В Севастопольской бухте начали работать оба автомобильно-пассажирских парома. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова», которое обслуживает морские маршруты общественного транспорта Севастополя.
Представители государственного перевозчика сообщили, что к работе в Севастопольской бухте после ремонта вернулось судно «Адмирал Истомин», а потому расписание рейсов на линии Артиллерийская бухта — Северная теперь обновляется и расширяется.

Также сообщается, что с 1 октября восстановлено катерное сообщение на линии Артбухта — Михайловская батарея, которое было приостановлено более чем на неделю из-за сдвига плавучего причала во время шторма.
Ранее также стало известно, что в течение неопределённого времени катер, работающий на линии Графская пристань — Инкерман, будет пропускать остановку «Аполлоновка». Причина ограничений и изменения расписания, как сообщал ForPost, связана с закрытием на капитальный ремонт причала № 82 в Аполлоновой бухте.
Андрей Гринев

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
отлично,это старые китобоиеды, а новые отечественные где?
да что уж там! Почти две недели Радиогорка была без сообщения с городом и без компенсационного транспорта! С 18 сентября! Это 13,5 дней!
Когда 5 катеров выйдут из ремонта в котором они с 2022 года?
Катера городу верните!
I.N,
А ещё про четыре, которые не успели отправить в ремонт, кто-то помнит? Почему о них не спрашиваете?
Dejanira,
Продали два. В Севастополе, что избыток катеров, что можно продавать? Спрашиваем постоянно! Ответ один из последних. "Григорий Овчинников" должен был выйти в августе, сейчас уже октябрь! Катер так и не вышел на линию!
Здравствуйте. В настоящий момент на пассажирских катерах проводится ремонт и модернизация. После завершения работ катера начнут пассажирские перевозки по утверждённым внутригородским маршрутам.
В соответствии с план-графиком работ, на теплоходе "Григорий Овчинников" спланированы ходовые испытания на июль 2025 года. При успешном прохождении ходовых испытаний катер будет введен в эксплуатацию.
Dejanira,
Ост в этом году должны поставить на ремонт, следует из ответа.
Здравствуйте. Постановка в ремонт катеров планируется: «Ост» в 2025 году, «Вест» и «Сатурн» в 2026 году.
I.N,
из 10, принадлежащих городу катеров, пять почти три года "модернизируются", один - "Зюйд" - чудом отремонтирован и работает на линии и ещё на один "Орион" должен был быть заключен договор на ремонт, кстати, в той же компании, что три года уже "модернизируют" катера. А ещё три ПРОСТО СТОЯТ, т.к. у них , о, ужас!, внезапно для Севэлектроавтотранса окончилось действие классификационных документов! А ремонт на класс запланирован не был. Так ремонт на класс необходимо делать каждые пять лет. Какой ещё 26 год?????
Dejanira,
По Ориону работы идут, там прям капитально взялись.
http://sev-transport.info/photo/152-0-14382-3?1759413926
http://sev-transport.info/_ph/152/689619135.jpg
I.N,
а нужно было только на класс ремонт произвести. Катеров на ходу у города нет. Да и капитально 50 млн. многовато будет)
I.N,
на фотках окна демонтировали. На пяти подвергающихся "модернизации" катерах вместо предусмотренных построечной спецификацией закалённых стёкол и оргстекла установили обычное оконное! Капитаны-механики докладные записки писали, запросы в РКО направляли. Во первых неизвестно кто из севастопольского правительства утвердил этот проект. Есть версии? Потому что Севэлектроавтотранс по этому вопросу не спрашивали, а без владельца катера такие замены не делаются. Какие стекла предусмотрены на Орионе? Вообще уму не постижимо! На общественном транспорте, который ещё и морской - раскачивается во всех направлениях, меняют безопасные стёкла на опасные. И это в нынешней ситуации, когда подлётное время баллистической ракеты в два раза меньше, чем время нахождения катера на маршруте. Если это не диверсия, то что? Напомню 24 марта 2024, когда в результате ночной атаки у пяти катеров повыбивало стёкла! Хорошо, что ночью и без пассажиров. https://news.mail.ru/incident/60360178
Dejanira,
Интересно, как они шли с завода? Со стёклами, или оргстеклом?
Вроде стёкла..
I.N,
в построечной спецификации "Григория Овчинникова" п.6.8 лобовая стенка салона - оргстекло, бортовые окна салона - сталинит (закаленное), за исключения носового и кормового окон, выполненных из оргстекла, окна посадочной площадки - оргстекло. Окна кормовой стенки салона - оконное стекло , центральное окно - открывающаяся часть оргстекло, нижняя часть - сталинит. Конструкция окон салона аналогична применяемой на троллейбусах и трамваях. В верхней части каждого окна имеется сдвижное стекло.
Про рубку не буду писать.
Заметьте! Только кормовое стекло оконное, причем толстое. И в салоне окна сдвижные и безопасные, а на катерах частника, которые сейчас нас возят, более полутора квадратных метров тонкого оконного стекла, распахивающегося сверху вниз!
И в пяти 1438, которые модернизируются, в том числе на "Овчинникове", сталинит и оргстекло заменили на оконные стеклопакеты.
А кстати, где два чудо-катера, которые приволокли в Севастополь весной? Они вообще будут вставать на работу?
Дмитрий_Кузнецов,
Мечтать не вредно.
Дмитрий_Кузнецов,
Вы рискнете на них садится? Как говорит народ на них "пилить бабло-можно" А остальное мореходности по нашему волнению не хватит...
Дмитрий_Кузнецов,
Ждём.
Здравствуйте. Ожидаем в декабре 2025 года ввод в эксплуатацию новых катеров проекта PV20S.
Решение о маршруте работы катеров будет приниматься после их ввода в эксплуатацию.
Понтон у Михайловской батареи продержится ровно до следующего шторма... Потом его волны снова сдвинут и правительство Севастополя во главе с "крепким турком" опять две недели будут решать, как поставить причал на место. И это будет продолжаться бесконечно! Проблему с катерным причалом на Радиогорке уже 10 лет назад решить было можно и нужно, но никто и не чешется(. На 2026 г. запланирована разработка проектной документации. Зато, стройка никому не нужного в городе "ёперного балета" идёт ударными темпами(((
Какое странное заявление ))