Два новых пассажирских катера, построенные для системы общественного транспорта Севастополя, прибудут в город до конца текущего года. Об этом в интервью на телеканале «Россия 1» сообщил исполняющий обязанности вице-губернатора Севастополя Павел Иено.
«Сейчас катера находятся в Ростове, готовятся к переходу в город Севастополь. Поэтому в этом году мы получим два новых катера – будем производить приёмку новых катеров, проводить швартовые и ходовые испытания, и в следующем году запустим на линию уже два новых катера», – рассказал чиновник, курирующий транспортную отрасль региона.
Напомним, что договор на постройку пяти пассажирских судов, которые будут задействованы в системе морских перевозок Севастополя, был подписан между ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ещё в пять лет назад.
По изначальным условиям договора, поставка первого катера ожидалась «не позднее 30 июня 2021 года». При этом уже осенью 2022-го по Севастопольской бухте должны были курсировать все пять пассажирских судов.
Однако первые построенные катера, направлявшиеся из Новой Ладоги в Севастополь, были замечены в Ленинградской области только в октябре 2024 года. Представители завода «Ростр» тогда подтвердили ForPost, что на реке Свирь были запечатлены два судна проекта PV-20S, построенные по севастопольскому заказу.
Отметим, что катера подобного типа считаются прогулочными и ориентированными на однодневные прибрежные круизы. Среди основных претензий, которые высказывались к данному проекту, – пассажировместимость судов, рассчитанных на 200 человек. Это на 20% меньше показателя советских катеров проекта «Молодёжный», работающих сейчас на севастопольских линиях.
Добавим, что поставка ещё трёх новых катеров, заказанных ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова», ожидается уже в следующем, 2025, году. Пока же город находится в колоссальной зависимости от частных судов, которые в условиях дефицита собственных работоспособных катеров арендуются госпредприятием со стороны.
Андрей Гринев
Обсуждение (43)
не забудьте винторулевой шаг проверит, он как раз во время швартовых испытаний подводит, а если швартовные
то все надо будет проверить по программе
d dd,
Вы думаете, что в троллейбусном управлении знают, что такое винторулевой шаг?
Bip1,
так они его обвиняли в пасадке на мель парома
d dd,
каке швартовые испытания если они уже идут своим ходом.лишь бы что-то ляпнуть
Возвращайте этот неликвид судостоителям,он Севастополю не подходит
Где же они ходють, если были замечены 2 октября по пути из Новой Ладоги в Севастополь. Соответствующие фото размещены на портале «Водный транспорт». По данным портала, два судна проекта PV-20S спускались по реке Свирь.
https://sevastopol.su/news/po-leningradskoy-oblasti-idut-dva-katera-dlya-sevastopolya
Суда проекта PV-20S по концепции являются прогулочным судном, предназначенным для однодневных прибрежных круизов. Суда оснащены гибридной дизель-электрической установкой из двух гребных электродвигателей мощностью по 120 кВт, которые питаются от литий-ионных батарей типа E-LTO-24S4, емкостью 30кВт*ч.
Кто же додумался такие приобрести?
Bip1,
Ну что вы хотите от троллейбусного управления. Думаю это их первый заказ морского транспорта 😁
Bip1,
То есть, к этим судам получается можно приделать токоприёмники и превратить их в полноценный морской троллейбус.
Bip1,
Представляете, это придумали инженеры. Они вообще много чего придумали, что мы с радостью используем в быту, на работе. отдыхе - да вообще везде. И, кстати, чем не нравится гибридная установка? По Москве-реке очень даже хорош ходят речные электро трамвайчики, полностью на электро ходу, нормально все.
sev-gor-glav-dum,
В Москве и плитку перекладывают... Равняемся на столицу?
Olegbsss,
Не, будут на аккумуляторах. Или, вообще атомоход сделать:)
Позорище...
Да нет, в принципе, нормальные пароходики, но для нормальной транспортной доступности их, минимум, 20 единиц нужно и соответствующую ремонтно-эксплуатирующую Компанию, может, возродить "Портофлот", ну не дело это "Севтроллейбуса", им бы в своём хозяйстве подобие лада навести...
На сколько я разбираюсь, то швартовые и ходовые испытания проводяься при получении судов у их строителя, что бы устранить возможные недостатки. Но наш типа "вице-губернатор", наверное лучше знает как принимать то, что пять лет строилось и полгода перегоняется))
И снова здравствуйте,
проводяТСя
А где штанги спрятали?)))
И снова здравствуйте,
как и концы, в воду
Если я правильно вижу - нормального привальника нет и вся надежда мна кранцевую защиту причалов? А о разнице по высоте кто-то думал?
