Севастополь

Власти Севастополя обещают оставить электромобили у парка Победы

Их планируют запустить по автомобильной дороге, ведущей к морю.

Фото:
Николая Головченко

Власти Севастополя хотят прийти к компромиссу в ситуации с электромобилями у парка Победы. О возможном варианте организации перевозок людей к морю без ущерба для пешеходов и инфраструктуры написал и.о. вице-губернатора города Евгений Горлов.

Напомним, что до недавнего времени история взаимоотношений городских чиновников и индивидуального предпринимателя, занимающегося перевозками с помощью электромобилей, выглядела бесповоротной. Между сторонами началось официальное разбирательство, в ходе которого суд первой инстанции поддержал департамент городского хозяйства и запретил перевозки на территории общественного пространства.

В своей новой публикации Евгений Горлов подтвердил, что возможность перемещения по самому парку для электромобилей будет закрыта из соображений безопасности и в целях сохранения пешеходной инфраструктуры.

«Тем не менее, у севастопольцев и гостей нашего города возможность использовать этот вид транспорта сохранится. Маршрут электромобилей может проходить по автомобильной дороге, ведущей к морю. К сожалению, моим специалистам не удалось связаться с предпринимателем, который осуществляет данный вид деятельности, для уточнения деталей. Николай Геннадиевич, вы всегда можете обратиться в департамент городского хозяйства или ко мне лично через ВК», – написал и.о. вице-губернатора.

Электромобили в парке Победы ранее стали предметом бурной дискуссии среди горожан. Часть из них действительно жаловалась на проносящиеся рядом с пешеходами электрокары, часть – напротив, активно выступала за сохранение электроавтобусов, пользовавшихся популярностью, в том числе, у пожилых людей и инвалидов, желающих отдохнуть у моря.

Были и те, кто писал, что всё это разбирательство затеивается с единственной целью – смены перевозчика, работающего в парке. Однако публичное обращение к действующему предпринимателю как будто бы свидетельствует об обратном.

Пришли ли стороны к какому-то компромиссу, станет понятно уже скоро. Редакция ForPost, со своей стороны, продолжит следить за развитием данной истории.

Андрей Гринев

1742
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
4
В среднем: 3.5 (6 голосов)

Обсуждение (24)

Profile picture for user Аркаим
356

!?По дороге?! 

Среди несущихся навстречу или в обгон машин и прочих «грузовиков»!?

С непристёгнутыми детьми и пожилыми людьми с замедленной реакцией!?

Без дверей!?

Маразм крепчал…

еще одна мама …,

Уважаемая еще одна мама …!

Да, Вы совершенно правы - на аллеях для пешеходов им точно не место.

Ии вообще там не место в таком виде и с такой «безопасностью» при перевозке пассажиров «с ветерком» вдоль забора вертолётного завода…

Альтернативный вариант?

Конечная 23 маршрута автобуса с заездом туда «топиков» из всех микрорайонов города: «Жидилова», «Горпищенко», «Проспекта Победы» и так далее. 

Аркаим,

Про альтернативный вариант Вы меня спрашиваете? Зачем? До  этих электромобилей там десятилетия ходили люди пешком: и пожилые, и родители с детьми. Без всяких альтернативных вариантов. 

По парку гуляют, а не ездят. Надо на пляж? Значит, если надо, то определяют маршрут до плажа там, где люди пешком не ходят. Я прекрасно помню,  когда именно там появились электромобили и для чего. 

Законные основания там работать у владельца электромобилей есть? 

еще одна мама …,

Уважаемая еще одна мама …!

Зачем же Вас? 

Спрашиваю чиновников.

Они же тут «мониторятся/подглядывют»…

Тем более что с Вами абсолютно солидарен, относительно электромобилей, но не относительно возможности людям из «дальних» от пляжа «Парка Победы» районов «прямиком» туда приехать НА «топике». То есть «туда» – это на конечную автобуса № 23. 

Аркаим,

Аналогично могу написать про крепчающий маразм, когда мимо меня проносится эта многотонная повозка на пешеходной зоне в парке Победы. Причём, ездили они специально в том числе и по узким дорогам, занимая всю ширину.

еще одна мама …,

Уважаемая еще одна мама …!

Да притом, что с «Жидилова» или «Горпищенко» и так далее «топики» проезжают остановку «Парк Победы», где люди высаживаются, и потом на этих самых «элекро-не-пойми-что», которые паркуются аккурат возле памятного знака Степану Андреевичу Неустроеву (название площади) – их предлагают везти на пляж с риском для их жизни по дороге с интенсивным движением «вдоль забора» вертолётного завода.

Речь о том, ПОЧЕМУ бы этим «топикам» не провозить людей практически на пляж,  а именно – на конечную автобуса № 23. 

Аркаим,

Поняла. Я теми маршрутами не езжу, поэтому не знаю, где их конечная. Конечно, самое разумное - продлить те маршруты до пляжа. К губернатору письменно кто-то обращался уже по этому поводу? 

RussianIvan,

Уважаемый RussianIvan!

Да, Вы правы – это маразм маразмов. 

На моих глазах года два назад, там, где эти «электро-чуды» начинают движение от места «старта» у знака «С.А.Неустроеву», практически наехали на мужика, пихнув его в бок – потому что он не уступал дорогу на фафаканье «электро-чуды». 

Да вот только мужик не из вредности шёл себе и шёл, а потому что был… глухонемой! 

