Новости Севастополя

Чем грозят Украине удары ракетами ATACMS по Севастополю и Крымскому мосту

Служба новостей ForPost

Интервью ForPost с Борисом Межуевым.

Чем грозят Украине удары ракетами ATACMS по Севастополю и Крымскому мосту

Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар. Какой степени ожесточения он тогда может быть?

О возможных сценариях и последствиях нового витка военного конфликта на Украине в интервью на ForPost рассказал автор телеграм-канала «Русская идея», философ Борис Межуев.

Геополитический кризис перешел в стадию стратегической неопределенности, считает Межуев, а мир стоит у края бездны. В этой ситуации заинтересованным сторонам пора бы подумать о налаживании прагматичного диалога и снятии напряженности.

При этом есть парадокс: переговоры неизбежны, но сегодня – невозможны.

Почему сейчас нет перспектив выхода из воронки российско-украинской конфронтации, кто и зачем препятствует переговорам сторон? Что должно случиться, чтобы начались переговоры по Украине? Смотрите в интервью с доцентом философского факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Борисом Межуевым.

Кому интересны взгляды сторонников современного российского консерватизма, предлагаем заглянуть в телеграм-канал «Русская идея» https://t.me/RusskajaIdea

Смотрите программы ForPost на нашем канале в ВКонтакте. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

10440
Поделитесь:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.1 (9 голосов)
Обсуждение (23)
gunner
1289
gunner

Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар. Какой степени ожесточения он тогда может быть?

Вы меня простите, но каждый курсант, проходя обучение, имеет прекрасное понятие, о чем говорится, и о чем умалчивается. Нас это БЕСИТ! С нами делают все, что хотят, в ответ слышим что все будет адекватно. Ну хрен с ним, но они то живут в Москве и пригородах, а лупят по нам! Они сейчас выработают стратегию противодействия..... Это кто говорит? Мумии в президиуме? У них при прочтении текста даже мимика не меняется! Правильно, дети и внуки обеспечены и в безопасности в России? неа за границей. Так Чем наши ОТЦЫ народа отличаются от укров? гражданством, это не проблема, пара-тройка паспортов на руках. Простите, если кого обидел, но наболело. 22 года служил, а кому?

Адепт 50
183
Адепт 50

gunner,

   Дорогой gunner! Не противоречьте самому себе. Если Вы еще "...при прохождении обучения имели прекрасное понятие о том, что говорили и о чем умалчивали ..." то зачем себе задавать вопрос "22 года служил, а кому?" Годы службы жили в безсознательном состоянии и притворялись в искренности вере своей Присяге, получая благодарности, очередные звания и перемещения по службе? Ответ напрашивается - себе служил, своему благу.

   Обидно за сказанное? Но ведь обучали не только штурвал держать или на гашетку нажимать. Учили и любви к большой и маленькой РОДИНЕ, святости ПРИСЯГИ. Не противились этому, не возмущались? Может быть что-то сломалось в осознании своего места в строю? Сочувствую Вашим сослуживцам, которым все время лгали.

   Прописные истины? Исхожу из Вами же написанного и собственного опыта. Думайте, копайтесь глубже в самом себе, найдите себя настоящего. Но не в "... в Москве и пригородах...". Кстати, и там тоже не слишком "сладкая жизнь".

Остряки
7696
Остряки

Адепт 50,

Можно было бы много написать, но и так всё понятно, всякие отговорки это не про офицеров, просто процитирую замечательные стихи.

Вновь уходят ребята, растворяясь в закатах,

Позвала их Россия, как бывало не раз.

И опять вы уходите, может, прямо на небо.

И откуда-то сверху прощаете нас.

аквариум
1379
аквариум

да пружина сжимается

sergey-ka
5765
sergey-ka

Чем грозят Украине удары ракетами ATACMS по Севастополю и Крымскому мосту

Хотелось бы верить, что на месте Киева, Львова и др. значимых городов образуется глубокое озеро...

Внук героев 2
1221
Внук героев 2

Ничем им не грозит это! У нас президент добрый либерал!

