Севастополь

Реконструкция шоссе на Корабельной стороне Севастополя выходит на старт

Дело фактически осталось за финансированием.

Фото:
Алла Прибылова
Лабораторное шоссе в Севастополе зимой

Проект реконструкции части Лабораторного шоссе готов и сейчас проходит государственную экспертизу. Вопросы грядущего изменения схемы движения транспорта на Корабельной стороне Севастополя депутаты и представители правительства обсудили на заседании комитета местного заксобрания по городскому хозяйству.

Напомним, реконструкция пройдёт на отрезке Лабораторного шоссе (участок автомобильной дороги общего пользования 67 К-01 Ялта – Севастополь) с примыканием дороги на улице Ревякина к дороге на улице Вокзальной. Контракт на разработку проекта в 2022 году местные власти заключили с краснодарской компанией «Тракт».

Она предполагает появление двустороннего движения, что, по мнению властей, позволит перераспределить потоки автомобилей, снизить транспортную нагрузку на улицы Брестскую и Героев Севастополя и увеличить пропускную способность кольца на пересечении Генерала Мельника, Второй Обороны и Лабораторного шоссе.

Вопрос о предстоящей реконструкции и изменении схемы движения главе департамента транспорта задала Татьяна Щербакова – депутат, избранный по мажоритарному округу № 5.

Согласно информации Станислава Таматаева, проект готов и сейчас проходит экспертизу, а власти подали заявку на включение этого мероприятия в госпрограмму – для выделения финансирования.

«При реконструкции будет организовано не только двустороннее движение по Лабораторному шоссе и кольцо на площади Ревякина, но и наверху, где дорога выходит к ледовому дворцу, где кольцо и пробки, будут дополнительные съезды, которые позволят транспортным потокам минимально пересекаться. Это очень нужный проект для жителей Корабельной стороны и вообще для Севастополя, ведь здесь действительно образовываются серьёзные заторы», – отметила в беседе с ForPost депутат Татьяна Щербакова.

В пресс-службе департамента транспорта, куда ForPost обратился за комментарием, отметили: запланированное проектом двустороннее движение должно также частично снизить нагрузку на участок дороги в районе остановки «Памятник Матросу Кошке».

«В рамках реконструкции улицы Лабораторное шоссе планируется устройство двухстороннего движения по основной дороге и реконструкция кольцевого пересечения на пересечении улиц Генерала Мельника и Второй Обороны. Также планируется выполнить реконструкцию участка улицы Вокзальная на пересечении с улицей Ревякина с устройством светофорного объекта», – рассказали в дептрансе.

Напомним, что власти пообещали горожанам завершение ремонта подземного перехода на остановке «Памятник Матросу Кошке» уже в сентябре этого года, а к концу августа должно исчезнуть сужение дороги, приводящее к большим пробкам.

Алина Громова 

5580
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (2 голосов)

Обсуждение (27)

Profile picture for user суржик
6067

эх! прощай самобытность!......

а ведь там в Лабараторке фильмы снимались........

имитация горных серпантинов и ущелий...........

суржик,

да какая уж теперь самобытность, когда все склоны застраивают...

Profile picture for user Рекрут
333

Ну, сотрудники ГАИ, готовьтесь регулярно выезжать, чтобы разбирать аварии, обусловленные выездом на встречку. Повороты закрытые, уклон, серпантин... Там будет "весело", особенно зимой.

Рекрут,

та чё там!

выкупят по бросовым ценам десяток-другой домишек, изымут столько же участков под ИЖС, сделают прямую дорогу аж до двухуровневой заправки(недаром же ей там место выделили) ......

а водичка вовремя дождей, прямым потоком со всей Лабораторки на Автовокзал, Ж/Д вокзал.... ведь как обычно забудут или сэкономят на ливневке.....

Рекрут,

А главное, если этот прожект кроме естественно "освоения" денег (куда ж без этого при нынешнем градоначалии) и "снизит транспортную нагрузку на улицы Брестскую и Героев Севастополя", то  "увеличить пропускную способность кольца на пересечении Генерала Мельника, Второй Обороны и Лабораторного шоссе" сможет от слова -НИКАК! Да, "плюсом" будет еще удлинённые заторы на улице Ревякина и на улице Вокзальной.

суржик,

а да....

еще и снесут Ревякинский рынок..........

надо же где-то кольо тулить, не сносит же заправку......

Рекрут,

ещё и снег круглый год убирать! судя по фото...

страшные снежные заносы с дороги и летом придётся убирать!

Profile picture for user sevdeel
3961

Она предполагает появление двустороннего движения, что, по мнению властей, позволит перераспределить потоки автомобилей, снизить транспортную нагрузку на улицы Брестскую и Героев Севастополя и увеличить пропускную способность кольца на пересечении Генерала Мельника, Второй Обороны и Лабораторного шоссе.

То есть, если с "турбокольца" ещё один поток будет выезжать на спуск по Лабораторке, это уеличит его пропускную способность? А дополнительный поток машин - с Ревякина на Героев Севастополя - снизит трансопртную нагрузку?

Возможно тогда ещё двустороннее движение по серпантину на Лабораторке повысит его безопасность?

А грунтовые выезды с территорий множества частных новостроек по склонам Лабораторки - должны усилить этот "эффект"?

Profile picture for user sevdeel
3961

Profile picture for user Устроительница
1498

Все балки срыли, всё уничтожили, всю степь, весь рельеф. Последние остатки дикой природы добивают. Варвары! Думают, что город резиновый, всех понаехавших вместит.

Устроительница,

Последние остатки дикой природы добивают.

      Фу, какие все "противные", Учишь их, учишь как правильно красиво, и главное цивилизованно жить и мыслить современными, европейскими стандартами. А вы  всё упираетесь, и руками и ногами, желаете иметь самобытность. Ещё чего!

Не это ли мы слышим всё время в ответ на наши   робкие  несогласия с разрушениями города.

Profile picture for user 19
885

А могли бы сделать кусок полноценной Гераклейской рокады от Мельника до Хрусталева, проку было бы в 100 раз больше. Но нет, это не наш метод.

Profile picture for user Мелита
496

  А зачем нам тут серпантины. Всё спрямим, горы разровняем, /где-то я уже слышала, реки повернём вспять/, грунт куда-нибудь денем и поедем Прямой дорогой /как дедушка Ленин/ на подъём, в двустороннем движении, с обгонами. А ещё если авария, то с заторами.  Ну что же, другого не придумали.  

Когда только осваивали дорогу, неспокойно было вести машину, всё время настороже из-за поворотов, без угла обзора,  хотя машин там было немного, мало ей пользовались, скорость 30-40км.

  Думаю, что после любимой, как всегда, реконструкции, не станет ездить по данной дороге менее опасно. А с какой скоростью будут нам рекомендовать передвигаться?

А вообще, тот, кто задумывал это Улучшение много покатался сам по  Лабораторке? Почему все проекты в Севастополе каке-то странные, как не от мира сего.

Мелита,

А вообще, тот, кто задумывал это Улучшение много покатался сам по  Лабораторке? Почему все проекты в Севастополе каке-то странные, как не от мира сего.

так его еще "великий и непотопляемый специалист по транспорту" Иено продвигал......

суржик,

"великий и непотопляемый специалист по транспорту" Иено продвигал......

Бог мой! Ужас с крыльями. Но он продвигал, а остальные продвигатели машину сами водят или их возят.? Думается, что им приказали исправить положение с заторами, они, чтобы их не ругали, изобразили активную мыслительную работу и придумали на радость всем автомобилистам.

Profile picture for user sevdeel
3961

Железнодорожный обход по эстакаде монастыря на Каламите - "для предотвращения разрушения" (?), "городская электричка" - из Камышей в Южную бухту черз Шули - "удобный, быстрый, нужный маршрут" (?), марина яхтенная - для стремительного экономического развития города (?), балет оперный циклопический в центре города историческом и жильё для талантливых преподавателей одарённых детей (?), застройка побережья - "концептуально соответствует ... такая крепкая Турция" ...

На десятый год строительство канализационных очистных сооружений вышло на "очень хорошие темпы" ...

Инетресные приоритеты развития

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
4720

Почему все проекты в Севастополе каке-то странные, как не от мира сего.

особенно "турбо" кольцо сильно там ситуацию улучшило.

Profile picture for user Мелита
496

проект готов и сейчас проходит экспертизу, а власти подали заявку на включение этого мероприятия в госпрограмму – для выделения финансирования.

Ну-ну. Ждём  включения  и денег.  Экспертиза точно пройдёт?, а то заявку подали, а....

Мелита,

а то заявку подали, а....

а там и власть городская поменяется......

зато как красиво рапортуют......

Profile picture for user Местный_Petrovi4_
23

Думаю власти поступают неверно. Нужно так: организовать конкурс на ремонт дороги и объявить, что ремонт подрядчик выполняет за свои деньги, а после ему можно сделать дорогу платной, а вдоль можно построить гостиницу. За коммуникации и инфраструктуру не беспокоится, сейчас для города важнее застройка, ибо земли имеют свойство заканчиваться. В Севастополе только так теперь делают. Говорят, что для жителей так лучше, и не страшно что они это не хотят и не понимают, зато потом каааак захотят и кааак запонимают.

