Аппарат законодательного собрания Севастополя заявил о желании приобрести три автомобиля Toyota Camry в респектабельной комплектации за 7,5 млн рублей, для чего потребовалось отдельное разрешение Министерства промышленности и торговли РФ.
Как можно выяснить на сайте госзакупок, законодательной власти региона необходимы три машины, в которых будет кожаный салон, беспроводное зарядное устройство, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nano-e, поддержка Apple Carplay© и Android Auto©, «премиальная аудиосистема JBL с девятью динамиками», а также мультимедийная система с девятидюймовым дисплеем.
Для приобретения нужных Законодательному собранию автомобилей аппарат севастопольского парламента направил 30 июня 2021 года заявление в департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России с просьбой разрешить приобретение изделий японского производителя.
В Минпромторге удовлетворили это прошение. Отметив, однако, что аппарату заксобрания при размещении информации о закупке по № 44-ФЗ следует указывать технические характеристики товара, «идентичные техническим характеристикам товара, содержащимся в заявлении». Как можно увидеть при изучении заявления и описания предмета закупки, в торговой документации желаемое авто описано намного детальнее и конкретнее.
Собственные источники ForPost сообщили, что в автопарке городского парламента имеются как минимум два приличных «Ниссана» и выразили удивление тем, что ответственным за автопарк структурам удалось заказать три новых «Toyota», при этом в уже имеющемся микроавтобусе нет кондиционера.
Для выяснения причин, по которым Законодательному собранию города-героя потребовались три машины концерна «Toyota» и непременно в такой комплектации, ForPost обратился по указанным в контрактной документации телефонам. В контрактной службе, однако, подчеркнули, что не владеют информацией о причинах выбора конкретного производителя и конкретной модели автомобиля для закупки.
ForPost направил официальный запрос в аппарат Законодательного собрания Севастополя для уточнения критериев, по которым был сделан выбор в пользу конкретной модели Toyota Camry.
Ранее ForPost пытался выяснить детали и степень исполнения контракта по закупке пяти пассажирских катеров, поставка которых в Севастополь запланирована на май 2022 года.
Напомним, за несколько дней до громких увольнений со своих постов директора ГБУ «Медицинский информационно-аналитический центр» Олега Роменского и замдиректора департамента здравоохранения Владислава Нусинова МИАЦ решил пополнить свой автопарк двумя минивенами Peugeot Traveller на общую сумму почти 6 млн рублей. Губернатор города Михаил Развожаев потребовал немедленно отменить процедуру и сделать организационные выводы. По его словам, покупка не предусматривалась в бюджете и ни с кем не согласовывалась.
Впрочем, даже увольнение и пристальное внимание со стороны правоохранителей не помешали Владиславу Нусинову богатеть дальше.
Николай Сведски
Обсуждение (63)
"МИАЦ решил пополнить свой автопарк двумя минивенами Peugeot Traveller на общую сумму почти 6 млн рублей. Губернатор города Михаил Развожаев потребовал немедленно отменить процедуру и сделать организационные выводы. По его словам, покупка не предусматривалась в бюджете и ни с кем не согласовывалась."
Вот и посмотрим, будет ли "немедленно отменена процедура и сделаны оргвыводы" в отношение аппарата ЗС,пробивающего очередное дно.Ну да,конечно,Немцев с Лобач и Дубовиком это вам не Чалый с Алтабаевой и Кулагиным.Менталитет иной.
А на покос травы денег видимо не хватает?
Начинают зажираться и не стесняются!!!
а оно вообще есть-это заксобрание ? судя по его работе его нет,а может оно есть,тогда,что оно сделало хорошего для людей? на данный момент это согласительный с властью орган
Прямое нарушение 44-фз, т.к. во первых автомобиль данной комплектации это предмет роскоши, закупка которых по 44-фз запрещена, во вторых у нас как бы импортозамещение и на закупку иностранных товаров в сфере машиностроения тоже запрет. Ах да, конечно, это другое!!! Это нас простых граждан не касается!!! Законы написаны для лохов-рассиян, а бояре они того, выше закона!!!
Камри не премиальное авто... зачем им вообще авто, если весь город стоит в пробках?
Гранты им закупить, в рамках импортозамещения.
Судя по качеству принимаемых и чудным образом неработающих законов - им даже карту ЕГКС нельзя давать
А без кожанного салона и супер аудиосистемы с девятью динамиками члены заксобрания в салон не сядут?
Не по рангу будет авто?
