Севастополь

С 16 апреля начнёт свою работу новый терминал аэропорта «Симферополь»

Первый рейс в новый терминал приземлится в Симферополе в понедельник, в 08:20 утра. В этот же день в направлении терминала начнут курсировать автобусы и троллейбусы. На объекте идут последние приготовительные работы.

С 16 апреля начнёт свою работу новый терминал аэропорта «Симферополь»

16 апреля аэропорт «Симферополь» переводит приём и отправку всех выполняемых рейсов в новый аэровокзальный комплекс, сообщает севастопольская телекомпания НТС.

Ещё задолго до окончания строительства аэропорт Симферополь стал одним из узнаваемых объектов практически во всем мире. В нереальные сроки - всего за 22 месяца - удалось возвести здание площадью 78 тысяч квадратных метров. Уже в курортный сезон аэропорт сможет принять пассажиров из 67 регионов России.

За пять дней до старта работу аэровокзала, логистику, доступность и информативность указателей протестировали около 400 студентов, волонтёров и персонал аэропорта. 

В период проведения тестовых испытаний задействованы все службы аэропорта. Во всем мире такая практика называется – ORAT. Смысл заключается в том, что каждый сотрудник с помощью волонтёров протестировал новое оборудование и отработал различные ситуации, с которыми может столкнуться в ходе работы. 

«Сейчас один из заключительных этапов программы ОRАТ. Это тестирование силами волонтёров - тех, кто не знает, как должен работать аэропорт, тех, кто может указать на какие-то ошибки, которые, возможно, были допущены в технологиях работы. Вот эти испытания помогут полностью подготовиться ко дню открытия, учесть все пожелания пассажиров», - объясняет начальник службы организации перевозок аэропорта «Симферополь» Ирина Корзоватых.

В аэропорту предусмотрено всё для комфортного пребывания пассажиров. 55 стоек регистрации позволяют с минимальной затратой времени сдать багаж, получить посадочный талон. Далее - по доступным информативным указателям пройти пункты предполётного досмотра и паспортного контроля.

После ввода в эксплуатацию терминал сможет обслуживать более трёх тысяч пассажиров в час и шесть с половиной миллионов пассажиров в год. На грандиозный проект потратили более 32 миллиардов федеральных и региональных средств.

НТС

3878
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (33)

Profile picture for user nemoronin
2796

Лучше бы в статье показали маршрут движения к этой "Крымской волне", по внешности напоминающей посылку обработанную "Почтой России".  То, что "потратили более 32 миллиардов федеральных и региональных средств" конечно жаль ( могли б и с большей пользой, но уже не вернуть), ведь даже старый терминал вполне справлялся с существующим пассажиропотоком и без "55 стоек регистрации", половина из которых теперь будет вечно закрыта, т.к. в ближайшее время "из 67 регионов" точно не начнут летать, дай Бог хотя бы из 10 - 20.

Profile picture for user PPSh
2846

А что насчет развязки на аэропорт??

Profile picture for user Борух73
231

отличная новость. теперь и кол-во рейсов с регионов России увеличится. могу сказать по вновь отсроенному аэропорту "Платов" в Ростове. в разы вырос пассажиропоток, плюс реально цены на билеты стали ниже, в отличии от соседнего старенького краснодарского порта.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Борух73:  Странная "патриотическая активность" для завсегдатаев "Ельц алкаш-центра". Изумляете самим фактом, спасает только то, что примитивность подхода сохраняется.

Profile picture for user Гюйс
451

    Хорошая новость.

-

 

-

-

Profile picture for user Борух73
231

To nemoronin: Будешь удивлен, но не был ни разу. И никакого желания нет. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

В аэропорту предусмотрено всё для комфортного пребывания пассажиров. 55 стоек регистрации позволяют с минимальной затратой времени сдать багаж, получить посадочный талон. Далее - по доступным информативным указателям пройти пункты предполётного досмотра и паспортного контроля.

Так и не получается нигде получить информацию - а на тележки для багажа расчитывать можно или только один носильщик в зале выдачи багажа с ценами круче чем у таксистов первой линии "обороны"))))) Чувствую, что только самому придется это протестировать))))

Profile picture for user Defendor3
113

А что со старым будет?

Как заезжать на новый?

Где стоянки для авто на длительное время?

Profile picture for user nemoronin
2796

to Борух73:  Тогда с какого перепуга "теперь и кол-во рейсов с регионов России увеличится", если тем более появляется мост, и что реально мешало увеличивать до этого? Что вообще хорошего ( для населения, а не отдельных лиц) в не самом эффективном "освоении" больших бюджетных денег?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to nemoronin:

 Тогда с какого перепуга "теперь и кол-во рейсов с регионов России увеличится", если тем более появляется мост, и что реально мешало увеличивать до этого? Что вообще хорошего ( для населения, а не отдельных лиц) в не самом эффективном "освоении" больших бюджетных денег?

 По поводу постройки этого монстра Вы абсолютно правы, как только откроют ЖД сообщение, количенство желающих летать по таким ценам резко сократится (если конечно стоимость проезда в Крым на поезде не приравняют к самолету)))) А  я, пассажир, неоднократно пользовавшийся этим аэропортом, скажу о главных проблемах с моей точки зрения: отсутствие законной бесплатной парковки при подъезде к аэропорту, очень высокая плата за парковку в аэропорту, часто не работающие терминалы оплаты этой парковки (из-за того что нужно найти работающий можно невольно "продлиться" еще на 200 рублей), отсутствие тележек для багажа, маленькие залы для ожидания посадки (в старом аэровокзале). Для сравнения в Стамбуле машина около зала прилета бесплатно может находиться бесконечно долго при одном условии - водитель всенгда рядом с ней. 

Profile picture for user Ластик
2499

to Константин Ивасенко:  

как только откроют ЖД сообщение, количенство желающих летать по таким ценам резко сократится

Как только увидят цены на ЖД, то отпадёт желание им воспользоваться. + неудобства в пути несколько суток.

И самая дичь авиаперелётов в РФ - отсутствие прямых рейсов доже в областные центры.

Парадокс: из Новосибирска в Красноярск лететь дешевле через Мааскву.

Profile picture for user just a man
73

 

to Борух73:  Тогда с какого перепуга "теперь и кол-во рейсов с регионов России увеличится", если тем более появляется мост, и что реально мешало увеличивать до этого? Что вообще хорошего ( для населения, а не отдельных лиц) в не самом эффективном "освоении" больших бюджетных денег

Будьте добры, объясните мне, чем мост поможет людям, которые живут за несколько тысяч км.? Вы думаете, они на жд все поедут? Да даже в Москву, лично мне проще потратить на перелет и аэропорт 4.5 часа, нежели сутки в поезде куковать. Кол-во рейсов будет возрастать, так как есть миграция, есть туризм, есть бизнес. Или вам напомнить, сколько рейсов из Симферопольского аэропорта было например в 1990 году? Слышали про такое слово, как перспектива? Тавриду же тоже можно не строить, ЖД же будет, да?

Profile picture for user bodya
11

Кроме России рейсы будут осуществляться?

Profile picture for user just a man
73

 

Лучше бы в статье показали маршрут движения к этой "Крымской волне", по внешности напоминающей посылку обработанную "Почтой России".  То, что "потратили более 32 миллиардов федеральных и региональных средств" конечно жаль ( могли б и с большей пользой, но уже не вернуть), ведь даже старый терминал вполне справлялся с существующим пассажиропотоком и без "55 стоек регистрации", половина из которых теперь будет вечно закрыта, т.к. в ближайшее время "из 67 регионов" точно не начнут летать, дай Бог хотя бы из 10 - 20.

Либо ты по жизни кривой скептик, либо троль. В эти деньги помимо строительства самого здания заложены деньги на новые парковки и реконструкцию ВВП. Но ты ведь про это знал? Или просто желчью давишься? Вот тебе небольшая справка по состоянию аэропорта Симферополь на начало 2014года.

Геополитические изменения, начавшиеся в нашей стране в начале 1990-х годов, и отсутствие государственной поддержки привели к упадку жизнедеятельности аэропорта Симферополь. Практически все объекты инфраструктуры аэропортового комплекса были доведены до критического состояния или пришли в негодность. В начале 2000-х годов из-за непригодности к выполнению взлетно-посадочных операций была выведена из эксплуатации взлетно-посадочная полоса №1 длиной 2700 м. В 2014 году подошел к концу ресурс второй взлетно-посадочной полосы. Прием воздушных судов начал осуществляться со значительным ограничением взлетной массы. Такое плачевное состояние аэропорта привело к существенному снижению пассажиропотока. Аэропорт готовился к закрытию.

