Севастополь

В Севастополе трал с экскаватором устроили транспортный коллапс

Движение по всем направлениям парализовало из-за обрыва контактной линии.

В Севастополе трал с экскаватором устроили транспортный коллапс

Очередное рабочее утро у жителей Севастополя не задалось. Причина всех бед снова локализовалась на подъезде к реконструируемому мосту через балку на проспекте Гагарина.

На это раз транспортный коллапс случился из-за обрыва контактной линии - ее зацепил МАЗ, перевозивший экскаватор. По свидетельствам очевидцев, провода зацепили ещё несколько легковых машин - этот момент попал на запись видеорегистратора одного из автомобилистов. 

В итоге, пока несколько автомобилей пытались «выпутаться» из проводов, дорожное движение оказалось полностью парализованным.  На месте работают сотрудники аварийной службы контактной сети и ГИБДД. 

Напомним, несколько дней назад горожане уже испытали все тяготы беспомощной обездвиженности на дорогах.  Тогда город превратился в одну больше пробку из-за ремонтных работ на мосту через суходол на проспекте Гагарина. С тех пор севастопольцы вынужден ежедневно простаивать в часовых заторах по пути на работу и обратно. И, похоже, терпеть такую ситуацию придётся ещё как минимум до конца июля в связи с очередным переносом сроков ремонта моста. 

Полина Ласькова

Фото автора

7271
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Трал ▬ Большая сеть в форме мешка для ловли рыбы с судов.

Ничего не понял.

Profile picture for user zhanneta
1736

Откуда слово то такое привезли"суходол"? Никогда так у нас не говорили. Балка-да,но суходол,да еще и с большой буквы. Аж передергивает от таких словечек-"Севас,примбуль,херек",теперь суходол какой-то. Русский город должен и разговаривать на нормальном русском языке.

Profile picture for user I'm local
615

Суходо́л - сухие бо́льшую часть года эрозионные долины и балки; обычно без ясно выраженного русла. Сток воды по ним происходит лишь во время снеготаяния и обильных дождей.

Грустно, что многие названия в городе стали подменяться всяким новьем. Всю жизнь это был Карантинная балка. Может и новости руку к этому прикладывают.

мосту через Суходол на проспекте Гагарина - еще раз повторюсь, мост находиться на ул. Пожарова, ну изучайте же карту города

 

Profile picture for user Ярославич
484

Перевелись настоящие гусары среди чиновников. Это ж какой позор - весь город стоит, а они  зарплату получают. Только подтасовывать выборы и опросы научились. А руководство молчит. Значит все устраивает?

Profile picture for user Великолепный
3281

to zhanneta:  

Откуда слово то такое привезли"суходол"?...

Знамо, от куда.

От туда, с материка по Крымскому мосту и привезли.

Profile picture for user Банщик
24599

Водила МАЗа виноват.Не учёл габариты груза.Купите ему рулетку...smile

Profile picture for user I'm local
615

to Алексей Процко:  

Трал - многозначное слово: Рыболовный трал. Низкорамный трал. Минный трал. Танковый трал.

Трал представляет собой низкорамный полуприцеп, который предназначен для перевозки различных грузов. Тралы конструируют специально для того, чтобы облегчить транспортировку различных малогабаритных грузов. Обычно они снабжаются аппарелями, необходимыми для погрузки различной техники.

Я Вам помог?

 

Profile picture for user БаслеЗавр
849

Вот вы странные люди, ну сделают мост и что дальше? Вместо моста будем на Восставших стоять в пробке? Или думаете будет по другому?

Profile picture for user Veteran
2961

to БаслеЗавр:  Или думаете будет по другому?

Никто ничего не думает. Просто все знают, что будет хуже.

Profile picture for user Мы русские
9

Всю жизнь прожила в Севастополе, просто бесят эти привнесённые пришлыми какие-то новые для нас названия- клички, в нашем городе привыкли уважать себя и свой город, его историю и культуру, как только слышишь подобное, сразу понимаешь-не наш.