Вот и думайте,как голосовать.
Ездил пару раз на Camry — очень удобно.
По их работе в городе даже многовато будет по машине для инвалидов советских времён (как фильме - "Операция Ы").
Сейчас выборы пройдут и опять в спячку на несколько лет
А на велосипеды слабО пересесть? Или не по чину транспорт?
Все как у людей. Красиво жить не запретишь (сарказм)
Разогнать всех к черту! Катеров не хватает, все в пробках стоят, дороги ужасные и т.д. а им авто подавай!
В каком-то фильме Панкратов-Черный сказал:" да завернитесь вы в красное!!!"
to MyrCat:
Чтобы не отрываться от народа.
Депутаты должны поддерживать отечественного производителя. Это- к слову. Что касается приобретения, то у каждого, кто причастен к работе в ЗакС, наверняка, личное авто респектабельной комплектации. Так что здесь не чему удивляться. Очевидно, закупка авто вызвана необходимостью освоить лимит денег, выделенных парламенту на этот год. Другой вопрос, насколько эффективно они будут использованы. Мне кажется, это заставило сомневаться журналистов и отдельных депутатов, чем сама закупка престижных авто.
https://m.youtube.com/watch?v=RJraO8ntAq8
Все жируют в период дефициат бюджета. Пора реформировать аппарта управления города. Законодательное собрание уже ничего не решает. Есть губернатор, есть правительство с департаментами, есть дума и презедент. Испонительная власть в виде правительства все решает, а законодательной власти хватает и гос думы.
to strelec (Севастополь):
Я сейчас редко езжу на машине, но ещё лет 5 назад с удивлением увидел на дороге Алексея Чалого за рулём своей Subaru, которую он приобрёл ещё в конце 90-х годов. Даже 5 лет назад, с его возможностями, он уже давно мог бы заменить свою «старенькую» Subaru на Lexus или даже Mercedes-Benz Maybach.
Также помню, как в начале июля 2012 года были с товарищами на мероприятиях на 35 Береговой батарее. В море, недалеко от берега, на якоре стояли две большие белоснежные яхты. Глядя на эти яхты и построенные рядом с музейным комплексом коттеджи, один из нас сказал: «Кто-то строит для себя шикарные коттеджи, кто-то яхты, а кто-то - бесплатные для людей музейные комплексы». А другой в ответ на это сказал: "Алексей мог бы на средства, потраченные на этот музейный комплекс, купить несколько подобных яхт и коттеджей».
У каждого свои ценности.
Да пусть на Ладе передвигаются, без Тойёты обойдутся, не заслужили.
На троллейбусах пусть ездят, с кондиционерами
Ионизатор воздуха конечно нужен, как без него! Сел, и сразу легче от народа, включил ионизатор и все примочки и балдей в машинке!
to Nik Nik:
Хороший комментарий и правильный вывод: у каждого свои ценности. Поэтому, у одних- привычка делать добро, а у других- менять авто.
https://m.youtube.com/watch?v=-KWTNkSKo4Q
Авто вполне бюджетное для города федерального значения!
Совсем депутатишки охрененли в дотационном городе.
максимум что им положено - лада веста ....
"Утром мажу бутерброд..." Берега потеряны. Заменить кресла в ЗАКСе на табуретки. А возить на зеленой "буханке" с вентилятором, но с мигалкой...
to Nik Nik:
На что тратить заработанные миллионы: на белоснежные яхты или на музейные комплексы - это вопрос личных амбиций миллионеров. Амбиции одних не выходят за рамки прижизненного обладания яхтами и дворцами. Амбиции других значительно шире - после смерти встать в один ряд с Павлом Третьяковым, Саввой Мамонтовым, Саввой Морозовым и другими известнейшими меценатами...
На эти средства можно было очередникам квартиры купить. Слуги народа, блин!
Деньги освоить на что-то другое не хватило фантазии...
Они делают нас счастливыми
Это говорит только о том, что в РФ проблема с нормальными людьми. Есть деньги, которые можно направить для более нуждающихся.
Дооо! Всё остальное в городе ФЗ уже есть.
Чтобы ездить по нашим разрушенным и недостроенным дорогам (с инспецией) нужны УАЗы. А для других целей - на своих. Пару раз подвеску отремонтируют - может быть дорогами займуться.
