Севастополь

В Севастополе школьника заставили дважды оплатить проезд

В запутанной истории виноватых не оказалось.

В Севастополе школьника заставили дважды оплатить проезд

Инциденты с оплатой проезда в общественном транспорте, перерастающие в конфликты, похоже, перестают быть редкостью для интеллигентного Севастополя. Примечательно, что победителей в таких ситуациях нет — каждая из сторон уходит с поля яростного сражения со своим грузом злости, обиды и недовольства.

Последний такой инцидент произошёл в автобусе № 40, маршрут которого проходит от села Терновка до 5-го километра Балаклавского шоссе через село Родное. В понедельник, 22 ноября, десятилетний школьник, как обычно, направлялся на тренировку в Севастополь. Около 17 часов вечера он сел в автобус на остановке в селе Родное и собирался расплатиться за проезд картой ЕГКС с подошедшим кондуктором. К удивлению ребёнка, кондуктор взяла с него оплату дважды — за проезд от Родного до Терновки и от Терновки до 5-го километра. Терминал выдал чеки — на 17 рублей и 45 рублей соответственно.

Позже не меньше удивилась и мама мальчика Татьяна, услышав историю поездки сына. Ощутив некоторую несправедливость ситуации, она поспешила определить кондуктора автобуса № 40 в популярный «Чёрный список Севастополя» соцсети «ВКонтакте». По мнению женщины, работник автобуса неправомерно списала плату за проезд дважды.

Однако часть комментаторов не согласилась с позицией Татьяны. Под постом завязался спор по поводу того, кто прав и кто виноват в инциденте и кого на самом деле стоило бы внести в «чёрный список».

Одна из пассажирок — по всей видимости, нередко пользующаяся услугами маршрута — пояснила, что с недавних пор оплата проезда в 40-м автобусе считается по-новому.

«Кондуктор вместе с проверяющим предупредила о нововведении. Теперь автобус будет заезжать в Родное всегда и оплачивать надо <проезд> как из Родного в Терновку, так и из Терновки до 5-го км», — сообщила Светлана Голубец.

Татьяна с сыном о нововведении не знали. В беседе с ForPost женщина сообщила, что ещё на прошлой неделе проезд от Родного до 5-го километра по карте ЕГКС стоил 37 рублей (а без ЕГКС — 49 рублей) и никакой дополнительной оплаты за расстояние от Родного до Терновки не требовали.

«Автобусы ехали с 5-го километра до Родного, потом в Терновку и оттуда <напрямую> в город. Теперь они едут из Терновки обратно в Родное <и далее на 5 километр> и заставляют платить за это», — возмутилась горожанка.

Туда или обратно

Как предположили в департаменте транспорта Севастополя в беседе с ForPost, путаница с оплатой проезда могла произойти из-за неверно выбранного ребёнком направления движения.

Дело в том, пояснили там, что автобус № 40 ходит в двух направлениях — с 5-го километра в Терновку и обратно — из Терновки на 5-й километр. Соответственно, пассажир выбирает одно из двух направлений и оплачивает проезд только один раз. Если же он едет ещё и в обратную сторону, то ему придется заплатить за проезд повторно.

По всей видимости, именно так и произошло в описанной ситуации: мальчик проехал от Родного до Терновки и далее до 5-го километра, поэтому кондуктор вполне справедливо взял с маленького пассажира оплату дважды. Эту же версию подтвердила и мама ребёнка. Просто причиной недопонимания стало банальное отсутствие информированности горожан.

«Да, так и получилось, но всю жизнь автобусы ехали через Терновку без заезда обратно в Родное, а это нововведение — никто об этом не знал, нового расписания нет, ребёнок просто поехал на 17:00, как обычно ездил», — призналась женщина.

Что касается стоимости проезда, в дептрансе ForPost объяснили, что на 40-м маршруте установлен тариф для перевозок пассажиров по пригороду — 1,5 рубля за километр по карте ЕГКС и 2 рубля/км при наличном расчёте. Исходя из этого и считается сумма стоимости проезда.

Отметим, что этого конфликта можно было бы избежать при своевременном и качественном информировании горожан об изменениях в работе общественного транспорта: ребёнок не чувствовал бы себя обманутым, а родитель не поспешил бы с выводами, защищая его.

А вы платили?