Profile picture for user Великолепный
3281

to Алексей Процко:  + + +

Трал - многозначное слово, как справедливо заметил уважаемый I'm local

Но в морском городе могли бы применить и другую терминологию для данного значения из необъятных запасов ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО и не только от туда...

В данном случае мы можем лишь судить о том, что в нашем морском городе появилось много материковых, не знакомых с морской терминологией и то, что они наназывают тралом, им отнюдь не режет слух и кажется нормальным. 

Вот, типа так!

Profile picture for user лаиш
1954

Это уже стало системой : одна улица  закрыта - полгорода стоит. Когда будет проект развития дорожной сети города?  Нужны параллельные трассы. Допольнительные улицы, чтобы не было коллапса. Корабельная сторона соединена с центром одним мостиком на вокзале. Камыши одна трасса ПОР...Где Гераклейская рокада, где новые трассы, развязки, мосты , тоннели...Президент столько денег давал в 2014-2018 гг...Сидели в носах ковыряли...

Profile picture for user дп20025
482

 

Вот вы странные люди, ну сделают мост и что дальше? Вместо моста будем на Восставших стоять в пробке? Или думаете будет по другому?

 можно заасфальтировать качественно и перед Восставших заворачивать налево... ( не говорите Шреку, он и эту идею просрёт) 

Profile picture for user Chief769
540

А зачем нам рокада, если у нас тЮнеля нету??   и так красиво стоим ..все.

Profile picture for user ulogin_yandex_748259515
73

to Ярославич:  кому что, а вшивому баня.Ярослав не тупите

Profile picture for user Русский хохол
80

 

мосту через Суходол на проспекте Гагарина - еще раз повторюсь, мост находиться на ул. Пожарова, ну изучайте же карту города  

 Не все так одназначно.Карты Севастополя  ,которые размещены в сети имеют ошибки и отличаются между собой.Офицальный  правительственный  источник информации по дорогам Севастополя - это постановление правительства Севастополя №347-ПП от 30.04.2015 г. в котором размещен утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования.Из него следует ,что дорога по проспекту Гагарина 67 ОП МЗ Н-134 имеет протяженность 2017 метров, а дорога по ул.Пожарова 67 ОП МЗ Н-345 имеет протяженность1002 метра.В результате  нескольких нехитрых измерений по карте от Стрелецкого спуска до ул.Коралловой   граница между ул.Пожарова и  проспекта Гагарина находитсякак раз за мостом в Ленинском районе,соответственно дорога непосредственно на  мосту относится к проспекту Гагарина, а дальше идет ул.Пожарова.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

На это раз транспортный коллапс случился из-за обрыва контактной линии - ее зацепил МАЗ, перевозивший экскаватор.

Нвсколько мне известно, для перевозки негабаритного груза нужно получать разрешение в ГИБДД, где в заявлении должно указываться много информации и однозначно масса, высота, ширина, длина конструкции или автопоезда и маршрут. В зависимости от зачвленных параметров может требоваться сопровождение машиной ДПС. Но, как я понял из статьи, ГИБДД включилось в работу уже когда коллапс случился.

   Но есть и положительные новости - Полина Ласькова узнала от Алексея процко что такое "трал" и скоро на день рыбака сможет блеснуть знаниями)))))))))) 

Profile picture for user Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский
137

Вот вы странные люди, ну сделают мост и что дальше? Вместо моста будем на Восставших стоять в пробке? Или думаете будет по другому?

Город и особенно его Центр не резиновый, невозможно в принципе с его размерами вместить такое огромное количество машин. Из-за них Центр уже похож на автосвалку и полный гадюшник. Ну а поскольку многие водители не проявляют признаки ума и сознательности и продолжают переться туда на машинах, без особой на то необходимости, то самым действенным способом будет полный запрет на въезд в Центр личных авто, за исключением тех, кто живет и имеет прописку в Центре. Плюс запустить больше общественного транспорта, особенно троллейбусов, как более безопасных, экологичных и позволяющих провозить коляски с детьми. Это приведет к заметному освобождению дорог и как следствие, более безопасно станет ездить владельцам велосипедов и компактного электротранспорта, который уже многие используют для того, чтобы спокойно и без пробок добратьтся до работы. Во многих городах Европы уже давно так сделано и в плане транспорта все прекрасно.

