Севастополь

Стало известно, когда из Севастополя в Инкерман снова пойдут катера

Возобновление катерного сообщения анонсировал губернатор Севастополя.

Первый рейс с Графской пристани в Инкерман отправится 19 марта, сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев. 18 марта появится расписание восстановленных рейсов.

Напомним, катерное сообщение между Инкерманом и Графской пристанью было прекращено в январе 2022 года из-за аварийного состояния причала, который был признан неработоспособным ещё в 2018 году. Перед закрытием износ данного причала в целом достиг 60%, а по несущим конструкциям — до 90%.

Для скорейшего восстановления катерного сообщения властями города был предложен вариант установки плавучего причала, но его транспортировка и монтаж потребовали согласования со стороны Черноморского флота. Тем не менее 16 марта к 17:30 буксировка плавучего причала в Инкерман была завершена, в течение 17 марта причальная конструкция была подготовлена к перевозке пассажиров. Среди прочего причал был укомплектован средствами спасения, подготовлены швартовые тумбы и смонтировано освещение.

Ранее, 13 февраля, другой плавучий причал был отбуксирован на Михайловскую батарею – у него катера будут швартоваться ориентировочно в течение двух лет, пока не будет построен новый причал. А вот причал на Радиогорке, разбитый и частично затопленный во время ноябрьского урагана, по итогу проведенного в декабре обследования быстро восстановить не удастся.

Николай Сведски

2787
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user I.N
270
I.N

Отличная новость! 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1305
Marat Kanzha

Я правильно понял, что забить десяток свай и положить сверху плиту (что и есть суть причала для малых судов) заняло всего два года?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6098
d dd

Спасибо Севдилу, он тут с цифрами и фотофактами теме не давал затихнуть.

Может мониторят таки ,что люди думают, такой ресурс критики выбили 

Profile picture for user ulogin_mailru_16327140919345290965
296
Василиса Осетрова

Вот это действительно замечательная новость. Хоть бы всё получилось, и катера снова начали ходить.

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to Marat Kanzha:  

Я правильно понял, что забить десяток свай и положить сверху плиту (что и есть суть причала для малых судов) заняло всего два года?

 До забитя свай и укладки новых плит дело не дошло!

Все ограничилось тем что к старому причалу пришвартовали плавпричал! А старый причал так и остался ветхим! Зато гордый и бравурный рапорт - восстановили пассажирское сообщение!

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

суржик,

Политику " очковтирательство " никто не отменял...

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1305
Marat Kanzha

 

До забитя свай и укладки новых плит дело не дошло!Все ограничилось тем что к старому причалу пришвартовали плавпричал! А старый причал так и остался ветхим! Зато гордый и бравурный рапорт - восстановили пассажирское сообщение!

Понятно.

Ну да, это утраченные технологии предыдущей страны.

Я так на досуге прикинул, сколько бы времени году так в 1980-м потратил бы СМЗ на причал для Радигорки, ну чтобы понтон туда поставить после "шторма века". Вышло у меня дня три: в первый день первый секретарь горкома ставит Череватому задачу, к вечеру его начинают варить, завтра он готов, послезавтра буксир и плавкран его на место ставят, все! Все чертежи на СМЗ со времен товарища Сталина готовые, сварщиков - два пассажирских поезда Севастополь-Москва, к тому же - для себя, родных они работают!

Profile picture for user sevdeel
4400
sevdeel

Здравствуйте. Спасибо. Новость отличная. Здорово!

Хорошо, но мало и это очевидно. Если основная цель - транспортное обеспечение жителей.

Необходимо восстановить швартовку на Малом Инкермане и на ГРЭСе, а также, чтоб расписание включало раннее и позднее время.



На схеме движения морского транспорта до сих пор почему-то нет Инкермана и его причалов ГРЭС, Малый Инкерман, Инкерман.



Там в Южной бухте "пять обновлённых катеров" стоят у дока с сентября 2022 года.

В сентябре 2022 года они должны были выйти из ремонта до конца того же года, через пол года - 27 марта 2023 года катера были практически готовы...https://youtu.be/CvfSFfoM320

На официальном сайте "Севтроллейбуса" текущее расписание маршрута, названного "Графская - Троицкая" содержит рейсы, не относящиеся к указанному маршруту. Смешно, но катер маршрута не доходит до Троицкой.

Фактически, в сутки два рейса, а в "честь праздников и по выходным" - один!

Остальные, видимо, "досыпаны" для количества рейсов "на первый взгляд".

