Первый рейс с Графской пристани в Инкерман отправится 19 марта, сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев. 18 марта появится расписание восстановленных рейсов.
Напомним, катерное сообщение между Инкерманом и Графской пристанью было прекращено в январе 2022 года из-за аварийного состояния причала, который был признан неработоспособным ещё в 2018 году. Перед закрытием износ данного причала в целом достиг 60%, а по несущим конструкциям — до 90%.
Для скорейшего восстановления катерного сообщения властями города был предложен вариант установки плавучего причала, но его транспортировка и монтаж потребовали согласования со стороны Черноморского флота. Тем не менее 16 марта к 17:30 буксировка плавучего причала в Инкерман была завершена, в течение 17 марта причальная конструкция была подготовлена к перевозке пассажиров. Среди прочего причал был укомплектован средствами спасения, подготовлены швартовые тумбы и смонтировано освещение.
Ранее, 13 февраля, другой плавучий причал был отбуксирован на Михайловскую батарею – у него катера будут швартоваться ориентировочно в течение двух лет, пока не будет построен новый причал. А вот причал на Радиогорке, разбитый и частично затопленный во время ноябрьского урагана, по итогу проведенного в декабре обследования быстро восстановить не удастся.
Николай Сведски
Обсуждение (25)
Отличная новость!
Я правильно понял, что забить десяток свай и положить сверху плиту (что и есть суть причала для малых судов) заняло всего два года?
Спасибо Севдилу, он тут с цифрами и фотофактами теме не давал затихнуть.
Может мониторят таки ,что люди думают, такой ресурс критики выбили
Вот это действительно замечательная новость. Хоть бы всё получилось, и катера снова начали ходить.
to Marat Kanzha:
До забитя свай и укладки новых плит дело не дошло!
Все ограничилось тем что к старому причалу пришвартовали плавпричал! А старый причал так и остался ветхим! Зато гордый и бравурный рапорт - восстановили пассажирское сообщение!
суржик,
Политику " очковтирательство " никто не отменял...
Понятно.
Ну да, это утраченные технологии предыдущей страны.
Я так на досуге прикинул, сколько бы времени году так в 1980-м потратил бы СМЗ на причал для Радигорки, ну чтобы понтон туда поставить после "шторма века". Вышло у меня дня три: в первый день первый секретарь горкома ставит Череватому задачу, к вечеру его начинают варить, завтра он готов, послезавтра буксир и плавкран его на место ставят, все! Все чертежи на СМЗ со времен товарища Сталина готовые, сварщиков - два пассажирских поезда Севастополь-Москва, к тому же - для себя, родных они работают!
Здравствуйте. Спасибо. Новость отличная. Здорово!
Хорошо, но мало и это очевидно. Если основная цель - транспортное обеспечение жителей.
Необходимо восстановить швартовку на Малом Инкермане и на ГРЭСе, а также, чтоб расписание включало раннее и позднее время.
На схеме движения морского транспорта до сих пор почему-то нет Инкермана и его причалов ГРЭС, Малый Инкерман, Инкерман.
Там в Южной бухте "пять обновлённых катеров" стоят у дока с сентября 2022 года.
В сентябре 2022 года они должны были выйти из ремонта до конца того же года, через пол года - 27 марта 2023 года катера были практически готовы...https://youtu.be/CvfSFfoM320
На официальном сайте "Севтроллейбуса" текущее расписание маршрута, названного "Графская - Троицкая" содержит рейсы, не относящиеся к указанному маршруту. Смешно, но катер маршрута не доходит до Троицкой.
Фактически, в сутки два рейса, а в "честь праздников и по выходным" - один!
Остальные, видимо, "досыпаны" для количества рейсов "на первый взгляд".
При чём тут и что такое "Авал", да и Голландия, как конечная на маршруте до Троицкой выглядит странно.
Почему-то на официальном сайте госпредприятия и, видимо, в документах фигурирует "Аполлоновка". Но это уж точно пустяк. Рейсов на маршруте - два и меньше.
Что случится сегодня с расписанием на Инкерман, отсутствующим на схеме маршрутов. Станет ли там больше рейсов и появятся ли причалы ГРЭС и Малый Инкерман? Скоро увидим...
to sevdeel: Вы как Марк Порций Катон Старший, хотелось бы пожать вам рук и пожелать продолжить эту борьбу до полной победы здравого смысла ( а главное интересов горожан!) над заскорузлыми дефективными менагерами из нынешнего градоначалия, поддерживаю!
А когда катера пойдут по маршруту всей бухты как в прежние застойняе времена" И с той же периодичностью?