Чиновников предложили пересадить на Lada Vesta Signature, но они не хотят
Депутат ЛДПР Василий Власов направил в Минпромторг предложение пересадить всех служащих госучреждений, обслуживаемых автокомбинатом управделами президента, с Ford Mondeo на Lada Vesta Signature, сообщает ТАСС. Однако чиновники называют такую инициативу безграмотной. "Прошу вас и ваше министерство поддержать инициативу по переходу всех государственных учреждений, обслуживаемых ФГБУ «Автотранспортный комбинат» Управления делами президента РФ, на автомобили отечественного производства, а именно Lada Vesta Signature"- цитирует агентство ТАСС письмо Власова.
"Учитывая внешнеполитическую обстановку, а также решение президента перейти на автомобиль отечественного производства «Кортеж», считаю целесообразным прекратить использование автомобилей Ford Mondeo" -добавил Власов. Инициативу Власова раскритиковал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко:
"Безграмотная инициатива (об отказе от автомобилей Ford) абсолютно. <…> Мы ушли от понятия, когда советский автопром - это либо "Москвич", либо "Запорожец", либо "Жигули". Сегодня российский автопром - это автозаводы, которые производят автомобили на территории Российской Федерации. Какая разница, дает зарплату и рабочее место завод в Тольятти или во Всеволожске (там располагается завод Ford – прим. ред.) - это все идет в экономику Российской Федерации. Я в сутки проезжаю иногда по 800 километров. Если я проеду это расстояние на такой машине, я не представляю, что со мной будет на следующий день. Она хорошая машина (Lada Vesta Signature – прим. ред.), но это не машина на дальние дистанции - это городская семейная малолитражка."- отметил Дрозденко.
Напомним, Lada Vesta Signature длинней обычной версии на 25 см. За счет этого в салоне значительно увеличилось место для задних пассажиров. Вместо заднего дивана установлены два кресла с подогревом, между которыми находится массивный подлокотник. Под капотом - двигатель увеличенной мощности (1.8-литров, 122 л.с.). Салон получил кожаную отделку и индивидуальную цветовую гамму. Сборка седана с удлинённой колёсной базой выполняется только по индивидуальным заказам (цена около 1 млн рублей)
Так, губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин заявил, что он против пиаровских ходов. «Половину нашего автопарка и так составляют «Волги». Это патриотично, но не рационально. К сожалению, расходы на их содержание весьма приличные. Увеличивать их, полностью, переходя на российские автомобили, которых не всегда отличает необходимое качество, мы не можем. К примеру, я не могу ехать встречать официальную делегацию на «Газели», потому что она не отвечает представительским требованиям», — передает слова Гениатулина агентство «Экстра Медиа». В правительстве Забайкальского края основным автомобилем являются «Волги» различных модификаций. Следом идут представительские Toyota Camry и российские внедорожники «УАЗ-патриот». Сам Равиль Гениатулин ездит на служебном джипе Toyota Land Cruiser 100.
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов скептически отнесся к инициативе губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников местного уровня с иномарок на отечественные автомобили. «Если российская власть в центре, в регионах и на местах будет пользоваться машинами отечественного производства, то ничего плохого в этом нет, но извратить можно любую здравую и полезную идею», — сказал Миронов. По его словам, можно, к примеру, заставить всех чиновников пользоваться машинами только одной марки и только одного производителя, и такие преференции, убежден Миронов, уж точно не помогут российскому автопрому, а чиновники всеми правдами и неправдами все равно будут уклоняться «от подобной обязаловки».
«Сейчас не 90-е годы и отечественный автопром — это не только «Волга», «Москвич» или «Жигули», но это и Ford, и Renault, и BMW. Только честная конкуренция за государственный заказ всех российских автопроизводителей, которые выпускают как традиционно отечественные, так и зарубежные модели, позволит, наконец, довести эту далеко не новую идею до успешного воплощения», — сказал Миронов. При этом он подчеркнул, что именно такой подход принесет пользу и отечественному автопрому, и потребителям, а в данном случае — государственным и муниципальным органам власти. В свою очередь бывший советский премьер, глава комиссии по естественным монополиям Совета Федерации Николай Рыжков тоже не поддержал предложение губернатора Амурской области.
«Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», — сказал Н.Рыжков.