Profile picture for user Врубель
558

to Константин Игоревич:  Тралом троллейбус назвала не журналист, а сочиняющий на Форпосте заголовки к статьям редактор.

Profile picture for user А за то честно
1055

to БаслеЗавр:  

Вот вы странные люди, ну сделают мост и что дальше? Вместо моста будем на Восставших стоять в пробке? Или думаете будет по другому?

Туда ещё не добрались. Там какой то идиот домину выстроил, а другой идиот наверное за взятку ему это разрешил, а можно было дорогу расширить.

Profile picture for user А за то честно
1055

 

Вот вы странные люди, ну сделают мост и что дальше? Вместо моста будем на Восставших стоять в пробке? Или думаете будет по другому? Город и особенно его Центр не резиновый, невозможно в принципе с его размерами вместить такое огромное количество машин. Из-за них Центр уже похож на автосвалку и полный гадюшник. Ну а поскольку многие водители не проявляют признаки ума и сознательности и продолжают переться туда на машинах, без особой на то необходимости, то самым действенным способом будет полный запрет на въезд в Центр личных авто, за исключением тех, кто живет и имеет прописку в Центре. Плюс запустить больше общественного транспорта, особенно троллейбусов, как более безопасных, экологичных и позволяющих провозить коляски с детьми. Это приведет к заметному освобождению дорог и как следствие, более безопасно станет ездить владельцам велосипедов и компактного электротранспорта, который уже многие используют для того, чтобы спокойно и без пробок добратьтся до работы. Во многих городах Европы уже давно так сделано и в плане транспорта все прекрасно.

Наши люди по гейропам не ездят

Profile picture for user sahaMF
405

каждый день какие-то приключения. интересно, что же ждёт нас завтра утром ?!yak

Profile picture for user I'm local
615

to Русский хохол:

Метры не мерил, спорить не буду. Но дом Пожарова, 28 находиться аккурат напротив моста 

Profile picture for user Русский_Мир
1285

to Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский:  Как вы ловко всех в дураки записали. Ничего что процентов восемьдесят машин едут через город транзитом из-за отсутствия объездов ?

Помимо этого из обещанных перехватывающих парковок построено ровно ноль, мало того даже те которые были увели под застройку непонятными скворечниками.

Наш город нам больше не принадлежит, всё для понаехов, дуракам лишь скрепы.

Profile picture for user суржик
5884

Вообще-то для перевозки такой техники ( экскаватор, бульдозер, танк) используют трейлеры, а тралы ( танковые) служат для разминирования , тралы морские  - 2 разновидности, 1. Устройства для разминирования водных акваторий. 2. Устройство для ловли рыб

Profile picture for user ALfons
1137

а на фотке гаишник что ли, тогда почему их нет когда надо разруливать пробки,думал они повымерли на фиг

Profile picture for user Александр Максимов
16

...мосту через балку на проспекте Гагарина.

А это где??? Гагарина от Д.Ульянова начинается, а мост вообще то на Пожарова...или я чет пропустил?

Profile picture for user Александр Максимов
16

 

а на фотке гаишник что ли, тогда почему их нет когда надо разруливать пробки,думал они повымерли на фиг

 Нет...это форс мажор....обычно они с эвакуатрами катаются...

Profile picture for user Врубель
558

to суржик:  

Вообще-то для перевозки такой техники ( экскаватор, бульдозер, танк) используют трейлеры, а тралы ( танковые) служат для разминирования , тралы морские  - 2 разновидности, 1. Устройства для разминирования водных акваторий. 2. Устройство для ловли рыб

 Читайте не заголовок, а статью - 

* транспортный коллапс случился из-за обрыва контактной линии - ее зацепил МАЗ, перевозивший экскаватор *

Контактная линия была порвана и упала, троллейбусы остановились и добавили затора.