И что там НА НЕГО сзади едет, фафакая», по ПЕШЕХОДНОЙ дорожке -  не видел, глаз у него на затылке нет.

Хорошо, что всё закончилось без травмы для мужика… 

Народ, шедший тоже пешочком, обматерил «электровозчика», а тот обматерил глухонемого. 

Вот такой сервис… 

Profile picture for user Multik1985
898

Парк Победы нужно было закрыть в первую очередь от горе-реконструкторов за государственные деньги, которые загубили его.

И где, так сказать, пруфы того, что именно эти электромобили угрожают безопасности - вообще были ДТП с их участием и сколько за более чем десять лет? А заодно пруфы того, что электромобили вредят пешеходной инфраструктуре - чем, как именно, в какой период и при каких условиях.

"В своей новой публикации Евгений Горлов подтвердил, что возможность перемещения по самому парку для электромобилей будет закрыта из соображений безопасности и в целях сохранения пешеходной инфраструктуры".

еще одна мама …,

"Сам Николай Головченко заявлял, что неоднократно пытался официально оформить свои отношения с городскими властями. Добавлял, что у него также имеется опыт успешного судебного разбирательства, касающегося перевозки пассажиров электромобилями, и нынешнее решение  Арбитражного городского суда он планирует оспорить. (https://sevastopol.su/news/sevastopolskiy-park-pobedy-zakryvayut-ot-elektromobiley).

"По словам самого Николая Головченко, перевозки на электромобилях были урегулированы в Севастополе ещё в украинские годы. Около 15 лет назад, когда электромобили для многих в целом были диковинкой, в городе по аналогии с обычным общественным транспортом были утверждены специальные маршруты с чёткими требованиями и проведены конкурсы на их обслуживание.

Примерно три года – с 2011 по 2013-й – индивидуальный предприниматель, победивший в ходе процедуры, работал по заключённым с городом контрактам, а по их истечении –  пытался добиться утверждения документов уже в российском правовом поле.

«Шёл переходный период, и у департамента транспорта было много работы. Нужно было с основным транспортом разобраться – с троллейбусами, автобусами, маршрутками. В общем, организация полностью менялась, и им было не до меня. Сказали пока просто работать», – поделился в диалоге с ForPost Николай Головченко.

С тех пор Николай Головченко продолжал организацию перевозок через территорию парка Победы. В качестве индивидуального предпринимателя оплачивал необходимые налоги, старался удерживать стоимость перевозок и даже предоставлял бесплатный проезд для ветеранов, инвалидов и некоторых других категорий граждан.

Всё это время, как говорит собеседник, он встречался с представителями департаментов и вёл с ними официальную переписку. Предприниматель настаивал на регламентировании отрасли – утверждении документов по аналогии с теми, что уже действовали в других прибрежных городах России.

Количество направленных обращений, по словам Николая Головченко, сейчас можно измерить томами. Содержание ответов на них при этом разнилось – в ведомстве могли сказать о проблемах с плиткой, не рассчитанной на подобные нагрузки, сослаться на антитеррористический режим или наоборот – поддержать инициативу, но не принять каких-то реальных шагов". (https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-park-pobedy-hotyat-ochistit-ot-elektromobiley).

еще одна мама …,

Вы можете считать так, а другие - что законные основания для работы есть. И другие - в отличие от вас - могут считать, что электромобилям в парке можно передвигаться, они там нужны и для них есть место. В том числе предприниматель, у которого - в отличие от вас - есть кипа документов.

Multik1985,

Любой человек имеет право на собственное мнение. Законные основания - это НПА и договор или контракт. Они есть? Их нет. 

еще одна мама …,

Это ваши домыслы на данный момент. Точку в вопросе поставит суд, изучив доводы сторон, подкреплённые имеющимися у них документами, нормами законов и подзаконных актов. Решение первой инстанции, вынесенное по делу о запрете электромобилей в парке Победы, пока не вступило в законную силу - оно может быть обжаловано в апелляционной инстанции, далее - в кассационной и Верховном суде РФ. 

Multik1985,

Отсутствие разрешающих документов на работу  - мои домыслы? Вы с больной головы на здоровую-то не перекладывайте, пожалуйста. Ни контракта, ни договора, ни НПА РФ или г. Севастополя нет. 

еще одна мама …,

Да, это ваши домыслы. Вы вдобавок к ним еще можете выпустить ретроградный декрет, запретив колесо и обязав всех людей передвигаться только пешком или на лошадях.

еще одна мама …,

Аргументов - в достатке. Просто для меня - бессмысленно спорить с ретроградом, насаждающим свои домыслы, не терпящим иного мнения, кроме своего, самовозведённого в истину.

Profile picture for user Портфино
596

что-то мне непонятно. Как это может электрокарЧИК "наехать на мужика"- по неосторожости или по невнимательности или просто потому, что "мужик был глухонемой"?

У электрокаЧИКА скорость ниже, чем нам кажется, как бы. 

На Мраморной набережной карчики ползут еле-еле, как велики на прогулке - разве могут эти улит ки кого-то задеть?Или тот, кого задели, сам в абсолютном неадеквате. 

Хотят люди, чтоб их довозили до пляжа - пускай едут - кто им советчик. Но патент на работу у перевозчика должен быть. 

 

Главное за день

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
10
2032

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5650

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
12682

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
565

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2692