Севастополь

Теперь и проездной билет: как в Севастополе будут уходить от ЕГКС

В ход пустят новый вариант оплаты проезда.

Транспортная карта ЕГКС для оплаты проезда в городском транспорте Севастополя в обозримом будущем может всё-таки выйти из обихода. Чтобы жители города не испытывали неудобств из-за грядущей отмены привычной льготной системы, власти города намерены параллельно с ЕГКС запустить и другие варианты оплаты проезда. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

По официальной информации, с 1 июля 2023 года компания ЕГКС запустит обновлённую систему оплаты проезда, которая будет включать несколько вариантов. Во-первых, оплатить проезд можно будет всеми типами банковских карт ключевых платёжных систем. Вместе с тем будет работать и оплата смартфонами, если на них будет установлено приложение MirPay или виртуальная карта ЕГКС. Также в силе останутся все виды транспортных карт, включая школьные и студенческие.

Читайте по теме: В Севастополе может смениться оператор ЕГКС

Кроме того начнёт функционировать проездной билет длительного пользования, который будет привязываться к банковской карте. С его помощью севастопольцы смогут в течение месяца безлимитно пользоваться всем общественным транспортом, в том числе пригородными автобусами.

«Система работает на платформе Национальной системы платежных карт (НСПК) и отвечает всем современным стандартам учета и оплаты проезда. Для покупки или продления проездных билетов достаточно выбрать необходимый тариф, указать к какой банковской карте его привязать и оплатить проездной. С момента оплаты банковская карта становится проездным билетом», - пояснили в ЕГКС принцип работы проездного.

Купить проездной и привязать его можно в личном кабинете на официальном сайте ЕГКС, а также в мобильном приложении или на терминалах самообслуживания, размещенных по городу.

Читайте по теме: Откажутся ли в Севастополе от ЕГКС?

Как ранее сообщал ForPost, с 1 июня по 30 сентября в Севастополе ввели временную акцию на транспортные расходы: при оплате проезда смартфоном с помощью мобильного платёжного приложения системы «МИР» севастопольцы смогут сэкономить 8 рублей от стоимости проезда.

9320
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (47)

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

Забыли упомянуть что при "оплате смартфоном через приложение" смартфон должен быть не абы какой. Т.е. по факту дискриминация именно бедных которые себе такой не могут позволить.

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

to Верещагин:  

Забыли упомянуть что при "оплате смартфоном через приложение" смартфон должен быть не абы какой. Т.е. по факту дискриминация именно бедных которые себе такой не могут позволить.

Где дискриминация?

Во первых есть варианты, во вторых давай еще будем потрясать кнопочным бабкофоном образца 1990 года и обижаться на прогресс.

Profile picture for user avaron
1206
avaron

to Верещагин:  тут еще надо дополнить, что кто-то будет собирать статистику с персональными данными при оплате смартфоном и банковской картой.

Profile picture for user Максим Правдоруб
253
Максим Правдоруб

Да, да, дискриминация!!! и не только лишь бедных но и богатых ))) т.к. iPhone с этой балалайкой тоже работать не будет аж никак )))

 

Profile picture for user litkon
780
litkon

Ну и чем не понравились карты ЕГКС ? Там красивые фотки с видами Севастополя. А тут убогие Тиньковы-Иуды и иже с ними. Нафиг надо?

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

Какие тёмные люди...

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3467
Olegbsss

У меня кнопочный телефон современного образца, там даже радио и музыкальный плеер есть. И как средство связи он меня вполне устраивает - заряд держит две недели и не боишься его разбить.

Во первых есть варианты, во вторых давай еще будем потрясать кнопочным бабкофоном образца 1990 года и обижаться на прогресс.

 

Profile picture for user витюха
208
витюха

Менять нужно карты ЕГКС на новые.

Profile picture for user Paganel
5766
Paganel

... власти города намерены параллельно с ЕГКС запустить и другие варианты оплаты проезда...

Сегодня утром лично видел это "намерение": валидатор наглухо завис после чьей-то карты, но невзирая на это (как выяснилось после появления кондуктора) - как минимум у половины попытавшимися этим валидатором воспользоваться оплата за проезд уже была произведена aggressive

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172
Зверёк Зверушкович

 

to Верещагин:  Забыли упомянуть что при "оплате смартфоном через приложение" смартфон должен быть не абы какой. Т.е. по факту дискриминация именно бедных которые себе такой не могут позволить.Где дискриминация?Во первых есть варианты, во вторых давай еще будем потрясать кнопочным бабкофоном образца 1990 года и обижаться на прогресс.

