Севастополь

Цены на такси ещё долго будут пугать севастопольцев

Крупные агрегаторы не хотят заходить в регион.

Фото:
нейросеть Freepik | ForPost | Арина Розанова

Высокие тарифы в городских службах такси и другие вопросы перевозок по заказу обсудили депутаты и представители правительства на заседании комитета местного заксобрания по городскому хозяйству.

О том, почему в Севастополе цены на такси выросли примерно на 30%, ForPost рассказывал осенью прошлого года.

«Есть ощущение, что тарифы такси в Севастополе вдвое выше, чем на материке. И второе: поступает много жалоб на то, что в позднее время такси не едет в частный сектор. В частности, жаловались жители Молочной балки», — обратилась депутат Екатерина Бубнова к главе департамента транспорта Севастополя.

Пока в Севастополь не зайдут крупные агрегаторы такси, работающие в городе службы не будут менять тарифы в сторону уменьшения, следует из ответа чиновников.

«Мы выдаём достаточно большое количество разрешений. Вместе с тем увеличение общественного транспорта в позднее время не даёт им развернуться в полном объёме. Мы проводили работу, в том числе и с московскими коллегами, предлагали им зайти к нам, но пока они заходить не хотят», — рассказал директор профильного департамента Станислав Таматаев.

Проблемы с выполнением заказов в севастопольских такси глава дептранса не отрицал. Он отметил, что в городе всего две службы, которые действительно ответственно относятся к своим обязательствам и отвечают за качество перевозок. И только у одной из них собственный автопарк.

«Такси не едет, транспорт ночью не ходит. Получается, что город обязан спать после 23:00», — полушутя сказала Екатерина Бубнова.

В ответ прозвучал совет бронировать машину заранее.

Напомним: недавно руководитель департамента транспорта заявил, что власти не являются сторонниками возвращения ночного тарифа в общественном транспорте города, хотя этот вопрос «обсуждается». Не готовы вернуться к поездкам по ночам и перевозчики.

Алина Громова

4075
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 3 (2 голосов)

Обсуждение (41)

Profile picture for user kir123
121

Он отметил, что в городе всего две службы, которые действительно ответственно относятся к своим обязательствам и отвечают за качество перевозок. И только у одной из них собственный автопарк.

ну одна это первое такси, со своим автопарком, вторая то какая? просто интересно

kir123,

у Максим помоему есть в том числе свои автомобили,  первое такси конечно в этом плане лучше.

факты и аргументы,

у них не свой автопарк а машины разных владельцев, которые сдают в аренду, а учитывая бомж расценки заказов, водитель вынужден гонять как сумасшедший, что бы и аренду отбить и самлму что-то заработать, поэтому максимовцы и лидируют по ДТП)

kir123,

да , Максим это просто приложение в телефоне, но несколько сильно обклеенных автомобилей для бесплатной и заметной рекламы возможно  у них всё таки есть или были, но не утверждаю, Яндекс тоже начинал комбинированно, свои авто были, потом убрали.

 

И снова здравствуйте,

возможно и так, кто то сразу много авто под Максим делает и сдаёт их в наем водителям,  с сегодняшними расценками на автомобили, так себе схема.

Profile picture for user Аркаим
530

Зачем "ехать в пробках" дорого на такси, когда "дешевле обойти" авто-пробку пешком?

Profile picture for user Наталья Ивановна
609

В мае с.г. я по службе поехала на такси в Симферополь, которое заказала за сутки (без детей, животных, крупного багажа). Водитель приехал во время, но когда я села  в такси, то на табло  уже стояла цифра 160. Я спросила водителя, откуда взялась эта сумма, но он ответил, что это за посадку. Ещё года 2 назад не было такого побора, оплата была только за поездку. Откуда взялся этот платёж и узаконен ли он?