Игорь Сыроежкин
1625
Игорь Сыроежкин

Хватит подставляться и беречь транспортную инфраструктуру для российских и китайских «торговцев». Нам каждый день разносят нефтеперерабатывающие предприятия, гибнут люди и в тылу, а мы «сожалеем» о стамбульских т.н. переговорах которые по сути были предательскими по отношении к погибшим и стране в целом, оценку дал Лукашенко.. Пока не нанесём превентивный удар в т.ч. по американским беспилотникам над морем, как это делают ХУСИТЫ, эти твари не угомонятся…само это не рассосётся, прежней жизни в мире не будет.. надоело слушать «нас ОПЯТЬ» обманули…

Nik Nik
1391
Nik Nik

При этом есть парадокс: переговоры неизбежны, но сегодня – невозможны.

Переговоры возможны, если понять о чём говорил А.Г. Лукашенко в послании  белорусскому народу и Национальному собранию 31 марта 2023 г.

https://president.gov.by/ru/events/poslanie-aleksandra-lukashenko-belorusskomu-narodu-i-nacionalnomu-sobraniyu-sostoitsya-31-marta

«…Но опасно третье: эти люди, которые не понимают, за что воюют, на линии соприкосновения договорятся! Сдаю вам инсайдерскую информацию: это уже началось — командиры рот, командиры взводов, комбаты начинают договариваться.
Доходит до того, что они сообщают россиянам, что вот в этом квадрате завтра будет нанесен удар! Россияне уходят. Удар нанесли — вернулись.
И наоборот, информация с другой стороны, где украинцы понимают, что завтра в этом, россияне им сообщают, будет нанесен удар. Они уходят. Люди на фронте не хотят воевать. Те националисты, нацмены, фашисты, которых мы называли так, их уже нет. К сожалению, это тоже были люди. Их нет! Кто воюет? Воюют мобилизованные. Но представьте себя на фронте, вот сидящие здесь, представьте. Не совсем подготовленные, часто необутые и неодетые, очень часто голодные, гниющие в окопах. Они что, хотят воевать? У них в голове жена, любимая женщина, детишки с «дикими» глазами, которых они видят во сне в грязных окопах, и вши, ползающие по ним. Они хотят воевать? Нет! 
Они не хотят воевать, потому что они не понимают, за что они воюют! И это — главное. Поэтому от земли до воздуха, до Господа Бога какую проблему ни возьми — одно: мир, мир и мир!
И надо идти на эти переговоры, идти напрямую, не ожидать посредников ни с Запада, ни с Востока!..».

 Т.е. согласно информации Президента Лукашенко ещё более года назад бойцы РФ и ВСУ вели между собой переговоры. Также от наших пропагандистов с федеральных телевизионных каналов нам говорят, что пленные украинские бойцы устали от войны и готовы идти на Киев с целью свержения преступной украинской власти.

Nik Nik
1391
Nik Nik

Большая часть времени этой беседы посвящена ближайшему будущему Севастополя и Крыма. Ещё полтора месяца назад я писал на Форпосте о своём понимании сложившейся сейчас ситуации в мире. В своем комментарии я предложил севастопольской общественности через СМИ обратиться к жителям Украины с разъяснением:  Победа для русских и с той, и с другой стороны ОДНА - это заключение мира во имя жизни. Нужно на уровне народной дипломатии делать всё необходимое, чтобы прекратить братоубийственную войну и начать строить единую страну с общими благородными целями. Мир нужно заключить на условиях России. Конечно, в результате десятилетий зомбирования, в том числе, и русского населения Украины, сотен тысяч погибших и покалеченных за последние два года  боевых действий, достучаться до украинцев, у которых ненависть и злость к России зашкаливает, - архисложно. Но начинать делать шаги в этом направлении необходимо. Есть много вариантов решения. Это либо строительство единой страны, либо вариант союзного государства по примеру Белоруссии. Многие простые люди Украины , к тому же , вооружённые, уже устали от своей продажной власти и от страданий, которые выпали на их долю. И доходчиво объяснять, что заключение МИРА ВО ИМЯ ЖИЗНИ может изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону для всех, необходимо всеми возможными способами и средствами.

sergey-ka
5765
sergey-ka

Nik Nik,

Когда говорили, что они будут воевать до последнего украинца, у украинцев в сознании ничего не передёрнуло? Это их устраивало? Феноменально! Кого они решили оставить после себя?

