Вопрос о том, будет ли транспортный переход через Севастопольскую бухту тоннельным или мостовым, до сих пор не решён и застрял на стадии технико-экономического обоснования.
Севастополю нужен именно накладной тоннель - считает Геннадий Рубцов - экс-председатель Высшего Экономического совета Крыма, который в 90-е годы занимался вопросом транспортного перехода через Керченский пролив.
Тогда был подготовлен и просчитан вариант тоннельного перехода. Сегодня эти наработки переданы в департамент транспорта правительства Севастополя, сказал Рубцов.
- С учетом того, что на дне Северной бухты, особенно в месте прохода кораблей, судоходная часть, - ил до 15-16 метров (изыскательские работы показали это), - лучше сделать накладной тоннель. Не нужно будет проводить взрывные работы, после размещения тоннеля еще останется 15-20 метров. Любые корабли - боевые, пассажирские современные, туристические суда - смогут заходить и выходить без препятствия, - объяснил идею Геннадий Рубцов ForPost в эфире программы "Почти полдень".
На полную реализацию этого проекта, по словам эксперта, потребуется около трёх лет.
Напомним, что намерение рассмотреть на предмет реализации советские архивные разработки высказывал в прошлом году губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников. Технико-экономическое обоснование проекта транспортного перехода через Севастопольскую бухту должно быть готово к сентябрю 2018 года.
Обсуждение (63)
А шо ж так , органы не занимались барыгами?
....отменили смертную казнь за воровство ( в Советские времена, расстреливали если украл более 100 000 руб.) и что получили - на 99% разворованную страну, в которой самые прибыльные предприятия и месторождения - все в частных руках и вовуют и воруют, предыдущий министр обороны Сердюков - на воровал, а сейчас уже в совете директоров КАМАЗа. Детки, практически всех госдумовцев - в Англии, шоу бизнес - зажрался, Лобода - "звезда", в штатах рожает за 1 500 000 руб. и роды ожидает на вилле за 800 000 руб/ НЕДЕЛЮ !!!! Дети, в детсадах в группах вместо 10-15 чел - по 30!!!! Какой нахрен воспитатель сможет уследить за этим !!! В медецине тоже - недельку полежал и чеши домой, освобождай место. Торгаши и весь бизнес - затрахали всю страну своими динамическими ценами. Какого хрена, на материковой части страны сахар, круглый год (26-00 руб. Курск) а в доблестным Крыму, зимой 28-29 руб, а летом 60 !!! И нафиг втирать про транспортные расходы, топливо и паромная переправа зимой и летом - по одной цене !!! А какого хрена молчат о том, что все " железные дороги" расстащили !!! Все грузоперевозки - самое прибыльное - все в частных руках !!! А ты государство "трахайся-кувыркайся" с датационными пассажирскими !!! Почему, в своё время и по ныне, крупнейший в Европе производитель цветных металлов - Норильскийникель - и тот, "бл..ха-муха - частный !!! Этот трём бизнеса, что государство не должно иметь свои заводы и предприятия ( так как является не эффективным менеджером) - хочется спросить, а какого-хрена вы тогда имеете частные машины (а не пользуетесь услугами такси), имеете дома и виллы - а не постоянно живёте в гостиницах ??!! Почему Госдума не примет закон, что директор, который обонкротил предприятие или завод - должен сесть минимум лет на 10 !!!! При таких бы законах, в один миг большая часть страны стала бы рентабельным !!! Итак далее...
Надо ультиматум украине выставить - что бы подала воду в Крым, пригрозить что канал будет захвачен силой.
запоминаем всех этих... прихватизаторов девяностых, тех которые народные достижения растощили по карманам.. В истории мы уже проходили сто лет назад, как с похожими успешными бизнесменами (князьками, графьями, боярками...) поступал народ...
Я голосовала за Пересвет и Посейдон. Посейдон - бог морей, как раз подходит к подводному аппарату. И звучно.
Как говорит наш любимый шеф: «Если человек идиот, то это надолго»!
А наркоторговцев тоже привлекли к ответственности? Судя по статье, нападавшие просто хотели обложить данью других преступников - "вор у вора дубинку украл".
Ксюха быстро всё разрулит - даст премьер-министру и всё уладится. Глядишь, ещё и чешским пивом её угостят.
а когда будет понижение тарифа для населения?
А еще. пока ждал 129, на остановку приехал то ли 182 или 183, люди возмущались - какого он их в Передовое через Балаклаву везет.... )))))))) Короче похоже что правительство наше транспортную революцию устраивает, но как-то неумело
Обещал вернуться,хотя все понимают,что обещанное три года ждут...
to 28_serg: Никогда, у нас все запрограммировано только на рост (зарплаты,пенсии, цены, тарифы...).
Несите деньги, поступите! У нас нет коррупции!
