Севастополь

В следующем году скоростные поезда "Хюндай" доберутся до Севастополя

В следующем году скоростные поезда "Хюндай" доберутся до Севастополя

В этом они ходили только до Симферополя.



В следующем году скоростные поезда пустят до Севастополя

В 2014 году скоростное железнодорожное сообщение по Крыму может быть расширено.

Об этом сообщил начальник крымской дирекции железнодорожных перевозок Вячеслав Гудым.

По его словам, это произойдет за счет маршрута от Симферополя до Севастополя.

На линии Днепропетровск-Севастополь планируется работа скоростных "Хюндаев". Напомним, что в этом году Симферополь связали с Харьковом, Днепропетровском и Одессой скоростными поездами. Теперь одну из линий продолжат.

В данный момент железнодорожники ищут средства на модернизацию ветки Симферополь-Севастополь для требований скоростного сообщения.

 

5622
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user Чумухрей
331

Как он может сюда ходить если тут одна колея? Скоростной поезд пол часа будт встречного ждать? Ну не нонсенс ли?

Profile picture for user пентагон
6462

Это невозможно по техническим причинам. Каким, знают даже в школе.

Profile picture for user zagava
6720

to Чумухрей

Как он может сюда ходить если тут одна колея?
А я про оползни в первую очередь подумала, и про скорость этого чуда-юда.

Profile picture for user Ставр
17849

Че то я не вкурился....по весне Азаров мамой клялся что с Хюндаями завязали начинаем свои - укропские делать , ещё и в Европу продавать начнём! Видать подходящего лыжного инструктора не подвернулось......

Profile picture for user 5954
1321

Трындец, бедные пассажиры, а если остановится в тоннеле или на Инкерманском путепроводе (мосту) рядом с Графским тоннелем?

Profile picture for user Space
238

а таскать их будут наши старенькие электровозы
так что не переживайте о колее и оползнях

Profile picture for user zagava
6720

а по хорошему, наладили бы просто нормальное сообщение, вернули пассажирские поезда в город. И улучшили сервис. Скоростные электрички мы уже проходили. Много там народу каталось?

Profile picture for user пентагон
6462

Считаю, что любителям скоростной езды лучше подойдут самолеты, а поезда, независимо от того скоростной участок или нет, предназначены для другогоСсылка
По теме. Расширение скоростного движения, в том случае, если его не удастся расширить до пределов нашего города, может привести к тому, что до Симферополя пассажирам придется добираться электричками и автобусами. Это уже не шутки.

Profile picture for user zagava
6720

to пентагон (Севастополь)

Расширение скоростного движения, в том случае, если его не удастся расширить до пределов нашего города, может привести к тому, что до Симферополя пассажирам придется добираться электричками и автобусами. Это уже не шутки

к этому могу еще добавить, что не все пассажиры едут от пункта А до Я. Есть еще пассажиры на промежуточных станциях, где поезд останавливаться не будет. В какую сторону им бежать?

Profile picture for user пентагон
6462

zagava (Инкерман)
Добрый вечер. Вы правильно заметили, куда бежать?
Вот, как бывает, напримерСсылка

Profile picture for user zagava
6720

to пентагон

Вот, как бывает, напримерСсылка
Впечатлило! Вы предлагаете заранее заняться каким-нибудь экстремальным видом спорта? Похоже, тут все сразу понадобятся.

Profile picture for user пентагон
6462

zagava (Инкерман)
Вариантов несколько. Первый-заняться спортом. Второй- для начала переименовать УЖД в ИЖД (Вы, поняли, почему"И"). По теме: из-за незнания существующих проблем, кто-то запустил неверную информацию о том, что участок ж/д Севастополь-Симферополь может быть скоростным. Правильно отмечали выше, оползни, тоннели, одна ветка, к этому добавлю, деньги -делают невозможным быстрое сообщение. Здесь, наверное, уместно вспомнить и повториться: "тише едишь, дальше будешь"Ссылка

Profile picture for user zagava
6720

to пентагон (Севастополь)

из-за незнания существующих проблем, кто-то запустил неверную информацию о том, что участок ж/д Севастополь-Симферополь может быть скоростным. Правильно отмечали выше, оползни, тоннели, одна ветка

В этом все и дело, народ в курсе, а специалисты-менеджеры нет. Опять, наверное, технарей спросить забыли

Profile picture for user Lev___
78

За час с Симферополя в Севастополь всего за 150 гривен

Profile picture for user пентагон
6462

zagava (Инкерман)
Что-то мне подсказывает, что из-за чужого невежества придется добираться своим ходом, на перекладных или упряжках. Нам не привыкать выходить из "тяжелых и не очень ситуаций. Во всяком случае, у меня большой опыт передвижения, в т.ч. по ж/дСсылка
Времечко, однако.