Никакого трала из тех, что Вы перечислили, там не было. Был троллейбус (он есть на фото - с аварийной вышкой Севтроллейбуса рядом), который редактор назвал ТРАЛОМ.

Profile picture for user netal
133

Какой обрыв? Перестаньте нести чушь. Ночью надо снимать провода и асфальтировать, а начали утром, вот вам и коллапс.

Profile picture for user Ulitka
1057

to Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский:  что вы врете про "многие города Европы". Нормально там все с личным транспортом. Ездят все, стоят где можно, платят где платно. Вам во сне приснились эти города без автомобилей? Европа - это одно большое проницаемое пространство. В Европе очень легко купить хороший автомобиль в кредит. Путешествуют люди из страны в страну на машинах, соответственно и в города едут на машине. И на море едут на машине.

Капец как надоели эти сказки про пустынную пешеходную Европу.

Profile picture for user nitro
466

Задрали уже с этим мостом! Который год копаются. Зачем он нужен вообще, чтобы денег (налогоплатильщиков) побольше стырить? Страна воров.

Уже бы давно землёй (мусором строительным) засыпали и забыли. Делов-то, на два месяца с перекурами!

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Врубель:  

to Константин Игоревич:  Тралом троллейбус назвала не журналист, а сочиняющий на Форпосте заголовки к статьям редактор.

 Тогда нужно писать двух авторов и разделять кто статью написал, а кто заголовок. Журналистам меньше доставаться будет))))))))))

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to ALfons:  

а на фотке гаишник что ли, тогда почему их нет когда надо разруливать пробки,думал они повымерли на фиг

  С одной стороны - не царское это дело - пробки разруливать, а с другой стороны если хочешь создать пробку - поставь регулировать движение сегодняшнего ДПСника)))))))))))))

Profile picture for user Galaxe
8285

Так вот почему сегодня утром транспорт не ходил и никто никуда уехать не мог.

Profile picture for user nitro
466

 

Водила МАЗа виноват.Не учёл габариты груза.Купите ему рулетку...

 Ну да, всегда стрелочник виноват. Когда проэктируют подобную технику (трейлер, "трал") для перевозки строительных механизмов (кранов, экскаваторов, бульдозеров и т/д) то расщитывают габариты, высоту и  возможность движения по городским улицам под линиями электропередач и контактных линий трамваев и троллейбусов с достаточным зазором. А то, что линии провисли и слоёв асфальта нафигачили пол метра, об этом умалчивают. Но виноват водила, как всегда!  Можно подумать, что экскаваторы (те что на мосту работают) по воздуху туда телеполртировались или своим ходом приехали. А где те люди которые разрешение продали на перевозку?!

Лет двадцать назад возили по строительным объектам бульдозер Т100, так вот на каждую поездку согласовывали маршрут и брали (покупали, разрешение денег стоит) разрешение в ДРСУ и в ГАИ. Так-что рулетку надо не водиле покупать.......а лучше верёвку.

Profile picture for user kostoprav
6245

перевозка подобной техники должна согласовываться с ГАИ. и маршрут следования тоже. Надеюсь, вздрючат халатных 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

to Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский:  Как вы ловко всех в дураки записали. Ничего что процентов восемьдесят машин едут через город транзитом из-за отсутствия объездов ? Помимо этого из обещанных перехватывающих парковок построено ровно ноль, мало того даже те которые были увели под застройку непонятными скворечниками. Наш город нам больше не принадлежит, всё для понаехов, дуракам лишь скрепы.

Насчёт "все дураки" очень сомневаюсь, но Вас сложно причислить к знающим город. Расскажите-ка, куда можно попасть только "транзитом через центр"? Я, хотя давно уже не живу в Севастополе постоянно, могу Вам кое-что посоветовать.

