В Севастополе начала работать система весового контроля грузовиков, сообщает НТС. Первый пункт расположен в районе села Верхнесадовое. Ранее сообщалось, что ещё два будут установлены у поворота на аэропорт Бельбек и на трассе Севастополь – Ялта.
Система фиксации веса фур незаметно вмонтирована в дорожное полотно. Водитель может не догадываться, что проехал по весам. О подъезде к ним сообщает специальный дорожный знак. Также в распоряжении Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Севастополя находятся 3 модульных пункта весового контроля.
Напомним, с 5 апреля в Севастополь запрещено въезжать фурам с нагрузкой более 10 тонн на ось. За нарушение предусмотрены штрафы от 150 до 650 тысяч рублей. Разрешения на провоз тяжёлых грузов выдаёт «Севавтодор».
«Севавтодор занимается выдачей разрешений. Принимает оплату, деньги поступают непосредственно в бюджет. «Севавтодор» сверяет данные, кому выдано разрешение, от кого получены деньги за провоз грузов. Система нацелена только на штрафование. Она каждую машину автоматически проверяет, выдано разрешение или нет. Если не выдано – выписывается штраф», - сказал заместитель губернатора Севастополя Владимир Базаров.
Обсуждение (8)
Введенное ограничение имеет и обратную сторону медали. К примеру, стоимость транспортировки топлива в перерасчете на один литр, дешевле на крупнотонажной машине. Естественно все эти ограничения звонкой монетой аукнутся простому потребителю. То есть сегодня используется самый простой и банальный способ сохранения дорог - введение весовых ограничений. Строительство дорог способных выдержать современный грузовой транспорт не рассматривается.
to Южная дорожка: Во всем мире есть ограничения такой нагрузки и в большинстве стран сами водители даже не пытаются ее превышать. Разговаривал именно об этом еще в 1994 в Болгарии с водителем длиномера и спросил почему полней не использует обьем кузова, на что тот очень удивился и сказал - так дороги же разбиваются от перевеса....Такие устройства нужно еще в некоторых местах в городе установить, потому что перегруженные машины и внутри Севастополя частенько ездят.
На Бельбеке они уже накатали объезд мимо весов,по лесополосе.....
Будем надеяться у кого нужно хватит ума их там периодически отлавливать, заставлять ехать на весы и применять максимально возможный штраф "обездчикам")
"Таврида" в Севастополь с какой вероятностью через эти весы пойдет? Или к тому времени когда ее запустят хотя бы стоимость этих весов через штрафы отобьют? Кто то считал? Или как всегда.
Дороги давят очень хорошо,перегруженные грузовики,которые везут глину от немецкой балки на тавриду,в Орловке ямы приличные появились,на спуске от Бельбека к кольцу Фруктовое асфальт вздыбился ! Знаки поставили,что якобы ремонтные работы,две недели назад,но следов ремонта ноль !
Вместо фур использовать ЖД и морской транспорт религия не позволяет?
ЖД простаивает, порты простаивают, а фуры разбивают дороги.
На сколько "Тавриды" хватит?
Очень правильное замечание. Себестоимость перевозки груза увеличивается с уменьшением тоннажа транспортного средства. И не только из-за горючего. А себестоимость перевозки, естественно, включается в цену товара.
Недавно читал сообщение, что на крымском мосту тоже будет ограничение до 3,5 тонн. Что тоже создаст проблемы доставки товара с материка.
Но это еще и способ пополнения бюджета. За счет, конечно же, конечного потребителя услуги.
Главное за день
В Крыму заканчивают модернизацию крупнейшего в России солнечного телескопа
Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму
ВТБ напрямую зайдёт в Крым уже в следующем году
Колючая пикантность: как каперсы могли бы спасти природу Крыма
Пляжи на юге Крыма закрыли после аварии на коллекторе
В Севастополе у пляжа «Омега» появился новый забор