При чём тут и что такое "Авал", да и Голландия, как конечная на маршруте до Троицкой выглядит странно.

Почему-то на официальном сайте госпредприятия и, видимо, в документах фигурирует "Аполлоновка". Но это уж точно пустяк. Рейсов на маршруте - два и меньше.



Что случится сегодня с расписанием на Инкерман, отсутствующим на схеме маршрутов. Станет ли там больше рейсов и появятся ли причалы ГРЭС и Малый Инкерман? Скоро увидим...

Profile picture for user Верещагин
13304
Верещагин

to sevdeel:  Вы как Марк Порций Катон Старший, хотелось бы пожать вам рук и пожелать продолжить эту борьбу до полной победы здравого смысла ( а главное интересов горожан!) над заскорузлыми дефективными менагерами из нынешнего градоначалия, поддерживаю!

Profile picture for user Vladdimir
751
Vladdimir

А когда катера пойдут по маршруту всей бухты как в прежние застойняе времена" И с той же периодичностью? 

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Vladdimir,

Скорее всего что если даже катера пойдут по тойже схеме Графская пристань - Инкерман с заходом в Апполоновую бухту, Голландия, Троицкая балка, ГРЭС, малый Инкерман и обратно, то такой периодичности уже не будет, т.к. нет столько катеров

Profile picture for user sevdeel
4400
sevdeel

Почему на схеме морского городского пассажирского транспорта нет Инкермана, Малаго Инкермана, ГРЭСа, а самое важное - когда они появятся на схеме и в работе?

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to Marat Kanzha:  

 До забитя свай и укладки новых плит дело не дошло!Все ограничилось тем что к старому причалу пришвартовали плавпричал! А старый причал так и остался ветхим! Зато гордый и бравурный рапорт - восстановили пассажирское сообщение!Понятно.Ну да, это утраченные технологии предыдущей страны.Я так на досуге прикинул, сколько бы времени году так в 1980-м потратил бы СМЗ на причал для Радигорки, ну чтобы понтон туда поставить после "шторма века". Вышло у меня дня три: в первый день первый секретарь горкома ставит Череватому задачу, к вечеру его начинают варить, завтра он готов, послезавтра буксир и плавкран его на место ставят, все! Все чертежи на СМЗ со времен товарища Сталина готовые, сварщиков - два пассажирских поезда Севастополь-Москва, к тому же - для себя, родных они работают!

 причал на Радиогорке поставили где-то в 88-ом году! там больше согласований было обеспечить проход к причалу через охраняемую территорию МО , там были склады боно-сетевого хозяйства! сам причал выделил КЧФ по договоренности с СМТП ! Начальником Портофлота  в СМТП тогда был Живаго А.В. - сам отставник...

Profile picture for user sevdeel
4400
sevdeel

Сайт "Севэлектроавтотранса" - "Севтроллейбуса" к 18 часам вечера ещё не предлагает нового расписания маршрута "Графская - Инкерман" на завтра. 

https://sevdortrans.ru/kater-troitskaya/

 

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to sevdeel:  

Почему на схеме морского городского пассажирского транспорта нет Инкермана, Малаго Инкермана, ГРЭСа, а самое важное - когда они появятся на схеме и в работе?

 сейчас со создадут тех задание (1 месяц), объявят тендер на разработку (1 месяц), если тендер никто не обжалует, через месяц получат новую схему! после этого опять же готовим тех задание на тендер для печати схем на бумаге (1 месяц), проводим тендер на печать схем (1 месяц) - в итоге через пять-шесть месяцев получим на бумаге новую схемуcrazy

Profile picture for user sevdeel
4400
sevdeel

https://tass.ru/ekonomika/7880797

2 марта 2020, 17:44

В Севастополе направят более 1 млрд рублей на ремонт причалов городского транспорта



Всего приведут в порядок 12 причалов, большинство из них станут использовать для осуществления регулярных внутригородских морских перевозок ...

Profile picture for user sevdeel
4400
sevdeel

Опубликовали (к ночи) новое расписание на утро. Потрудились усердно и напечатали. Правда ссылка называется "...-Троицкая", но это пустяк. Ещё не утро, а расписание можно посмотреть.  Оперативно.   

https://sevdortrans.ru/kater-troitskaya/

Profile picture for user Верещагин
13304
Верещагин

to sevdeel:  С таким расписанием -"в час по чайной ложке" , а тут даже всего два раза в день, его можно и не открывать. Причем этот собственный дебилизм они потом еще  и оправдают, типа -"не пользуется спросом". Ходил бы он, как в исторические времена  хотя бы раз в полчаса да еще и с заходом во все пункты, глядишь и нагрузка на основные дороги  снизилась, людям было бы удобно, они бы  планировали свои поездки ориентируясь на катер ( а людей таких очень много!), а так просто перевод денег и имитация кипучей деятельности.