"Корабелка - Остряки" - объездная через Максимку или спуск Котовского;

"Корабелка - Камыши" - через Максимку и Камышовское шоссе;

"Корабелка - Стрелка" - спуск Котовского - Хрусталёва - Руднева.

"Камыши - Остряки", "Город - Инкерман", "Город - Балаклава" даже расписывать не буду: там центр точно непричём.

Когда планируете маршрут, выбирайте не самый короткий, а самый быстрый: не только время, но и бензин сэкономите.

А ещё назовите, кто в нашем городе пользуется "перехватывающими парковками" и какой в них смысл? С учётом того, что цель такой парковки - бросить машину возле остановки общественного транспорта, а общественный транспорт весь идёт через центр и стоит там в пробках.

Profile picture for user Arkntand
131

помню как в 2015, 2016 все оживились по поводу вложений государства в инфраструктуру города, даже целое агенство стратегических инициатив создали)) вот на что губы раскатывали: гераклейская рокада, мост через бухту, очистные сооружения, водовод из реки коккозки, свой аэропорт, онкодиспансер, большая оптовая овощебаза на 7 км и т.д.

Что имеем: А сейчас хотябы школы и детсады исправно строятся, ремонт улиц производится очень нужный кстати, теплопункты реконструируются, камышовое шоссе уже 5 лет реконструируют, начали с развязки на 5 км (за это время проект устарел, развязка на 5 км теперь бутылочное горло, кол-во машин увеличилось) мост на Ульянова уже чуть-чуть доделать осталось... но все это не идет не в какое сравнение с теми ожиданиями и эйфорией, которая всплывала регулярно на форпосте пять лет назад...

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

to Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский:  что вы врете про "многие города Европы". Нормально там все с личным транспортом. Ездят все, стоят где можно, платят где платно. Вам во сне приснились эти города без автомобилей? Европа - это одно большое проницаемое пространство. В Европе очень легко купить хороший автомобиль в кредит. Путешествуют люди из страны в страну на машинах, соответственно и в города едут на машине. И на море едут на машине. Капец как надоели эти сказки про пустынную пешеходную Европу.

 Как человек, бывавший в некоторых странах "западной демократии", могу подтвердить: в тех местах, где проезжую часть объективно нельзя расширить до требуемых пределов, вводят жёсткие ограничения на траффик. Что первое пришло на ум: Милан - весь центр только по разрешениям

Таллинн - весь центр только по спецразрешениям через шлагбаум.

Там, где в центре нет ограничений, там, во-первых, дороги соответствующие, во-вторых, организованы подземные парковки, в-третьих, цены на парковки - конские, чтобы неповадно было лезть без особой надобности со своим железным конём туда, где хорошие люди пешком ходят.

В парках и на море можно заезжать исключительно по 1 - 2 дорогам, ведущим к оборудованным парковкам. Если поставите машину на земле "возле моря" - эвакуируют и выпишут штраф за нарушение какого-нибудь закона об охране парков (что намного выше оплаты штрафа за неправильную парковку). Бывает, конечно, что парковки, дороги находятся прямо вдоль пляжей. Но, во-первых, такие пляжи сильно "на любителя", во-вторых, там следят и за чистотой земли, и за чистотой воды, и за чистотой воздуха (штрафуют за включенный двигатель).

В любом случае, если в какой-нибудь стране Европы ещё есть недостатки с организацией доступа в исторические места и места отдыха, то это не повод нам их повторять.

Profile picture for user Ulitka
1057

"В любом случае, если в какой-нибудь стране Европы ещё есть недостатки с организацией доступа в исторические места и места отдыха, то это не повод нам их повторять"

 

to Алекс Бывший:  это Вы вообще что такое сказали? У них "ошибки", которые нам не надо повторять????  Да нам бы хоть приблизиться на чуток к ИХ уровню комфорта, создаваемому в городах и городках! У нас в смысле благоустройства вообще одна сплошная гигантская ошибка! Единственное место, которое можно смело сравнивать с ними со знаком + - это набережная.  Если ее не "реконструировать", а просто привести в порядок некоторые убитые места.