Вместе с тем описанный случай — скорее исключение из правила. В последнее время самые незащищённые категории — старики и дети — действительно нередко становятся жертвами сбоев в работе системы оплаты или грубости и несдержанности работников транспорта.

К примеру, дикий случай произошёл в октябре этого года в севастопольском автобусе № 12. Школьница ехала на учёбу и расплатилась за проезд картой ЕГКС. Казалось бы, ничего необычного, но по какой-то причине этот факт взбесил кондуктора — и он наорал на беззащитную девочку, обвиняя её и заодно всех присутствующих в том, что они вместо оплаты наличными решили сэкономить на оплате проезда. Что бы ни двигало работником транспорта в тот момент, потерпевшей стороной стал испуганный и расстроенный ребёнок. Вполне логично, что мама школьницы была твёрдо намерена найти обидчиков дочери и потребовать объяснений.

А в Крыму бессердечные транспортники, несмотря на запрет, прямо посреди дороги высадили несовершеннолетнего пассажира из автобуса, потому что у мальчика не оказалось наличных денег для оплаты проезда. Банковская карта водителя не устроила, а альтернативных путей для решения ситуации он даже не потрудился найти.

Полина Ласькова

Фото sevtroll.ru, из группы «Чёрный список. Севастополь» («ВКонтакте»)

4876
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (50)

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585

На ком легче всего сорвать злобу?

"У сильного всегда бессильный виноват",- Крылов "Волк и ягненок"

Profile picture for user Sh34
212

Оплата согласно правил производится на входе. На выходе никто никому не должен - в том числе и передавать свою карту. 

Водители плюют на установленные правила, и незаконно требуют от пассажиров - оплату на выходе. Так-же незаконно открывая на выход, одну переднюю дверь.

Profile picture for user Sh34
212

Оплата при выходе, это способ водителей автобусов ГУП воровать выручку.

Если бы пассажиры платили при входе, то водитель обязан был бы дать билет, провести оплату через кассу.

А при оплате на выходе - пассажиру билет не нужен... поэтому выручка наличная воруется водителями.

Нет билета - нет учета.

Схема мошенничества, Покрывается руководством ГУП, есть даже внутренние распоряжение № 28 от 30.03.2020г .

 

Согласно распоряжения № 28 от 30.03.2020г."О порядке проезда в транспортных средствах предприятия",

Водители транспортных средств, работающих без кондуктора, при посадке и высадке пассажиров по маршруту следования транспортного средства, могут производить посадку и обилечивание пассажиров преимущественно через переднюю дверь с возможной задержкой открытия задних дверей для высадки пассажиров с целью максимального обилечивания пассажиров при входе.

Подпись:

Врио директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»

Кобышев А. В.



Возникает законный вопрос, почему тогда автобус №9 Приезжая из Балаклавы на 5км - конечную... (где все пассажиры выходят и никто не заходит) открывает на выход только переднюю дверь, она же должна открываться исключительно для обилечивания пассажиров при входе. (согласно распоряжению) Никто на конечной ни входит - все выходят.



Может это коррупционный сговор, между департаментом транспорта Севастополя (которые так-же ссылаются на внутренние распоряжение ГУП) и Руководством ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова?



И самое смешное (вишенка на торте) на сайте предприятия, куча доков по противодействию коррупции, за подписью

Кобышев А. В.

Profile picture for user Aнтошка
24

Ну она же не сразу у него оплату всю взяла. Да и потом, сколько там того Родного, что инфа так долго по деревне расходится. Там одни и те же на этом автобусе ездят. Любое нововведине разлетается слухами быстрее молнии. Да и потом, такое нововведени вызывает только возмущение, а возмущенные долго в себе ничего не хранят, сразу на суд людской выливают.

Profile picture for user Гусёнок
51

У меня была ситуация: захожу в троллейбус, кондуктора не видно, оплачиваю проезд через терминал, сажусь на сиденье, что задом наперед, еду. Через некоторое время слышу голос: предъявляем билеты для проверки. Подходит женщина, я даю ей карту, и тут она мне пробивает проезд... Я говорю - вы зачем с меня деньги сняли? Она - а вы зачем мне карту дали? Я - так вы сказали предъявляйте, контроль... Она - я не говорила. Оборачиваюсь, а там еще одна ходит - контролер. И вот как бы никто не виноват...

