Крым

На полуострове ждут туристов, а не транспортный коллапс

Дорожное движение в Крыму после открытия авточасти транспортного перехода не «встанет», но определённые трудности жителям и гостям региона придётся пережить.

На полуострове ждут туристов, а не транспортный коллапс
Фото:
crimea-news.com

В связи с открытием во второй половине мая автодорожной части Крымского моста всё чаще в соцсетях и СМИ звучат опасения, что полуостров не справится с возросшим транспортным потоком и превратится в одну сплошную пробку.

Однако, отмечают специалисты, повода для подобных волнений нет, хотя трудности неизбежны, а справиться с ними в профильных структурах Республики Крым обещают быстро.

Дорожная инфраструктура Крыма требует существенной модернизации, и над этим сейчас в регионе активно работают. Но при этом говорить о глобальных транспортных проблемах на полуострове после открытия Крымского моста нецелесообразно, считают в государственном комитете дорожного хозяйства Республики Крым.

«Да, действительно, сегодня Крым с точки зрения дорожной инфраструктуры — это одна большая стройка. И то, что затруднения с движением будут в связи со строительством федеральной трассы „Таврида”, никто не скрывает.

Но говорить о каких-то глобальных транспортных коллапсах неправильно. Мы ожидаем большого притока туристов летом и приложим максимум усилий, чтобы минимизировать неудобства для гостей и жителей полуострова», — заверили в пресс-службе ведомства.

 

Ничего чрезвычайного не будет

 

На своевременные действия дорожных служб уповают в ассоциации автоперевозчиков Крыма. По словам её главы Николая Дискина, ситуация на региональных дорогах и сегодня напряжённая — с каждым годом автомобилей становится только больше, однако сильного «отрицательного эффекта» после открытия моста ждать не стоит.

«Мост, конечно, придаст интенсивность движению, нагрузка транспортная увеличится на Крым, естественно, потому что переправа паромная сдерживала их хоть как-то. Но я думаю, урегулируют это как-то, ведь те, кто начинал всё это делать, тоже думали, просчитывали.

Ничего такого чрезвычайного не должно произойти. Плюс сейчас, наверное, правительство Крыма совместно с Москвой приложат усилия для того, чтобы ускорить строительство трассы „Таврида”.

Дело же не только в федеральной трассе, есть ещё пропускная способность улиц, дорог внутри городов. Дороги у нас — вообще неважные, прямо надо сказать: вся техника выходит из строя на этих колдобинах, ямы бесконечные. Дорожное строительство, конечно, нуждается в активизации», — отметил Дискин.

С тем, что определённые трудности у приезжающих на полуостров автомобилистов возникнут с открытием моста, согласен и экс-заместитель министра транспорта Крыма Геннадий Раскевич. Насколько серьёзными могут быть последствия, он не стал прогнозировать.

«Мы понимаем, что подходы к мосту сделали, а остальная развязка ещё не готова; конечно, возникнут определённые сложности», — добавил он.

 

Надо ужесточить контроль

 

Хотя всекрымского коллапса не предвидится, тем не менее уже сегодня нужно уделить особое внимание решению проблем дорожной инфраструктуры полуострова, считает глава комитета парламента Крыма по промышленной политике, транспорту и ТЭК Пётр Запорожец.

«Надо просто лучше эксплуатировать и ухаживать за нашей местной дорожной сетью. У нас федеральной трассы нет, и никто не хочет распространить на наши дороги законы, которые действуют на федеральных трассах в России. Эти законы подразумевают много вещей, в частности, грузовой контроль фур. Надо ужесточить контроль, иначе разобьют дороги раньше времени. У нас дороги просто не рассчитаны на ту грузоподъёмность, которая пойдёт через этот мост, они выдерживают грузоподъёмность до 12 тонн и не больше, а у нас идут фуры и по 57 тонн. Мы говорили уже по этому поводу, пока к нам никто не прислушивается», — посетовал парламентарий.

А вот на местах, полагает Запорожец, муниципальным властям необходимо продумать вопрос о парковочных площадках — пока их просто нет.

«Парковок нет ни в Симферополе, ни в Севастополе, ни в Ялте, ни в Феодосии. Надо ограничить въезд иногородних в центр города — построить площадки парковочные в пригороде, как это делается в Питере и Москве, и пересаживать приезжих на городской транспорт, чтобы они на нём передвигались по городу», — предложил Пётр Запорожец.