Profile picture for user sevdeel
4400
sevdeel

Именно так и делали много раз: имитировали профессионализм и симулировали достижения. Затем некоторые шли на повышение по должности. Троицкая у них "не пользуется популярностью", а катер с "низкой наполняемостью", расписания они меняют "по просьбам студентов" и "некоторых работников 13СРЗ" ... Устраивают цирк, в который и сами-то не верят.

В ремонте катера стоят лишний год - тоже вероятно "по просьбам телезрителей". А на Инкерман два рейса в сутки - поскольку мало катеров, "вы нам писали"... 

Кстати, не слышно что думает директор департамента транспорта Севастополя - Станислав Таматаев о "ГРЭСе" и о "Малом Инкермане" - что планирует, в какие сроки?

Почему нет морского транспорта в "обновлённой маршрутной сети города" вообще?

Profile picture for user sevdeel
4400
sevdeel

Причал для катеров на "Золотом пляже" уже к этому сезону восстановят или тоже "по поручению губернатора" несколько лет на ожидания "случая выделения" финансирования, конкурсное проектирование, согласование с  регистром и минобороны, исследование востребованности и сроков окупаемости работ?....Как в Инкермане, Малом Инкермане, ГРЭСе, у Графской ... 

Обычно сложностей и задержек с восстановлением этого довольно простого причала, расположенного в открытом море, меньше, чем с причалами внутри Севастопольской бухты.... Департамент транспорта, Севэлектроавтотранс, Севастопольский морской порт ...

 

2022

https://sevastopol.su/news/zolotoy-plyazh-sevastopolya-snova-dostupen-i-bezopasen

Как уже стало обыденным, в ситуацию с восстановлением катерного причала пришлось вмешиваться не профильному учреждению — ГУП «Севэлектроавтотранс», которое должно следить за состоянием всей морской пассажирской инфраструктуры, — а губернатору. По информации источников ForPost, только после губернаторской взбучки ГУП, дептранс и администрация «Золотого» пляжа быстро привели 268-й причал в порядок. Это в очередной раз доказывает — было бы желание.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Верещагин:  

to sevdeel:  С таким расписанием -"в час по чайной ложке" , а тут даже всего два раза в день, его можно и не открывать. Причем этот собственный дебилизм они потом еще  и оправдают, типа -"не пользуется спросом". Ходил бы он, как в исторические времена  хотя бы раз в полчаса да еще и с заходом во все пункты, глядишь и нагрузка на основные дороги  снизилась, людям было бы удобно, они бы  планировали свои поездки ориентируясь на катер ( а людей таких очень много!), а так просто перевод денег и имитация кипучей деятельности.

Именно для имитации всё и делается!!! Развожаеву необходимо демонстрировать "заботу о народе",а то его и так за ставленника Иену ненавидит половина жителей города и вся Северная,ну а тут такой подарок, "кушайте,не обляпайтесь!"

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to sevdeel:    Всего приведут в порядок 12 причалов, большинство из них станут использовать для осуществления регулярных внутригородских морских перевозок ...

 Не смешили бы своей регулярностью,два раза в сутки! Все живущие в Голландии,кто не работает в университете,ездят на работу и обратно через пл.Захарова. Да и студенты тоже,если занятия в городе. Катер с Инкермана должен на Графскую прибывать в 7 утра,чтоб люди добраться до работы успевали в любой район города,а так кому он нужен? Причалы они сделают,а катера обещанные где? На шлюпках развозить будут? Позорники!

Profile picture for user sevdeel
4400
sevdeel

После двухгодового закрытия восстановлено движение катера до Инкермана.

В расписании маршрута "Графская - Инкерман" четыре рейса.

До Инкермана по расписанию доходят лишь два рейса.

Приехать на них к Графской раньше 8:40 невозможно.

Profile picture for user энергетик
109
энергетик

Вопрос:-А на работу, к 8 или 9 часам,на катере, из Инкермана, можно добраться?Вопрос к реформаторам.aggressive

Profile picture for user I.N
270
I.N

Почему только два рейса из четырёх на этом маршруте доезжают до Инкермана? Ещё два теряются на пол пути. Всё рейсы в расписании должны ходить до Инкермана. Безобразие

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1281

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
933

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1537

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3138