Севастополь

Железнодорожный обход монастыря в Севастополе будет строить структура Ротенберга

Победителем конкурса стало ПАО «Мостотрест».

Тендер на строительство железнодорожного обхода инкерманского Свято-Климентовского монастыря в Севастополе выиграл «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. Об этом со ссылкой на материалы государственной закупки сообщает издание «РБК».

Проект железной дороги, предусматривающий переустройство существующего участка пути Симферополь Грузовой – Инкерман-2 с выносом его на новую трассу, был одобрен госэкспертизой в марте текущего года.

В конце мая Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры (Ространсмодернизация) объявила конкурс на строительство объекта. Результаты процедуры стали известны к середине июня.

ПАО «Мостотрест» стало единственным участником тендера, однако заказчик, как уточняется в протоколе закупки, имеет право заключить договор с единственным претендентом.

На выполнение комплекса мероприятий подрядчику, который уже занимается в Севастополе строительством яхтенной марины, отводится время до 2 марта 2026 года, а также 15,9 млрд рублей финансирования.

Напомним, что проведение дорогостоящих работ объясняли необходимостью сохранения древнего монастыря. При этом изначально для обустройства обхода планировали прорубить два тоннеля через Загайтанскую скалу.

После общественного резонанса проект, ставивший под вопрос дальнейшее существование строившегося стадиона, а также целого ряда объектов культурного наследия местного и федерального значения, был изменён.

Актуальная версия документации предполагает строительство дороги длиной почти 2 км вдоль русла реки Чёрной, из которых около 900 м придётся на металлическую эстакаду на железобетонных опорах.

«В связи с изменением трассы железнодорожного пути появилась необходимость в переустройстве участка существующей автомобильной дороги Симферополь – Бахчисарай  – Ялта, так как он попадает в зону строящейся железнодорожной эстакады. Также в границах объекта предусмотрено строительство автомобильной дороги к монастырю и выезда с АЗС на автомобильную дорогу к храму», – уточнялось в сообщении экспертизы.

Андрей Гринёв

Фото: Акт ГИКЭ

7503
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (5 голосов)

Обсуждение (36)

Profile picture for user litkon
648

Это что будет типа моста что ли? А как же американские террористы? Как защищать будете?

Profile picture for user Аркаим
646

У Бога вот вся эта пустая суета «за ради» спокойного сна монахов ничего кроме снисходительной улыбки: «Ну-ну, ребята, о том ли вам надо беспокоиться?» – не вызывает… 

Profile picture for user Рекрут
322

А может эти деньги лучше на реставрацию здания ЦКБ "Черноморец"? Жил себя монастырь 150 лет с этой дорогой рядом, и ничего с ним не сделалось. 

Или Тихон Шевкунов стал теперь священноархимандритом этого монастыря, поэтому рядом надо строить второй "Новый Херсонес"? 

И вот это - настоящая причина ж/д обвода за очень большие государственные денежки?

Profile picture for user Serggio
22430

С 1855 года дорога стояла, и всех всё устраивало, но тут пришли "улучшатели" и одним махом решили сделать её стратегически уязвимой. Потому что попам, видите ли, спать мешает...

Profile picture for user sevdeel
3958

"Феерчиное" явление современной действительности. Мир наизнанку.

Profile picture for user sinergi
621

А зачем? Ещё не нахапались? Или монахм 1 поезд и 3 электрички мешают?? 

Profile picture for user Andgi
3288

На выполнение комплекса мероприятий подрядчику, который уже занимается в Севастополе строительством яхтенной марины, отводится время до 2 марта 2026 года, а также 15,9 млрд рублей финансирования. 

Дорого государству обходятся прихоти попов, видно, деньги некуда тратить.

Profile picture for user Serggio
22430

а также 15,9 млрд рублей финансирования.

На Исторический отсыпьте чуть-чуть, позорники. Сколько лет в разрухе стоит ...

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
4681

  Кстати ноги и руки реальных мостостроителей растут от туда же, откуда и ЦКБ "Черноморец" из тяжелых послевоенных, все эти ГИПРО....мост, гипроград ....

а потом чудесным образом оказались в руках талантливых и предприимчивых, а самое главное заказы сыплются как из рога носорога, всмысле изобилия.