Позиции меджлиса тают. Но расслабляться рано - он пока имеет влияние на значительную часть татар.
Параллельно молу, с выходом на Пожарова, построить туннель. А с Жидилова на Голландию мост.
19 видел сегодня на Хуторе- есть надпись- без льгот, 24-й давно большой катается, тоже без льгот... 24-й ужо народ распробовал, 19-й - пустой...
А еще нет пляжа для пенсионеров. И чтоб с нормальными атракционами, спортивной площадкой и казино.
to 28_serg:
А вам зачем?
"Пока что исключены из проекта создание летней эстрады и ограждение всего парка.
В частности, в проект парка включили решение о посадке уже взрослых деревьев при озеленении и приведении в порядок фасадов домов на улице Фадеева."
Почему "пока" ? Летняя эстрада есть в Студенческом сквере,который находится на территории Парка Победы.
Ограждение парка в сейсмическом районе 8-9 баллов запрещено Сводом правил градостроительства СП 42.13330.2016.
Фасады домов на ул.Фадеева не входят в территорию Парка Победы,а относятся к жилому фонду.Приведение их "в порядок" за счет средств на реконструкцию Парка Победы - нецелевое расходование средств.
Также все почему-то скромно умалчивают о наличии на территории Парка Победы вечно пустующего стадиона для пляжного футбола с трибунами.Возле моря.
Просим быть внимательными,
Оглядывайтесь вверх и по сторонам,
Что- то произошло не понятное...![bye2](/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/bye2.gif)
Овсянниковым, по аналогии с цветными революциями. С ветками миндаля цветущего пришли на 4-ю годовщину.
Низзззяяяя!!! Трогать наркоторговцев, у них ПРАВА! А сроки, за убийство меньше дают. В чужой бизнес влезли.
Если делать тоннель,....то его начало должно начинаться в районе Загородной балки и выходить в Любимовке,чтобы плавно войти в инфроструктуру!! Тогда смысл этого тоннеля пропадает!!!Нужен аккуратненький красивый мостик!!!
Кто бы сомневался......
Вместо, что б поесть ,помыться, уколоться и забыться, вся парламентская стая, у трибуны собралась....
Я тоже об этом подумала.
Итог ......Отсутствие воды, забитые дерьмом унитазы, свалки бытового мусора, загаженное море при отсутсвии очисьных, пробки на дорогах и мордобои из за парковочных мест, загазованность улиц, но самый интересный вопрос =.....когда это метро окупится???
А по вопросу передачи указанной в статье земли и территорий ещё ряда военных городков, то здесь надо благодарить нашего Президента, т.к. Витко в соё время четко определился по этим вопросам на сесии Заксобрания, на которой заявил, что город ничего не получит, - видимо, Президент вставил мозги этому флотоводцу.
А город подумал, а город подумал
А город подумал ученья идут
Тогда есть самый дешевый способ: на обоих берегах открыть "ПРОКАТ ЛАСТ!"
А чего Севастопольское заксобрание не принимает ордена и медали настоящие?
P.S.
Кто считал экспуатационные затраты, за чей счет они будут оплачиваться при сезонной работе !?
Бредовый проект....для распила гос.средств.
Очень хорошо бы смотрелся разводной мост у входа в бухту.
А заодно построить крематорий и мусороперерабатывающий завод.Половину южного города курорта заняло кладбище это не хорошо.
to Летний ливень:
Отлично, самый лучший, на мой взгляд, комментарий к бредовой идее!![hysterical](/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/hysterical.gif)
![haha](/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/haha.gif)
![notme](/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/notme.gif)
Какие ежегодные огромные убытки?! Сметы, подробная калькуляция, расчёт-обоснования этих убытков есть? Покажите! Какие улицы исчезают, названия улиц, номера домов?! Для кого Вы это фуфло пишите?!
to кэт: Проект стоит 30 миллионов,а строительство - 5 млрд."Эксперту" больше доверия,чем ученым Гидрофизического института,которые назвали глубину ила на дне бухты - 40м,а никак не 10 -15 и баламутить их нельзя?
Как бы тут не исходились желчью псевдоэксперты, проблема действительно существует. Кто не живёт на Северной и не работает на Южной - не поймёт. От 4х до 6 пересадок, чтобы добраться на работу и обратно. Плюс закрытие рейда... Город фактически поделен на две неравноправные части. Переход в том или ином виде нужен. Специалисты должны в комплексе решать вопрос: чтобы не перегрузить центр, не помешать военным, не добить береговую линию, и не слишком удалить переход от пл Захарова...Кстати, почему бы заодно не вернуться к идее канатной дороги? Она как раз не требует много места для "входа и выхода", зато город получил бы ещё один туристический плюс.
to strelec: 30 миллионов стоит не сам проЖЭкт, а только "Технико-экономическое обоснование проекта". Перевожу для слабо различающих: бумага под наименованием выше, будет обосновывать смысл, т.е. принципиальную необходимость с точки зрения экономики и техническую возможность провести проектирование. Т.е. будет ли "стоить овчинка выделки", а если будет, то сколько именно, как долго ее выделывать и в каком виде представить. На первую часть ответ в обозримом будущем вполне очевиден -НЕТ, но т.к. вторая часть предполагает получение фин средств и возможность их "освоить", то будут крутить тему до последнего.