Катера красавцы - а почему так мало надо все катера поменять
новорос,
Вы хотя бы эти в работе найдите) А то вместо маршрута на Северную, обнаружится, что обслуживают марину или на пляжи обитателей с Ленина 2 возят)
Субмарина:)
Линьков,
Не накаркайте, а то точно уйдет под воду.
Пусть себе в Питере оставят эти маразматические "прогулочные гробики", по каналам прогуливаться: "здесь вам не равнина, здесь климат иной"...
а может с завода их предыдущий барин принял или наоборот не принял,
а еще в детстве обнаружил,что в русском языке в теории устройства судна, слово пловучесть сменилось на плавучесть, где то в эпоху борьбы с космополитизмом. А кто подскажет, а когда швартовные испытания стали швартовыми? Так можно и до фартовых докатится.
всем для освеживания по ссылке
https://sevastopol.su/news/po-leningradskoy-oblasti-idut-dva-katera-dlya-sevastopolya
в конце обсуждения есть пост с ссылками на видео по условиям эксплуатации взгляните
d dd,
Это военно-морская серость. Не читали
ЦИРКУЛЯР
НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО МОРСКОГО ШТАБА ВМФ
16 сентября 1944 года. № 4 гор. Москва.
Содержание: О введении Правил правописания и произношения некоторых слов и выражений, принятых в военно-морском языке.
3. О правописании некоторых имен прилагательных
Писать - швартовные испытания. Не писать - швартовные описания.
Честно говоря я до того доработался, что многие морские термины перевожу с английского языка на русский. Так что моряков не судите строго, многие до сих пор общаются на работе руками показывают, к сожалению видео трудно вставить.🙂
Остряки,
Не писать швартовые, мой планшет даже знает, исправляет.
Остряки,
так моряки и непишут вроде, а иена проводит
d dd,
Тем более, так и так можно сказать, а смысл меняется. Язык вообще-то у моряков сильно отличается, как команды в торговом флоте и рыбацком и военном дают. Когда например цепь говорят, а не канат и т.д. сразу можно понять откуда парень и где работал.
Остряки,
ну да ладно меня чехвостить,я то со старта обратил внимание морской общественности на технически правильный термин.
Ну и для закрепления вопрос задал,а когда, вот и вяснилось, что не менялось слово)))
а посему пламенный привет,толи Азиподу, толи Винторулевомушагу
d dd,
Сам не обращал внимание, теперь буду подкованным.
Осталось узнать, как их будут величать:)
Линьков,
Князь Олег и князь Игорь,надеюсь не КЫЙ и Лыбидь
Линьков,
"Юнона" и "Авось" - хоть как напоминание о чём то хорошем
Линьков,
В море синем, как в аптеке,
Всё имеет суть и вес.
Кораблю, как человеку,
Имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте,
Я скажу вам наперёд,
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт.
Раз они рабочие лошадки, которые должны исправить положение в перевозках пассажиров в городе, чтобы трудились без устали и учитывая их малые размеры я бы назвал "Пчёлка" и "Муравей" и дети были бы рады таким именам, какой-то позитив.
И снова здравствуйте,
Напоминать о гнусной истории любви Николая Петровича Резанова и Кончиты, которая пережила его на 50 лет и они никогда не встретились? Слишком грустно для рабочих лошадок которые будут трудиться как муравьишки переправляя народ спешащий по своим делам 24/7.
В городке моём родном
Проживал моряк один.
Рассказал он нам про жизнь
И поставки субмарин.
Белых субмарин, белых субмарин..
Линьков,
С детства слушаю эти стихи, только почему-то у Вас они белые, жёлтые привычней, у нас то катера да ещё пассажирские, было бы уместней оранжевый с цветоотражающими полосами, чтобы лучше было заметной.
Остряки,
Пассажиры на борту.
По соседству ряд кают.
Под оркестр они поют:
Yellow Submarine..
Хорошего дня и настроения
Отдать концы:)
Остряки
Спасибо за отзыв и понимание дефицита судов типа «река- море».
Всё, что надо нам сейчас
Зелень вод (зелень вод)
В черном море катера- круиз
Белых субмарин (белых субмарин)
Lennon, тю Линьков
Линьков,
Я вчера поймал жука
без капкана и сачка,
и теперь моя рука
сильно пахнет от жука.
Ты пришла вчера ко мне Марин
Съела маргарин, съела маргарин
Ты пришла вчера ко мне Марин
Съела маргарин, съела маргарин.
А в детстве пели - не бросайте бомбы на Вьетнам, бомбы на Вьетнам.
Остряки
Вы правы- катера нам нужны. Но не цвете дело, а в проходимости и вместимости. И от себя добавлю- и в названии. Ведь, как катера назовешь, так они и запомнятся. Можно именами героев- настоящих героев!