  Жалко, что всех журналистов расследователей мафия перебила еще в прошлом веке

Profile picture for user sevdeel
3958

Для начала, затея эта не имеет вменяемого обоснования. Тем не менее, длится сам "процесс" уже несколько лет. Никуда не девается.

"Разрушение уникального монастыря от потока железнодорожных составов" - бред собачий. Ничем не подтверждены ни факт такого разруения, ни связь завяленного "разрушения" с железной дорогой. Может он больше с услилившейся хозяйственной  некоммерческой деятельностью связан?

Выбор "варианта снижения шумогвого и вибрационного воздействия на тысячелетнюю монолитную скалу" - тоже удивил. Не противошумовой экран предложено поставить, неизменить конструкцию двухсотметрового участка полотна, а тоннели в скалах рыть и мосты километровые у речки строить... Ба!

Вопиющий же бред. На кого расчитан даже не понятно. Наапоминает "официальные ответы на обращения" в стиле "реагирования": "Спасибо за внимание к теме, ваш вопрос нам очень важен и нам интересен, всё максимально проработано, учтено и поставлено на личный контроль. Специалистами выбран наилучший вариант из всех возможных. Не пишите сюда больше. Мы уэе всё решили"... 

На проектирование первого чудного варианта железной дороги - через футбольное поле, построенное по ФЦП, затем через два скальных карьера, через Гайтанскую балку и сквозь Загайтанскую скалу с археологическими ценностями было потрачена уйма денег. На повторное проектирование по другому чудесному варианту на дуговой эстакаде - снова потрачены деньги. Все эти рассмотрения и обсуждения тоже чего-нидубь да стоят, имеют денежное выражение. Строительство же никак дешевле проектов не будет. Монастырь говорирте спасаем?...

Очевидно, что воплощение этого бреда, кроме прочего, совершенно несвоевременно. На фоне текущих событий мирового масштаба и на фоне откровенного бардака с управлением внутренним городским хозяйством, когда, к примеру, буквально сообщается, что сама "возможность" ремонта пятидесятиметрового участка асфальта пешеходной зоны на площади Нахимова буджет "рассмотрена в случае выделения дополнительного финансирования, в рамках разработки проекта благоустройства территории..." Исторический бульвар, очистные сооружения, медицинский кластер, транспортная реформа, содержжание построенных объектов благоустройства ... Марины с глэмпингами мало, давайте строить мост важнейший?

Что это?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
4681

Вопиющий же бред

 это наше всё

Profile picture for user Справедливый_кот
3270

Так может сразу  ж.д. мост через р. Черную речку к ст. Инкерман 1 чего экономить?("гулять так гулять на широкую ногу")

Profile picture for user love19596
3121

А может быть хватит хотелки попов удовлетворять.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2206

Похоже деньги просто некуда девать бандитам у власти.На СВО не пробовали они эти деньги использовать?

Profile picture for user lorma
627

""  настоящая причина ж/д обвода за очень большие государственные денежки?   "----Бюджетоемкий заказ для Ротенберга                                           

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
4681

Наапоминает "официальные ответы на обращения" в стиле "реагирования": "Спасибо за внимание к теме, ваш вопрос нам очень важен и нам интересен, всё максимально проработано, учтено и поставлено на личный контроль. Специалистами выбран наилучший вариант из всех возможных. Не пишите сюда больше. Мы уэе всё решили"... 

Это версия комментатора, а ниже реальный ответ

Добрый день, планируем взять данный участок дороги в план 2023 года, при наличии финансирования и необходимых согласований

 И с концами

Profile picture for user Ed
1709

Мне кажется это не  только хотелки попов, что верно только отчасти, а выгодный заказ за счёт бюджета Ротенбергу для покрытия других его расходов и затрат.

Profile picture for user Мелита
457

Ух, и Ротенберг подтянулся. Взамен ничего не будут требовать?

От количества государственных денег дух перехватывает?

Profile picture for user Шо, опять?
983

"Пусть жизнь рассудит. Пусть жизнь накажет" (В.Высоцкий)

Profile picture for user Мелита
457

"Разрушение уникального монастыря от потока железнодорожных составов".

Хотелось бы посмотреть на того кто этот бред придумал, Думается мне, что главный ссыльный по монастырям. 