Vladdimir,
Скорее всего что если даже катера пойдут по тойже схеме Графская пристань - Инкерман с заходом в Апполоновую бухту, Голландия, Троицкая балка, ГРЭС, малый Инкерман и обратно, то такой периодичности уже не будет, т.к. нет столько катеров
Почему на схеме морского городского пассажирского транспорта нет Инкермана, Малаго Инкермана, ГРЭСа, а самое важное - когда они появятся на схеме и в работе?
to Marat Kanzha:
причал на Радиогорке поставили где-то в 88-ом году! там больше согласований было обеспечить проход к причалу через охраняемую территорию МО , там были склады боно-сетевого хозяйства! сам причал выделил КЧФ по договоренности с СМТП ! Начальником Портофлота в СМТП тогда был Живаго А.В. - сам отставник...
Сайт "Севэлектроавтотранса" - "Севтроллейбуса" к 18 часам вечера ещё не предлагает нового расписания маршрута "Графская - Инкерман" на завтра.
https://sevdortrans.ru/kater-troitskaya/
to sevdeel:
сейчас со создадут тех задание (1 месяц), объявят тендер на разработку (1 месяц), если тендер никто не обжалует, через месяц получат новую схему! после этого опять же готовим тех задание на тендер для печати схем на бумаге (1 месяц), проводим тендер на печать схем (1 месяц) - в итоге через пять-шесть месяцев получим на бумаге новую схему
Опубликовали (к ночи) новое расписание на утро. Потрудились усердно и напечатали. Правда ссылка называется "...-Троицкая", но это пустяк. Ещё не утро, а расписание можно посмотреть. Оперативно.
https://sevdortrans.ru/kater-troitskaya/
to sevdeel: С таким расписанием -"в час по чайной ложке" , а тут даже всего два раза в день, его можно и не открывать. Причем этот собственный дебилизм они потом еще и оправдают, типа -"не пользуется спросом". Ходил бы он, как в исторические времена хотя бы раз в полчаса да еще и с заходом во все пункты, глядишь и нагрузка на основные дороги снизилась, людям было бы удобно, они бы планировали свои поездки ориентируясь на катер ( а людей таких очень много!), а так просто перевод денег и имитация кипучей деятельности.
Именно так и делали много раз: имитировали профессионализм и симулировали достижения. Затем некоторые шли на повышение по должности. Троицкая у них "не пользуется популярностью", а катер с "низкой наполняемостью", расписания они меняют "по просьбам студентов" и "некоторых работников 13СРЗ" ... Устраивают цирк, в который и сами-то не верят.
В ремонте катера стоят лишний год - тоже вероятно "по просьбам телезрителей". А на Инкерман два рейса в сутки - поскольку мало катеров, "вы нам писали"...
Кстати, не слышно что думает директор департамента транспорта Севастополя - Станислав Таматаев о "ГРЭСе" и о "Малом Инкермане" - что планирует, в какие сроки?
Почему нет морского транспорта в "обновлённой маршрутной сети города" вообще?
Причал для катеров на "Золотом пляже" уже к этому сезону восстановят или тоже "по поручению губернатора" несколько лет на ожидания "случая выделения" финансирования, конкурсное проектирование, согласование с регистром и минобороны, исследование востребованности и сроков окупаемости работ?....Как в Инкермане, Малом Инкермане, ГРЭСе, у Графской ...
Обычно сложностей и задержек с восстановлением этого довольно простого причала, расположенного в открытом море, меньше, чем с причалами внутри Севастопольской бухты.... Департамент транспорта, Севэлектроавтотранс, Севастопольский морской порт ...
to Верещагин:
Именно для имитации всё и делается!!! Развожаеву необходимо демонстрировать "заботу о народе",а то его и так за ставленника Иену ненавидит половина жителей города и вся Северная,ну а тут такой подарок, "кушайте,не обляпайтесь!"
to sevdeel: Всего приведут в порядок 12 причалов, большинство из них станут использовать для осуществления регулярных внутригородских морских перевозок ...
Не смешили бы своей регулярностью,два раза в сутки! Все живущие в Голландии,кто не работает в университете,ездят на работу и обратно через пл.Захарова. Да и студенты тоже,если занятия в городе. Катер с Инкермана должен на Графскую прибывать в 7 утра,чтоб люди добраться до работы успевали в любой район города,а так кому он нужен? Причалы они сделают,а катера обещанные где? На шлюпках развозить будут? Позорники!
После двухгодового закрытия восстановлено движение катера до Инкермана.
В расписании маршрута "Графская - Инкерман" четыре рейса.
До Инкермана по расписанию доходят лишь два рейса.
Приехать на них к Графской раньше 8:40 невозможно.
Вопрос:-А на работу, к 8 или 9 часам,на катере, из Инкермана, можно добраться?Вопрос к реформаторам.
Почему только два рейса из четырёх на этом маршруте доезжают до Инкермана? Ещё два теряются на пол пути. Всё рейсы в расписании должны ходить до Инкермана. Безобразие