В этом они ходили только до Симферополя.
В следующем году скоростные поезда пустят до Севастополя
В 2014 году скоростное железнодорожное сообщение по Крыму может быть расширено.
Об этом сообщил начальник крымской дирекции железнодорожных перевозок Вячеслав Гудым.
По его словам, это произойдет за счет маршрута от Симферополя до Севастополя.
На линии Днепропетровск-Севастополь планируется работа скоростных "Хюндаев". Напомним, что в этом году Симферополь связали с Харьковом, Днепропетровском и Одессой скоростными поездами. Теперь одну из линий продолжат.
В данный момент железнодорожники ищут средства на модернизацию ветки Симферополь-Севастополь для требований скоростного сообщения.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (53)
Как он может сюда ходить если тут одна колея? Скоростной поезд пол часа будт встречного ждать? Ну не нонсенс ли?
Это невозможно по техническим причинам. Каким, знают даже в школе.
to Чумухрей
Как он может сюда ходить если тут одна колея?
А я про оползни в первую очередь подумала, и про скорость этого чуда-юда.
Че то я не вкурился....по весне Азаров мамой клялся что с Хюндаями завязали начинаем свои - укропские делать , ещё и в Европу продавать начнём! Видать подходящего лыжного инструктора не подвернулось......![](/images/user_editor/thinking.gif)
Трындец, бедные пассажиры, а если остановится в тоннеле или на Инкерманском путепроводе (мосту) рядом с Графским тоннелем?
а таскать их будут наши старенькие электровозы![](/images/user_editor/haha.gif)
так что не переживайте о колее и оползнях
а по хорошему, наладили бы просто нормальное сообщение, вернули пассажирские поезда в город. И улучшили сервис. Скоростные электрички мы уже проходили. Много там народу каталось?
Считаю, что любителям скоростной езды лучше подойдут самолеты, а поезда, независимо от того скоростной участок или нет, предназначены для другогоСсылка
По теме. Расширение скоростного движения, в том случае, если его не удастся расширить до пределов нашего города, может привести к тому, что до Симферополя пассажирам придется добираться электричками и автобусами. Это уже не шутки.
to пентагон (Севастополь)
Расширение скоростного движения, в том случае, если его не удастся расширить до пределов нашего города, может привести к тому, что до Симферополя пассажирам придется добираться электричками и автобусами. Это уже не шутки
к этому могу еще добавить, что не все пассажиры едут от пункта А до Я. Есть еще пассажиры на промежуточных станциях, где поезд останавливаться не будет. В какую сторону им бежать?
zagava (Инкерман)
Добрый вечер. Вы правильно заметили, куда бежать?
Вот, как бывает, напримерСсылка
to пентагон
Вот, как бывает, напримерСсылка
Впечатлило! Вы предлагаете заранее заняться каким-нибудь экстремальным видом спорта? Похоже, тут все сразу понадобятся.
zagava (Инкерман)
Вариантов несколько. Первый-заняться спортом. Второй- для начала переименовать УЖД в ИЖД (Вы, поняли, почему"И"). По теме: из-за незнания существующих проблем, кто-то запустил неверную информацию о том, что участок ж/д Севастополь-Симферополь может быть скоростным. Правильно отмечали выше, оползни, тоннели, одна ветка, к этому добавлю, деньги -делают невозможным быстрое сообщение. Здесь, наверное, уместно вспомнить и повториться: "тише едишь, дальше будешь"Ссылка
to пентагон (Севастополь)
из-за незнания существующих проблем, кто-то запустил неверную информацию о том, что участок ж/д Севастополь-Симферополь может быть скоростным. Правильно отмечали выше, оползни, тоннели, одна ветка
В этом все и дело, народ в курсе, а специалисты-менеджеры нет. Опять, наверное, технарей спросить забыли![](/images/user_editor/smile.gif)
За час с Симферополя в Севастополь всего за 150 гривен
zagava (Инкерман)
Что-то мне подсказывает, что из-за чужого невежества придется добираться своим ходом, на перекладных или упряжках. Нам не привыкать выходить из "тяжелых и не очень ситуаций. Во всяком случае, у меня большой опыт передвижения, в т.ч. по ж/дСсылка
Времечко, однако.
to пентагон (Севастополь)
из-за чужого невежества придется добираться своим ходом, на перекладных или упряжках.
