Новости Севастополя

В Севастополе начинают штрафовать за перевес

Введение весового контроля грузовиков в том числе пополнит бюджет города.

В Севастополе начинают штрафовать за перевес

В Севастополе начала работать система весового контроля грузовиков, сообщает НТС. Первый пункт расположен в районе села Верхнесадовое. Ранее сообщалось, что ещё два будут установлены у поворота на аэропорт Бельбек и на трассе Севастополь – Ялта. 

Система фиксации веса фур незаметно вмонтирована в дорожное полотно. Водитель может не догадываться, что проехал по весам. О подъезде к ним сообщает специальный дорожный знак. Также в распоряжении Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Севастополя находятся 3 модульных пункта весового контроля. 

Напомним, с 5 апреля в Севастополь запрещено въезжать фурам с нагрузкой более 10 тонн на ось. За нарушение предусмотрены штрафы от 150 до 650 тысяч рублей. Разрешения на провоз тяжёлых грузов выдаёт «Севавтодор».

«Севавтодор занимается выдачей разрешений. Принимает оплату, деньги поступают непосредственно в бюджет. «Севавтодор» сверяет данные, кому выдано разрешение, от кого получены деньги за провоз грузов. Система нацелена только на штрафование. Она каждую машину автоматически проверяет, выдано разрешение или нет. Если не выдано – выписывается штраф», - сказал заместитель губернатора Севастополя Владимир Базаров.

3422
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (8)

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Введенное ограничение имеет и обратную сторону медали. К примеру, стоимость транспортировки топлива в перерасчете на один литр, дешевле на крупнотонажной машине. Естественно все эти ограничения звонкой монетой аукнутся простому потребителю. То есть сегодня используется самый простой и банальный способ сохранения дорог - введение весовых ограничений. Строительство дорог способных выдержать современный грузовой транспорт не рассматривается.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Южная дорожка:  Во всем мире есть ограничения такой нагрузки и в большинстве стран сами водители даже не пытаются ее превышать. Разговаривал именно об этом еще в 1994 в Болгарии с водителем длиномера и спросил почему полней не использует обьем кузова, на что тот очень удивился и сказал - так дороги же разбиваются от перевеса....Такие устройства нужно еще в некоторых местах в городе установить, потому что перегруженные машины и внутри Севастополя частенько ездят.

Profile picture for user gnusmas
69
gnusmas

На Бельбеке они уже накатали объезд мимо весов,по лесополосе.....

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

На Бельбеке они уже накатали объезд мимо весов,по лесополосе.....

Будем надеяться у кого нужно хватит ума их там периодически отлавливать, заставлять ехать на весы и применять максимально возможный штраф "обездчикам")

 

Profile picture for user topik
12
topik

"Таврида" в Севастополь с какой вероятностью через эти весы пойдет? Или к тому времени когда ее запустят  хотя бы стоимость этих весов через штрафы отобьют? Кто то считал? Или как всегда.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Дороги давят очень хорошо,перегруженные грузовики,которые везут глину от немецкой балки на тавриду,в Орловке ямы приличные появились,на спуске от Бельбека к кольцу Фруктовое асфальт вздыбился ! Знаки поставили,что якобы ремонтные работы,две недели назад,но следов ремонта ноль !

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Вместо фур использовать ЖД и морской транспорт религия не позволяет?

ЖД простаивает, порты простаивают, а фуры разбивают дороги.

На сколько "Тавриды" хватит?

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

to Южная дорожка (Севастополь)

Введенное ограничение имеет и обратную сторону медали. К примеру, стоимость транспортировки топлива в перерасчете на один литр, дешевле на крупнотонажной машине. Естественно все эти ограничения звонкой монетой аукнутся простому потребителю.

Очень правильное замечание. Себестоимость перевозки груза увеличивается с уменьшением тоннажа транспортного средства.  И не только из-за горючего. А себестоимость перевозки, естественно, включается в цену товара.

Недавно читал сообщение, что на крымском мосту тоже будет ограничение до 3,5 тонн.  Что тоже создаст проблемы доставки товара с материка.

То есть сегодня используется самый простой и банальный способ сохранения дорог - введение весовых ограничений. Строительство дорог способных выдержать современный грузовой транспорт не рассматривается.

Но это еще и способ пополнения бюджета. За счет, конечно же, конечного потребителя услуги.

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
18
2536

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
8
4355

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
235

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
20
2864

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
3008

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1400

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
615

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
915

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3396