Севастополь

Строительство внутригородской электрички в Севастополе оценено в 4 миллиарда рублей

«Крымская железная дорога» уже объявила конкурс на проектирование.

«Крымская железная дорога» объявила конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в  Севастополе. Начальная стоимость контракта составляет почти 115 млн рублей – следует из данных, опубликованных на портале государственных закупок.

В рамках разработки  проекта подрядчик выполнит необходимые инженерные изыскания, а также обследует территорию строительства на наличие взрывоопасных предметов и потенциальных объектов культурного наследия.    

О том, что в обновлённую федеральную целевую программу по развитию Севастополя и Крыма вошла «городская электричка», стало известно  меньше месяца назад. В планах «Крымской железной дороги» создание двух новых маршрутов «Севастополь-пассажирский – Камышовая бухта» и «Севастополь-пассажирский – Золотая Балка».

Севастополь электричка новая

Планируемые остановки маршрутов

Подача заявок на проектирование объекта завершается 20 апреля текущего года. Разработка проектно-сметной документации должна занять у подрядчика не более 245 календарных дней с момента подписания договора.

«Срок, необходимый для получения положительного заключения проектной документации ФАУ «Главгосэкспертиза России» и передачи проектной документации, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России»,  не более 62 (шестьдесят два) календарных дней», – подчёркивается в опубликованной документации.

Согласно документации, время строительства объекта – до 31 декабря 2023 года. Предполагаемая стоимость – 4,07 млрд рублей.  Масштабный проект будет реализован за счёт средств федерального бюджета. 

Отметим, что в интервью ТАСС заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров сообщал, что проект городской электрички в Севастополе планируется реализовать не ранее 2023 года, но точно до завершения программы развития.

Напомним, ранее широкий общественный резонанс вызвали планы по строительству новой железнодорожной ветки в обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря. Данный проект, как пояснили в пресс-службе «КЖД», разрабатывается отдельно и не является частью маршрута будущей городской электрички.

Олег Турчанович

6418
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (43)

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

Означает ли это , что создается транспортный аналог МЦК в Севастополе.? Отсюда вопрос: будет ли использоваться железная дорога и для перевозки грузов или на промышленности и портах Севастополя поставили крест?

Profile picture for user Mikhail2020
171
Mikhail2020

Лучше б начали строить ветку скоростного трамвая с казачки и постепенно открывая новые станции идти в сторону центра остряков горпищенко, дублируя существующие маршруты. Иначе никто этим транспортом пользоваться не будет. Нужен транспорт на котором быстрей добраться из точка А в точку Б чем на авто. Тогда и от пробок избавимся и статус города вырастет 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Тогда и Северную включите. Глядишь и мост уже будет не так актуален.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

меня больше другое интересует

первый проект очистных 4 млрд

строительство новог тунеля в Инкермане 4 млрд

новый проект электрички 4млрдcrazy

что за цифра такая загадочная - 4 млрд рублей? откуда она взялась и кому предназначена?crazy

 и в догонку - там практически везде есть колея! может провести "оптимизацию" и адаптацию?

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Зачем мелочиться, может тогда лучше эта схема.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Так. А не заигрались ли товарищи?

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Лучшебы сначала посчитали экономические показатели. Очень сомневаюсь в самоокупаемости этого проекта, опять на бюджет содержание повесят? Так он не резиновый 

Глупый, ненужный проект и бессмысленная трата денег.

Profile picture for user Hungry Cat
539
Hungry Cat

Мне трудно судить - но как-то сомнения гложут - а пассажиры-то будут?

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Bip:  НьюВасюки

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Hungry Cat:  а они сейчас есть?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

Начальная стоимость контракта составляет почти 115 млн рублей 

Стесняюсь спросить... а если посчитаем и прослезимся как с мостом (тоннелем)..  нам какую-нибудь сумму, оставшуюся от закупки карандашей и калькуляторов, вернут?

Думаю опять "на долгую перспективу" и "под сукно" млн Ну как-то так

Profile picture for user ramzay
684
ramzay

 

Лучшебы сначала посчитали экономические показатели. Очень сомневаюсь в самоокупаемости этого проекта, опять на бюджет содержание повесят? Так он не резиновый Глупый, ненужный проект и бессмысленная трата денег.