Profile picture for user Русский хохол
80

 

 Метры не мерил, спорить не буду. Но дом Пожарова, 28 находиться аккурат напротив моста 

 

Вы наверно имели ввиду отель "Спорт" по адресу ул.Пожарова 27.Если внимательно посмотреть,то все же ближе к оконечности  моста.

Profile picture for user Русский хохол
80

 

...мосту через балку на проспекте Гагарина. А это где??? Гагарина от Д.Ульянова начинается, а мост вообще то на Пожарова...или я чет пропустил?

 Вопрос очень спорный.Да,Вы  пропустили выше в коментариях одно из объяснений почему мост может относиться к проспекту Гагарина. 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

"В любом случае, если в какой-нибудь стране Европы ещё есть недостатки с организацией доступа в исторические места и места отдыха, то это не повод нам их повторять"   to Алекс Бывший:  это Вы вообще что такое сказали? У них "ошибки", которые нам не надо повторять????  Да нам бы хоть приблизиться на чуток к ИХ уровню комфорта, создаваемому в городах и городках! У нас в смысле благоустройства вообще одна сплошная гигантская ошибка! Единственное место, которое можно смело сравнивать с ними со знаком + - это набережная.  Все остальное отстой полный. 

 Ну, не так у "них" всё хорошо, как можно бы подумать. Попробуйте сравнить 44-й по населению город в Финляндии (Хейнола) или Бельгии (Тонгерен) с Севастополем (44-м городом в России). Но мой комментарий был не о том, что нам до них далеко или нет, а о том, что, если там где-то не решены вопросы комфорта автомобилистов и пешеходов в местах совместной дислокации, то это не повод севастопольским начальникам наплевать на решение аналогичных вопросов у нас.

Кстати, а где в Севастополе "набережная"? Имеется в виду тот небольшой кусочек Артбухты, на восточном её берегу, который приведён в некоторый порядок и забетонирован?

Даже затрудняюсь назвать какие-либо места в городе, которые выглядят "по-европейски". Может, музейный комплекс 35-й батареи. Б.Морская стала ухоженной, хотя и ценой уничтожения части видовых ансамблей и почти всей зелени. Муссон внутри напоминает американские моллы (malls). Ул. Ленина возле Нахимова смотрится неплохо, но чем выше в сторону Суворова, тем хуже. Пл. Лазарева и примыкающая часть пр. Нахимова - очень неплохо, как и "набережная за гостиницей и театром. Возможно, парк между Острякова и Хрусталёва хорош, но я там не был.

Всё остальное, даже российские "новоделы" вроде парка Победы, парков на Фиоленте, Учкуевке, а также разрытый Исторический, забитый мелким бизнесом Приморский, остальные парки на бастионах (особенно в Нахимовском районе), Херсонес - оставляют грустное впечатление.

А вообще, классно было бы запостить тему: "Какие места в Севастополе вам нравятся, и хочется бывать там снова и снова?" И с фотографиями!

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Arkntand:  

А сейчас хотябы школы и детсады исправно строятся, ремонт улиц производится очень нужный....

 Да - пл. 50 летия СССР за сколько лет уже второй раз асфальтом покрывают? А сколько лет должен служить асфальт, уложенный по технологии? Вот посмотрите - ремонт дороги на Б.Морской не за горами(

Profile picture for user Krupskaya
844

Зато вспоминаются обещания: мост до Нового года, ФЦП 2019 - не менее 80%....Где оно? Где генплан?