Наталья Ивановна,

даже при ссср была стоимость посадки+стоимость поездки. И даже за такую стоимость водители особо работать не хотят - содержать машину очень дорого

Наталья Ивановна,

Раньше (и сейчас иногда) межгород был по фиксированной цене, но водители не едут по этой цене на большое расстояние, потому что НЕВЫГОДНО - обратно же ехать пустым. Вы же свои деньги тоже, наверное, считаете) Поэтому сейчас есть подача машины + стоимость километража. Всё по честному.

И снова здравствуйте,

Буквально на днях , по делам нашего предприятия , встречал и привозил командировочного к нам крупного специалиста и ученого, с ж/д вокзала   Симферополя ...  на такси ... к нам в Севастополь ( ни я и никто из моих коллег свою машину, просто так гнать в столицу Крыма не хотел, да и к тому  же - текущие транспортные расходы  были : за счет нашего предприятия)  . Симферопольские товарищи посоветовали Симферопольское такси "ВСТРЕЧА" ...  Достаточно нормально и более-менее по цене вышло : за 1890 руб. под'ехал  "Volkswagen Polo"  ... и  мы с командировочным специалистом прекрасно доехали до нашего Севастополя . Наши же , Севастопольские  авто-такси, просят ... не  меньше 2 500 руб. - и даже и не подходи !!!

Иллюзионистъ,

Да я не спорю, есть такие, что иза 1300 едут (например если водителю нужно попасть в Севастополь), а есть такие, которые считают, что 200 км это 13 литров топлива, а остальное чистый доход. Про амортизацию, налоги, стоимость своего рабочего времени им ничего не известно. Я так понял, что чек Вам симферополец  выдал, что компания согласилась оплатить. А в этой фирме, где Вы ехали 1890 цена стандарта, значит водитель получит примерно 1600 максимум, при чем неважно привезет он Вас на проспект Победы из Симферополя или на проспект Героев Сталинграда. Вы считаете, что это правильно?

И снова здравствуйте,

Ну, я то как раз ехала туда и обратно, да ещё водитель ожидал около часа пока я освобожусь из учреждения. Но 160 руб. это не честно, я ведь не возилась с укладкой багажа, собачек, никого не задерживала и т.д. Я сразу села и мы поехали.

И снова здравствуйте,

  А вы считаете правильно, что в том же СПб ,  ... такси на такое же, даже чуть большее расстояние выходит дешевле, чем у нас   - по такому же расстоянию  : Так, в мае этого года пришлось побывать в СПб и Гатчинском районе -  по делам нашего учреждения.  Подъезжая к  Московскому вокзалу, я - по мобильнику заказал такси  ( даже карточка с реквизитами этого такси ...  и  майское  сообщение  об оплате в моём телефоне = остались...) и поехал в один из поселков Гатчинского района ... по расстоянию вышло те же 76 км ...а  в одну строну оплата составила 2030 руб. !!! Причем, ехал в нормальной Ниссан Альмера   !!! Но, никак не  наши  сегодняшние минимальные ...Севастопольские = 2 500 руб. - за то же расстояние !!! Или что там, в СПб и области , таксисты, себе  в убыток   работают ???

 

И снова здравствуйте,

А вы считаете правильно, что в том же СПб ,  такси на такое же расстояние выходит дешевле, чем у нас   - по такому же расстоянию  : Так, в мае этого года пришлось побывать в СПб и Гатчинском районе -  по делам нашего учреждения.  Подъезжая к  Московскому вокзалу, я - по мобильнику заказал такси  и поехал в один из поселков Гатчинского района ... по расстоянию вышло те же 76 км ...а  в одну строну оплата составила 2030 руб. !!!  Или что там, в СПб и области , таксисты, себе  в убыток   работают ???

Иллюзионистъ,

Всё просто, тпм таксист из Гатчинского района тоже уедет по заказу, а у нас из Симферополя не уедет, потому, что там есть свои такси.

Наталья Ивановна,

А по Вашему сколько бы было нормально 180 километров и час ожидания?