 Не факт, всё же город почти милионник и на третьем месте в стране по темпам роста. Возможно маршрут не самый актуальный, но и планы застройки не всем известны.

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

Хорошо бы увидеть эту дорогу на карте.

Её бы надо соединить где-нить с существующей ныне ж/д.  

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_11520653
60
alexei_kudelin

После начала строительства нужно продумать подъезд наземного общественного транспорта и создание так называемых транспортно-пересадочных узлов.

Profile picture for user nucho
932
nucho

(Так. А не заигрались ли товарищи?hysterical Делаем ставки - кого посадят после провала проекта. crazy

Profile picture for user Заборибордюр
75
Заборибордюр

Обычно проподало 2 млрд.,сейчас 4 млрд.-инфляция и откат выросbiggrin

 

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Хочу авиасообщение: Бельбек-мыс Херсонес!aggressive

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Нужно признавать конкурс незаконным, пока не будут устранены противоречия между дирекцией ФЦП и РЖД.. Инициатором должно быть правительство.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

to ФТУСИК:  

Хочу авиасообщение: Бельбек-мыс Херсонес!

 Разово...в одну сторону.

Как там..."Диги-диги-ду, диги-диги-ду..." (с) Ну как-то так

Profile picture for user Galaxe
8648
Galaxe

to val.prasolov:  

Хорошо бы увидеть эту дорогу на карте.Её бы надо соединить где-нить с существующей ныне ж/д.   

 Так она и проходит по существующей ныне железной дороге. Правда одноколейки.

А вообще, пора уже продумывать строительство более глобальных телепортов 

 

 

 

Profile picture for user fregot
344
fregot

Странно, что проигнорили Северную. От Инженерной балки до Захарова 5 минут пехом. Сразу бы вопрос закрытия рейдов пропал. Или боятся, что после этого перевозка катерами бессмысленной станет?

А насчет пассажиров... У меня как минимум есть несколько знакомых, которые живут в Инкермане. Добираться приходится минимум с одной пересадкой, а из самого Инкермана уежать подсаживаясь на межгород. Им пригодятся точно.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

Бред полнейший. Вообще что ли деньги некуда девать.Понятна кольцевая электричка в Москве, но она в шаговой доступности от жилых районов и идёт прямо через них, с привязкой к метро и общественному транспорту. По сути это скоростной трамвай или наземное метро. А у нас кто на ней будет ездить?  Особенно порадовала станция на Жидилова. Там пешком в гору почти километр до жилых домов от железки. Не знаю как насчёт Золотой балки или Штурмового, но на 7 км до железки тоже пару километров пешком да вдобавок через четерехполосную магистраль.

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

меня больше другое интересует

первый проект очистных 4 млрд

строительство новог тунеля в Инкермане 4 млрд

новый проект электрички 4млрдcrazy

что за цифра такая загадочная - 4 млрд рублей? откуда она взялась и кому предназначена?

 В начале было 2 млрд, 2, 2 и 2. В Хакасии у бордюрщика тоже было 2. "Аппетит приходит во время еды, а жадность - во время аппетита". Милостыня предназначена "сиротаам, детям Поволжья"  

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Абсолютно бессмысленная в экономическом смысле затея!

Profile picture for user Olegych
375
Olegych

Зачем плодить заранее убыточные проекты? На этом маршруте не будет пассажиров. Глупее только новая ж/д в Инкермане, выдуманная из-за попов. 

Profile picture for user nucho
932
nucho

( Глупее только новая ж/д в Инкермане, выдуманная из-за попов.) Когда на кону большие дармовые деньги, попы могут и не знать, что о них так заботятся. Хотя...

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

Выгодно  или нецелесообразно хоть игрушечную построить не важно , тут одна задача

4 млрд освоить.

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Ощущение, что Севастополь РЖДшникам на откуп дали.

 

Profile picture for user lop
298
lop

Деньги на ветер

Profile picture for user Сев
143
Сев

Хороший проект, но дорогой. Предлагаю альтернативный вариант: давайте построим вертолётный маршрут от точки Севастополь товарный( рядом аэродром) и по кольцевой в Инкерман, а затем на Северную и в аэропорт.

Это будет дешевле, а количество пассажиров увеличится в разы. Ну кто откажется покататься на вертолёте. А в туристический сезон придётся увеличивать и количество рейсов.

