПа не сократим, а выяснится вдруг (!), что на все заявленные маршруты его не хватает. Поэтому на каждом понемногу сократим. Например, троллейбусы № 12 стали ходить намного реже. Я, садясь что на конечной, что в Центре, вижу уже наполовину заполненный троллейбус.
Я так последний раз ездила лет 25 назад точно. Потом привыкли, что маршрутов масса, и уехать проблем нет. .
еще одна мама …,
зато 17 и 20 ходят парами, а иногда сразу тройкой))
bonsay,
В час пик или весь день? 12е до нового года по утрам тоже так ходили.
еще одна мама …,
может мне так везет, но на "хрюкина", "переходе", "океане" в какое бы время я не садился утром и днем, постоянно приезжает сначала 17, за ним тут же 20, и вот когда они отъезжают, подьезжает еще один 17 или 20, пару раз даже было так, что через 1 минуту после первых трех подъезжали еще по одному 17 и 20, т.е. 5 штук в пределах 1 минуты. А если добавить сюда что в этот же отрезок попадает два двенадцатых, то ответственный за выпуск транспорта на маршрут должен быть уволен, так как никаких графиков не соблюдается и троллейбусы ходят пустыми, но это же так сложно отслеживать по gps, где находится какая машина и в онлайн режиме давать им указания из диспетчерской.
bonsay,
ну парами они могут ходить по разным причинам, например тот, кто идет первым три раза поймал красный свет светофора, а тот кто второй, и должен быть минут через семь пошел по зеленому, вот и догнал.
еще одна мама …,
А при принятии решений кто о людях думает? Главное показать деятельность работы!
zhenyas,
Конечно, никто не думает. Про людей вспоминают перед выборами да субботниками, чтоб люди сходили.
Транспорт ходит со странным интнрвалом, то долго ждешь на остановке, то идут один за одним с оддинаковым номерами маршрута. Такое впечатление что -то собираются и в карты играют...