Profile picture for user dimitro
6234

А по моему это крохоборство и оплата должна взиматься по принципу сел - оплатил - вышел, как в метро. Вот лишь бы придумать как ещё обобрать получше людей, вот и весь сегодняшний принцип нашего общества, тьфу :( Почему раньше такого у нас не возникало? Следуя этой логике надо и в 12 маршрте теперь брать проезд до Нахимова и после Нахимова, ловите лайяхак новой обдираловки, не благодарите?

Profile picture for user Paganel
5575

Оплата при выходе, это способ водителей автобусов ГУП воровать выручку.

Каким образом? Достали уже твои необоснованные вопли...

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567



Врио директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»

Кобышев А. В.

Пока это чудо будет возглавлять легендарное предприятие и крышевать потоки черного нала, Севтроллейбус, к большому сожалению, будет идти на дно. 

Заставьте этих горе-руководителей , хотя бы, включить все валидаторы, чтоб избежать подобных ситуаций. 

 

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

to Paganel:  

Оплата при выходе, это способ водителей автобусов ГУП воровать выручку.Каким образом? Достали уже твои необоснованные вопли...

 Выходящий пассажир отдает деньги "на бегу" и  в большинстве случаев, чтобы не задерживать поток выходящих - БИЛЕТ НЕ ЗАБИРАЕТ! Так как он ему уже не нужен! Куда пойдут деньги, если билет не выдан - в карман, а не в казну.

Profile picture for user Aнтошка
24

to Paganel:  Тем и удобен интернет, что можно вот так просто взять и оскорбить всех водителей разом. И ничего тебе не будет.

Profile picture for user НатальяD.
606

to Aнтошка:  это было в тот же день, когда это нововведение ввели и вполне понятно, что ни мама ребенка, ни тем более сам ребенок ничего об этом и не слышали еще! 

Profile picture for user НатальяD.
606

to Sevastopolec 2020:  в пригородных автобусах валидаторы в салоне автобуса никак не могут включить по той простой причине, что стоимость проезда там разная и зависит от расстояния! 

Profile picture for user zitramon
4262

№9 и №94 - водители зубами скрежещут, когда в Кадыковке или на 5-м км. наличных не дают.

Profile picture for user aquila
7878

Что-то я не поняла. Объясните мне, бестолковой. Почему надо оплачивать проезд от Терновки до Родного отдельно, и от Терновки до 5 км отдельно. Если автобус заходит в Родное, то всё равно это один маршрут: Терновка - Родное - 5 км. Он едет из Терновки на 5 км через Родное? Или сначала идёт из Терновки в Родное, потом возвращается обратно в Терновку, и потом уже напрямую идёт на 5 км? Что за кренделя такие? 

Profile picture for user Sh34
212

 

Каким образом? 

Водители незаконно, требуют от пассажиров оплату на выходе, открывая, только переднюю дветь. 

 

Profile picture for user Sh34
212

 

№9 и №94 - водители зубами скрежещут, когда в Кадыковке или на 5-м км. наличных не дают.

 Еще и хамят, когда пассажиры требуют открыть на выход среднюю дверь.

Profile picture for user Sh34
212

 

Что-то я не поняла. Объясните мне, бестолковой. Почему надо оплачивать проезд от Терновки до Родного отдельно, и от Терновки до 5 км отдельно. Если автобус заходит в Родное, то всё равно это один маршрут: Терновка - Родное - 5 км. Он едет из Терновки на 5 км через Родное? Или сначала идёт из Терновки в Родное, потом возвращается обратно в Терновку, и потом уже напрямую идёт на 5 км? Что за кренделя такие? 

 Перевозчикам просто денег очень хочется, на халяву.

Profile picture for user Sh34
212

 

А по моему это крохоборство и оплата должна взиматься по принципу сел - оплатил - вышел, как в метро.

 Если сел оплатил - тогда при оплате должны выдать билет... А если выдан билет, то деньги из кассы уже не украсть...  Перевозчикам, не выгодно так.

Profile picture for user Sh34
212

 

Заставьте этих горе-руководителей , хотя бы, включить все валидаторы, чтоб избежать подобных ситуаций.  

Отключенный специально валидатор, у средних дверей, это элемент коррупционного сговора, в ущерб пассажиров - которые должны стоять в очереди на выход, с оплатой проезда на выходе.... так-же для вытрушивания на карман водителю неучтенной налички. 

