Севастополь

Открытый вопрос. Причальные печальные истории Севастополя

Разбираемся, почему морской город – неполноценен в вопросе морского сообщения.

Открытый вопрос. Причальные печальные истории Севастополя

Уникальные, удобные, в большинстве своем защищённые от ветров бухты Севастополя. Казалось бы, природа создала все условия для того, чтобы морской город смог развивать полноценное морское сообщение.

Активно курсирующие от одного причала к другому катера и паромы, которым не ведомо такого понятие как «застрять в пробке», смогли взять на себя значительную часть пассажирского потока.

Вынужденные добираться сухопутно, с одного берега на другой, в этом году особо оценили заторы на севастопольских дорогах. Транспортный коллапс в ближайшее время город не покинет.

Так почему бы не сделать серьезный акцент на развитии внутригородских морских перевозок?

Особого рвения властей к созданию необходимых условий для развития морского транспорта не наблюдается. Так, состояние причалов возможности города по морским пассажирским перевозкам реализовать не позволяет.

Попытаемся разобраться, есть ли куда причалить и о чем печалятся севастопольцы, глядя на море?

2531
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (17)

Profile picture for user Veteran
2961

почему морской город – неполноценен в вопросе морского сообщения.

 

Это конечно шедевр.

Profile picture for user valera53valera
136

Необходим МОСТ!!!!!! Нытики могут заткнутся! В Стамбуле стоит и никому не мешает!

Profile picture for user мерцание
5113

 

Необходим МОСТ!!!!!! Нытики могут заткнутся! В Стамбуле стоит и никому не мешает!

Забрать у Стамбула и сюда.Взамен наших "гениев"-пусть наслаждаются.hysterical

Profile picture for user jell
108

немощный потом что: 

- муниципальные причалы разбазарили конторам-прокладкам, которые превратили их в отстойники ржавых корыт, при это ни копейки в бюджет не идет

- военные сидят на своих причальных стенках как собака на сене, город задыхается без береговой линии, но им как бы все равно - из заброшенные хозпостройки очень нужны, например как на минной и не только,

- потому что под вывеской  причалов и яхт-клубов строят многоэтажные (видимо с ведома депархттектуры) дома под продажу, а не яхт-клубы. 

Вот пока это все будет так же, никаких номальных, современных перевозок по бухте не будет, как и яхтенной инфраструктуры. Турция рядом миллионы зарабатывает на этом, а нам остается только надеяться 

Profile picture for user Барабанщик
21

jell смотрит в корень! Далеко ходить не надо. Достаточно заглянуть на  Щитовую, где  "кипит" работа по разделке старых судов с солидным водоизмещением.Это явно не заделывание пробоим в щитах-мишенях. А рядом в пятистах метрах народ принимает морские ванны, не подозревая какой коктейль сливается в бухту. Вот вам и водоохранная зона! Хотелось бы ясности в этом деле от правоохранителей. 

Profile picture for user Севастополь1783
49

Катерные перевозки ждет катастрофа. Гапицонов не говорит о том, что при сокращении финансирования проектно-изыскателькие работы (ПОВТОРНЫЕ!) по причалам в рамках ФЦП переносятся на самый последний год (по информации капстроя  - 2023-2024). Когда он собирается их ремонтироватьь и за какие деньги если ФЦП, судя по всему, больше не продлят? Он сознательно ставит крест на катерых перевозках?

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

to Севастополь1783:  Сейчас направление главного удара-строительство обводной железнодорожной ветки в Инкермане!

Profile picture for user Севастополь1783
49

 

to Севастополь1783:  Сейчас направление главного удара-строительство обводной железнодорожной ветки в Инкермане!

 чтобы попы могли предаваться своим таинствам в тишине? За государственный счет ублажили?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Как минимум нужно освободить площадь в арт-бухте от скейтеров чтобы водители могли ожидать паром не на дороге а в накопителе. На каком основании проезжую часть перепрофилировали в площадку для велосипедистов и скейтеров ?

Profile picture for user А за то честно
1055

 

Как минимум нужно освободить площадь в арт-бухте от скейтеров чтобы водители могли ожидать паром не на дороге а в накопителе. На каком основании проезжую часть перепрофилировали в площадку для велосипедистов и скейтеров ?

Не место там детям прыгать под палящим солнцем, вдыхая выхлопные газы. Уродливое наследие овса. Надеюсь кара его настигнет в любом виде...

Profile picture for user Владимир Shoholov
555

to Севастополь1783:  Вокруг озера св.Климента скоро поверхность будет походить на пчелиные соты( столько пробурено разведочных скважин).

Profile picture for user AviaExpert
203

Какая разница, сколько он человек везёт, это же социальный вопрос. Будут регулярное расписание хотя бы раз в час будут и люди. Причал полуразрушенный, катер ободранный. Зато весь катер обвешан наклейками "75 Лет Победы", стыдно должно быть перед дедами, после войны регулярнее наверное ходили. 

Profile picture for user суржик
5884

Так почему ......

каждый из градоначальников ставит угодного ему ВРИО, ИО и т.д. начальника порта(зачастую не имеющих профильного образования), тот тянет своих.....

градоначчальник выбивает ФЦП под ремонт-постройку катеров, ремонт причалов и т.д.

но порт почему то этих денег не видит - закупка новых катеров через севтроллейбус, ремонт причала в Голландии под руководстом городских структр, а не специалистов порта и т.д.

зато усилиями градоначальников причалы порта передаются то одним, то другим желающим организац, без компенсации порту...

собираются передавать те же имеющиеся катера в ведение автобсо-троллейбусников(имеют ли они представления о морских перевозках) и не выльются ли боком такие изменения?

Литовко собиралась после мусора в Балаклаве закупить мусоросборщики, а почему не выделить денег и отремонтировать имеющиеся в порту(ведь дешевле будет) ?

ПОЧЕМУ?

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3797

почему морской город – неполноценен в вопросе морского сообщения? Патамуштаааа.

Севастополь вообще стал неполноценным во всех аспектах, в том числе как город порт.

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Неполноценные приезжают в город руководить с материка. У полноценных и на материке все нормально и ехать работать к нам они не хотят.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
2170

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1204

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2101

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4270