Anno
565
Anno

sergey-ka,

Каждый из украинцев думал, что он точно последним не окажется, другой будет последним.

Anno
565
Anno

Верещагин,

И ведь победит.

sergey-ka
5765
sergey-ka

Аркаим,

Они ранее этого не понимали? 

Serhio Alonso
286
Serhio Alonso

Аркаим,

Вы кто, что целый народ называете "биомассой"? Кто вас воспитывал, на каких книгах, фильмах, примерах?  Соловьев и КО ваши учителя? Или Адольф и компания? 

Nik Nik
1391
Nik Nik

    to Аркаим:

  С большей частью Ваших аргументов я согласен. Но с утверждением, что «Украинского народа – нет» согласиться не могу, потому что не ясно, в каком значении Вы его используете. Если исходить из значения «народ» («этнос»), то Вы ошибаетесь.  Наиболее древней формой этноса был Род – то есть общность людей, связанных кровным родством.

 В соседней ветке я писал, что мой дедушка по матери погиб в декабре 1943 года при освобождении Херсонской и Запорожской областей буквально в 15-20 км от родного дома. Ещё в начале 60-х годов бабушка привозила меня в Херсонскую область на братскую могилу, где был похоронен дед. У бабушки было два брата, которые также участвовали в боевых действиях в годы ВОВ. Как-то в начале 60-х годов они оба приезжали к нам в гости, и мы вместе с бабушкой водили их в музей  Сапун-гора. Поднимаясь со стороны Балаклавы, её брат, дед Свирид, сказал: «Да, хорошо мы здесь посопели». Так я узнал, что один из её братьев принимал участие в штурме Сапун-горы. Бабушка была старшим ребёнком в семье, и младшие братья и сёстры до глубокой старости называли её няней. Такое обращение между пожилыми людьми для меня было необычно и удивительно. У каждого из её братьев и сестёр было по несколько своих детей, а у тех также были дети, которые мне являются троюродными братьями и сёстрами. К сожалению, после ухода в мир иной бабушек и дедушек, наши родственные связи стали ослабевать, а после смерти уже наших родителей мы совсем потеряли друг друга. Но я знаю, что у меня есть много троюродных братьев и сестер, проживающих в Херсонской,  Запорожской,  Днепропетровской областях. И возможно сейчас кто-то из их детей или внуков воюет в рядах ВСУ (вынужденно или идейно), считая, что защищает свою Родину. 

      А Родина, по моему мнению, это то, что завещано Родом. А Род - это родители, дедушки, бабушки и все предки от самого начала. Т.е. получается, что у нас один Род и Родина одна. Наши общие предки жили в одном государстве. Сначала это была Российская империя, потом Советский Союз. Вот такая несложная цепочка рассуждений указывает на то, что боевые действия на Украине имеют все признаки гражданской войны, на которой русские убивают русских (на радость своим врагам). Также и официальная пропаганда, и российская власть утверждают, что мы - единый народ. И получается, что «накрываться белой простынёй и ползти в сторону кладбища» в случае применения ядерного оружия  не является выходом ни для кого... 

Николай Орлов
3386
Николай Орлов

Аркаим,

Браво! Суть "украинства" Вы описали верно. Украинство - это отрицание своего русского естества. При этом человек превращается в вырусь. И в этом своём состоянии он готов на всякие мерзости. Поэтому их герои - мерзкие выруси, типа бандеры, шухевича, петлюры, мазепы....

sergey-ka
5765
sergey-ka

Николай Орлов,

Делать мерзости это состояние души, при этом никакая подготовка не требуется.

Правда победит
1850
Правда победит

Аркаим,

Вам бы как-то с хронологией событий определиться. Ну там кто кого и когда разрушал, и пр. А то какая-то белогвардейская пропаганда низкого качества получается (

(Большевики-коммунисты разрушили Имперскую Россию...)

Правда победит
1850
Правда победит

Аркаим,

Хотя бы с одним утверждением определитесь. Гучков, Шульгин, или семейка Романовых (М. А. Романов в частности) были большевиками? Генералы Рузский, Алексеев были коммунистами? Не смешите людей отсутствием знаний, фантазиями и демагогией (

(Большевики-коммунисты разрушили Имперскую Россию...)