 

Profile picture for user Prigovor
55

Вы бы вместо обвинений сказали спасибо предприятию, коллективу и руководству города за автобусы,  а то так и ездили бы на ",укрбричках". 

to Paganel:  Оплата при выходе, это способ водителей автобусов ГУП воровать выручку.Каким образом? Достали уже твои необоснованные вопли... Выходящий пассажир отдает деньги "на бегу" и  в большинстве случаев, чтобы не задерживать поток выходящих - БИЛЕТ НЕ ЗАБИРАЕТ! Так как он ему уже не нужен! Куда пойдут деньги, если билет не выдан - в карман, а не в казну.

 

Profile picture for user Prigovor
55

Это для того, чтобы такие как вы не убегали без оплаты

 Заставьте этих горе-руководителей , хотя бы, включить все валидаторы, чтоб избежать подобных ситуаций.  Отключенный специально валидатор, у средних дверей, это элемент коррупционного сговора, в ущерб пассажиров - которые должны стоять в очереди на выход, с оплатой проезда на выходе.... так-же для заноса водителю неучтенной налички.  

 

Profile picture for user Prigovor
55

Ваши пассажиры хамят водителям, ... убегают через открытые задние двери. 

№9 и №94 - водители зубами скрежещут, когда в Кадыковке или на 5-м км. наличных не дают.

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1193167772
14

А не могли прсто пацана, севшег по ошибке не в ту сторону, провезти бесплатно? Принципиальные?

Profile picture for user Город Севастополь
2189

В сельской зоне надо снижать стоимость проезда

Profile picture for user ulogin_yandex_1193167772
14

Видел такую тётю раз. Обилечивала в туалете на вокзале. У деда рублей не было, а гривны тётя не брала.

Profile picture for user Sh34
212

 

Ваши пассажиры хамят водителям, ... убегают через открытые задние двери.

 После оплаты за проезд при входе (как это установленно правилами) пассажир имеет законное право выходить или убегать, через любую дверь....хамить на нарушения водителями правил (оплаты проезда и выхода)  - это тоже законное право пассажира.

 

Profile picture for user Sh34
212

 

Это для того, чтобы такие как вы не убегали без оплаты

 Читая такие распоряжения... 

 № 28 от 30.03.2020г."О порядке проезда в транспортных средствах предприятия",

Водители транспортных средств, работающих без кондуктора, при посадке и высадке пассажиров по маршруту следования транспортного средства, могут производить посадку и обилечивание пассажиров преимущественно через переднюю дверь с возможной задержкой открытия задних дверей для высадки пассажиров.

Хочется вообще не оплачивать проезд - никогда.... 

При оплате проезда на выходе - это легко, просто выходите без оплаты и все....

А что водитель сделает - драться будет, оскорблять, полицию вызовет...? sorry

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

to Prigovor:  

Вы бы вместо обвинений сказали спасибо предприятию, коллективу и руководству города за автобусы,  а то так и ездили бы на ",укрбричках". to Paganel:  Оплата при выходе, это способ водителей автобусов ГУП воровать выручку.Каким образом? Достали уже твои необоснованные вопли... Выходящий пассажир отдает деньги "на бегу" и  в большинстве случаев, чтобы не задерживать поток выходящих - БИЛЕТ НЕ ЗАБИРАЕТ! Так как он ему уже не нужен! Куда пойдут деньги, если билет не выдан - в карман, а не в казну. 

1. ЭТО ФАКТ! А не обвинения.

2. Спасибо за новые автобусы, вашему предприятию не скажу, как и руководству, так как за автобусы уплачено  государством почти 2 млрда., то есть из людского кармана оторвано. Вы еще у детей дважды за проезд берете-торбохваты. Всем бы перевозчикам такие условия. 

Profile picture for user Sh34
212

 

Спасибо за новые автобусы, вашему предприятию не скажу, как и руководству, так как за автобусы уплачено  государством почти 2 млрда., то есть из людского кармана оторвано.

 Сколько из новых автобусов - уже отправленно на помойку, из-за ненедлежащего обслуживания ? И сколько на этом украденно федеральных денег?

