Ранее здесь отремонтировали дорогу и провели освещение. Ширина пешеходных дорожек составит 2 метра, велосипедных – 2,5. Над строительством тротуаров работают порядка 50-ти человек и 15-ти единиц техники, передает «Первый Севастопольский».
«В жару работать тяжело, но и приятно. Потому что радуется глаз выполненным работам. Когда мы заехали на этот объект, было очень узко, не очень красиво. Но в итоге на сегодняшний день, когда мы проезжаем по объекту, глаз радуется, потому что есть часть выполненных работ. Люди по ним ходят, мамочки с колясками, велосипедисты. Очень приятно видеть выполненную работу свою», – сказал представитель компании «Севдорстрой» Антон Ракитянский.
Кроме того, на Фиоленте планируется сделать 24 пешеходных перехода. На Монастырском шоссе возле нерегулируемых переходов установят 16 жёлтых мигающих светофоров с одной секцией. Такие устройства нужны для привлечения внимания водителей. Также вдоль дорог оборудуют «карманы» и поставят 10 остановочных павильонов.
«В рамках устройства тротуаров предусмотрены заездные карманы, дополнительно будут обустроены павильоны – порядка 10 штук. Также будет выполнено порядка 24-х пешеходных переходов, они будут оборудованы для маломобильных групп населения тактильной плиткой. И также предусмотрено обустройство 16 светофорных объектов – жёлтых моргающих. К подрядной организации нареканий по качеству работы нет. Однако разговаривали по увеличению техники и людей, чтобы ускорить работы на объекте», – рассказал первый заместитель директора Департамента транспорта Севастополя Николай Максимов.
Конечная цель – создать удобную инфраструктуру для пешеходов и велосипедный маршрут, который свяжет Фиолентовское и Монастырское шоссе. Суммарно его длина составит около 17 километров. Работы на Монастырском шоссе планируют завершить к середине лета, на Фиолентовском – в сентябре-октябре 2024 года. Общая стоимость – порядка 443 миллионов рублей.
Обсуждение (17)
Можно только порадоваться. Землеотвод под велодорожку в 1000 раз лучше землеотвода под ИЖС.
а любители лисапетов у нас только на Фиоленте?
в других районах нет?
суржик,
Другие районы это пригород Фиолента.
Ну вот "к осени откроют 17-километровое велосипедное кольцо" и это - "успех" ( как-никак а 443 миллиона "освоены" - 26 тысяч за метр велодорожки!), а то все пристают: "Когда подпорную стенку на ул. Адмирала Октябрьского сделают, да когда...?
Верещагин,
Не надо путать тёплое с мягким и считать чужие деньги.
Ale Ale,
"Чужие"? Ну да теперь после "освоения" они действительно уже их, а ведь до того они вроде бюджетными были которые вроде как из налогов, или нет?
Ale Ale,
Не надо путать тёплое с мягким и считать чужие деньги.
Ой как!....Очень надеюсь, что Вы не точно выразились по поводу чужих денег.
А если нет, то где тогда наши, которые все очень даже желают подсчитать.....
Верещагин,
В случае с подпорной стенкой стоимость метра примерно такой же, только в миллионах.
Верещагин,
А за тротуар на 4-ой Бастионной кто-нибудь и руководства города может что-то внятное пообещать?? (я уж молчу за то, чтобы сделать!) Второй месяц стоит перекопанный, и ни тпру -ни ну... Кто там у нас сегодня дежурный по брехне, ау!!
В любом случае, за тротуары по этим дорогам - спасибо! Очень опасные обочины были(
УРА! Хорошие новости. Все добра и благополучия.
Развитие дорожной инфраструктуры в городе герое - это огромное событие. Масштаба таких объектов ещё не было. ОЧЕНЬ хочется что бы продолжение последовало.
Жители Фиолента - все на велосипеды.
love19596,
Практика показывает, что жители Фиолента ежедневно поутру стоят в пробке от газовой заправки до "Огурца".
Бордюры наше всё! И не одной ливнёвки. Вода куда будет уходить?
Вот честно говоря не знаю кто строил,но и дрогу и велосипедную дорожку строя ударными темпами.Может их перебросить на Исторический?
А когда запретят ездить на СИМ во всех пешеходных зонах?
Или власть не интересует безопасность и здоровье граждан?
17 км дорожек для трех велосипедистов в сутки.