Nik Nik
1391
Nik Nik

  to Аркаим:

Гражданская же война, о которой Вы говорите в контексте нынешних событий СВО – это хирургическая операция по избавлению Русского мира от заразившихся «чумой украинства» русских (увы), которые оружия не складывают и в плен не сдаются… 

 

Президент России в одном из своих выступлений приводил факт из СВО.

Бойцы РФ окружили группу бойцов ВСУ и предлагают им сдаваться. А в ответ слышат на русском языке: «Русские не сдаются». Это указывает на то, что геномом героизма обладают как бойцы РФ, так и бойцы ВСУ. Конечно, на поле боя, если враг не сдаётся, его уничтожают.

Я также приводил факты Президента Белоруссии, из которых мы узнали, что  бойцы РФ и бойцы ВСУ договариваются. И это даёт надежду на то, что мирные договорённости возможны, и поэтому нужно двигаться в этом направлении.

Тем более, если бойцы ВСУ в итоге этих договорённостей перейдут на сторону РФ, то это только усилит Россию в противостоянии с Западом.

Nik Nik
1391
Nik Nik

to Аркаим; Николай Орлов; abrax:

  Правильно подмечено, что есть отдельные нехорошие представители в нациях.  Кто такие бандеровцы, я знаю с детства. Мой отец родился в октябре 1927 года, и когда ему исполнилось 18 лет, в октябре 1945-го, его призвали в армию. Он попал в часть, которая как раз и вела, как сейчас принято говорить, антитеррористическую операцию в лесах Западной Украины. Поэтому,  когда в Киеве в 2014 году к власти пришли последователи Бандеры, я не задумываясь, как и десятки тысяч севастопольцев, включился в борьбу против них. Тогда, в феврале 2014 года, мы не знали, как будут развиваться события, но делали всё, чтобы бандеровской власти в Севастополе и Крыму не было.

    Я каждый день, начиная с 23 февраля 2014 года, был на площади Нахимова. И оттуда 26 февраля выехал с группой севастопольцев на автобусах на митинг в Симферополь. На последних минутах видео с этого митинга, выложенного мной на ютубе («Севастопольский десант в Симферополе в феврале 2014 года»), видны лица  мужчин из числа крымских татар, стоявших напротив нас.

    В наших рядах было много пожилых людей, а также были женщины. Когда утром я очнулся в палате нейрохирургического отделения республиканской больницы Симферополя, соседи по палате мне сказали: «Мужик, тебе повезло, а женщину не спасли. Живи и радуйся жизни». Так я узнал, что из числа 30 пострадавших на том митинге двое погибших (один мужчина умер на месте, женщина – в больнице). 

       В 2015 году я был в гостях у своего троюродного брата, проживающего в одном из посёлков Черноморского района Крыма. Он рассказал, что в феврале 2014 года в соседнем посёлке во время приезда агитаторов из числа крымских татар жители села татарской национальности вышли встречать «гостей» с топорами, вилами, лопатами и другим инвентарём. Агитаторы поняли, что своей цели они не достигнут, и уехали ни с чем. Этот факт указывает на то, что не все крымские татары поддерживали своих радикально настроенных соплеменников против русских.

 Мне понятно, что победив немецкий фашизм в 1945 году, мы не искоренили эту человеконенавистническую  идеологию  навсегда. 

  Гражданская война на Украине спровоцирована и организована внешними силами. Сначала эти внешние силы в результате многолетней борьбы по многим направлениям (экономическом, политическом, информационном, идеологическом, ментальном) уничтожили Советский Союз, а теперь, путём ослабления России в затянувшемся конфликте на Украине, пытаются победить Россию.

   Сейчас приходит понимание, что ход мировых процессов определяют не столько лидеры государств (Меркель, Шольц, Байден,  Трамп, Макрон), сколько владельцы транснациональных корпораций (ТНК). После разрушения СССР был провозглашен Союз Независимых Государств  (СНГ), и граждане с советскими паспортами ещё несколько месяцев и даже лет свободно перемещались по постсоветскому пространству, не догадываясь, что скоро для большинства из них всё изменится в худшую сторону. А теперь, имея тот опыт, несложно предположить, как ухудшится жизнь для большинства россиян в случае поражения России. 