Возмите к примеру Автобусы обслуживание одного обходилось в 100.000 рублей предприятию на СТО по факту обслуживание не проводилось люди получали откаты и не малые !



С приходом Директора Были закручены гайки, способом создание своего цеха по ремонту и обслуживанию автобусов что привело к экономии на миллионы.



Директором были уволены все кто был причастен к откатам главный инженер Автоколонны, начальник ПТО, зам по экономике, ряд других сотрудников по цепочке.



После того как директора сняли Исполняющий обязанности вновь принял всех и востановил даже некоторых с повышением в должностях



Людей кто был в Команде Директора Практически всех уволили. Так и на этих людей кто попал в кадр начнется прессинг ! под увольнение.



Удивляет тот факт что в подразделении по Автобусам на руководящих должностях Работают люди с СТО которое занималось фиктивным ремонтом можно предположить как будут списываться запчасти в подразделении а это Мастер ЦТО бывший мастер СТО что удивительно люди приняты без профильного образования.



Наверно мало кого должно это интересовать Главное что устраивавет Исполняющего обязанности.

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

to Sh34:  

 Спасибо за новые автобусы, вашему предприятию не скажу, как и руководству, так как за автобусы уплачено  государством почти 2 млрда., то есть из людского кармана оторвано. Сколько из новых автобусов - уже отправленно на помойку, из-за ненедлежащего обслуживания ? И сколько на этом украденно федеральных денег?Возмите к примеру Автобусы обслуживание одного обходилось в 100.000 рублей предприятию на СТО по факту обслуживание не проводилось люди получали откаты и не малые !С приходом Директора Были закручены гайки, способом создание своего цеха по ремонту и обслуживанию автобусов что привело к экономии на миллионы.Директором были уволены все кто был причастен к откатам главный инженер Автоколонны, начальник ПТО, зам по экономике, ряд других сотрудников по цепочке.После того как директора сняли Исполняющий обязанности вновь принял всех и востановил даже некоторых с повышением в должностяхЛюдей кто был в Команде Директора Практически всех уволили. Так и на этих людей кто попал в кадр начнется прессинг ! под увольнение.Удивляет тот факт что в подразделении по Автобусам на руководящих должностях Работают люди с СТО которое занималось фиктивным ремонтом можно предположить как будут списываться запчасти в подразделении а это Мастер ЦТО бывший мастер СТО что удивительно люди приняты без профильного образования.Наверно мало кого должно это интересовать Главное что устраивавет Исполняющего обязанности.

 А сколько новых автобусов протаранило новые троллейбусы и наоборот? Они идут друг с другом на таран и друг друга готовы снести при подходе к остановке. Департаменту транспорта на эти аварии давно надо обратить внимание.И деньги появились бы за электроэнергию платить, а так ждут очередную субсидию, то есть снова в наш карман, только через городской бюджет. "красавцы!" только успевай спасибо говорить!

Profile picture for user Sh34
212

С  Руководством ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» - СК и Прокуратура должна разбиратся. При этом не забыв и департамент транспорта.

 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Ваши слова , да нужным людям в уши. Там если копнуть , Кирпичников покажется  обычной шпаной стреляющей мелочь  )

С  Руководством ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» - СК и Прокуратура должна разбиратся. При этом не забыв и департамент транспорта. 

 

Profile picture for user айлант
2391

Ехала вчера одна "в спецовке", орала: "Когда хочу, тогда плачУ!" А то, что водитель от дороги отвлёкся, пока её хотелки по ходу движения выполнял, да ещё сдачу со сторублёвки отсчитывал, это порочная практика оплачивать проезд на входе. На выходе безопаснее, машина стоит, а не едет. А поскольку оплата картой через валидатор, мне пофиг билет, оплата прошла! Надо убрать нал, карта решает проблему.

Profile picture for user Sh34
212

 

Ехала вчера одна "в спецовке", орала: "Когда хочу, тогда плачУ!" А то, что водитель от дороги отвлёкся, пока её хотелки по ходу движения выполнял, да ещё сдачу со сторублёвки отсчитывал, это порочная практика оплачивать проезд на входе. На выходе безопаснее, машина стоит, а не едет. А поскольку оплата картой через валидатор, мне пофиг билет, оплата прошла! Надо убрать нал, карта решает проблему.