Я за мост Голландия , Жидилова!
Ну его этот тоннель, страшно ((
Заканчивается строительство Керченского моста. Известным братьям нужен заработок.
Сколько лет сюда езжу от городского бардака и вот наконец до сель добралиь Когдаж у вас каровожадные руки отсохнут от жадности
to sevmaks77: "почему бы заодно не вернуться к идее канатной дороги? Она как раз не требует много места для "входа и выхода", зато город получил бы ещё один туристический плюс."- Гениально! Во время штормовой, туристы еще смогут за свои деньги поучаствовать в аттракционе "летающая кабинка смерти над бухтой по которой не ходят даже катера!". Мыть правда после каждого рейса придется и МЧС будет приставать: застрахованы ли купившие билет на аттракцион и где договор с ними на спасение.
to Обдуванчик: Это самый реализуемый и логичный, как с точки зрения экономики так и инженерии вариант, но он же самый дешевый! Его даже обосновать можно не за 30 миллионов, а за 100 тысяч. Вы что сити менеджеров дохода лишить хотите?
to nemoronin: я думаю, что это не самый лучший вариант. Нужен тоннель, его надо заводить, как уже правильно писали, с загородней балки с выходом, правда не в Любимовке, а между Учкуевкой и Радиогоркой. Дело в том, что если строить мост, то он должен быть выше, чем Керченский. Высота от воды до арки не 35м, а 60м - как это сделано во Владивостоке. Дело в том, что у нас военно-морская база и об этом не надо забывать. Крупные корабли под "мостиком" не пройдут, даже если он будет в районе Жидилова. Во время штормов все корабли уходят в Инкерман - мало кто об это знает. Во-вторых к мосту нужны подходы, которых у нас просто не осталось - все застроено, дороги узкие. А тоннель можно вывести в любом месте. А еще тоннель можно использовать как бомбоубежище, ведь у нас военный город и время неспокойное. Вот так вот.
А почему его до сих пор никто не пытался строить? Ни кто не подумал?
to Calvin: Вы вообще серьезно? Все корабли уходят в Инкерман ?
Действительно "мало кто знает", но может быть вы имели ввиду не "бегство от шторма", а более редкий "поход в плавдок"? Я про экономику этого тоннельного дела даже не спрашиваю, но в городе на Неве как то справляются, не доводилось слышать?
Самое интересное,что заилистость бухты порядка 30 - 40 метров,а дальше песок и для того чтобы крепить основу тоннеля нужны колоссальные средсва, которых в эпоху развитого социализма просто не было. За то сейчас они нашлись. Как не странно? Но как мне кажется всё для того, чтобы попилить бюджет великой стройки тонеля.
to Jii: К статье фотка Медведева. Наверное. читает список Форбс самых "бедных" наших рантье, получивших миллиардные доходы в баксах в 2018 г.. А рублей -то не хватает ни на что... Так что, налоги поднимать однозначно надо!
Ну да совершенно точно,а ещё разветленнее тонеля должно касаться каждого рынка,чтобы каждый выраствший на своём участке клубнику и иные фермерские продукты мог беспрепятственно и главное не дорого попасть на рынки города героя
Огромное спасибо за фото, на котором прекрасно видно возможное решение данного вопроса кратчайшим путем и малой кровью, сделав подъемный мост с одного мола на другой. Единственная проблема - Радиогорка, где придутся немного расширить дороги.
Товарищи эксперты, пошумели и расходимся. Хватит считать чужие деньги в чужих карманах. Пенсионеры всей России подумывают о переезде в наш замечательный город. Будем селить их на Северной. Так что без тоннеля никак, потому что наши пенсионеры дома сидеть не любят, а пенсии на тур. поездки не хватит, так что будут путешествовать по городу. А как им всем добраться в город? Опять же мост заканчивают делать, куда деть столько специалистов и техники?