А теперь скажи, нужно что-то менять или нет? Тока себе то хоть не ври, буть честен.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Ластик:  

to Константин Ивасенко:   как только откроют ЖД сообщение, количенство желающих летать по таким ценам резко сократится Как только увидят цены на ЖД, то отпадёт желание им воспользоваться. + неудобства в пути несколько суток.

 Вы невнимательно прочитали мой пост или пропустили "количенство желающих летать по таким ценам резко сократится (если конечно стоимость проезда в Крым на поезде не приравняют к самолету))))"

А по поводу неудобства можно поспорить, я лично из Москвы лучше бы полтора суток в поезде поехал бы. На вкус и цвет....Сщвременные поезда довольно таки комфортные...

И самая дичь авиаперелётов в РФ - отсутствие прямых рейсов доже в областные центры. Парадокс: изНовосибирска в Красноярск лететь дешевле через Мааскву.

Здесь Вы не правы - такая ситуация во всем мире, если не лень в инете поизучайте. Здесь очень много факторов, поэтому действительно чаще перелет с пересадками обходится намного дешевле прямого.

Profile picture for user nemoronin
2796

to just a man:  Я думаю что ни по ЖД, ни Авиа не поедут в Крым те, у кого есть деньги долететь до Турции или Египта, там за свои они получат больше. И так будет всегда - это определено географией, если только государство не предпримет специальных мер. А их на сегодня нет! Это относится к России. То, о чем вы поете по поводу 90-х (украина) - совсем иные экономические и политические обстоятельства. Парковка действительно более определяющее (значимое!) обстоятельство для аэропорта, чем число стоек. Но ведь ее можно было организовать цивилизовано и у старых терминалов, что невообразимо дешевле, а можно не организовать и у нового, но "освоить" при этом безумные бюджетные деньги. Каим образом к необходимости строительства за эти деньжищи нового терминала состояние полосы о котором вы упомянули, это вы уж сами попытайтесь представить что бы совсем не выглядеть смешным.

Profile picture for user bucce
8231

Хороший конечно проект.Осталось только заинтересовать региональных перевозчиков к востоку от Урала,так как перелеты между регионами осуществляют в основном они."Аэрофлот" и "Россия" осуществляют связь  регионов с Москвой и Петербургом.Между регионами они не летают хотя имеют дальнемагистральные самолеты,которые есть не у всех региональных перевозчиков.Если федералы будут субсидировать перевозки региональным перевозчикам(что на первых порах очень вероятно)то проект будет востребован в принципе он для этого и создавался.В ряде регионов ДВ есть скидки на авиабилеты к тому же в ряде регионов оплачивается проезд к месту отдыха и обратно работающим и пенсионерам. 

Profile picture for user Линьков
32078

К этому времени опробую.

Profile picture for user nemoronin
2796

to bucce:  К востоку от Урала могут и в Китай слетать, а кто побогаче в Тайланд. Китайцы кстати перевозки осуществляют дешевле аэрофлота. А вот то что бы из Архангельска, Казани, или Брянска летали - вот задача. Но даже попыток ее решить не видно.

 

Profile picture for user Инь-янь
1257

Цена на билеты в Питер дороже чем на Гоа 

В Турцию дешевле слетать чем в Крым

Profile picture for user bucce
8231

to nemoronin:  

to bucce:  К востоку от Урала могут и в Китай слетать, а кто побогаче в Тайланд. 

 

И летают  в основном зимой летом там жарковато, но есть существенная разница.В Китай или в Таиланд билеты не оплатят  тем кто живет на ДВ к тому же очень многие летают в Крым из за ностальгии.Лично знаю людей,которые пропадают в Крыму последние 10 лет каждый год или через раз.Через Москву летают так как другого пути нет.С учетом оплаты билетов выходит дешевле Китая или Таиланда в три раза.С ДВ и на Гуам слетать не проблема через Хабаровск или Владик была бы только штатовская виза.Путевки в принципе недорогие в пределах полтинника авиабилеты кусучие.

 

Profile picture for user Пессимист
310

Ребята! 

А кто-нибудь слышал сколько будет тележек для багажа, и как они будут доставляться на стоянки и в залы. Я чего-то ничего об этом не слышал.

Или все будет по старому.......

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Пессимист:  

Ребята!  А кто-нибудь слышал сколько будет тележек для багажа, и как они будут доставляться на стоянки и в залы. Я чего-то ничего об этом не слышал. Или все будет по старому.......