Profile picture for user amega
603

 

  to Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский:  что вы врете про "многие города Европы". Нормально там все с личным транспортом. Ездят все, стоят где можно, платят где платно. Вам во сне приснились эти города без автомобилей? Европа - это одно большое проницаемое пространство. В Европе очень легко купить хороший автомобиль в кредит. Путешествуют люди из страны в страну на машинах, соответственно и в города едут на машине. И на море едут на машине. Капец как надоели эти сказки про пустынную пешеходную Европу.  Как человек, бывавший в некоторых странах "западной демократии", могу подтвердить: в тех местах, где проезжую часть объективно нельзя расширить до требуемых пределов, вводят жёсткие ограничения на траффик. Что первое пришло на ум: Милан - весь центр только по разрешениям Таллинн - весь центр только по спецразрешениям через шлагбаум. Там, где в центре нет ограничений, там, во-первых, дороги соответствующие, во-вторых, организованы подземные парковки, в-третьих, цены на парковки - конские, чтобы неповадно было лезть без особой надобности со своим железным конём туда, где хорошие ......

 В Европе вы правильно заметили - есть парковки. И там, как правило, не один уровень. И цены конские только для тех кто приезжает с др. районов города, а для тех кто работает в центре или проживает есть на этих парковках Нное количество бесплатных парковочных мест или за небольшую плату (покрывающюю расходы на содержание парковки). И соответственно сверху на площадях и прилегающих дорогах припареованного транспорта минимум.

 

 

  to Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский:  Как вы ловко всех в дураки записали. Ничего что процентов восемьдесят машин едут через город транзитом из-за отсутствия объездов ? Помимо этого из обещанных перехватывающих парковок построено ровно ноль, мало того даже те которые были увели под застройку непонятными скворечниками. Наш город нам больше не принадлежит, всё для понаехов, дуракам лишь скрепы. Насчёт "все дураки" очень сомневаюсь, но Вас сложно причислить к знающим город. Расскажите-ка, куда можно попасть только "транзитом через центр"? Я, хотя давно уже не живу в Севастополе постоянно, могу Вам кое-что посоветовать. "Корабелка - Остряки" - объездная через Максимку или спуск Котовского; "Корабелка - Камыши" - через Максимку и Камышовское шоссе; "Корабелка - Стрелка" - спуск Котовского - Хрусталёва - Руднева. "Камыши - Остряки", "Город - Инкерман", "Город - Балаклава" даже расписывать не буду: там центр точно непричём. Когда планируете маршрут, выбирайте не самый короткий, а самый быстрый: не только время, но и бензин сэкономите. А ещё назовите, кто в нашем городе пользуется "перехватывающими парковками" и какой в них смысл? С учётом того, что цель такой парковки - бросить машину возле остановки общественного транспорта, а общественный транспорт весь идёт через центр и стоит там в пробках.

 Я пользовался часто парковкой у Солдата и Матроса. Ставишь авто и идешь гулять в Центр города. И эта парковка никогда особо пустой небыла. Обычно заполнена около 60%, а в выходные ещё и место надо свободное поискать.,.,

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Откуда слово то такое привезли"суходол"? Никогда так у нас не говорили. Балка-да,но суходол,да еще и с большой буквы. Аж передергивает от таких словечек-"Севас,примбуль,херек",теперь суходол какой-то. Русский город должен и разговаривать на нормальном русском языке.

 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

  ... Я пользовался часто парковкой у Солдата и Матроса. Ставишь авто и идешь гулять в Центр города. И эта парковка никогда особо пустой небыла. Обычно заполнена около 60%, а в выходные ещё и место надо свободное поискать.,.,

 Спасибо за информацию! Правда, парковку, которой пользуются, чтобы посетить какие-то места пешком, сложно назвать "перехватывающей", но понятно, что такие парковки, как возле Солдата и Матроса, очень востребованы.

Profile picture for user Ulitka
1057

to Алекс Бывший:  Да собственно небольшой кусочек прогулочной зоны от площади Нахимова до театра. )))

Мне понравилось как сделали в Гурзуфе. Милейшая узкая улочка вдоль моря с маленькими магазинчиками, пара кафешек, красиво сделали набережную. Вот там ощущение, что находишься в каком-то небольшом старинном уютном европейском городке. Вроде Чешского Крумлова.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
10
3038

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1336

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2222

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4489