В этой связи он назвал показательной историю с попыткой пересаживания госчиновников федерального уровня на отечественные автомобили, которая была предпринята в 90-е годы тогдашним первым вице-премьером Борисом Немцовым. «Все знают, чем это закончилось в итоге, и что это была чисто популистская акция, к которой нельзя было относиться серьезно», — сказал Рыжков. По его мнению, прежде чем пересаживать чиновников с иномарок на отечественные автомобили, необходимо решить вопрос качества отечественных автомобилей. «Только запретительными мерами нашему автопрому не поможешь, — подчеркнул бывший советский премьер. Вместе с тем он поддержал решение о повышении таможенных пошлин на импорт иномарок. «Правильно сделали, что повысили пошлины на иномарки и обнулили тарифы при перевозке отечественных автомобилей на Дальний Восток железнодорожным транспортом», — сказал Рыжков. В то же время, по его словам, повысить качество отечественного автопрома можно в условиях конкурентной борьбы.
В свою очередь Амир Галлямов, представляющий в верхней палате Амурскую область заявил, что «жители Дальнего Востока должны сами решать, на чем им удобнее ездить». С одной стороны, по его мнению, необходимо поддерживать отечественный автопром, в том числе, и повышением пошлин. «Но только эта мера нашему автопрому не поможет. Должны быть конкурентные условия», — отметил член Совета Федерации. «Я сильно сомневаюсь, что жители Дальнего Востока даже при тех мерах, которые озвучил премьер, в том числе и по тарифной политике, пересядут на отечественные автомобили, тем более что Дальний Восток не является основным потребителем отечественных авто», — сказал Галлямов. По его словам, необходимо также учитывать и социальную составляющую. Согласно данным экспертов, более 60% жителей Дальнего Востока используют иномарки. «Безусловно, в том, что акции протеста проходят по Дальнему Востоку и регионам Сибири есть, конечно, фактор так называемых «серых дилеров», которые завязаны на автомобильный рынок, но есть и простые люди, которые пользуются удобными и качественными иномарками, приемлемыми по ценовой политике», — сказал Галлямов. По его словам, необходимо учитывать и климатический фактор. «В погодных условиях Дальнего Востока отечественные автомобили не выдержат конкуренции с японскими или корейскими иномарками. Они слишком дороги в обслуживании, и надо приложить немало усилий, в том числе и финансовых, для того, чтобы довести их до ума», — подчеркнул сенатор. Он также скептически отнесся к идее амурского губернатора. «Думаю, что попытка пересадить местных чиновников на отечественные автомобили не увенчается успехом», — сказал Галлямов.
С ним согласился и другой сенатор — Вячеслав Новиков, представляющий Красноярский край. «Меры, которые были озвучены на уровне правительства по поддержке отечественного автопрома, не принесут желаемого результата», — сказал Новиков. По его мнению, безрезультатными могут быть и попытки пересадить жителей Дальнего Востока на отечественные автомобили. «Человек, который хоть раз сел в нормальную машину, а это — иномарка, не пересядет на отечественный автомобиль, поскольку он на сегодняшний день, как это ни прискорбно говорить, представляет из себя набор запчастей», — подчеркнул Новиков. Вместе с тем, по словам сенатора, меры по поддержке отечественного автопрома должны приниматься. «Но самыми эффективными мерами поддержки будет создание конкурентных условий с тем, чтобы наши автомобили имели возможность доказать свои преимущества и эффективность именно в конкурентной борьбе, а не путем создания преференций, которые в конечном итоге себя не оправдают», — заключил Новиков
Читать полностью: https://news.drom.ru/11861.html
https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/2967-chinovnikov-predlozhili-peresadit-na-lada-vesta-signature-no-oni-ne-hotyat.html
Ну,подахренели "товарищи" "туристы"!!!!!!! А на простых авто не по "чину" ездить?!
А чем депутатам троллейбусы не нравятся? Просторно, кондишки работают, места сидячие есть. Мы ездим на общественном транспорте, а слуги народные стыдятся?
Они уже давно зажрались!!
Эти управленцы, что в Москве, что в Севастополе ни чего не делают!! А если делают, то против народа и здравого смысла!!
Тут всё предельно ясно, как надо голосовать!!
Пускай слуги народа почитают коменты! Как их народ "любит" Московских тоже касается!!
to Nik Nik: Браво!
Господи,где ж учат то такому!?
