Севастополь

Инвестиционный стиль Севастополя разработает местное СМИ

Брэндбук для повышения инвестиционной привлекательности обойдется в 1,2 млн рублей.

Инвестиционный стиль Севастополя разработает местное СМИ
Фото:
pixabay.com

Сетевое издание «Органайзер.инфо» победило в конкурсе на разработку фирменного инвестиционного стиля города для департамента экономического развития. Информация об итогах тендера размещена на портале госзакупок.

«Признать победителем электронного аукциона ООО «Органайзер.инфо», г. Севастополь», – сказано в протоколе подведения итогов конкурса.

Согласно техзаданию, разработчику предстоит создать инвестиционный фирменный стиль (брендбук) Севастополя, куда должны войти логотип, фирменный знак и блок, а также фирменные шрифты, фирменные варианты использования герба Севастополя и пр. Эти элементы планируется использовать департаментом экономразвития Севастополя при оформлении собственных материалов, в том числе на документах, приглашениях и визитках, а также на фирменных канцтоварах и т.п.

По проекту договора, выполнить работу нужно за 60 дней после его заключения. Стоимость контракта составит 1,2 млн рублей.

Целью создания инвестиционного брендбука является «повышение и продвижение инвестиционной привлекательности Севастополя в рамках формирования единого инвестиционного пространства региона, формирование положительного инвестиционного имиджа Севастополя внутри региона и за его пределами, создание благоприятных условий для устойчивого развития инвестиционной сферы».

Напомним, в 2016 году в Севастополе уже создавали туристический бренд города. Тогда эта попытка не увенчалась успехом. Разработчик требовал деньги за якобы сделанные работы, о которых умалчивает. А в правительстве города говорили о многочисленных нарушениях, совершённых при исполнении госконтракта.

 

Егор Фёдоров

726
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (5)

Profile picture for user chulkov
1476

Пусть ФОРПОСТ тоже альтернативный конкурс проведёт, как по туристическому бренду.

Меня,  правда, тогда "задвинули",  вариант даже не опубликовали, хотя он был единственным, выполненным  в " металле".

У меня, к стати, есть авторский барельеф памятника Затопленным кораблям, сваял его в середине 80-х  для продажи морякам на дембельские альбомы, очень хороший коммерческий успех имел при цене для того времени не маленькой - 5 рублей. Так что могу с Оргонайзер.инфо поделиться на коммерческой основе.

Profile picture for user Paul_S
5438

Вот счас как разработают "инвестиционный стиль", так инвесторы прям так и хлынут! Они ведь почему до этого никак не шли? Из- за несчастных 40% чтоль? Неа! Просто у нас стиля - не было. А теперь будет!

Profile picture for user Еylmy
8

 А Зачем платить? Севастопольцы разработают этот бренд бесплатно.  Достаточно обьявить конкурс и победителю пообещать грамоту.

Profile picture for user zitramon
4262

Ну да, бренд-бук и всё, попрут косяком туристы и инвесторы. Обыкновенный дерибан гранта.На выходе будет пшик (или плагиат откуда-нибудь), а деньги тю-тю.

А если серьезно - цена вопроса в разы меньше озвученной суммы.

 

Profile picture for user Опасная Бритва
245

Вот праздник в департаменте: пропечатали на Форпосте их распил, а всем плевать. Ни просмотров, ни комментариев.

Завтра закупку пижамы для кошки Овсянникова вывесят - все пожмут плечами и пойдут себе дальше.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
0
28

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
3
996

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
9
2782