Какие потоки он там увидел? Были потоки, когда в день проходило по несколько составов /туда и обратно / московских, состав ленинградский, свердловский, днепропетровский и ещё масса грузовых подвижных!!!! плюс несколько электричек туда и обратно. /это в день/ Вот это были потоки. И с19-го века эти потоки, как ни старались, не смогли разрушить монастырь. Так что уважаемый батюшка Шевкунов, придумывать свой  интерес не нужно! Сейчас "поток" обмелел и составляет 1,5 состава поезда, 1,5 электрички и 1,5 грузового - и всё. Кого вы  граждане священнослужители  дурите? У народа "глазьв" нет что ли?

Profile picture for user Аурелия 77
890

Миллиарды чтобы автомобильная дорога прямо к монастырю вела, а рядом обязательно пятизвёздный отель с фонтанами и павлинами!

Profile picture for user zitramon
4502

Тот проект, который имеет смысл только для кошелька кого надо кошелька

Profile picture for user Постовой
1481

Война. Защитники Отечества за свой счет покупают рации, дроны, бронежилеты, аптечки.

В это же время, обнаглевшие от безнаказанности чинуши тратят миллиарды на поповские и балерунские прихоти, строят яхтенные марины, получают баснословные откаты...

А, как же -"Все для Родины! Все для победы!"?

Кто то может представить, что бы в 1941-1945, вместо танков и самолетов, кидали миллиарды народных денег на прихоти дорвавшихся до власти?

Во истину - И.В.Сталина и Л.П.Берии на них нет!!!

Profile picture for user Татьяна777
1585

Диверсия. Нельзя такое делать во время 

Всё правильно Маркс писал про капитализм. 

Profile picture for user Татьяна777
1585

Во время СВО. 

Profile picture for user against everibody
3566

Не зря умное большинство всячески "конвертирует-получает в конверте" заплату,уклоняются от фискалов и придумывают всяческие ухищрения.Платишь честно всю жизнь-получишь,уже наверное к 70-годам ,нищенскую подачку ,именуемую пенсией (посмотрите в расчетке,сколько с Вас нынче ежемесячно "удерживают").А то,что платишь,стырят либо тимуры со своими командами,либо пустят на какой-нибудь обвод жд от поповских угодий....вот тебе и светское государство,одни 50% в месяц отдают из зарплаты,другие золотищем купола оббивают,не платя налогов  и за госсчет обустраивают  СВОЮ собственность.......Точно подмечено выше-во время СВО!

Profile picture for user YNGOR
384

дополнительную удобную цель для атаки создают

Profile picture for user Serggio
22430

...отводится время до 2 марта 2026 года, а также 15,9 млрд рублей финансирования.

А сколько времени и денег нужно, чтобы перенести монастырь?...))

Profile picture for user Мицуко
3084

Ужасная тупая конструкция ((

Profile picture for user bonsay
383

проще было бы перенести храм куда нибудь за пределы города, а еще лучше все вот эти религиозные шарашки вместе со служителями культа за пределы города и запретить им въезд

Profile picture for user against everibody
3566

и все это будет быстренько построено,выделено 16 миЛЛиардов,государственных,ваших денег....сколько комплексов ПВО можно было создать,которых,если говорить честно,катастрофически не хватает (да что местным рассказывать,все в окно все видят,когда громкие звуки,как говорит староста поселения).Хотя на эту тему уже столько здесь писано и не только,воз и ныне там.Кому война,кому.....

Profile picture for user sergey-ka
4107

Поставьте акустический экран, а дорогу не трогайте!

Profile picture for user sergey-ka
4107

Лучше постройте мост на северную сторону.

Profile picture for user Татьяна777
1585

Запредельная глупость с этой воздушной дороги, похоже, превзошла все предыдущие, вместе взятые.

Profile picture for user Алла1973
13

Мост на Северную действительно нужен. А этот проект, да во время СВО - просто в голове не укладывается!  

Главное за день

Почему жильцы аварийного дома в Севастополе не выезжают даже под угрозой его сноса

Контракт на демонтаж здания на Херсонской, 5 подписали в начале июля.
20:00
22
3787

Почему уроженца Ирландии увековечили на берегу Сиваша в Крыму

Памятник поставлен при Украине российским патриотами Крыма.
19:20
0
1646

Что в Севастополе думают о грядущей налоговой реформе

Жить по новым правилам страна начнёт с 1 января 2025 года.
19:04
21
2708

Что происходит с бюджетными местами в Севастопольском судостроительном колледже

К счастью абитуриентов и их родителей, вопрос решился благополучно.
09:02
3
2528