 Что Вы - это top of secret, каждый раз когда вижу упоминание об "международном" симферопольском аэропорте задаю вопрос про тележки, но.... или бюджетом деньги не выделены или не получается провести закупку тыся по 500 за каждую, чтоб смысл был об этом беспокоиться)))))

Profile picture for user Lady
1630

Уже сейчас билеты Москва-Симферополь дороже 15 тыс., летом все 20 будут. Ну кто полетит? Я так понимаю, просто надо было освоить 32млрд...

Profile picture for user Пессимист
310

Ребята из Форпоста ау! Задайте вопрос про тележки кому следует. А то как то уже неудобно перед гостями, прилетающими к нам

Profile picture for user Идущий
770

to фаня:  

to Lady:  Авиабилеты из Москвы в Симферополь от4064 рублей

 А из Питера 15000, с Камчатки улететь можно, назад на август уже билетов нет )))

Profile picture for user ulogin_facebook_348743112281955
1

На днях в командировку в Крым. Посмотрю, что там построили. А то от вида старых терминалов уже мутит. Что касается цен, то из Москвы на конец апреля есть билеты в районе 7 тыр в один конец. Брать просто нужно заранее, тогда существенно дешевле. 

Profile picture for user ulogin_facebook_168526587298143
2

Чего ты сопли то распустил, писсемист хренов. Новое сделали, а ты скулишь...

 

Лучше бы в статье показали маршрут движения к этой "Крымской волне", по внешности напоминающей посылку обработанную "Почтой России".  То, что "потратили более 32 миллиардов федеральных и региональных средств" конечно жаль ( могли б и с большей пользой, но уже не вернуть), ведь даже старый терминал вполне справлялся с существующим пассажиропотоком и без "55 стоек регистрации", половина из которых теперь будет вечно закрыта, т.к. в ближайшее время "из 67 регионов" точно не начнут летать, дай Бог хотя бы из 10 - 20.

 

Profile picture for user ulogin_facebook_168526587298143
2

Что за телешки то, от трактора "Беларус" или на конях которые?

Ребята из Форпоста ау! Задайте вопрос про тележки кому следует. А то как то уже неудобно перед гостями, прилетающими к нам

 

Profile picture for user nemoronin
2796

to Костян Бурый:  Кинстинтин идите уже закусывайте, а то вы тут новую кучу наложили и предлагаете радоваться вашей новизне.

Profile picture for user Иоанн
4505

1. Надо чемодан на колёсиках иметь, а не тележки бегать искать. И вообще, питерские и московские сразу в пляжных нарядах в самолёт бухаются, плюс рюкзачок. Это когда апрель или начало мая, а уних снег крупой больно бьёт по голове, как в СПб в 10-х числах мая 2017-го.

2. Старый вокзал, точнее - пристройки к нему, сделанные пару лет назад, был отличный. Даже  не представляю себе, что ещё можно улучшить кроме пространства и дизайна:-).

3. Было прикольно, когда с самолёта и к самолёту, находящемуся в 100 метрах от входа-выхода (терминала), подавали траспорт. А пешком - низя.

4. Презжать-уезжать на автобусе удобно, а вот на личном авто - категорически нет. Обычно приходилось метров 200-500 катить чемодан, зачастую - по проезжей части.

Profile picture for user dlz77
2467

Напоминает DME. Снаружи и внутри. И это само по себе неплохо. Желаю успеха. надо будет как нибудь купит ьтуда билет. Посмотреть на все профессиональным авиационным взглядом. 

Главное за день

В попытке изменить мир. Нетипичный чиновник — о мотивах, госуправлении и советах Севастополю

У этого разговора не было чёткого плана, только цель — убедиться, что есть во власти и такие люди.
18:00
16
3366

Александр Лившиц сомневается в возможности превращения «Черноморца» в элитный отель

Почему людям показали картинку, но не объяснили, как это будет работать?
19:00
41
4304

Губернатор Севастополя на ПМЭФ договорился о новой застройке Балаклавского шоссе

Год назад была одобрена стройка на 7-м километре, в этом году — уже на 6-м.
19:02
57
5280

Ещё одна уборка раньше срока: крымские фермеры взялись за зерно

Продовольственная безопасность региона от этого не пострадает.
18:18
0
575

В Севастополе частник уничтожил доставшийся ему столетний кедр

Как трудно вырасти такому дереву, понимают не все в Севастополе.
16:00
35
16483