         Если украинцы думают, что Россию можно победить, то это заблуждение. Существует  предположение, что по какому-то варианту, предложенному искусственным интеллектом, в России возможен переворот.  Кто-то верит и надеется, что при этом жизнь украинцев улучшится. Но  это большое заблуждение. Украина и её народ для владельцев ТНК всего лишь инструмент на пути к построению нового мирового порядка. К сожалению, многие жители Украины этого не понимают. Вот это и нужно им разъяснять.

    Да, они давно больны и заражены вирусом нацизма и русофобии. Но когда наши родственники тяжело заболевают, мы делаем всё возможное, чтобы их вылечить. К сожалению, если психически больной родственник в неадекватном состоянии бросается на вас с ножом или топором, вы вынуждены защищаться. И во время защиты вы даже можете его убить. Это - суровая правда жизни. 

         Но мы же адекватные люди и должны сделать всё, чтобы победить зло и при этом остаться живыми. Поэтому в ситуации с Украиной альтернативы мирным переговорам я не вижу.

litkon
1229
litkon

кто и зачем препятствует переговорам сторон?

Что значит кто? Американские оккупанты - всем ясно.

tosha
482
tosha

Думаю, не я одна вынуждена признать, что новая версия Форпоста  хуже предыдущей.

 

Например:

            вечером  28.04  под этой статьёй было 45 комментариев, сейчас - 54

            на 13 часов 29.04  последние комментарии датированы  28.04.

 

 Новые (последние) комментарии от 29.04 приходится искать среди всей массы комментариев. 

           Тем,  кто, допустим, сегодня заходит повторно,  последними видит под статьёй вчерашние комментарии,  которые уже читал.

      Посмотреть реакцию на свои комментарии, поддержать или продолжить разговор  сейчас сложно. Проще «закрыть» статью и, расстроившись, выйти из канала.

       С какой целью сделана такая сортировка комментариев? 

Если это недоработка программистов (не ошибается тот, кто ничего не делает), прошу обратить внимание на мои слова. 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Блеск стали, чеканный шаг и историческая форма: как прошёл День матросского бульвара в Севастополе

Историческая форма русских солдат XIX века смотрится стильно и величественно.
26/05/2026 13:02
1223

Запасы топлива для Севастополя закуплены, но пока остаются на материке

Ограничения на заправках сохранятся до стабилизации поставок.
25/05/2026 16:14
2453

Война на истощение. Кто закончится раньше? – Лев Вершинин в «Бегущем по лезвию» ForPost

Логика и суть войны никогда не про мнение общества.
24/05/2026 18:00
2349

Что делать, если после атаки БПЛА невозможно уснуть: советы специалистов и горожан

Почему во время тревоги нельзя сидеть в телефоне до утра.
24/05/2026 16:01
3229

В каких условиях пережидают тревогу в подвалах детских садов

В одном подвале может находиться более сотни детей, жалуются родители.
24/05/2026 12:00
3788

Железнодорожная станция на севере Крыма остаётся закрытой

А из-за ночных ограничений на Крымском мосту снова опаздывают поезда.
24/05/2026 09:38
8199
Туризм

Пострадавшие от мазута пляжи Кубани официально открывают купальный сезон

Жители Анапы оказались обеспокоены новостями об открытии купального сезона.
26/05/2026 16:18
354

Из Ростова-на-Дону стало легче попасть на Южный берег Крыма

Маршрут автобуса проходит через исторические регионы России.
26/05/2026 15:30
966

Какие пляжи откроются к началу купального сезона в Севастополе

До начала купального сезона осталось три недели.
25/05/2026 17:13
2057

Пляжи Севастополя на 95% готовы к сезону: что уже сделали и где будут обновлять

До открытия сезона операторам осталось получить заключения Роспотребнадзора.
25/05/2026 11:00
1166

Монаха лишили сана за ром и желание подраться с полицией

Священнослужитель пытался попасть в бар, ругался с окружающими и вызывал полицейских «один на один».
24/05/2026 15:47
560

Бювет, ротонда и динозавры: чем удивляет гостей Сакский курортный парк в Крыму

Полностью завершить ремонт зелёного пространства планируют к концу 2026 года.
24/05/2026 12:30
2253