Россия

Россияне нашли способ закрыть любой пункт выдачи Wildberries

Конкуренты заштормили ПВЗ в Москве фейковыми заказами, не дав поработать и месяца.

Россияне нашли способ закрыть любой пункт выдачи Wildberries
Фото:
Татьяна Никитина / ForPost

В Москве владелица пункта выдачи Wildberries объявила о закрытии после того, как конкурент по соседству забил под завязку её склад крупногабаритными товарами. Компания обещала помочь, но не смогла справиться с потоком заказов.

По рассказу Анастасии, она открыла пункт в феврале, и в первый же день десятками посыпались заказы, и все крупногабаритные — гантели, мешки с бетоном и кошачьим наполнителем.

Предпринимательнице показалось это странным, и она не ошиблась. Выяснилось, что кто-то запускал специального бота, чтобы добавлять к заказам покупателей дополнительные крупногабаритные позиции. Для примера: человек заказывает комплект одежды, а бот дозаказывал к нему 13 столов или другой громоздкий товар.

В итоге на её складе скопилось 400 лишних позиций, которые теперь нужно вернуть, а место в помещении закончилось.

Судя по предоставленной Wildberries статистике, товары шли с соседнего ПВЗ, который принадлежит жене блогера Петра Иванушко. Девушка предполагает, что атаку организовал именно он за то, что она открыла конкурирующий пункт.

В самой компании Wildberries обещали разобраться — пункту Иванушко выдали предупреждение, делом занялась внутренняя служба безопасности.

Однако поток фейковых заказов на ПВЗ Анастасии продолжился.

Не получив поддержку от маркетплейса, девушке ничего не оставалось, как самолично деактивировать свой пункт.

По аналогичной причине годом ранее в этом же районе закрылись другие два пункта — их заштормили фейковыми заказами в виде пятилитровых бутылей с водой.

Владелец одного ПВЗ тогда жаловался в Wildberries, что за месяц на его пункт «свалилось» восемь тысяч крупногабаритных товаров. Но компания никаких мер не предприняла.

Напомним, не так давно в Севастополе покупки через маркетплейс закончились задержанием для молодого человека, когда он попытался обогатиться на 400 тысяч рублей из-за сбоя в системе оплаты.

1463
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (5)

Profile picture for user Serggio
21698

Не получив поддержку от маркетплейса, девушке ничего не оставалось, как самолично деактивировать свой пункт.

Каждый сам за себя.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2985

Покупатели похоже тоже. Если бы например я увидел в своих доставках дополнительный пункт в виде 13 слонов, либо тракторов "Беларусь", я бы сразу поднял тревогу и написал в поддержку.

Предприниматель без мозгов.

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3087

 

Покупатели похоже тоже. Если бы например я увидел в своих доставках дополнительный пункт в виде 13 слонов, либо тракторов "Беларусь", я бы сразу поднял тревогу и написал в поддержку. 

 Тоже об этом подумала. Что мимо личного кабинета покупателя такое не провернешь, ибо возврат платный, и за него с кого-то надо удержать деньги. Плюс весь прошлый год не утихали скандалы по этому поводу: людям отправляли то, что они не заказывали, и в огромных количествах. А потом списывали тысячи за возврат товаров. 

Я и раньше в корзине ничего не держала (и детям запретила в корзину что-то бросать), только в избранном, а после начала тех скандалов, регулярно проверяла корзину, чтобы там ничего не оказалось мне не нужного. 

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
2177

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1205

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2103

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4275