 

Лучше медленно ехать

 

Трудности с движением на крымских дорогах будут — и лучше о них узнать сейчас, чтобы иметь возможность исправить ситуацию своевременно, считает заместитель руководителя крымского межрегионального управления Ространснадзора Тофик Сулейманов.

«Вся проблема в подходах к мосту и в автомобильных дорогах. Лично моё мнение — не так, может быть, быстро, как хотелось бы, но движение будет нормальным. Если какие-то ошибки в организации дорожного движения есть, то очень хорошо, что открывается движение по мосту в мае, потому что будет возможность учесть их к пику курортного сезона, что-то подправить и подкорректировать», — сказал он.

Правда, добавил Сулейманов, некоторые неудобства в этом году крымчанам всё же придётся потерпеть.

«Сегодня непростое движение, и, к сожалению, крымчанам надо будет это пережить. Но я считаю, что лучше медленно ехать, чем вообще никуда не двигаться. Отроется мост — это благо, но транспорта особо не добавится, потому что сначала ещё многие будут осторожничать с приездом — посмотрят, как это будет получаться, и на какой-то пиковый момент лета всё равно возникнут проблемы и заторы.

Такая ситуация у нас была и до моста, и до перехода в Россию, тут никуда не деться — нагрузка отдельных автомобильных дорог просто не рассчитана на то количество транспорта, которое даже раньше у нас было. Если решать сейчас эти серьёзнейшие инфраструктурные задачи, которые Правительство России себе поставило в наших субъектах [Республике Крым и Севастополе], тогда будет всё намного проще, тем более дороги эти строят с запасом. Но, наверное, в 2018 году нам придётся чуть-чуть скромнее ездить, чем хотелось бы — в скоростном режиме», — отметил Тофик Сулейманов.

Полина Ласькова

6147
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (17)

Profile picture for user ulogin_google_106869102821960421264
365

конечно не встанет= пешком пойдёт 

Profile picture for user znak26
964

Как вариант, сделать в Анапе перехватывающую парковку для следующих на авто в Крым, специалисты в правительстве по парковкам в Севастополе есть.

Profile picture for user nord
10794

Мост проехали, а дальше - пешочком, пешочком, по разбитым дорогам, по грунту и щебенке...

Profile picture for user nemoronin
2796

"Мы ждали лета - пришла зима." В.Цой

Profile picture for user Злюка
1676

Крым, может, и не встатнет. А Симферополь - точно. 

А "пробки" с его основных городских магистралей протянутся до Феодосии, Алушты, Евпатории и Севастополя. 

В остальных частях Крыма вполне можно будет продвигаться. ok

Profile picture for user MARFA
714

Специалисты есть, парковок нет.

Как вариант, сделать в Анапе перехватывающую парковку для следующих на авто в Крым, специалисты в правительстве по парковкам в Севастополе есть.

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683

Я предлагаю- 1-  Тавриду *Севаст.- Симфер. НЕ СТРОИТЬ !!!   2- В старой ямы долбить , что б  ВРАГАМ и ТУРИСТАМ неповадно было... 25 лет жили-поживали в своём ТУПИКЕ, никому не мешали..Мост на голову свалился, что с ним делать-незнаем...Придумал, пустить движ.  только из Крыма для всех, а запускать  авто не старше 10 лет..У тёток права забрать и сжечь(да не их, а ихнии права)  Дааа.... Не голова, а дом советов...Дааа....

Profile picture for user M.V.Y
1312

Город уже по утрам стоит, из-за закрытого Котовского.

Зато попадем к Книгу рекордов Гинеса. Там пока самая длинная пробка - 56 км. У нас будет 80!

Крым, может, и не встатнет. А Симферополь - точно.  А "пробки" с его основных городских магистралей протянутся до Феодосии, Алушты, Евпатории и Севастополя.  В остальных частях Крыма вполне можно будет продвигаться. 

