16 апреля аэропорт «Симферополь» переводит приём и отправку всех выполняемых рейсов в новый аэровокзальный комплекс, сообщает севастопольская телекомпания НТС.
Ещё задолго до окончания строительства аэропорт Симферополь стал одним из узнаваемых объектов практически во всем мире. В нереальные сроки - всего за 22 месяца - удалось возвести здание площадью 78 тысяч квадратных метров. Уже в курортный сезон аэропорт сможет принять пассажиров из 67 регионов России.
За пять дней до старта работу аэровокзала, логистику, доступность и информативность указателей протестировали около 400 студентов, волонтёров и персонал аэропорта.
В период проведения тестовых испытаний задействованы все службы аэропорта. Во всем мире такая практика называется – ORAT. Смысл заключается в том, что каждый сотрудник с помощью волонтёров протестировал новое оборудование и отработал различные ситуации, с которыми может столкнуться в ходе работы.
«Сейчас один из заключительных этапов программы ОRАТ. Это тестирование силами волонтёров - тех, кто не знает, как должен работать аэропорт, тех, кто может указать на какие-то ошибки, которые, возможно, были допущены в технологиях работы. Вот эти испытания помогут полностью подготовиться ко дню открытия, учесть все пожелания пассажиров», - объясняет начальник службы организации перевозок аэропорта «Симферополь» Ирина Корзоватых.
В аэропорту предусмотрено всё для комфортного пребывания пассажиров. 55 стоек регистрации позволяют с минимальной затратой времени сдать багаж, получить посадочный талон. Далее - по доступным информативным указателям пройти пункты предполётного досмотра и паспортного контроля.
После ввода в эксплуатацию терминал сможет обслуживать более трёх тысяч пассажиров в час и шесть с половиной миллионов пассажиров в год. На грандиозный проект потратили более 32 миллиардов федеральных и региональных средств.
Обсуждение (33)
Лучше бы в статье показали маршрут движения к этой "Крымской волне", по внешности напоминающей посылку обработанную "Почтой России". То, что "потратили более 32 миллиардов федеральных и региональных средств" конечно жаль ( могли б и с большей пользой, но уже не вернуть), ведь даже старый терминал вполне справлялся с существующим пассажиропотоком и без "55 стоек регистрации", половина из которых теперь будет вечно закрыта, т.к. в ближайшее время "из 67 регионов" точно не начнут летать, дай Бог хотя бы из 10 - 20.
А что насчет развязки на аэропорт??
отличная новость. теперь и кол-во рейсов с регионов России увеличится. могу сказать по вновь отсроенному аэропорту "Платов" в Ростове. в разы вырос пассажиропоток, плюс реально цены на билеты стали ниже, в отличии от соседнего старенького краснодарского порта.
to Борух73: Странная "патриотическая активность" для завсегдатаев "Ельц алкаш-центра". Изумляете самим фактом, спасает только то, что примитивность подхода сохраняется.
Хорошая новость.
-
-
-
To nemoronin: Будешь удивлен, но не был ни разу. И никакого желания нет.
Так и не получается нигде получить информацию - а на тележки для багажа расчитывать можно или только один носильщик в зале выдачи багажа с ценами круче чем у таксистов первой линии "обороны"))))) Чувствую, что только самому придется это протестировать))))
А что со старым будет?
Как заезжать на новый?
Где стоянки для авто на длительное время?
to Борух73: Тогда с какого перепуга "теперь и кол-во рейсов с регионов России увеличится", если тем более появляется мост, и что реально мешало увеличивать до этого? Что вообще хорошего ( для населения, а не отдельных лиц) в не самом эффективном "освоении" больших бюджетных денег?
to nemoronin:
По поводу постройки этого монстра Вы абсолютно правы, как только откроют ЖД сообщение, количенство желающих летать по таким ценам резко сократится (если конечно стоимость проезда в Крым на поезде не приравняют к самолету)))) А я, пассажир, неоднократно пользовавшийся этим аэропортом, скажу о главных проблемах с моей точки зрения: отсутствие законной бесплатной парковки при подъезде к аэропорту, очень высокая плата за парковку в аэропорту, часто не работающие терминалы оплаты этой парковки (из-за того что нужно найти работающий можно невольно "продлиться" еще на 200 рублей), отсутствие тележек для багажа, маленькие залы для ожидания посадки (в старом аэровокзале). Для сравнения в Стамбуле машина около зала прилета бесплатно может находиться бесконечно долго при одном условии - водитель всенгда рядом с ней.
to Константин Ивасенко:
Как только увидят цены на ЖД, то отпадёт желание им воспользоваться. + неудобства в пути несколько суток.