 Давай я тебе расскажу систему прошивок телефонов. У меня ми9т которому 13 Андрюша и ТД не светит, я шью его на 13 Андрюшу тврп  и т д. В магазинах фурычит а у них нет и как быть?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Почему не сделать льготный проезд для школьников круглый год? У большинства из них нет собственного дохода. А то некоторым категориям  детей и пособия выплачивают, и проезд бесплатный, и лагерь и прочие привилегии.

Profile picture for user Устроительница
1587
Устроительница

Смысл проездного в том, что его можно купить и пополнить и за наличные в том числе. А здесь, как я понимаю, не мытьём, так катаньем, его опять привязывают исключительно к банковской карте. ЕГКС можно было просто пополнить через терминал.

Profile picture for user OTTON
423
OTTON

Лучшее-враг хорошего. Не убивайте ЕГКС, понаехи

Profile picture for user asd_nik
361
asd_nik

оплата смартфоном... а если интернета нет?

Profile picture for user trubach
251
trubach

 

Менять нужно карты ЕГКС на новые.

 Менять нужно тех, кто задумал менять карты! Я б на Собянина согласился!

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

Где и как можно будет купить проездной за наличный расчёт? Будет ли стоимость проездного за наличный расчёт дороже, чем по банковской карте? Какой закон РФ позволяет стоимость товара или услуги делать дороже или дешевле в зависимости от вида оплаты(нал/безнал)? Это первый вопрос. Второй вопрос, на который большинству людей таки стоит обратить внимание, даже если вам всё равно кому раздавать свои банковские и персональные данные: вы понимаете разницу между безымянной картой ЕГКС и банковской картой, привязанной к приложению в телефоне, или по тупости своей вы не понимаете, что под видом удобства и с помощью нарушения закона РФ (оплата любой услуги в наличной и безналичной форме должна быть одинаковой, закон, знаете ли) вас принуждают отдавать свои персональные и банковские данные неизвестно кому?

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to trubach:  Собянин штрафует водителей маршруток за приём наличных в оплату проезда. Вы точно для нас такого хотите? Вы уверены, что это то, к чему надо стремиться?

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

to Зверёк Зверушкович:  

 Давай я тебе расскажу систему прошивок телефонов. У меня ми9т которому 13 Андрюша и ТД не светит, я шью его на 13 Андрюшу тврп  и т д. В магазинах фурычит а у них нет и как быть?

 ПЕРЕВЕДИ!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6129
d dd

вот тупо не понимаю всех нью ансов, а пенсионеры с егкс льготники? Они как будут функцию "бесплатного" проезда осуществлять?  

Андрюшу не спрашиваю, не знаю кто это))

Profile picture for user РубеЖ
598
РубеЖ

Бизнес ни чего личного ...

Profile picture for user ***
1357
***

Кроме того начнёт функционировать проездной билет длительного пользования, который будет привязываться к банковской карте. 

Любыми способами затягивают под контроль всевидящего Ока!

Ковидами, проездными билетами, картами болельщика...!

Отслеживать! Чем-то не понравился, ограничить в деньгах, заблокировать!

Profile picture for user Иллюзионистъ
1296
Иллюзионистъ

 

to Верещагин:  Забыли упомянуть что при "оплате смартфоном через приложение" смартфон должен быть не абы какой. Т.е. по факту дискриминация именно бедных которые себе такой не могут позволить.Где дискриминация?Во первых есть варианты, во вторых давай еще будем потрясать кнопочным бабкофоном образца 1990 года и обижаться на прогресс.

    А что, если собрались "подвинуть" ЕГКС - то, нельзя тогда...ввести, у нас -  как в Москве,   похожую как в первопрестольной - карту    "ТРОЙКА -  безлимитный проездной ..."

    Так и хочется нашим чиновникам сказать - езжайте к Собянину и учитесь ...как делать для людей...а не для галочки !  У моей мамы, там, в столице -  сестра родная живет, пенсионерка и участница Великой Отечественной войны -  она , уже с 2001 года  перемещается на общественном транспорте по Москве   — метро, автобусах, пригородных электричках, трамваях, троллейбусах —  по   "Социальной карте москвича"... ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО ! ! !     

    И почему, там,  с 2001 года, для тех же пожилых жителей столицы-пенсионеров   (   а, также  - инвалидов, многодетных семей, ветеранов   и  т.д.)  сильно так ничего не меняется - с этой картой "ТРОЙКА" - уже БОЛЕЕ ДВАДЦАТИ ЛЕТ ... а у наших чинуш - пяти лет с ввода ЕГКС  в Севастополе не прошло ...как появляются какие-то  сомнительные идеи  и скользкие помыслы ? ? ? 