Profile picture for user zagava
6720

to пентагон (Севастополь)

из-за чужого невежества придется добираться своим ходом, на перекладных или упряжках.
А я по шпалам, опять по шпалам иду... Интересно, остались ли где -нибудь дрезины в аренду?

Profile picture for user пентагон
6462

Артём Нуров (0506467544)
Добрый вечер, Мне так показалось, что то, о чем ВЫ, больше касается развития (инвестирования) аэропорта "Бельбек". Вы, не находите?

Profile picture for user VicMich
2891

to Артём Нуров (0506467544) а я лично приветствую это решение! не все любят и могут летать, а ехать из Севастополя до Киева на обычном поезде почти сутки! и потом, чтобы развивать туризм в Крыму и Севастополе, надо что бы жители Киева и Харькова могли за ночь добраться до Крыма, чтобы можно было на выходные приезжать отдохнуть!
Похоже, одобрямс затмил разум.

Profile picture for user zagava
6720

to Артём Нуров (0506467544)

чтобы развивать туризм в Крыму и Севастополе, надо что бы жители Киева и Харькова могли за ночь добраться до Крыма, чтобы можно было на выходные приезжать отдохнуть!
Осталось Золушке до бала перерыть горы, укрепить насыпи, построить дороги... И наконец, посадить цветы и МАФы, для всеобщего удовольствия.

Profile picture for user пентагон
6462

zagava (Инкерман)
Спасибо, что напомнилиСсылка
Думаю "наверху" разберутся. Правда, при одном условии,если ув. А.Нуров не докажет инвестиционную привлекательность скоростного участка.

Profile picture for user tori95
31

to Артём Нуров (0506467544) а я лично приветствую это решение! не все любят и могут летать, а ехать из Севастополя до Киева на обычном поезде почти сутки!
Особенно, если поезд идет до Днепропетровска.

Profile picture for user Кочевник
2117

Нужно ЖД вокзал выносить в район 10го километра. Тогда можно и о скоростном движении говорить. Кстати туда же и автовокзал. Это соответствует Генплану и планам развития города.

Profile picture for user пентагон
6462

Кочевник (Севастополь)
Добрый вечер. Так и будет, но это, на мой взгляд, не изменит положение, связанное со скоростным режимом на участке..Инкерман- Мекензиевы горы- Бахчисарай- Симферополь. А , как Вы считаете?

Profile picture for user Jii
1530

Надо вторую колею проложить до Севастополя. Ахметов предлагал за свой счет проложить. Так Севастопольцы взбунтовали. Пошли за бешенными общественниками. Так что теперь ездите до симфирополя по два часа и не скулите на государство. Кто же вам виноват что вы не захотели дабы Ахметов проложил ещё одну колею?

Profile picture for user Ставр
17849

to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого)

А бонус Ом ко второй колее угольный терминал ? Пачему не договариваете? Стесняетесь?

Profile picture for user Ставр
17849

to Артём Нуров (0506467544)

А у вас ,что машины нет?

Profile picture for user zagava
6720

to Артём Нуров (0506467544)

еще раз призываю всех трезво посмотреть на вещи
Да мы как раз это и делаем. На сегодняшний день по существующей ветке скоростной поезд -это безумие. Вы хотите подсчитывать количество крушений?
Будет сделана другая ветка-будет другой разговор.

Profile picture for user Ставр
17849

to Артём Нуров (0506467544)

А вы когда нибудь в Одесском порту были ? Знаете где там угольный терминал ? Думаю нет . Это сравнение не корректно.

Profile picture for user gunzah
6241

В следующем году скоростные поезда "Хюндай" доберутся до Севастополя

И правильно, в Крыму по крайней мере в сугробах не застрянут

Profile picture for user Ставр
17849

to Артём Нуров (0506467544)

Интуиция мне подсказывает , что на Хюндае вы будете ехать ещё дольше , если вообще будете.

Profile picture for user zagava
6720

Артём Нуров (0506467544)

вот если честно, то я в этом вопросе больше гудыме доверяю, чем вам
Да я и не претендую на мнение в последней инстанции. Но Вы проедьте на поезде на участке Севастополь- Инкерман и проверьте скорость передвижения. А еще просмотрите данные за последние годы об оползнях и обвалах на этом участке.
И учтите, что на большой скорости каждый дефект дороги -путь в никуда.

Profile picture for user gera
3

незабывайте что эти скоростные постоянно ломаются и людям приходиться долгое время ждать когда их починят и терять время

Profile picture for user Кочевник
2117

to пентагон (Севастополь)

Скорость поезда в Севастополе до 40 км/ час, отсутствие разгонных участков не даст возможности использовать скоростные поезда. Но от Верхнесодового и дальше возможно . Если 120- 150 км/ час можно назвать скоростным

Profile picture for user Ставр
17849

to Артём Нуров (0506467544)

На Керчь смотреть не будем , я там сто лет не был. Однако угольный терминал в Севастопольской бухте это плохая идея . Как с экологической так и с военной точки зрения. ИМХО.

