Севастополь

Севастопольцы просят чаще перевозить их на Радиогорку

Пассажиров мало, а экипажу нужно отдыхать, - парируют в профильном ведомстве.

Жители Северной стороны Севастополя пожаловались на расписание движение катеров из Артбухты на Радиогорку. Ежедневно с 9 утра катера на этом направлении ходят раз в час, что создает неудобства для горожан.

А с учетом периодических перекрытий рейда и объявляемых в городе воздушных тревог, на время которых весь общественный транспорт останавливается, возможности добраться на Северную сторону у людей почти не будет, переживают севастопольцы.

«Когда сделали расписание один рейс через 40 минут, это еще с натяжением приемлемо, но расписание один рейс в час, это уже слишком<…> Огромная просьба повлиять на изменение расписания, как и было через 40 минут рейс», – написали они в редакцию ForPost.

Как сообщили нашему изданию в департаменте транспорта города, причиной увеличения интервала движения катеров в период с 9 часов утра до 16 часов вечера стало снижение пассажиропотока – до 12-14 человек на рейс. Кроме того, экипажам катеров необходимо соблюдать режим труда и отдыха.

Там также напомнили, что на случай перекрытия рейда горожане всегда могут воспользоваться компенсационными автобусными маршрутами, курсирующими между площадями Нахимова и Захарова. Тем более, что критичных очередей на эти маршруты, по оценке самих перевозчиков, уже не наблюдается.

Далее пассажирам остаётся только пересесть на площади Захарова на автобус №55 (они ходят через каждые 40 минут) и доехать до пункта назначения Радиогорка.

На случай воздушной тревоги подобной инструкции, естественно, нет – тут, вероятно, важнее найти ближайшее доступное укрытие.

Вместе с тем в профильном ведомстве не исключили возможности сократить интервалы движения и увеличить количество рейсов катеров в летний сезон, если желающих добраться на Радиогорку на катере станет больше.

Так что до наступления жаркой поры у севастопольцев остается время не спеша оценить все плюсы и минусы нового графика движения катеров.

Полина Ласькова

1955
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
В среднем: 1 (4 голосов)

Обсуждение (10)

Profile picture for user komandor
6211

какой нежный экипаж - каждый час отдыхать надо :) Когда летом в Балаклаве ходят на пляжи по завышенной цене что-то забывают про "режим труда и отдыха".

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2989

Там также напомнили, что на случай перекрытия рейда горожане всегда могут воспользоваться компенсационными автобусными маршрутами, курсирующими между площадями Нахимова и Захарова. Тем более, что критичных очередей на эти маршруты, по оценке самих перевозчиков, уже не наблюдается.

Далее пассажирам остаётся только пересесть на площади Захарова на автобус №55 (они ходят через каждые 40 минут) и доехать до пункта назначения Радиогорка.

В таком случае будет гораздо проще и быстрее будет преодолеть бухту вплавь. Как  раз скоро вода теплее станет.

Profile picture for user zbl
440

Какая разница сколько пассажиров? 

Хоть 1 будет. 

 

Это не коммерческий транспорт! 

А муниципальный и обязанности власти его содержать и делать удобным для людей

Profile picture for user Uta
3921

Людям надо планировать своё время и четко знать, как и во сколько они доедут в нужное место ! а то, что устроили с катерами, называется вакханалия. Расписание меняется каждую неделю и всё равно не выполняется !  Если промежуток между рейсами на Радигорке 1 час, то опаздав на 5-10 мин, не ждешь следующий как раньше, а приходится ехать через Северную. На следующий рейс из-за этого уже меньше людей. Сделав такое неудобное расписание, убрав рейсы раннего утра, и увеличив интервал днем, конечно же пассажиров будет меньше, им приходится топать на Захарова ((((

Profile picture for user sevdeel
3756

Кроме загадочного отсутствия Инкермана на схеме, нет почему-то и планов ни на восстановление, ни на обеспечение временной швартовки катера у закрытых по аварийности двух причалах маршрута: ГРЭС и Малый Инкерман. Имущество аварийное есть ,а планов нет - чудо.

Поставив всего два понтона в защищённой от штормовой волны части бухты Департамент транспорта обеспечил бы более полноценную работу маршрута Графская - Инкерман: добавил бы пассажиров в каждый рейс и обеспечил людям транспортную доступность отдалённых прибрежных районов горда Севастополя, как и было прежде стабильно десятилетия напролёт!

 

 

Profile picture for user sevdeel
3756

После двухгодового закрытия восстановлено движение катера до Инкермана.

В расписании маршрута "Графская - Инкерман" четыре рейса.

До Инкермана по расписанию доходят лишь два рейса.
Приехать на них к Графской раньше 8:40 невозможно.

Profile picture for user sevdeel
3756


27.03.2023

«Молодежный», «Персей», «Плутон», «Норд» и «Григорий Овчинников» — сейчас в плавучем доке судоремонтного предприятия пять катеров.

 

В Севастополе продолжается ремонт катеров (ВИДЕО)
https://stv92.ru/novosti/obshchestvo/v-sevastopole-prodolzhaetsya-remont-katerov-video/?ysclid=ltd7pchtsc298191036


Безопасные, комфортные и маневренные. Такими станут пассажирские катера после завершения капитального ремонта. Он коснулся не только технической части, но и внешнего облика морского транспорта Севастополя. Какие новшества ждут пассажиров? И когда катера спустят на воду?

Восстановлением морского транспорта занимаются севастопольские и астраханские мастера. За полгода они заменили силовые установки, обновили топливные системы и модернизировали винторулевое управление. Самые масштабные изменения коснулись корпусов. Только на одно судно, говорят специалисты, ушло около семи тонн металла. Теперь и не скажешь, что этим катерам уже за 40 лет.

Евгений Обухов, заместитель директора по производству судоремонтного предприятия:

«Окна отечественного производителя, уфимской компании. Изоляционные материалы также отечественного производства, трубопроводы, металлопродукция, сталь — все отечественного производства. Единственное исключение — двигатели. Они были поставлены из Китая. Но разработаны по совместной программе с отечественной компанией».

Ремонтом катеров занимаются 45 человек. Пока одни — окрашивают корпус и заправляют цепи, другие — заняты отделкой капитанских рубок и пассажирских салонов. Для этого специалисты используют пластиковую обшивку и терморегулирующие материалы. Зимой они спасут от холода, а летом — от жары и знойного солнца.

Владислав Ивенин, корреспондент:

«Большое внимание при ремонте катера уделяется изоляции. Подготовительные работы начинаются со сварочного пистолета. Заряжается он как обычный, правда, специальным гвоздем. Сейчас мы заряжаем этот аппарат, подносим его к металлическому корпусу, зажимаем, нажимаем на курок и гвоздь зафиксирован. А на другом катере изоляционные работы подошли к концу. Остался лишь последний штрих — закрепить покрытие с помощью заглушки».

На этом забота о комфорте пассажиров не заканчивается. Прямо сейчас специалисты обновляют остекление, устанавливают дизель-генераторы, электропечки и проточные водонагреватели. Благодаря такой «начинке» на борту появятся туалеты и умывальники с горячей водой.

Сергей Афанасьев, старший строитель судоремонтного предприятия:

«По планам и графикам, которые мы предоставили сейчас «Севэлектроавтотрансу», 15 мая у нас будут уходить первые три катера. Это катера «Плутон», «Молодежный», «Григорий Овчинников». А 30 мая уйдут «Персей» и «Норд».

По словам специалистов, «Севэлектроавтотранс» и судоремонтный завод обязательно продолжат сотрудничество. Планируется, что как только док освободится, на ремонт встанут другие катера.

Автор: Владислав Ивенин

Profile picture for user sevdeel
3756

Где новые катера, где катера обновлённые из дока, где директор департамента транспорта Севастополя - Станислав Таматаев?

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2424

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
14
4864

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1831

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2829