Руководитель компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик строительства Крымского моста) Аркадий Ротенберг рассказал, какие сложности возникли при возведении транспортного перехода через Керченский пролив. А также сказал, сколько может простоять мост без ремонта, пишет агентство «Интерфакс» со ссылкой на телеканал «НТВ».
«Сто лет он простоит, это минимальная цифра, которую мы гарантируем. Всё сделано надёжно, прочно.
Его три раза пытались строить, сейчас четвёртый мы строим. Когда немцы построили, пошли льды и этот мост у них снесло. Сейчас мы это всё учитывали», – заверил Ротенберг.
Читайте также: Перешли Рубикон вслед за президентом
«Здесь постоянные ветра, а когда ветер – стройка практически стоит», – отметил Ротенберг, признав, что в общей сложности примерно на 84 суток работы были остановлены из–за погодных условий.
Он подчеркнул, что сложности при работе на объекте были, но за счёт желания и профессионализма с ними удалось справиться.
Читайте также: «Это замечательный проект, который делает Крым и Севастополь ещё сильнее, а всех нас – ещё ближе друг к другу»
Отвечая на вопрос о том, что будет с командой, работавшей над Крымским мостом, Аркадий Ротенберг подчеркнул, что было бы жалко распустить такую команду профессионалов, приехавших из разных регионов страны.
«То, что мы будем продолжать трудиться, это безусловно», – добавил он, отметив, что есть некие планы на будущие проекты, о которых пока не следует говорить.
Обсуждение (8)
Мост простоит долго, судя хотя бы по его массе.А насчёт ремонта вопрос философский.В Японии после землетрясений постоянно валятся многоуровневые мосты и дороги с человеческими жертвами.Но никто же не говорит, что японцы не умеют строить мосты...![smile](/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/smile.gif)
to Банщик: Ну у нас нет таких землетрясений и цунами, как в Японии. И наверняка этот мост рассчитан на сейсмичность Крыма. При последнем крупном землетрясении у нас далеко не всё было разрушено, да и сам мост находится на расстоянии от вероятного очага. До него дойдёт 5-6 баллов, не более.
to Olegbsss: Согласен.Но при таких баллах у нас все лебедино-кабаньи застройки превратятся в братские могилы...
to Olegbsss: Ваша фраза о "месте будущего очага"( может эпицентра?) и бальности, напоминает мне, то, что я сам, много лет тому, записал в журнал обхода корабля командиром (лень ему было самому, вот и заставлял дежурных по кораблю!): " - ПМ-1(пластырь металлический) находится вдали от места вероятной пробоины и заведомо меньше чем даже пробоина наносимая торпедой типа Mk 46..." Командир дивизии, проверяя впоследствии командирский журнал - оценил, говорили, что ржал аки Буцефал - конь Македонского при Гавгамелах. Но ваш юмор я не оценю, тут кабы знать где - соломки б... причем чем больше армировано тем лучше.
Да и керченский пролив как раз один из наиболее вероятных очагов.
Ну это само собой. И те, кто проголосовал за Лебедева и Кабанова рублём, как раз и окажутся в этих самых могилах.
Мост требует постоянного обслуживания, а не только ремонта.Если будут следить , то простоит, а если нет ...то соответственно ремонты тогда не помогут. С вероятностью 99.99% конечно будут его мониторить, и следить за его состоянием.
вот только с подьездами проблема. летом будут огромные пробки.
Деньги выделенные на мост- отдали бы Вагнеровцам, они бы захватили за пол суммы всю украину,не пришлось бы тратиться на электричество,воду и было бы гораздо меньше проблем с санкциями.
Главное за день
Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей
Губернатор Севастополя пообещал карать подчиненных за «чушь» в ответах людям
С севастопольских властей потребовали миллионы за разбежавшихся оленей
Севастопольцы могут подписаться под петицией против строительства отеля у ЦКБ «Черноморец»
Почему севастопольские рестораны и кафе резко сократили выручку
Несостоявшийся референдум 1992 года: действительно ли это была альтернатива?