И самая дичь авиаперелётов в РФ - отсутствие прямых рейсов доже в областные центры.
Парадокс: из Новосибирска в Красноярск лететь дешевле через Мааскву.
Будьте добры, объясните мне, чем мост поможет людям, которые живут за несколько тысяч км.? Вы думаете, они на жд все поедут? Да даже в Москву, лично мне проще потратить на перелет и аэропорт 4.5 часа, нежели сутки в поезде куковать. Кол-во рейсов будет возрастать, так как есть миграция, есть туризм, есть бизнес. Или вам напомнить, сколько рейсов из Симферопольского аэропорта было например в 1990 году? Слышали про такое слово, как перспектива? Тавриду же тоже можно не строить, ЖД же будет, да?
Кроме России рейсы будут осуществляться?
Либо ты по жизни кривой скептик, либо троль. В эти деньги помимо строительства самого здания заложены деньги на новые парковки и реконструкцию ВВП. Но ты ведь про это знал? Или просто желчью давишься? Вот тебе небольшая справка по состоянию аэропорта Симферополь на начало 2014года.
Геополитические изменения, начавшиеся в нашей стране в начале 1990-х годов, и отсутствие государственной поддержки привели к упадку жизнедеятельности аэропорта Симферополь. Практически все объекты инфраструктуры аэропортового комплекса были доведены до критического состояния или пришли в негодность. В начале 2000-х годов из-за непригодности к выполнению взлетно-посадочных операций была выведена из эксплуатации взлетно-посадочная полоса №1 длиной 2700 м. В 2014 году подошел к концу ресурс второй взлетно-посадочной полосы. Прием воздушных судов начал осуществляться со значительным ограничением взлетной массы. Такое плачевное состояние аэропорта привело к существенному снижению пассажиропотока. Аэропорт готовился к закрытию.
А теперь скажи, нужно что-то менять или нет? Тока себе то хоть не ври, буть честен.
to Ластик:
Вы невнимательно прочитали мой пост или пропустили "количенство желающих летать по таким ценам резко сократится (если конечно стоимость проезда в Крым на поезде не приравняют к самолету))))"
А по поводу неудобства можно поспорить, я лично из Москвы лучше бы полтора суток в поезде поехал бы. На вкус и цвет....Сщвременные поезда довольно таки комфортные...
Здесь Вы не правы - такая ситуация во всем мире, если не лень в инете поизучайте. Здесь очень много факторов, поэтому действительно чаще перелет с пересадками обходится намного дешевле прямого.
to just a man: Я думаю что ни по ЖД, ни Авиа не поедут в Крым те, у кого есть деньги долететь до Турции или Египта, там за свои они получат больше. И так будет всегда - это определено географией, если только государство не предпримет специальных мер. А их на сегодня нет! Это относится к России. То, о чем вы поете по поводу 90-х (украина) - совсем иные экономические и политические обстоятельства. Парковка действительно более определяющее (значимое!) обстоятельство для аэропорта, чем число стоек. Но ведь ее можно было организовать цивилизовано и у старых терминалов, что невообразимо дешевле, а можно не организовать и у нового, но "освоить" при этом безумные бюджетные деньги. Каим образом к необходимости строительства за эти деньжищи нового терминала состояние полосы о котором вы упомянули, это вы уж сами попытайтесь представить что бы совсем не выглядеть смешным.