НИЧЕГО ЛИЧНОГО - ПРОСТАЯ ЭКОНОМИКА!

Profile picture for user Shpaller
378
Shpaller

Вообще то идея хорошая,но экономически не выгодная.А влазить в эту идею многие захотят,ФЦП-это ведь не с собственного кармана доставать.И если честно,не понимаю противников этого в городе.Вам наверное хочется использовать эти 4 млрд на замену бордюров и установку заборов или на постройку *культурного* Казантипа в П.Победы?

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

 

Вообще то идея хорошая,но экономически не выгодная.А влазить в эту идею многие захотят,ФЦП-это ведь не с собственного кармана доставать.И если честно,не понимаю противников этого в городе.Вам наверное хочется использовать эти 4 млрд на замену бордюров и установку заборов или на постройку *культурного* Казантипа в П.Победы?

 

to Shpaller:  Им хочется поболтать о том, что не надо ничего делать, при этом прогнозируя, что всё равно всё будет плохо. Деньги дают, но есть большое желание саботажа.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

 

Означает ли это , что создается транспортный аналог МЦК в Севастополе.? Отсюда вопрос: будет ли использоваться железная дорога и для перевозки грузов или на промышленности и портах Севастополя поставили крест?

 Да уже так то давно порты Крыма в состоянии коллапса. И странно что кто то ещё питает иллюзии по этому поводу.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Shpaller:  

Вообще то идея хорошая,но экономически не выгодная.А влазить в эту идею многие захотят,ФЦП-это ведь не с собственного кармана доставать.И если честно,не понимаю противников этого в городе.Вам наверное хочется использовать эти 4 млрд на замену бордюров и установку заборов или на постройку *культурного* Казантипа в П.Победы?

 я бы радовался, если бы эти деньги пустили на реальное восстановление севастопольских заводов - СМЗ, Паруса, Маяк, Калмыкова, 13-й завод, фабрика Динамо и т.д. и т.п.

чтоб на налогах от этих производств, город мог жить самостоятельно, без вливаний из бюджета страны

Profile picture for user Shpaller
378
Shpaller

to суржик:  Вопрос не в том что...а я бы...,а в том что дают(и на что).

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

 

Не дурите !!! Дайте эти деньги на скоростную Рокаду...Дайте эти деньги на путепровод  ул. Горпищенко-пр. Победы - пр.Острякова (р-н маг. "Океан")....Дайте эти деньги на скоростную трассу по оси пр. Столетовский-ул Вакуленчука-ул. Руднева- спуск Ктовского !!!

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Чушь собачья. Народу надо от Горпищенко и пр.Победы через центр на ПОР и Казачью. И с Острякова на ПОР. Это основные потоки, и они же - источники пробок. Ж\д никуда из указанных пунктов никого не везёт.

Ж/д предполагает, что с Жидилова народ спустится к бухте и поедет куда? На 5-й км? Типа быстрее? Если сравнивать с тролейбусом, то быстрее, если с топиком, то нет. От ж/д вокзала до Мекензиевых гор 19 км поезд идёт 40 минут. Такое же расстояние от Инкерман-1 до 5 км, значит те же 40 минут.

Проблема, что с Жидилова на ж/д ст. Жидилова надо пустить  общественный транспорт. Из Инкермана на Инкерман-1 - тоже. И с ж/д станции "5 км" до 5 км тоже. Единственный пункт, где ж/д ветка рядом с остановкой общественного транспорта - это 7 км. Однако, в центр и на Корабельную поезд не идёт. Махнуть рукой и ехать в Камыши? Ну а там пересесть и поехать куда надо. Шутка.

 

Profile picture for user Goshatv
43
Goshatv

to nucho:

(Так. А не заигрались ли товарищи?)  Делаем ставки - кого посадят после провала проекта. 

 Скорее, не посадят, а отправят на повышение в другие федеральные округа. Тем более, опыт есть..

 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

to Иоанн:  Годный разбор проекта!

Похоже, что среди комментаторов мало севастопольцев, а те, кто есть, живут в районах с плохой доступностью транспорта, вот и обрадовались. Советую им посмотреть, как и где проходит железная дорога, а потом ответить себе на вопрос: если даже предположить, что электричка будет останавливаться "здеся" и "тута", как это поможет конкретно им добраться из наиболее посещаемых ими же одних пунктов в другие.