Profile picture for user Глас-народа
66

Никакого нормального движения на Корабелку, походу, можно не ждать даже после завершения ремонта подземного перехода?! Задолбали странными транспортными идеями!!!

Profile picture for user quetzal26
307

А на план строительства можно где-то посмотреть?

Profile picture for user Горожане
8

На Корабельную сторону от Центра г.Севастополя ведёт одна единственная дорога-ул.Вокзальная- ул.Героев Севастополя.И любые аварийные или иные ситуации на этих дорогах, в том числе и ремонт, создают останов транспорта, пробки и нестабильность работы транспортной сети. Здесь напрашивается одно решение-проехать по другому пути в этом направлении.Но в связи с тем, что рядом нет свободных пространств для проезда- с одной стороны бухта и ж д, а с другой крутой обрыв Красной горки-то можно только проехать дорогами этой Красной горки, соединив ее через балки Двумя мостами. Один мост со стороны Куликова поля, а другой с Воронцовой горы.Жители г. Севастополя и предложили на общ.обсуждениях Генплана этот  вид транспортного соединения и назвали его Центральной Рокадой.Тем более жители Красной горки давно желают такого соединения связи с отдалённостью и трансп.сложностью района и отсутствия всех благ города. Помимо этого Центральная Рокада -это ещё и продуманная далее Ответвление Гераклейской Рокады варианта разработчиков 2017г на Красную Горку от магазина Океан- Г К Элеватор, Делегарскую балку к ул.Каспийскоц с мостом через Лаборат.балку к ул.К.Пищенко. Т.к. существует проезд через Доковый овраг к ул.Горпищенко по Тарутинской, Семипплатинской.Это разгружает Гераклейскую Рокаду от потока машин с Центра и Острякова Просто мы поставили начало к спуску Котовского и заменили проезд к Красной Горке одним мостом от ул Гражданской(связь со спуском Котовского) с ул Драчука Кр. Горки вместо изъятия  гаражного кооператива. Тогда соединяется центр города трансп.узел Н.Музыки О.Кошевого с трансп.узлом К.Пищенко-Г.Мельника через Кр.горку.Вот вам и Воронцова гора.

Profile picture for user Горожане
8

Жители г.Севастополя продолжили Центральную Рокаду далее ул.Горпищенко-по ул. Черниговской вниз Килен балки до холма, потом через мост между  холмом и понижением склонов ГК Молодёжный и С Т Абрикосинка 2 по ул Ком.Ищенко к ул.Г.Жидилова и по 4 дорогам (к Георгиевской балке, к ТЭЦ, к Грэс И по Чёртовой балке к Инкерманс кому мосту.

Profile picture for user Горожане
8

А если провести прямую дорогу между Ул.Руднева и уО.Кошевого-то Центральная Рокада соединит Камышовую бухту с Инкерманом по ул.Правды.Борисова, Столетовскому проспекте Вакуленчука,Руднева,О.Кошевого.Ул Гражданской и мостом 1 к Красной горке, с городской скоростью. Центральная Рокада будет помощницей Гераклейской Рокады при любых ситуациях на ней  и ремонтах и перераспределит нагрузку на Гераклейскую Рокаду от большого потока центра города. Но Центральная Рокада это ещё и ближайшая дублирующая дорога спуску Котовского-Ул.Г.Севастополя при авар и иной ситуации на Днепровском мосту и Ко .Вокзальной.

Profile picture for user Горожане
8

Нами, жителями г., Севастополя предложены ещё 35 дублирующих  и коротких соединительных дорог  для улучшения транспортной инфраструктуры г. Севастополя. Просим помочь внести наши Народные предложения в Генплан г.Севастополя, если с вашей точк и зрения они имеют войти в вашу жизнь.Мы предлагали  и видели положительные отзывы не только Правительству , депутатам и разработчикам Генплана, но и обычным гражданам Севастополя и все считают это необходимыми новшества транспортной сети города и помощникам нашим горожанам в их  повседневной жизни. С уважением.Жители г.Севастополя.

Главное за день

На стройке ЖК в центре Севастополя погиб человек

Трагедия произошла на площадке ООО «КБРСГ».
20:00
12
1983

Музей ЧФ: место силы севастопольского духа

Среди двух тысяч экспонатов музея немало предметов мирового значения.
20:02
5
1039

Почему жильцы аварийного дома в Севастополе не выезжают даже под угрозой его сноса

Контракт на демонтаж здания на Херсонской, 5 подписали в начале июля.
20:00
24
4377

Почему уроженца Ирландии увековечили на берегу Сиваша в Крыму

Памятник поставлен при Украине российским патриотами Крыма.
19:20
0
2316

Что в Севастополе думают о грядущей налоговой реформе

Жить по новым правилам страна начнёт с 1 января 2025 года.
19:04
21
3156