Иллюзионистъ,

Нормальная цена за 76 км. Я больше чем уверен, что таксист недолго ждал заказа из Гатчины обратно.К тому же, надеюсь, Вы  обратили внимание на цены на топливо в СПБ. о том, что есть разница в ценах на запчасти и по времени их доставки, думаю поверите мне на слово. Большинство цен в том же ОК, Ленте, Магните и других на товары и продукты повседневного спроса дешевле чем в Севастополе (личные наблюдения). К тому же почти у всех агрегаторов СПБ  есть социальные заказы, у которых агрегатор за выполнение доплачивает до какой-то минимальной рентабельной суммы. Это мне рассказывал таксист, когда забирал с дачи в 32 км от Озерков.

Внук героев 2,

Да, еще может Вы не в курсе, легальный севастопольский таксист не имеет права брать заказы вне Севастополя) Так что по факту севастопольцы могут ехать только в одну сторону))

И снова здравствуйте,

Не знаю. Я решилась на такую поездку на такси потому, что у меня была форс-мажорная ситуация. Если бы не это, то можно было доехать на электричке,  на автобусе - это было бы дешевле, но долго. Знаю одно:если таксист занимается извозом,  значит ему это выгодно, поскольку ни один из них работать себе в убыток не будет. Тот же принцип применяется и в торговле.

Иллюзионистъ,

Вы в какое время в СПБ были.....

Просто интересно.

Я в прошлом году.

Там тарифы совсем не как у нас.

Там всё зависит от времени недели, времени суток, загруженности дорог......

Пример: С Парголово в центр Питера к Эрмитажу можно уехать за 600р, а можно и за 1500р.....расстояние около 24км.

И да.....чеки есть....

Пару раз прокатился ......

А дальше ездил на Каршеринге.

Выходит в два раза дешевле чем на такси, а в ночное время ещё и скидки есть.

И машины все новые и битые в каршере))))) Даже фото есть машин при приемке.....

 

Наталья Ивановна,

Поэтому, таксист, умеющий считать свои деньги меньше 3000 в одну сторону не поедет (если ему туда не нужно по своим делам) Не буду Вас утруждать расчетами стоимости километра пробега машины при работе по городу и при дальних поездках....

Profile picture for user факты и аргументы
122

не будет дешевле такси, только дороже, сейчас это еще дешево такси, цены на авто запчасти видели, топливо, цены еще сдерживает то что часть автомобилей была куплена по тем ценам, старым, в 2-3 раза дешевле чем сейчас, но время обновлять придет, скорее всего скоро зайдет Яндекс и для начала сделает много хороших акций как для водителей так и для пассажиров, поработает в минус год, убьёт всех остальных операторов , первым закроется первое такси, свой автопарк это огромные расходы и ответственность, после как почистит рынок от конкурентов яндекс начнёт покрывать свои убытки и тогда появятся настоящие цены, в сезон они будут очень высокими.

Profile picture for user Paganel
5637

"Ещё года 2 назад не было такого побора, оплата была только за поездку. Откуда взялся этот платёж и узаконен ли он?"

По-моему плата за посадку была всегда, просто сейчас её размер достиг пугающей величины

Paganel,

Это не "посадка", а подача машины или Вы думаете, что она стоит в Вашем дворе и ждет когда Вы ее вызовите?)

И снова здравствуйте,

"Это не "посадка", а подача машины или Вы думаете, что она стоит в Вашем дворе и ждет когда Вы ее вызовите?"

А почему я должна платить за подачу машины да ещё так дорого? Ведь мне никто не возвращает деньги за то, что я оплатила проезд  на работу в ОТ, т.е. за то, что я подала себя до работы (доехала)?

Кстати, в моём случае оказалось, что таксомоторная фирма предоставила мне водителя с такси, который живёт в 2 кварталах от меня, т.е. он доехал до меня за 5 мин. и за это я заплатила 160 руб. - это дорого. А если такси-ст живёт, допустим, в Камышах и добирается до меня с другого конца го-рода, то я должна заплатить ему 1600 руб.? 