 А ненадо никуда ехать, пока проезд все пассажиры не оплатили...."порочная" практика оплаты проезда на входе в ОТ, это не практика а законные правила. Утвержденные на основании Федерального закона РФ. 259-ФЗ

Profile picture for user Olga70
85

Вы правы, особенно стоит проверить контракты, которые заключались на 5 лет в 2019 году. Очень много интересного про них рассказывал Пётр Федчишен, пора бы уже прокуратуре их более тщательно проверить

Ваши слова , да нужным людям в уши. Там если копнуть , Кирпичников покажется  обычной шпаной стреляющей мелочь  )С  Руководством ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» - СК и Прокуратура должна разбиратся. При этом не забыв и департамент транспорта.  

 

Profile picture for user Aнтошка
24

Что это за советы - можно не оплачивать, водитель драться не будет. Кто Вас воспитывал? На сколько помню, оплата при выходе, это одна из фишек города-героя, о которой по всей России пересказывают. Вам оказали услугу, будьте любезны оплатите и всё, на этом Ваши взаимоотношения с перевозчиком закончились. А куда уже "не" Ваши деньги дальше денутся, не Ваше дело. Вам же не приятно, когда соседи суют свой нос в Ваш карман.

Да, случай не приятный, кассир выполнила инструкцию, это её работа. Был бы на месте не ребёнок, может сразу и сумели бы разобраться и решить проблему осведомлённости пассажиров, но поливать сотрудников транспортной сферы, считаю верхом цинизма.

Как говорится, Вам дай палец, Вы руку откусите.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

Пару месяцев назад в автобусе 12 кондуктор требовала от пассажирки оплатить проезд, ибо, по ее словам, валидатор пробивает "пересадку" и деньги не снимает. Пассажирка поупиралась, но оплатила, хоть и видела, что с ее ЕГКС деньги в первый раз списались.  Еще через неделю сын ехал к репетитору и попал в точно такую же историю. Но сын всегда отслеживает платежи и остаток на ЕГКС, поэтому видел, что деньги с карты списали. Второй раз платить не стал, объяснил кондуктору, что платеж прошел. В этот раз кондуктор поупиралась, но отошла. Вот что это было?

Profile picture for user Aнтошка
24

to Живу в Севастополе:  Когда у Вас шнурок порвётся, Вы тоже будете искать конспиралогию? Сбой и несовершенство системы, вот что это было. Москва не сразу строилась.

 

Как привится, так визгу хоть отбавляй, вакцина не проверена, зачем на нас опыты проводить. А тут Вам вынь и положь, чтоб всё без сбоев работало. На всё надо время.

Profile picture for user Sh34
212

 

Что это за советы - можно не оплачивать, водитель драться не будет. Кто Вас воспитывал? На сколько помню, оплата при выходе, это одна из фишек города-героя, о которой по всей России пересказывают. 

 Нет законных оснований для оплаты проезда на выходе. Если водитель везет безбилетного пассажира - это косяк водителя. Пассажир обязан оплатить проезд при входе, водитель имеет право, отказать в предоставлении услуги пассажиру без оплаты. 

На этом, законные права и обязанности, пассажира и водителя заканчиваются.

На выходе - пассажир оплачивать проезд не обязан.

Profile picture for user МамZелЬ
77

to Sh34:  

Пассажир обязан оплатить проезд при входе,

На выходе - пассажир оплачивать проезд не обязан.

Пассажир обязан оплатить проезд. А вот в какой момент, это уже они сами между собой договорятся, не в тоталитарном государстве живём.

Ну и если уж указываете, что пассажир обязан и не обязан, ссылайтесь на нормотивный акт, а то отсебячина какая то получается. 

Profile picture for user Sh34
212

 

Ну и если уж указываете, что пассажир обязан и не обязан, ссылайтесь на нормотивный акт, а то отсебячина какая то получается. 

Нормативный акт ссылка -  

Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

 

 

Profile picture for user Sh34
212

 

Пассажир обязан оплатить проезд. А вот в какой момент, это уже они сами между собой договорятся

 Если договор и оплата производится с нарушением закона - то это коррупционный сговор....hysterical

Profile picture for user Sh34
212

 

 

 Вам оказали услугу, будьте любезны оплатите и всё, на этом Ваши взаимоотношения с перевозчиком закончились. А куда уже "не" Ваши деньги дальше денутся, не Ваше дело.