Интересно, где сделают въезд и где выезд с такой глубиной? Камышовая-Кача? И на кой он тогда нужен, этот тоннель? Крымский мост построят, пусть бы и нам построили. Опыт есть.
to Даккар:
200 процетов!!!
to sevmaks77: ".. ввиду её компактности и "зрелищности" она могла бы работать, например, с мыса Кордон от памятника 2ой гвардейской прямо на Приморский.." - при "компактности" самым зрелищным будет проход под ней кораблей и судов тоннажа эдак от 2-2,5 тыс.т и выше, видимо при помощи багров. С другой стороны, парашютная, или смотровая вышка ( она же вход на фуникулер) на Приморском дело зрелищное, но как то не шибко компактное, да и памятник при ней потеряется. Так что это еще надо посмотреть, кто утрирует делая такие предложения. Главное чего все не хотят понять (или делают вид), так то, что лозунг "Денег нет!" сочетается с могучим желанием "эффективных технократов" их таки "освоить" при помощи ныне модного понятия "проект"! Очень давно - в прошлом веке, сумма за проект редко бывала выше 10 -12 % от стоимости готового объекта, ну в исключительных, особо эксклюзивных случаях - 25% ( речь разумеется не о военных НИОКР и ОКР). Ныне эта сумма часто начинается от 30%, а порой не стесняются и 50!!!! Это очень удобно - есть несколько кг макулатуры и никто не придерется с глупым вопросом "где деньги?", в силу того, что среди "юристов и экономистов" мало кто в этом понимает, а других среди "руководителей и проверяющих" уже и нет. В нашем случае 30000000 руб (!!!) уже пошло для того что бы только " Технико-экономическое обосновать" вообще возможность ( или невозможность) такого прожэкта. Сделать эту работу "за пятачок" смогут даже студенты под руководством пары специалистов, а очевидность ответа для мало мальски технически грамотного специалиста вообще бесплатно очевидна, но денег то хотЦа!
to Невзоров: Если на фото не видно во что упрутся за молами "немножко расширенные дорожки", это не значит что там с этим нет проблем.![yes](/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/yes.gif)
to nemoronin: Я с Вами полностью согласна. Ещё в 2015 году, когда мы ещё только привыкали к российской системе, уже тогда обратила внимание, что как-то очень много денег тратится именно на "проекты". До сих пор не могу привыкнуть в таким суммам.
to nemoronin: А вы представьте канатную дорогу из 3х участков: от станции до опоры, стоящей недалеко от берега, с подъёмом до необходимого уровня; затем горизонтальный участок над бухтой; и спуск после прохождения опоры к станции на противоположном берегу. Протяженность трассы около 1 км ( длина пролета Ай-петринской дороги - 1670м). Возможно ли обойтись без опор, используя прибрежные холмы - это уже вопрос к специалистам.
Что же касается ваших экономических выкладок. Как же вам не дают покоя лавры проектантов! А между тем их хлеб не так уж легок, как кажется непосвященному обывателю. Иногда приходится участвовать в десятках конкурсов, чтобы победить в одном. Попробуйте сами - наймите студенток, специалистов, выиграйте конкурс и... дай вам бог, ни за что не ответить потом.
to sevmaks77: Я не представляю как мачты судов будут складываться для утехи любителей атракционов, или что это за опоры должны быть посреди бухты, да еще и в иле, типа нынешних Керченских? А так, я вполне себе "посвященный обыватель", т.к. проектированием занимался хотя и не в области архитектуры и градостроения, но смежной. Взять студенток конечно можно ( они порой и сами не против
), вот только выиграть конкурс проэктанту со стороны -"без роду без пленуму"(с) никто ("ни Бог, ни Царь и не герой") не даст. Все схвачено "эффективными технократами"!
ЦЕНТР СЕВАСТОПОЛЯ - любимое место прогулок военной и парт. элиты,
так же место дефиле местных модниц, прыщавые тинейджеры здесь
ждут своих подружек...
Вырыют туннель, и десант *северян*, стройными колоннами заполонит площади...
Небоись !!! Все рванут в МУССОН, в кино, по бутикам т.к. в центре нет развлечений...НЕТ !!! (кроме шалманов)
Так, я о чём? Ах, про Северную? Так вот.....
Подвожу вас к самому главному;Северная для ГОРОДА ,
как родственник с дачи, как тётка, крикливая и помятая...
Лучше вместо туннеля ,им, там,построить Муссон- 2, стадион,барахолку
набережную, 2-3 СПА-салона, скворечники от лебедя, да! поднять Парус
..Наполним их нелёгкую жизнь комфортной начинкой...
Если мы *жемчужина ЮБК*, то пусть и*северный кристалл* засверкает
новыми гранями...
Всё... Мысли кончились...
А вам всем этот значек так усерся?)) Проблем наверно других больше нет?
to klara1804: А что, тоже оттуда? Назовите хотя бы один город в России, где губернатор из Севастополя и вся его ближайшая команда у власти - из Севастополя.
Главное за день
В Крыму заканчивают модернизацию крупнейшего в России солнечного телескопа
Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму
ВТБ напрямую зайдёт в Крым уже в следующем году
Колючая пикантность: как каперсы могли бы спасти природу Крыма
Пляжи на юге Крыма закрыли после аварии на коллекторе
В Севастополе у пляжа «Омега» появился новый забор