Profile picture for user пентагон
6462

Артём Нуров (0506467544)
Добрый вечер. Конечно, стоимость авиабилета будет выше, чем ж/д квитка. Напомню, речь идет о необходимости развития аэропорта "Бельбек", чем скоростной трассы на участке: Севастополь- пас.- Симферополь- пас. Давайте вместе пойдем простым логическим путем. Для начала, ответим на вопрос, который "лежит" на поверхности: сколько времени занимает проезд до ст. Симф.? В вагоне "СВ"- это займет 1 час. 15 мин., в плацкарте- чуть медленнее ( по теории относительности и потому что в плацкарте время течет медленне, будет время, расскажу). Теперь ответим на вопрос, который лежит "глубже": сколько времени может занять пролет, извините проезд "с ветерком", в т.н. в скором таком поезде? Предположим, что этот участок пути займет у нас 37 мин. 59 сек. Хорошо, убедили- 37 мин. Быстрее скорость не разовьешь из- за тунелей ( их 15, хорошо, предположим, что их 6). Перед каждым из них состав обязан снизить скорость с 250 км/час до 20.. Могу представить точный расчет, кот. сейчас не принципиален. Итак, что имеем (сальдо): 1 час.15 мин. - 37 мин. = 38 мин. А теперь вопрос "знатокам" : стоит ли " игра свеч"(денег) из- за 38 мин., которые могут быть и меньше, например, 15-20 мин?

Profile picture for user zagava
6720

Артём Нуров (0506467544)

если мы сейчас скажем, что давайте запретим железной дороге развиваться
Она сама себе это уже давно сказала, сократив количество поездов и электричек, убрав поезда до Севастополя, ликвидировав здесь проводников, испохабив сервис... Продолжать?

Profile picture for user Кочевник
2117

to Артём Нуров (0506467544)

это к вопросу о перспективах развития Севастополя как туристического центра

Математика проста: технические возможности вокзала и жд пути в Севастополе - 18 пар в сутки. Поэтому зря спорите. Развитие жд в направлении староко вокзала - путь в некуда.

Profile picture for user Северный
2880

Нужны нормальные современные спальные вагоны для скоростных ночных поездов (с биотуалетами) Севастополь-Киев и Симферополь-Киев. Их может поставлять Крюковский вагоностроительный завод. Выехал вечером после рабочего дня в 19 часов и в 7-00 уже в Киеве и точно также обратно (как поезда "Москва-Санкт-Петербург"). Всё остальное - от лукавого, во вред народу и обычные баснословные откаты, а самое главное целенаправленное национальное вредительство, за что в Китае давно бы приговорили этих "скоростников-хунайцев" к вышке.

Profile picture for user I.N
260

"о перспективах развития Севастополя как туристического центра"

Наверное целесообразно было бы сначало навести порядок с общественным транспортом в самом городе !
Посмотрите что происходит летом, население города выростает до млн. а количество транспорта втч и водного не меняется!
О каком туристическом цетре идёт речь?

Profile picture for user пентагон
6462

Артём Нуров (0506467544)
Вижу, вижу, что убедил. Хорошо, погорячился. Вы задумались, это хорошо. Кстати, разговаривал с Вами уважительным тоном, который не подразумевал и намека на стеб.
Не расслабляйтесь. Предлагаю, в развитие инвест.привлекательности (здесь, шучу) проработать вариант доставки туристов от конечной станции до перевалочной станции и обратно, например, гужевым способом. Теперь по существу. Предлагаю Вам не " размениваться" по мелочам, теме" Эх, прокачу" скажем "нет". Развитию туризма, морскому торговому и не только порту и портовому хозяйству, инфраструктуре аэропорта "Бельбек", солнечным батареям и ветряным мельницам- "да".
Обещанная ссылкаСсылка
Вы, определенно, талантлив и энергичен, поэтому не стоит "газовать" с места, набирать скорость и распыляться, в смысле сбавлять скорость.

Profile picture for user Mechanic83
51

Наверно будет как в России запускали Сапсаны между Москвой и Санкт-Петербургом тогда много поездов и электричек отменили в угоду скоростному поезду. Днем не было электричек люди тогда партизанить стали. Здесь это корейское дерьмо не разгонится из-за того, что здесь регулярно оползни и не приспособлен к нашим дорогам. Удобна когда можно по дороге в Киев лежать на полке, а не сидеть в кресле. Я много в последнее время ездил на автобусах междугородними, так иногда устаешь сидеть по 7 часов, хоть иногда есть остановки когда можно выйти из автобуса и размяться. Нужно развивать авиацию и драть большие деньги. Например есть в Хорватии рейс Загреб (столица) - Задар - Пула, обслуживает ближнемагистральный самолет и народ летает на нем. Причем в этих хюндаях билет дорогой и он часто ломается, лучше свое разрабатывали, а не покупали технику сомнительного качества!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15551

В данный момент железнодорожники ищут средства на модернизацию ветки...