 

Profile picture for user mikle.s
521

Очень правильная мысль о том, что иногородних надо пересаживать на общественный транспорт при въезде в город. Как показывает зимний период, своим в городе не развернуться. Добавить приезжих, - и это будет кошмар в городе.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Не скоморошничай! Одно дело-пропускная способность Крымского моста и трассы Таврида. И совсем другое-городские улицы, совершенно не расчитанные на такой пассажиропоток. Лично я не питаю никакой эйфории. Уже сейчас, до массового приезда отдыхающих, во многих городах Крыма проблемы с  пробками. Потом все будет только хуже, и ситуация будет только обосстряться, вплоть до транспортного коллапса. Во времена СССР  думаю, до 90% отдыхающих прилетало на самолетах или приезжадо в поездайх. По месту пользовались общественным транспортом. Страшно и подумать, во что превратится Крым-если подвергнется нашествию автолюбителей.

Profile picture for user Монолит
3534

В Крыму может и не встанет. А вот то, что через месяц встанет в пробках весь Севастополь - это, как говорится, к бабке не ходи. Уже жопа практически.

Profile picture for user znak26
964

Интересно какими капитальными вложениями озаботится правительство Севастополя для решения транспортных проблем города, подземные переходы, двух уровневые развязки, обустройство парковочных карманов для расширения проезжей части, оперативный ремонт проезжей части итд? Или опять будут запреты ограничения на въезд, бестолковая разметка,перехватывающие парковки).

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683

СРОЧНО тчк МОСКВА тчк МЄРУ СОБЯНИНОВУ тчк ПРОШУ ПРИСЛАТЬ ТОЛКОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ- КОНСТРУКТОРОВ ДОРОЖНЫХ РАЗВЯЗОК зпт Т.К. НАШИ МЕСТНЫЕ Д-----Ё-Ы(по Лаврову) ТОЛЬКО КЛУМБЫ ШТАМПУЮТ тчк РЯДОВОЙ СОСТАВ - УЗБЕКИ И КИРГИЗЫ тчк СЛАВЯНЕ  - ОХРАННИКИ В КРЫМЗОЛОТО И МАТРОСЫ- СПАСАТЕЛИ тчк

Profile picture for user Злюка
1676

 

Город уже по утрам стоит, из-за закрытого Котовского. Зато попадем к Книгу рекордов Гинеса. Там пока самая длинная пробка - 56 км. У нас будет 80!

 

Так речь же про Крым шла. Про Севастополь я вообще не говорю.

Только плАчу.                                                                                                                                                                                                                             Отвозили сегодня подругу в аэропорт. Выехали заранее, поэтому даже не опоздали, не смотря на долгий тягун у спуска на Евпаторийское. 

Причина тягуна уважительная и даже приятная: там строится давно необходимый в этом месте мост. И вдоль нашей трассы (Севастополь-Симферополь) идут грандиозные работы по расширению и спрямлению.

Но пока эти работы не закончены, на полуостров НЕЛЬЗЯ увеличивать поток машин. Он весь встанет (про Севастополь опять промолчу - у нас и перспектив не просматривается пока).

Симферополь и так затыкается каждое лето, без всякого моста.



Не понимаю, почему не синхронизировали сдачу этих объектов. Однозначно: "Тавриду" нужно было сдать или раньше моста, или в один день. Не позже.

 

Profile picture for user Злюка
1676

Впрочем, был один приятный момент: обратно поехали через Красный Мак на Терновку. 

Поскакали по бахчисарайским ямам, миновали Мангуп... и поехали по нормальной новой ровной дороге - начался Севастополь. 

 Можно сказать: было весьма приятно. а можно сказать боле точно: мы ощутили гордость за родной город. smileshocking

Увы, не частую в последнее время. thinking

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623

Полуостров выхлопных газов и мусораcrazy

Profile picture for user DDK1
847

yak

Главное за день

Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму

Отмен бронирований, по данным специалистов, практически нет.
17:18
6
1783

ВТБ напрямую зайдёт в Крым уже в следующем году

А до конца 2024 года отделения должны появиться в Донбассе и Новороссии.
12:16
6
746

Колючая пикантность: как каперсы могли бы спасти природу Крыма

Крымчане использовали это растение с древности.
18:16
6
2357

Пляжи на юге Крыма закрыли после аварии на коллекторе

На время ремонтных работ подачу питьевой воды жителям ЮБК прекратили.
09:18
0
2449