 

to Shpaller:  

Вы "немного не поняли". Это очень экономически выгодный проект для "кого надо": прибыль от строительства и дотаций на экплуатацию - приватизируется, убытки (инвестиции в строительство, дотации на подвижной состав и обслуживание) - национализируются. Профит - 4млрд. рублей только на первом этапе (проектирование и строительство)! Похоже, на рокаде столько было не поднять: мост-то по себестоимости подороже будет ж/д путей!

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Какая электричка, для кого ? У нас пустые электрички из Симферополя и Евпатории ходят и при этом на половине станций не останавливаются. Зачем тратить деньги??

Ветку надо тянуть от Фронтового вдоль 7-го и 8-го  участка  Тавриды до ЖД вокзала на 7 км.

Денег на это как раз хватит если снять расходы на обход Инкермана и "Городскую электричку"!

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Посмотрел внимательней "Требования" и список станций. Все станции расположены "посредине пустого места". Собственно, удивляться нечему: город проектировался и строился так, чтобы железная дорога не мешала людям жить своим грохотом и грязью. Станция на 5км реально самая перспективная: от неё до рынка - 500м всего. Надо, правда, понимать, что значительная часть пассажиропотока на 5км сейчас - транзит. Ясно, что транзит перенесут к платформе, но при этом сама платформа будет востребована, как конечный пункт, только прибывающим и отъезжающим с рынка. А до него останется полкилометра и необходимо доплачивать за проезд (не тащить же полные сумки эти полкилометра, тем более, что по тротуару будет даже больше). Остальные - вообще ни о чём. "Ж/д вокзал" - только тем, кому на автовокзал, "Жидилова" - в полукилометре от платформы, и на 200м в гору, Фиолент, Золотая балка, Сапуногорская и т.п - там нет ничего и никого. Т.о. время проезда от станции к станции, наверное, сократится по сравнению с обычным городским транспортом сейчас, но время доставки от пункта отправки до пункта назначения, с учётом того, что потребуется 2 пересадки (минимум) скорее увеличится, стоимость однозначно возрастёт. Ну, и да: одноколейная дорога не способствует ни большой скорости движения, ни частому расписанию.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Идея могла бы "выстрелить", если бы:

1. Реконструировали всю ж/д ветку, сделав двухколейной, а участок, по которому ходят междугородние поезда - 4-колейным. Соответственно, ввели интервал движения 5 - 10 минут днём и 10 - 30 минут поздно вечером. И последний рейс - не ранее полуночи.

2. Проложили бы дополнительные пути в востребованные микрорайоны. Создали бы не один маршрут а 2 - 3, чтобы каждый возил, грубо говоря, "окраина - центр".

3. Ввели двухуровневые развязки между ж/д путями и автомобильными дорогами везде, где таковое пересечение имеет место быть.

4. Сделали бы единый проездной билет на время, независимо от количества пересадок. Скажем, 30 рублей на время от 0 до 90 минут: сколько раз за это время пересаживался - неважно.

5. Реорганизовали всю маршрутную сеть, сделав подвоз от мест постоянной дислокации пассажиров до ближайшей платформы, с интервалами движения в час "пик" 2 - 5 минут, не более, и окончание подвоза - не раньше, чем отходит последняя электричка.

Получилось бы "лёгкое наземное метро", со всеми вытекающими полезностями в виде быстроты, независимости от пробок, большого объёма пассажиров на борту, электрической тяги, не загрязняющей окружающую среду, комфортности путешествия. А единый билет "на время" позволил бы увеличить привлекательность идеи, несмотря на необходимость дополнительных пересадок. Надо понимать, что в небогатом Севастополе далеко не все могут позволить заплатить тройную цену (по сравнению с маршруткой, которая возит "от и до") за некоторый выигрыш по времени проезда.

 

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

Так получилось, сегодня первый раз за свои 54 года жизни в Севастополе поехал в район аэродрома ДОСААФ или как он там сейчас называется. Так вот я заезжал туда Камышевского шоссе, довольно-таки долгое время ехал вдоль железки. Так вот там вокруг дачи и можно снимать фильм ужасов про маньяков. Декорации то что надо. А вот нужен ли там этот трамвай сомнительно. Думаю что этот проект простой распил бабла руководством  РЖД, который непонятно из каких соображений включили в ФЦП

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2416

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6594

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4366