Севастополь

Стали известны подробности поставки новых пассажирских катеров для Севастополя

Ранее два судна, предназначенные для Севастополя, заметили в Ленинградской области.

Фото:
Судостроительный завод «РОСТР»

Два новых пассажирских катера, построенные для системы общественного транспорта Севастополя, прибудут в город до конца текущего года. Об этом в интервью на телеканале «Россия 1» сообщил исполняющий обязанности вице-губернатора Севастополя Павел Иено.

«Сейчас катера находятся в Ростове, готовятся к переходу в город Севастополь. Поэтому в этом году мы получим два новых катера – будем производить приёмку новых катеров, проводить швартовые и ходовые испытания, и в следующем году запустим на линию уже два новых катера», – рассказал чиновник, курирующий транспортную отрасль региона.

Напомним, что договор на постройку пяти пассажирских судов, которые будут задействованы в системе морских перевозок Севастополя, был подписан между ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ещё в пять лет назад.

По изначальным условиям договора, поставка первого катера ожидалась «не позднее 30 июня 2021 года». При этом уже осенью 2022-го по Севастопольской бухте должны были курсировать все пять пассажирских судов.

Однако первые построенные катера, направлявшиеся из Новой Ладоги в Севастополь, были замечены в Ленинградской области только в октябре 2024 года. Представители завода «Ростр» тогда подтвердили ForPost, что на реке Свирь были запечатлены два судна проекта PV-20S, построенные по севастопольскому заказу.

Отметим, что катера подобного типа считаются прогулочными и ориентированными на однодневные прибрежные круизы. Среди основных претензий, которые высказывались к данному проекту, – пассажировместимость судов, рассчитанных на 200 человек. Это на 20% меньше показателя советских катеров проекта «Молодёжный», работающих сейчас на севастопольских линиях.

Добавим, что поставка ещё трёх новых катеров, заказанных ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова», ожидается уже в следующем, 2025, году. Пока же город находится в колоссальной зависимости от частных судов, которые в условиях дефицита собственных работоспособных катеров арендуются госпредприятием со стороны.

Андрей Гринев

1259
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (2 голосов)

Обсуждение (12)

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6244
d dd

будем производить приёмку новых катеров, проводить швартовые и ходовые испытания

не забудьте винторулевой шаг проверит, он как раз во время швартовых испытаний подводит, а если швартовные 

то все надо будет проверить по программе

Profile picture for user Bip1
1201
Bip1

d dd,

Вы думаете, что в троллейбусном управлении знают, что такое винторулевой шаг?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6244
d dd

Bip1,

так они его обвиняли в пасадке на мель парома

Profile picture for user Справедливый_кот
3623
Справедливый_кот

Возвращайте этот неликвид судостоителям,он Севастополю не подходит

Profile picture for user strelec
24479
strelec

Picture background

Profile picture for user Bip1
1201
Bip1

Где же они ходють, если были замечены 2 октября по пути из Новой Ладоги в Севастополь. Соответствующие фото размещены на портале «Водный транспорт». По данным портала, два судна проекта PV-20S спускались по реке Свирь.

https://sevastopol.su/news/po-leningradskoy-oblasti-idut-dva-katera-dlya-sevastopolya

Суда проекта PV-20S по концепции являются прогулочным судном, предназначенным для однодневных прибрежных круизов. Суда оснащены гибридной дизель-электрической установкой из двух гребных электродвигателей мощностью по 120 кВт, которые питаются от литий-ионных батарей типа E-LTO-24S4, емкостью 30кВт*ч.

Кто же додумался такие приобрести?

Profile picture for user Росс
627
Росс

Bip1,

Кто же додумался такие приобрести?

Ну что вы хотите от троллейбусного управления. Думаю это их первый заказ морского транспорта 😁

Profile picture for user Топотушка
2491
Топотушка

Позорище...

Profile picture for user Олег Игоревич
304
Олег Игоревич

Да нет, в принципе, нормальные пароходики, но для нормальной транспортной доступности их, минимум, 20 единиц нужно и соответствующую ремонтно-эксплуатирующую Компанию, может, возродить "Портофлот", ну не дело это "Севтроллейбуса", им бы в своём хозяйстве подобие лада навести...

Profile picture for user И снова здравствуйте
5428
И снова здравствуйте

будем производить приёмку новых катеров, проводить швартовые и ходовые испытания

На сколько я разбираюсь, то швартовые и ходовые испытания проводяься при получении судов у их строителя, что бы устранить возможные недостатки. Но наш типа "вице-губернатор", наверное лучше знает как принимать то, что пять лет строилось и полгода перегоняется))

Profile picture for user И снова здравствуйте
5428
И снова здравствуйте

А где штанги спрятали?)))

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6244
d dd

И снова здравствуйте,

как и концы, в воду

Главное за день

В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
19:02
40
5188

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
24
8924

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
1005

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
1012