Хороший конечно проект.Осталось только заинтересовать региональных перевозчиков к востоку от Урала,так как перелеты между регионами осуществляют в основном они."Аэрофлот" и "Россия" осуществляют связь регионов с Москвой и Петербургом.Между регионами они не летают хотя имеют дальнемагистральные самолеты,которые есть не у всех региональных перевозчиков.Если федералы будут субсидировать перевозки региональным перевозчикам(что на первых порах очень вероятно)то проект будет востребован в принципе он для этого и создавался.В ряде регионов ДВ есть скидки на авиабилеты к тому же в ряде регионов оплачивается проезд к месту отдыха и обратно работающим и пенсионерам.
К этому времени опробую.
to bucce: К востоку от Урала могут и в Китай слетать, а кто побогаче в Тайланд. Китайцы кстати перевозки осуществляют дешевле аэрофлота. А вот то что бы из Архангельска, Казани, или Брянска летали - вот задача. Но даже попыток ее решить не видно.
Цена на билеты в Питер дороже чем на Гоа
В Турцию дешевле слетать чем в Крым
to nemoronin:
Ребята!
А кто-нибудь слышал сколько будет тележек для багажа, и как они будут доставляться на стоянки и в залы. Я чего-то ничего об этом не слышал.
Или все будет по старому.......
to Пессимист:
Что Вы - это top of secret, каждый раз когда вижу упоминание об "международном" симферопольском аэропорте задаю вопрос про тележки, но.... или бюджетом деньги не выделены или не получается провести закупку тыся по 500 за каждую, чтоб смысл был об этом беспокоиться)))))
Уже сейчас билеты Москва-Симферополь дороже 15 тыс., летом все 20 будут. Ну кто полетит? Я так понимаю, просто надо было освоить 32млрд...
Ребята из Форпоста ау! Задайте вопрос про тележки кому следует. А то как то уже неудобно перед гостями, прилетающими к нам
to Lady: Авиабилеты из Москвы в Симферополь от4064 рублей
to фаня:
А из Питера 15000, с Камчатки улететь можно, назад на август уже билетов нет )))
На днях в командировку в Крым. Посмотрю, что там построили. А то от вида старых терминалов уже мутит. Что касается цен, то из Москвы на конец апреля есть билеты в районе 7 тыр в один конец. Брать просто нужно заранее, тогда существенно дешевле.
Чего ты сопли то распустил, писсемист хренов. Новое сделали, а ты скулишь...
Что за телешки то, от трактора "Беларус" или на конях которые?
to Костян Бурый: Кинстинтин идите уже закусывайте, а то вы тут новую кучу наложили и предлагаете радоваться вашей новизне.
1. Надо чемодан на колёсиках иметь, а не тележки бегать искать. И вообще, питерские и московские сразу в пляжных нарядах в самолёт бухаются, плюс рюкзачок. Это когда апрель или начало мая, а уних снег крупой больно бьёт по голове, как в СПб в 10-х числах мая 2017-го.
2. Старый вокзал, точнее - пристройки к нему, сделанные пару лет назад, был отличный. Даже не представляю себе, что ещё можно улучшить кроме пространства и дизайна:-).
3. Было прикольно, когда с самолёта и к самолёту, находящемуся в 100 метрах от входа-выхода (терминала), подавали траспорт. А пешком - низя.
4. Презжать-уезжать на автобусе удобно, а вот на личном авто - категорически нет. Обычно приходилось метров 200-500 катить чемодан, зачастую - по проезжей части.
Напоминает DME. Снаружи и внутри. И это само по себе неплохо. Желаю успеха. надо будет как нибудь купит ьтуда билет. Посмотреть на все профессиональным авиационным взглядом.
Главное за день
В попытке изменить мир. Нетипичный чиновник — о мотивах, госуправлении и советах Севастополю
Александр Лившиц сомневается в возможности превращения «Черноморца» в элитный отель
Севастопольцам не дает спать бурная молодость под окнами
Губернатор Севастополя на ПМЭФ договорился о новой застройке Балаклавского шоссе
Ещё одна уборка раньше срока: крымские фермеры взялись за зерно
В Севастополе частник уничтожил доставшийся ему столетний кедр