Кстати, оператор таксомоторного парка, где я заказывала такси, сообщила мне, что таксист должен подъехать к моему подъезду и довести меня до подъезда пункта назначения, вот этот путь я и оплачиваю. Это честно, по-моему. А остальное - это хотелки таксиста.

Наталья Ивановна,

Вы думаете, что программу будут писать под адрес каждого заказчика? Программа рассчитывает наличие машин  и количество заказов и сама выставляет цену подачи, что бы заинтересовать водителя. С этой цены служба снимает процент за повышение стоимости подачи и 30 рублей (разово в день) за выход водителя на линию (в АП такси). Вы, кстати, вот все жалуетесь за подачу 160 рублей, а сколько заплатили за всю поездку так и не написали. На будущее можете при заказе предупредить диспетчера, что бы стоимость подачи не поднимали и посмотрите сколько Вы будете ждать. Или сразу вызывайте Масксим, там и дешево и стоимость без Вашего желания не поднимут, но доехать - это лотерея))

Profile picture for user И снова здравствуйте
4912

поступает много жалоб на то, что в позднее время такси не едет в частный сектор. В частности, жаловались жители Молочной балки»

Вы определитесь сначала хорошие машины и дешевые тарифы или поездки в позднее время в молочную балку (и аналогичные места). Да туда и днем на нормальной машине никто не поедет на своей машине, а агрегатор со своими машинами тоже умеет деньги считать...Дороги приведите в порядок, а то дворцы понастроили, а там не то, что дорог нет, денег не хватило даже название улицы и номер дома написать...

И снова здравствуйте,

кстати а кто такие жители молочной балки? их кто то просил там жить? это СНТ вообще то.

Profile picture for user sinergi
610

Уже  22.00 уехать довольно проблемно!! 

 

Profile picture for user sinergi
610

А  в СССР до 1.00 можно было уехать троллейбусом

sinergi,

Да, до часу, но только если вам было по дороге в троллейбусное депо.

Внук героев 2,

Последний трал из "Камышей" шёл на город 00.50.как сейчас помню чтоб со второй смены можно было добраться домой!

Profile picture for user алекс орехов
1206

Таматаев, Вы в конец уже издеваетесь над севастопольцами? С каким "увеличение общественного транспорта в в вечернее время"? 😡Сколько всю вашу шоблу просит весь город вернуть ночные "топики"? Про бронирование -вообще без слёз не прочитать. Сколько раз лично меня эта "бронь" подводила.

Profile picture for user Кот Тоша
3

До тех пор, пока ответственные за городской транспорт лица будут разъезжать на личном транспорте, порядка с городским транспортом не стоит ждать. Нужно принудительно пересадить в будние дни весь департамент транспорта с личных комфортабельных автомобилей в убогие душные городские автобусы. Чтоб на остановках стояли вместе с нами, нюхали ароматы, задыхались от жары. А когда их терпение иссякнет и они вызовут такси, чтоб ни одно такси не приезжало час-полтора, а потом по приезде "порадовал" бы непомерный счет. А то дороги они для себя делают, а общественный транспорт сокращают, чтоб не мешал им по отремонтированным дорогам с комфортом ездить!

Profile picture for user Jemby
2929

Вспомнил, что кто-то из власть имущих анонсировал высокоскоростную городскую электричку.

Главное за день

Севастополь неожиданно занял первое место в рейтинге дешевых продуктов

Суточный рацион в городе стоит чуть больше 380 рублей.
10:02
20
1674

Власти Севастополя отреагировали на петицию против строительства отеля у ЦКБ «Черноморец»

Глава Севнаследия считает, что автор петиции вводит горожан в заблуждение.
09:02
55
3534

Почему операторы пляжей Севастополя платят за неработающие НТО

Предприниматели говорят, что соглашались на другие условия.
20:04
8
2922

Один из лидеров праймериз «Единой России» — о строительстве нового отеля в центре Севастополя

По слухам, Константину Пирогову прочат место главы профильного комитета заксобрания вместо Вячеслава Горелова.
18:04
72
3813

Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей

Ранее против компании инициировали более 20 административных дел.
16:04
5
2447