Бизнес удивился, что севастопольцы стали больше покупать
Обсуждение (13)

Стандарт( эконом- ) не за горами...

Эти бизнесмены явно попутали увеличение выручки и покупательную способность населения. Выручка выросла вместе с ценами и числом приезжих. Так что здесь всё как в старом добром стишке:
Джон-Ячменное зерно,
В пиво подмешал г*вно.
Очень сильно удивился -
Вкус совсем не изменился!

Васюнин обманщик.Расходная составляющая Севастопольских бизнесменов миниум 500 %.Меньше работать не будут.Если бизнесмен Севастопольский не будет зарабатывать в месяц хотя бы стоимость машины то работать не имеет смысла по Севастопольски.

to Olegbsss: Выручка выросла вместе с ценами и числом приезжих.

Кто занимается реализацией продуктовой группы товаров никогда в прогаре не будет.

В то же время сотрудники Крымстата наблюдают рост покупательской способности горожан. За четыре первых месяца 2019 года севастопольцы потратили на приобретение товаров на 1,6 млрд рублей больше, чем за тот же период в 2018 году.
Ключевое слово - потратили, а купили столько же, а может и меньше. Цены выросли.

Бизнес удивился, что севастопольцы стали больше покупать.
Бизнес не удивился, что не севастопольцы стали больше покупать жильё и машины?

Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — «для продажи» + μανία — «безумие») — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом.
Американская психиатрическая ассоциация (США) первоначально не признала ониоманию как нарушение здоровья, однако в последнее время имеются основания для пересмотра этой позиции, так как наличествуют все основные признаки маниакального поведения.

Бизнес удивился, что севастопольцы стали больше покупать
Нашли у кого интересоваться, у "предприниматель и общественник Валерий Васюнин". В Опоре Васюнина членов организации в 10 раз меньше, чем в профсоюзе микробизнеса. Приходите на комплекс рынков 5км. ГУП и поинтересуйтесь у предпринимателей "что их удивляет"?
Нас удивляет то, что берут интервью у представителей Опоры (неизвестно кого и чего), которая не передала зачитанное президенту Опоры России в присутствии представителей бизнеса Севастополя официально переданное в прошлом году Обращение профсоюза к Владимиру Владимировичу Путину, кандидату в Президенты России, и не дала официального ответа.
Нас удивляет то, что депутат и кандидат в депутаты Т.Лобач:
- на круглых столах говорит неправду, заявляя что возглавляемый ею комитет "в прошлом году проводил работу по переносу введения кассовых аппаратов на рынках и было получено отрицательное заключение правительства РФ". Эту работу (написание законопроекта, пояснительной записки и еще двух документов) делал профсоюз вместе с помощниками Д.Белика, направившего в мае 18-го законопроект на экспертизу.
- дважды не внесла на рассмотрение сессии рассмотрение вопроса о направлении поправок в федеральный закон № 54-ФЗ О кассовых аппаратах, чтобы введение кассовых аппаратов на рынках Севастополя и Крыма было перенесено с 1 июля до окончания переходного периода, предоставленного для приведения торговых лбъектов в капитальное состояние.
Нас удивляет то, что севастопольским СМИ нет дела до проблем, которые существуют у микробизнеса и только центральные СМИ это интересует. https://rg.ru/2019/05/28/reg-ufo/rynkam-kryma-i-sevastopolia-prodliat-perehodnyj-period.html
Нас удивляет то, что представителей самого большого предпринимательского сообщества не включают в состав Общественной палаты, правления Совета предпринимателей, инвестиционного совета, трехсторонней комиссии, не рассматривают кандидатами в депутаты.
Нас удивляет почему выдвигаются в депутаты люди, не знающие в каких условиях и как выживают более 10 тысяч предпринимателей и наших сотрудников, работающих рынках и ярмарках города. Нам принимали и собираются принимать законы совершенно отдаленные от наших проблем люди.
При встрече Вы, товарищи журналисты и редакторы, еще много интересного сможете узнать.

В Кремле обеспокоены сообщениями о снижении доходов россиян
30 мая 2019

Так не севастопольцы же это всё покупают.

Что хотели донести этой статьей?

Уверен, что покупают новые севастопольцы. Вот мы работаем на местном поприще, создание сайтов наша тема. так вот заказы в 99% от клиентов с материковой части России, т.к. для них наши цены дешёвые, а для местных севастопольцев наши услуги вообще не нужны )))
Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию