Севастополь

Севастопольцы просят чаще перевозить их на Радиогорку

Пассажиров мало, а экипажу нужно отдыхать, - парируют в профильном ведомстве.

Жители Северной стороны Севастополя пожаловались на расписание движение катеров из Артбухты на Радиогорку. Ежедневно с 9 утра катера на этом направлении ходят раз в час, что создает неудобства для горожан.

А с учетом периодических перекрытий рейда и объявляемых в городе воздушных тревог, на время которых весь общественный транспорт останавливается, возможности добраться на Северную сторону у людей почти не будет, переживают севастопольцы.

«Когда сделали расписание один рейс через 40 минут, это еще с натяжением приемлемо, но расписание один рейс в час, это уже слишком<…> Огромная просьба повлиять на изменение расписания, как и было через 40 минут рейс», – написали они в редакцию ForPost.

Как сообщили нашему изданию в департаменте транспорта города, причиной увеличения интервала движения катеров в период с 9 часов утра до 16 часов вечера стало снижение пассажиропотока – до 12-14 человек на рейс. Кроме того, экипажам катеров необходимо соблюдать режим труда и отдыха.

Там также напомнили, что на случай перекрытия рейда горожане всегда могут воспользоваться компенсационными автобусными маршрутами, курсирующими между площадями Нахимова и Захарова. Тем более, что критичных очередей на эти маршруты, по оценке самих перевозчиков, уже не наблюдается.

Далее пассажирам остаётся только пересесть на площади Захарова на автобус №55 (они ходят через каждые 40 минут) и доехать до пункта назначения Радиогорка.

На случай воздушной тревоги подобной инструкции, естественно, нет – тут, вероятно, важнее найти ближайшее доступное укрытие.

Вместе с тем в профильном ведомстве не исключили возможности сократить интервалы движения и увеличить количество рейсов катеров в летний сезон, если желающих добраться на Радиогорку на катере станет больше.

Так что до наступления жаркой поры у севастопольцев остается время не спеша оценить все плюсы и минусы нового графика движения катеров.

Полина Ласькова

2032
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (4 голосов)

Обсуждение (10)

Profile picture for user komandor
6375

какой нежный экипаж - каждый час отдыхать надо :) Когда летом в Балаклаве ходят на пляжи по завышенной цене что-то забывают про "режим труда и отдыха".

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3153

Там также напомнили, что на случай перекрытия рейда горожане всегда могут воспользоваться компенсационными автобусными маршрутами, курсирующими между площадями Нахимова и Захарова. Тем более, что критичных очередей на эти маршруты, по оценке самих перевозчиков, уже не наблюдается.

Далее пассажирам остаётся только пересесть на площади Захарова на автобус №55 (они ходят через каждые 40 минут) и доехать до пункта назначения Радиогорка.

В таком случае будет гораздо проще и быстрее будет преодолеть бухту вплавь. Как  раз скоро вода теплее станет.

Profile picture for user zbl
441

Какая разница сколько пассажиров? 

Хоть 1 будет. 

 

Это не коммерческий транспорт! 

А муниципальный и обязанности власти его содержать и делать удобным для людей

Profile picture for user Uta
4061

Людям надо планировать своё время и четко знать, как и во сколько они доедут в нужное место ! а то, что устроили с катерами, называется вакханалия. Расписание меняется каждую неделю и всё равно не выполняется !  Если промежуток между рейсами на Радигорке 1 час, то опаздав на 5-10 мин, не ждешь следующий как раньше, а приходится ехать через Северную. На следующий рейс из-за этого уже меньше людей. Сделав такое неудобное расписание, убрав рейсы раннего утра, и увеличив интервал днем, конечно же пассажиров будет меньше, им приходится топать на Захарова ((((

Profile picture for user sevdeel
4004

Кроме загадочного отсутствия Инкермана на схеме, нет почему-то и планов ни на восстановление, ни на обеспечение временной швартовки катера у закрытых по аварийности двух причалах маршрута: ГРЭС и Малый Инкерман. Имущество аварийное есть ,а планов нет - чудо.