В том, что они их найдут, ободрав пассажиров до последней нитки в скотовозах, нет никаких сомнений!
О каком удобстве или комфорте пассажиров может идти речь в этом государстве, когда всё государство состоит-то из 4-5 человек, а остальное - обслуживающий персонал!?
Кто будет в выигрыше от реализации не реализуемого (по крайней мере сейчас) не сложно, только можно ли это, в конечном итоге, называть выигрышем, и для кого.
Как бы (к примеру!) не старался бы тот же Артём Нуров, в своих грандиозных мечтах, превратить Севастополь в какой-то центр туризма, со всеми вытекающими отсюда ( о которых кстати он и не думает в полную силу, акромя туалетов!), ничего из этого не выйдет!
Не выйдет, лишь по одной простой причине, Севастополь не Ялта, не Большая Ялта, не Феодосия и не Судак, он просто не создан и не создавался для этого, не исключая сейчас слова Неру, когда хорошо всё в меру. Об этом можно будет говорить лет этак через 100-150, когда последние моральные устои будут стёрты с лица некогда достойного города и всё будет окончательно разрушено, продано и разбазарено.
Всё идёт к тому, что Севастополь, "умениями и стараниями умов без ума", превращают в клоаку, и первенство некоторых качеств этой "перестройки" уже на лицо и всеобщее обозрение.
Обман всё это! Ещё гораздо хуже, когда людей заставляют верить в этот обман, всячески разукрашивая никогда не реализуемые мечты и проекты.

Profile picture for user Amal
480

Идея хорошая, главное - чтобы ездить в них было комфортно и недорого

Profile picture for user LEON
8445

Напомним, что в этом году Симферополь связали с Харьковом, Днепропетровском и Одессой скоростными поездами.

Какой может быть Хюндай от Симферополя до Одессы ????
От Джанкоя до Николаева участок дороги не электрофицирован.

Profile picture for user LEON
8445

to Артём Нуров (0506467544) а я лично приветствую это решение!
Артем, приветствовать это решение одно...но на сегодняшний день...это фантастика, утопия...и с технический и с экономической точки зрения.....
Может в далеком будущем...возможно...но только не сейчас.....

Profile picture for user knnk2007
1656

to LEON (Севастополь) ....участок дороги не электрофицирован. Ну Вы прям не в Хохлостане живете. Хундай на кизяках....100 свинных сил... Везет 100 свинных рыл...

Profile picture for user LEON
8445

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to LEON (Севастополь) ....участок дороги не электрофицирован. Ну Вы прям не в Хохлостане живете. Хундай на кизяках..


И маневровый тепловоз в придачу !!!

Profile picture for user Севастополит
479

Лританские ученые выяснили причину остановки корейских "Хюндаев" в украинских степях. Они просто отвлекались на собак.

Profile picture for user LEON
8445

to Севастополит (Анк-Морпорк) Лританские ученые выяснили причину остановки корейских Хюндаев в украинских степях. Они просто отвлекались на собак.
А может испугались подводной лодки в степях Украины ....

Profile picture for user LEON
8445

to Севастополит (Анк-Морпорк)

Срочно корейцам выставить судебный иск....
За боязнь собак, за подлодку...и за всю остальную боязнь, которую они заложили в программное обеспечение своих Хундаев.
Будут знать с кем связываться....

Profile picture for user LEON
8445

А больше всего умиляет заголовок статьи:
......доберутся до Севастополя

Profile picture for user altadena
1066

to LEON (Севастополь) Меня тоже!

Profile picture for user Кук
1202

Главное за день

Пляжи на юге Крыма закрыли после аварии на коллекторе

На время ремонтных работ подачу питьевой воды жителям ЮБК прекратили.
09:18
0
1378

С дырой в груди и пламенем в сердце: история крымского партизана

Тяжело больной писатель два года боролся с захватчиками в оккупированном Крыму.
17:20
0
596

Новые данные о жертвах атаки ВСУ в Севастополе: трое детей и двое взрослых

Тяжелораненых детей могут перевести в Москву. 
17:10
33
10630

Горхоз Севастополя вопреки здравому смыслу снёс важное ограждение

А жители бьют во все колокола, чтобы вернуть забор и обезопасить детей на игровых площадках.
17:02
12
3031

Севастопольские врачи борются за жизни пятерых детей

Предварительно от ракетного удара ВСУ пострадало 27 детей.
16:17
14
6347