А я по шпалам, опять по шпалам иду... Интересно, остались ли где -нибудь дрезины в аренду?
Артём Нуров (0506467544)
Добрый вечер, Мне так показалось, что то, о чем ВЫ, больше касается развития (инвестирования) аэропорта "Бельбек". Вы, не находите?
to Артём Нуров (0506467544) а я лично приветствую это решение! не все любят и могут летать, а ехать из Севастополя до Киева на обычном поезде почти сутки! и потом, чтобы развивать туризм в Крыму и Севастополе, надо что бы жители Киева и Харькова могли за ночь добраться до Крыма, чтобы можно было на выходные приезжать отдохнуть!
Похоже, одобрямс затмил разум.
to Артём Нуров (0506467544)
чтобы развивать туризм в Крыму и Севастополе, надо что бы жители Киева и Харькова могли за ночь добраться до Крыма, чтобы можно было на выходные приезжать отдохнуть!
Осталось Золушке до бала перерыть горы, укрепить насыпи, построить дороги... И наконец, посадить цветы и МАФы, для всеобщего удовольствия.
zagava (Инкерман)
Спасибо, что напомнилиСсылка
Думаю "наверху" разберутся. Правда, при одном условии,если ув. А.Нуров не докажет инвестиционную привлекательность скоростного участка.
to Артём Нуров (0506467544) а я лично приветствую это решение! не все любят и могут летать, а ехать из Севастополя до Киева на обычном поезде почти сутки!
Особенно, если поезд идет до Днепропетровска.
Нужно ЖД вокзал выносить в район 10го километра. Тогда можно и о скоростном движении говорить. Кстати туда же и автовокзал. Это соответствует Генплану и планам развития города.
Кочевник (Севастополь)
Добрый вечер. Так и будет, но это, на мой взгляд, не изменит положение, связанное со скоростным режимом на участке..Инкерман- Мекензиевы горы- Бахчисарай- Симферополь. А , как Вы считаете?
Надо вторую колею проложить до Севастополя. Ахметов предлагал за свой счет проложить. Так Севастопольцы взбунтовали. Пошли за бешенными общественниками. Так что теперь ездите до симфирополя по два часа и не скулите на государство. Кто же вам виноват что вы не захотели дабы Ахметов проложил ещё одну колею?
to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого)
А бонус Ом ко второй колее угольный терминал ? Пачему не договариваете? Стесняетесь?
to Артём Нуров (0506467544)
А у вас ,что машины нет?
to Артём Нуров (0506467544)
еще раз призываю всех трезво посмотреть на вещи
Да мы как раз это и делаем. На сегодняшний день по существующей ветке скоростной поезд -это безумие. Вы хотите подсчитывать количество крушений?
Будет сделана другая ветка-будет другой разговор.
to Артём Нуров (0506467544)
А вы когда нибудь в Одесском порту были ? Знаете где там угольный терминал ? Думаю нет . Это сравнение не корректно.
В следующем году скоростные поезда "Хюндай" доберутся до Севастополя
И правильно, в Крыму по крайней мере в сугробах не застрянут![](/images/user_editor/hysterical.gif)
to Артём Нуров (0506467544)
Интуиция мне подсказывает , что на Хюндае вы будете ехать ещё дольше , если вообще будете.
Артём Нуров (0506467544)
вот если честно, то я в этом вопросе больше гудыме доверяю, чем вам
Да я и не претендую на мнение в последней инстанции. Но Вы проедьте на поезде на участке Севастополь- Инкерман и проверьте скорость передвижения. А еще просмотрите данные за последние годы об оползнях и обвалах на этом участке.
И учтите, что на большой скорости каждый дефект дороги -путь в никуда.
незабывайте что эти скоростные постоянно ломаются и людям приходиться долгое время ждать когда их починят и терять время
to пентагон (Севастополь)
Скорость поезда в Севастополе до 40 км/ час, отсутствие разгонных участков не даст возможности использовать скоростные поезда. Но от Верхнесодового и дальше возможно . Если 120- 150 км/ час можно назвать скоростным![](/images/user_editor/haha.gif)
to Артём Нуров (0506467544)
На Керчь смотреть не будем , я там сто лет не был. Однако угольный терминал в Севастопольской бухте это плохая идея . Как с экологической так и с военной точки зрения. ИМХО.