 

Что значит не ваше дело? Вы что предлагаете пассажирам стать пособниками воров водителей? А как-же активная гражданская позиция, борьба с коррупцией? 

Profile picture for user МамZелЬ
77

to Sh34:  Разъясните мне о коррупции в частных транспортных предприятиях и укажите конкретно норму, а не закон (нормативный акт) об обязанности пассажира оплачивать при ВХОДЕ и ответственность за неисполнение такой обязанности. Уважайте себя. Не вводите в заблуждение читателей.

Profile picture for user Sh34
212

 

to Sh34:  Разъясните мне о коррупции в частных транспортных предприятиях и укажите конкретно норму, а не закон (нормативный акт) об обязанности пассажира оплачивать при ВХОДЕ и ответственность за неисполнение такой обязанности. Уважайте себя. Не вводите в заблуждение читателей.

 Уговорили....

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ, ЭЛЕКТРОБУСАМИ) ГУП «СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С. КРУПОДЕРОВА»

6. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади 6.1. Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе в транспортное

7.2. Пассажир обязан:

7.2.1. Оплатить проезд (зарегистрировать поездку) в порядке, установленном в пункте 6.1 настоящих Правил. Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении. 7.2.1.1. Убедиться в прохождении оплаты проезда (регистрации поездки) через устройство контроля и погашения билетов согласно пункту 5.1.2 настоящих Правил. 7.2.2. Сохранять до конца поездки разовые билеты и проездные билеты, погашенные в устройстве контроля и погашения билетов.

7.2.5. При выявлении кондукторами, контролерами перевозчика факта проезда без оплаты, провоза без оплаты оплачиваемой в соответствии с пунктом 6.2 настоящих Правил ручной клади, а также факта предъявления недействительных проездных билетов для подтверждения оплаты проезда, провоза оплачиваемой ручной клади пассажир обязан оплатить проезд, провоз оплачиваемой ручной клади путем приобретения проездного билета, реализуемого водителями, кондукторами перевозчика по установленной цене. В случае отказа предъявить кондуктору, контролеру перевозчика для проверки в установленном пунктом 7.2.4 настоящих Правил порядке проездной документ (билет), оплатить проезд и (или) провоз оплачиваемой ручной клади пассажир обязан покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

 

Еше вопросы? 

Profile picture for user МамZелЬ
77

to Sh34:  Спасибо, вопросов больше не может быть к тому, кто не может их правильно прочитать. Я про закон и частные предприятия спрашивала. Всего хорошего.

Profile picture for user Sh34
212

 

Я про закон и частные предприятия спрашивала. Всего хорошего.

Тема про общественный транспорт не частный а  ГУП «СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С. КРУПОДЕРОВА».... может вам еще про общественный транспорт Австралии ответить?

 

 

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

 

Ехала вчера одна "в спецовке", орала: "Когда хочу, тогда плачУ!" А то, что водитель от дороги отвлёкся, пока её хотелки по ходу движения выполнял, да ещё сдачу со сторублёвки отсчитывал, это порочная практика оплачивать проезд на входе. 

 

to айлант:  видел эту даму, у нее кошка облезлая на руках сидела и она на кошку всю дорогу цыкала: "айлант" успокойся, "айлант" не топчись, "айлант" не дергайся.crazy

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

 

to Живу в Севастополе:  Когда у Вас шнурок порвётся, Вы тоже будете искать конспиралогию? Сбой и несовершенство системы, вот что это было. Москва не сразу строилась. Как привится, так визгу хоть отбавляй, вакцина не проверена, зачем на нас опыты проводить. А тут Вам вынь и положь, чтоб всё без сбоев работало. На всё надо время.

 Ну, пока визжите Вы. А я задаю вполне разумный вопрос. Маршруты поменяли с ИЮНЯ, а дважды оплату требуют в сентябре. Такие долгие сбои, и все в пользу перевозчика? Про Москву почитайте, кем как и зачем она строилась. Потому и долго строилась. Про вакцину повеселили: ее, значит, можно сразу, а двойную оплату пока уберут, надо подождать. Так, по-Вашему, получается?  

Profile picture for user Sh34
212

В Севтроллейбус просто необходимо ФСБ направить с проверкой. Можно нарыть столько интерестного.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
4
1142

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
1039

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1924

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4032