Балаклавцы с улицы Аксютина в Севастополе с незапамятных времён пересекают канаву рядом с железнодорожной веткой по трём старым шпалам. В ответ на просьбу горожан оборудовать вместо досок безопасный мостик уполномоченные лица заявили: это не представляется возможным по причине высоких рисков в данном районе.
Нюансы оценки рисков муниципалитетом жительница Балаклавы описала в социальных сетях.
«Каждый день мне и жителям любого возраста нашего микрорайона приходится пересекать железнодорожные пути для того, чтобы пройти к детсаду на Шелковичной, к остановкам общественного транспорта, в магазины. Естественно, что люди всегда выбирают более короткий путь», — сообщает Ирина Марченко, публикуя соответствующие фото.
Как поясняет Ирина, раньше через водосборник можно было перейти по сравнительно благоустроенным переходам — «один из них был разрушен работниками Балаклавского РУ при ремонте железнодорожных путей, а второй, сделанный из трёх железнодорожных шпал, сейчас полностью прогнил».
Ходить по нему небезопасно — тем не менее по нему, среди прочего, ежедневно водят детей в садик.
Дополнительное удивление, по словам Ирины, вызывает наличие прямо напротив импровизированного деревянного мостика оборудованного пешеходного перехода через дорогу.
Он оснащён «лежачими полицейскими», является самым безопасным местом для пересечения магистрали, что создаёт дополнительный стимул пользоваться кратчайшим маршрутом в виде трёх шпал через канаву.
Переписка с чиновниками привела к неожиданным результатам. Оказывается, что предложить жителям альтернативу прогнившим доскам невозможно — из-за заботы о безопасности севастопольцев.
Администрация Балаклавского МО, куда обратилась гражданка, перенаправила её запрос в Балаклавское рудоуправление, в чьём ведении осталась единственная железнодорожная ветка — после того как значительные территории БРУ были переданы городу под создание проекта яхтенной марины.
БРУ описало ситуацию в ответном письме, напомнив муниципалитету о том, что рудоуправление не является органом государственной власти и не может рассматривать обращения граждан по вопросу благоустройства и оборудования мостовых переходов.
Что до бетонного перехода, о котором сообщала гражданка Марченко, то он был демонтирован в соответствии с согласованным с городом техническим паспортом, наряду с передачей городским властям других территорий и объектов, ранее относившихся к БРУ.
«Вышеуказанный пешеходный переход был выполнен из бетона, из-за длительной эксплуатации произошло разрушение конструкций перехода, которые и были демонтированы подрядной организацией при капитальном ремонте железнодорожного пути в 2018 году», — говорится в сообщении БРУ.
Напомним: альтернативная железнодорожная ветка (в нескольких километрах от «кадыковской») была демонтирована в рамках мероприятий по передаче городу территории дробильной фабрики БРУ.
Администрация Балаклавского МО переправила полученную от БРУ информацию обратившейся, добавив от себя, что «обустройство пешеходных переходов в данном месте будет являться нарушением мер общественной безопасности и может привести к травмированию и гибели людей».
Ранее ForPost сообщал о другом случае, когда севастопольцы были вынуждены пересекать ямы по необорудованным переходам. Тогда городские власти расценили ситуацию как недопустимую и обязали подрядчика принять соответствующие меры.
Кого обязать и что делать в отношении переходов в Балаклаве — сказать сложно.
Источники ForPost в местном муниципалитете неофициально сообщили, что пока не имеют понимания, как соединить в одном решении имеющийся пешеходный переход через дорогу, сложившийся «социальный» кратчайший маршрут, прогнивший, но интенсивно использующийся мостик и запрет на строительство легитимного мостового перехода.
Николай Сведски
Обсуждение (16)
Мегапроект. Тут без пятка лярдов не разберёшься.
Железнодорожные шпалы, выдерживающие колоссальные нагрузки и обработанные креазотом от гниения, это не доски. По такому мосту люди пройти смогут спокойно. Я не призываю повально делать такие переходы и мостики через канавы, но советские деревянные шпалы явно надежнее современных досок, из которых могут сделать новый мостик. Понятно, что администрация не будет ничего делать без письменного обращения граждан. В принципе, чиновники и не нужны особо для решения проблемы. Вот чего реально не хватает там, так это перил и ровного покрытия. Шпалы можно легко использовать в качестве фундамента для более качественного перехода, прикрепив к ним лист фанеры или ОСБ.
Ситуация безвыходная...Надо писать Письмо Президенту...
Причину и пластырь можно приклеить где угодно. Было бы только желание...
to Patriot1.: Надо писать Письмо Президенту... это пункт 2, пункт 1 - сбор подписей
Судя по всему кроме Путина эту проблему решить некому. Для местных чиновников она очень сложная. Тут ведь думать надо, а чем? Опять же не бюджет делить. Хотя, если бы кто-нибудь из них включил мозг, то для решения проблемы высказанной людьми выбил бы финансирование. И людям было бы хорошо и бюджет освоили.
Думаю что губеру ,..... А так пусть качнут лодку конечно маленько, а то власть совсем к народу уже задницей повернулась. Элементарную проблему решить не в состоянии. Только на бабло слетаются в первых рядах.
Источники ForPost в местном муниципалитете неофициально сообщили, что пока не имеют понимания
А что тут понимать ! Надо пригласить проектантов с Чукотки, заплатить им 100500 миллионов. Потом организовать опрос местных жителей и выяснить, что им мостик не нужен. Довести до сведения населения. Отчитаться о выполненной работе с чуЙством исполненного долга. Доложить в Москву.
Эти мостики я помню ещё лет пятьдесят назад, когда в школу ходили. И ремонтировали их, и в порядке поддерживали, и канаву эту сточную чистили - никаких проблем с безопасностью не возникало, при этом по ж.д. довольно часто маневрировали тепловозы. Сейчас там один тепловоз в полгода, но в целях безопасности...Очередной бред, лишь бы ничего не делать.
Посмотрел еще раз на фото. Там ЗАБОРОВ не хватает.
Горлову позвонить в Балаклаву своим подчинённым и любой плотник за пару часов шпалы заменит. А на следующий день приделает перила. Делов то. Или послать на борьбу с канавой свои "лучшие силы".
Яхтенной марины ещё нет , проблемы уже начались.
Это же МЕГА МОСТ!!!!!!!!! Стоимость 5 мульёнов!
Не в коем случае шпалы не убирать! Они мне дороги как память. Я в детстве под ними кораблики пускал и лягушек ловил. Только попробуйте убрать. Я создам общество по сохранению объектов памятных коренным жителям Балаклавы и добьюсь восстановления объекта в аутентичном виде. И ещё за моральный ущерб взыщу.
Не сметь трогать шпалы! Стройте мост рядом. А я буду ходить по шпалам.
Да не, австрияков пригласите, они такое вам построят что охренеете))
Начинаю сбор подписей граждан не согласных с ликвидацией данного объекта.
Намерен выставить круглосуточную охрану из числа добровольцев и волонтеров.