Артём Нуров (0506467544)
Добрый вечер. Конечно, стоимость авиабилета будет выше, чем ж/д квитка. Напомню, речь идет о необходимости развития аэропорта "Бельбек", чем скоростной трассы на участке: Севастополь- пас.- Симферополь- пас. Давайте вместе пойдем простым логическим путем. Для начала, ответим на вопрос, который "лежит" на поверхности: сколько времени занимает проезд до ст. Симф.? В вагоне "СВ"- это займет 1 час. 15 мин., в плацкарте- чуть медленнее ( по теории относительности и потому что в плацкарте время течет медленне, будет время, расскажу). Теперь ответим на вопрос, который лежит "глубже": сколько времени может занять пролет, извините проезд "с ветерком", в т.н. в скором таком поезде? Предположим, что этот участок пути займет у нас 37 мин. 59 сек. Хорошо, убедили- 37 мин. Быстрее скорость не разовьешь из- за тунелей ( их 15, хорошо, предположим, что их 6). Перед каждым из них состав обязан снизить скорость с 250 км/час до 20.. Могу представить точный расчет, кот. сейчас не принципиален. Итак, что имеем (сальдо): 1 час.15 мин. - 37 мин. = 38 мин. А теперь вопрос "знатокам" : стоит ли " игра свеч"(денег) из- за 38 мин., которые могут быть и меньше, например, 15-20 мин?
Артём Нуров (0506467544)
если мы сейчас скажем, что давайте запретим железной дороге развиваться
Она сама себе это уже давно сказала, сократив количество поездов и электричек, убрав поезда до Севастополя, ликвидировав здесь проводников, испохабив сервис... Продолжать?
to Артём Нуров (0506467544)
это к вопросу о перспективах развития Севастополя как туристического центра
Математика проста: технические возможности вокзала и жд пути в Севастополе - 18 пар в сутки. Поэтому зря спорите. Развитие жд в направлении староко вокзала - путь в некуда.
Нужны нормальные современные спальные вагоны для скоростных ночных поездов (с биотуалетами) Севастополь-Киев и Симферополь-Киев. Их может поставлять Крюковский вагоностроительный завод. Выехал вечером после рабочего дня в 19 часов и в 7-00 уже в Киеве и точно также обратно (как поезда "Москва-Санкт-Петербург"). Всё остальное - от лукавого, во вред народу и обычные баснословные откаты, а самое главное целенаправленное национальное вредительство, за что в Китае давно бы приговорили этих "скоростников-хунайцев" к вышке.
"о перспективах развития Севастополя как туристического центра"
Наверное целесообразно было бы сначало навести порядок с общественным транспортом в самом городе !
Посмотрите что происходит летом, население города выростает до млн. а количество транспорта втч и водного не меняется!
О каком туристическом цетре идёт речь?
Артём Нуров (0506467544)
Вижу, вижу, что убедил. Хорошо, погорячился. Вы задумались, это хорошо. Кстати, разговаривал с Вами уважительным тоном, который не подразумевал и намека на стеб.
Не расслабляйтесь. Предлагаю, в развитие инвест.привлекательности (здесь, шучу) проработать вариант доставки туристов от конечной станции до перевалочной станции и обратно, например, гужевым способом. Теперь по существу. Предлагаю Вам не " размениваться" по мелочам, теме" Эх, прокачу" скажем "нет". Развитию туризма, морскому торговому и не только порту и портовому хозяйству, инфраструктуре аэропорта "Бельбек", солнечным батареям и ветряным мельницам- "да".
Обещанная ссылкаСсылка
Вы, определенно, талантлив и энергичен, поэтому не стоит "газовать" с места, набирать скорость и распыляться, в смысле сбавлять скорость.
Наверно будет как в России запускали Сапсаны между Москвой и Санкт-Петербургом тогда много поездов и электричек отменили в угоду скоростному поезду. Днем не было электричек люди тогда партизанить стали. Здесь это корейское дерьмо не разгонится из-за того, что здесь регулярно оползни и не приспособлен к нашим дорогам. Удобна когда можно по дороге в Киев лежать на полке, а не сидеть в кресле. Я много в последнее время ездил на автобусах междугородними, так иногда устаешь сидеть по 7 часов, хоть иногда есть остановки когда можно выйти из автобуса и размяться. Нужно развивать авиацию и драть большие деньги. Например есть в Хорватии рейс Загреб (столица) - Задар - Пула, обслуживает ближнемагистральный самолет и народ летает на нем. Причем в этих хюндаях билет дорогой и он часто ломается, лучше свое разрабатывали, а не покупали технику сомнительного качества!