Поставив всего два понтона в защищённой от штормовой волны части бухты Департамент транспорта обеспечил бы более полноценную работу маршрута Графская - Инкерман: добавил бы пассажиров в каждый рейс и обеспечил людям транспортную доступность отдалённых прибрежных районов горда Севастополя, как и было прежде стабильно десятилетия напролёт!

 

 

Profile picture for user sevdeel
4004

После двухгодового закрытия восстановлено движение катера до Инкермана.

В расписании маршрута "Графская - Инкерман" четыре рейса.

До Инкермана по расписанию доходят лишь два рейса.
Приехать на них к Графской раньше 8:40 невозможно.

Profile picture for user sevdeel
4004


27.03.2023

«Молодежный», «Персей», «Плутон», «Норд» и «Григорий Овчинников» — сейчас в плавучем доке судоремонтного предприятия пять катеров.

 

В Севастополе продолжается ремонт катеров (ВИДЕО)
https://stv92.ru/novosti/obshchestvo/v-sevastopole-prodolzhaetsya-remont-katerov-video/?ysclid=ltd7pchtsc298191036


Безопасные, комфортные и маневренные. Такими станут пассажирские катера после завершения капитального ремонта. Он коснулся не только технической части, но и внешнего облика морского транспорта Севастополя. Какие новшества ждут пассажиров? И когда катера спустят на воду?

Восстановлением морского транспорта занимаются севастопольские и астраханские мастера. За полгода они заменили силовые установки, обновили топливные системы и модернизировали винторулевое управление. Самые масштабные изменения коснулись корпусов. Только на одно судно, говорят специалисты, ушло около семи тонн металла. Теперь и не скажешь, что этим катерам уже за 40 лет.

Евгений Обухов, заместитель директора по производству судоремонтного предприятия:

«Окна отечественного производителя, уфимской компании. Изоляционные материалы также отечественного производства, трубопроводы, металлопродукция, сталь — все отечественного производства. Единственное исключение — двигатели. Они были поставлены из Китая. Но разработаны по совместной программе с отечественной компанией».

Ремонтом катеров занимаются 45 человек. Пока одни — окрашивают корпус и заправляют цепи, другие — заняты отделкой капитанских рубок и пассажирских салонов. Для этого специалисты используют пластиковую обшивку и терморегулирующие материалы. Зимой они спасут от холода, а летом — от жары и знойного солнца.

Владислав Ивенин, корреспондент:

«Большое внимание при ремонте катера уделяется изоляции. Подготовительные работы начинаются со сварочного пистолета. Заряжается он как обычный, правда, специальным гвоздем. Сейчас мы заряжаем этот аппарат, подносим его к металлическому корпусу, зажимаем, нажимаем на курок и гвоздь зафиксирован. А на другом катере изоляционные работы подошли к концу. Остался лишь последний штрих — закрепить покрытие с помощью заглушки».

На этом забота о комфорте пассажиров не заканчивается. Прямо сейчас специалисты обновляют остекление, устанавливают дизель-генераторы, электропечки и проточные водонагреватели. Благодаря такой «начинке» на борту появятся туалеты и умывальники с горячей водой.

Сергей Афанасьев, старший строитель судоремонтного предприятия:

«По планам и графикам, которые мы предоставили сейчас «Севэлектроавтотрансу», 15 мая у нас будут уходить первые три катера. Это катера «Плутон», «Молодежный», «Григорий Овчинников». А 30 мая уйдут «Персей» и «Норд».

По словам специалистов, «Севэлектроавтотранс» и судоремонтный завод обязательно продолжат сотрудничество. Планируется, что как только док освободится, на ремонт встанут другие катера.

Автор: Владислав Ивенин

Profile picture for user Справедливый_кот
3301

Вопрос - где новые катера?

Profile picture for user sevdeel
4004

Где новые катера, где катера обновлённые из дока, где директор департамента транспорта Севастополя - Станислав Таматаев?

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
413

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
906

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
628

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781