Nik Nik
(Севастополь)
06 августа 2020 - 21:50
Вспоминаю 2008-2013 годы, когда я водил на 35 Береговую батарею знакомых, друзей, родственников, которые приезжали в наш город не только из Киева, Москвы и других городов постсоветского пространства, но и из дальнего зарубежья - Германии, Италии, Тайваня. В конце каждой экскурсии восторженные и потрясённые увиденным гости всегда задавали экскурсоводам один и тот же вопрос: «Кто это всё организовал, финансировал и делал?». И всегда экскурсоводы отвечали одинаково примерно такими словами: «Есть в нашем городе скромный меценат, который просил не называть его имя». Я же тем посетителям, которых приводил на 35 Береговую батарею, естественно, называл фамилию мецената, а также задавал им вопрос: «Могут ли они привести другие аналогичные примеры благотворительности на постсоветском пространстве?». Также я акцентировал их внимание на том, что А.М. Чалый не «прихватизировал» никакие природные ресурсы, не дербанил общенародную собственность, не занимался операциями купли-продажи, финансовыми спекуляциями, а зарабатывал разработкой и производством высокотехнологичных, конкурентных на мировом рынке электротехнических изделий.
Ещё в 1996 году на всемирной выставке электротехнических изделий в Ганновере изделия ООО «Таврида Электрик» произвели фурор. Одному посетителю из Японии даже стало не по себе, когда он увидел вакуумный выключатель весом менее двух десятков кг и размером с табуретку, с техническими характеристиками, которые достигаются другими типами выключателей, имеющими вес несколько десятков кг и занимающими площадь в несколько квадратных метров. Другой посетитель сразу стал приставать, предлагая купить компанию «Таврида Электрик».
Я думаю, таких успешных, с повышенной планкой моральных качеств, бизнесменов, как А.М. Чалый, на постсоветском пространстве можно пересчитать по пальцам.
Такие люди, как белые вороны среди тех, кто умеет только воровать, пилить госбюджет и не умеет созидать и работать на благо людей и процветание государства. А то, что чиновники, обличённые властью, ставят препоны в их благородных делах, общество должно знать, оценивать и осуждать.
Но, к сожалению, деградация многих членов нашего общества делает невозможным понимание и анализ ими происходящих в нашей жизни событий и процессов. Примером этого являются такие вот комментарии: «Ф.П. сколько можно писать каждый день одно и тоже . Просто сам факт..»,» Или, пока не поздно, прекратить этот местечковый культ личности?...».
Ничего удивительного в этой закупке нет. Также, как и не удивляет высокомерие и едкие возмущения некоторых комментаторов.
умение выживать в санкциях должно заключаться в закупке отечественного автопрома. А то сегодня машина японская, а завтра еще хуже.....
to Наш Севастополь:
А что он сейчас производит?...
и кому это потребовались эти членовозы?
Странно, что не вертолет закупают. В нашем городе это самый быстрый транспорт.
to кучер2017: За кого? Озвучьте весь список пожалуйста.
А мы что город федерального значения? Судя по росту бардака по всем направлениям городской жизни, мы хуже чем провинциальный захолустный городок.Они наш город перелелывабт по своим примитивным меркам. Воры всегда будут только ворами.
to Алекс Бывший: Так они и копают.Только одна часть под другую.
....Собственные источники ForPost сообщили, что в автопарке городского парламента имеются как минимум два приличных «Ниссана» и выразили удивление тем, что ответственным за автопарк структурам удалось заказать три новых «Toyota», при этом в уже имеющемся микроавтобусе нет кондиционера....
А заявить открыто партийная дисциплина и проход в ЗС по спискам не позволяет.Не то раз-и уже не депутат заксобрания.А тут еще и выборы.Все это уже проходили при двух предыдущих,а теперь и при нынешнем губернаторе.Только вот что то есть такое ощущение,что третий наезд будет для кого то последний.
Однозначно чинвники не заслуживают таких привилегий, пока дела гражданские не решат. По крайней мере, если обещал, значит сделай! Другое смешит, вот все хают своих депутатов, но один хрен за них же и проголосуют))
А еще лучше, давайте соберем список, на что можно потратить во благо города 7 млн.))
Одним словом - "патриоты", но в кавычках!
Идея! На ремонте Большой Морской доказано документами воровство 8млн. рублей. Если депутаты вернут все 8 и плюс накопают ещё на такую сумму, могут в качестве премии купить авто на 7млн. А если нет - извините: не заработали...
А почему не вертолёт?
Денег недавно на медицинский кислород не было, а сейчас??? К тому же сейчас они оптимизировали пассажирские перевозки, вот пусть на общественном транспорте и катаются!
Поэтому народ и ненавидит власть, как все меняются после выборов.
.... - осмелели) Ну в общем вск поняли как голосовать?)
Просто нет слов в русском языке. Бог им судья.
За тем, что стоять в пробке будут в комфорте, прохладе и под музыку