В данный момент железнодорожники ищут средства на модернизацию ветки...
В том, что они их найдут, ободрав пассажиров до последней нитки в скотовозах, нет никаких сомнений!
О каком удобстве или комфорте пассажиров может идти речь в этом государстве, когда всё государство состоит-то из 4-5 человек, а остальное - обслуживающий персонал!?
Кто будет в выигрыше от реализации не реализуемого (по крайней мере сейчас) не сложно, только можно ли это, в конечном итоге, называть выигрышем, и для кого.
Как бы (к примеру!) не старался бы тот же Артём Нуров, в своих грандиозных мечтах, превратить Севастополь в какой-то центр туризма, со всеми вытекающими отсюда ( о которых кстати он и не думает в полную силу, акромя туалетов!), ничего из этого не выйдет!
Не выйдет, лишь по одной простой причине, Севастополь не Ялта, не Большая Ялта, не Феодосия и не Судак, он просто не создан и не создавался для этого, не исключая сейчас слова Неру, когда хорошо всё в меру. Об этом можно будет говорить лет этак через 100-150, когда последние моральные устои будут стёрты с лица некогда достойного города и всё будет окончательно разрушено, продано и разбазарено.
Всё идёт к тому, что Севастополь, "умениями и стараниями умов без ума", превращают в клоаку, и первенство некоторых качеств этой "перестройки" уже на лицо и всеобщее обозрение.
Обман всё это! Ещё гораздо хуже, когда людей заставляют верить в этот обман, всячески разукрашивая никогда не реализуемые мечты и проекты.
Идея хорошая, главное - чтобы ездить в них было комфортно и недорого
Напомним, что в этом году Симферополь связали с Харьковом, Днепропетровском и Одессой скоростными поездами.
Какой может быть Хюндай от Симферополя до Одессы ????![](/images/user_editor/shocking.gif)
От Джанкоя до Николаева участок дороги не электрофицирован.
to Артём Нуров (0506467544) а я лично приветствую это решение!
Артем, приветствовать это решение одно...но на сегодняшний день...это фантастика, утопия...и с технический и с экономической точки зрения.....
Может в далеком будущем...возможно...но только не сейчас.....
to LEON (Севастополь) ....участок дороги не электрофицирован. Ну Вы прям не в Хохлостане живете. Хундай на кизяках....100 свинных сил... Везет 100 свинных рыл...
to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to LEON (Севастополь) ....участок дороги не электрофицирован. Ну Вы прям не в Хохлостане живете. Хундай на кизяках..
И маневровый тепловоз в придачу !!!
Лританские ученые выяснили причину остановки корейских "Хюндаев" в украинских степях. Они просто отвлекались на собак.![](/images/user_editor/crazy.gif)
![](/images/user_editor/haha.gif)
![](/images/user_editor/hysterical.gif)
to Севастополит (Анк-Морпорк) Лританские ученые выяснили причину остановки корейских Хюндаев в украинских степях. Они просто отвлекались на собак.![](/images/user_editor/crazy.gif)
А может испугались подводной лодки в степях Украины ....
to Севастополит (Анк-Морпорк)
Срочно корейцам выставить судебный иск....![](/images/user_editor/hysterical.gif)
![](/images/user_editor/hysterical.gif)
![](/images/user_editor/hysterical.gif)
За боязнь собак, за подлодку...и за всю остальную боязнь, которую они заложили в программное обеспечение своих Хундаев.
Будут знать с кем связываться....
А больше всего умиляет заголовок статьи:
......доберутся до Севастополя
to LEON (Севастополь) Меня тоже!
Главное за день
Пляжи на юге Крыма закрыли после аварии на коллекторе
В Севастополе у пляжа «Омега» появился новый забор
С дырой в груди и пламенем в сердце: история крымского партизана
Новые данные о жертвах атаки ВСУ в Севастополе: трое детей и двое взрослых
Горхоз Севастополя вопреки здравому смыслу снёс важное ограждение
Севастопольские врачи борются за жизни пятерых детей