 

Profile picture for user Lana Wolf
445
Lana Wolf

То есть, если мне банковская карта без надобности, то я должна, по мнению господ с Ленина,  2, завести себе такую карту и закидывать на нее деньги за проезд. И смысл этих телодвижений, если я могу просто напрямую закинуть деньги на транспортную карту. 

А если банк заблокирует мою карту по какой-то причине, то я остаюсь без возможности передвижения?

Profile picture for user yaroslav 1960
139
yaroslav 1960

 

Ну и чем не понравились карты ЕГКС ? Там красивые фотки с видами Севастополя. А тут убогие Тиньковы-Иуды и иже с ними. Нафиг надо?

 Карты здесь нипричём. Кому-то не нравятся люди которые создали эту систему, и зарабатывают себе на хлеб с маслом. Для того, чтобы отобрать у них прибыльное дело, решили завалить всё, что было создано и годами исправно работало. Иначе зачем трогать то, что давно отлажено?

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Олег Перетятко:  Аналогично не зависаю в интернете,потому он у меня только дома и кнопочного телефона для связи мне достаточно. С какого перепуга я должна бежать и покупать смартфон?!! Все чаще навязывают какую то х....нь.Но при этом твердят,что у нас есть права,скоро останутся только на бумаге...в книжке под названием "Конституция".

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to zitramon:  Радуюсь за Вас,что Вы человек обеспеченный. Очень не хочу быть темной,хочу просветиться. Может Вы мне в этом пожете? Готова даже пойти в любой банк,завести счет,получить карту,на которую Вы мне переведете немного денег на приобретение сматфона,ну и   ежемесячно    на оплату мобильного интернета. Обещаю всем и каждому рассказывать,какой Вы замечательный человек..smile А вообще есть хорошая пословица:"Сытый голодного не разумеет" 

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

оплата смартфоном... а если интернета нет?

 

 Все равно работает, но ограниченное количество раз, каждый раз когда Вы подключены к интернету программа создает для этого ключи, поездить по городу хватит, Вам останется только периодически подключаться к интернету для пополнения этих ключей. Удивляет количество поддержки Вашего поста.

 А вообще есть хорошая пословица:"Сытый голодного не разумеет" 

Права есть не только у владельцев кнопочных телефонов, но и у владельцев смартфонов, кого больше у того их и больше. Оплата смарфоном это не единственный вариант это раз. Мобильный интернет Вам на подаренный смартфон не нужен будет для оплаты проезда, так что для дальнейших встреч нет необходимости, достаточно иногда посещать зону где есть интернет, чтобы программа загрузила ключи. Есть и пословица, так кушать хочется, что переночевать негде. Конечно я понимаю что это шутка, но осадочек остался на такие обращения особенно к людям противоположного пола, может конечно я безнадежно устарел, но нас учили, никогда и ничего не просите, и в особенности у тех кто сильнее вас, сами предложат и сами все дадут. 

 

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to Vaskes:  

Я первый раз в жизни, готов подать жалобу на форпост. В фразе «всё работает без интернета» мне пишут, что я использую запрещённое слово и меня блочат!!!.   Какое в этой фразе запрещенное слово????. Вообще уже???

 Это этот ник к которому Вы обращались не проходит какой-то фильтр, я его убрал и мой комментарий прошел.

Profile picture for user avaron
1206
avaron

 

 твердят,что у нас есть права,скоро останутся только на бумаге...в книжке под названием "Конституция".

 

to Йоланда:  Вот вы за Конституцию вспомнили. А если разобраться, то в этой книжице написано то, что игнорируется и не исполняется Государством по отношению к своим гражданам, рассказывает подробно депутат Государственной думы Михаил Делягин. 

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Не у всех людей есть мобильный интернет и это идея не очень актуальна для всех жителей города 

Забыли упомянуть что при "оплате смартфоном через приложение" смартфон должен быть не абы какой. Т.е. по факту дискриминация именно бедных которые себе такой не могут позволить.

 

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Аналогичная ситуация у меня была в троллейбусе, кондуктор сказал что поставили новые валидаторы и они постоянно подвисают...

... власти города намерены параллельно с ЕГКС запустить и другие варианты оплаты проезда...Сегодня утром лично видел это "намерение": валидатор наглухо завис после чьей-то карты, но невзирая на это (как выяснилось после появления кондуктора) - как минимум у половины попытавшимися этим валидатором воспользоваться оплата за проезд уже была произведена 

 

Profile picture for user Белокаменный город
364
Белокаменный город

В Симферополе и др.городах Крыма сделали по-другому: привязали к оплате пенсионные и социальные карты (у кого их не было, те их оформили) и люди их прикладывают к валидаторам, при этом, если на картах деньги, они не списываются. Сначала многие возмущались, теперь привыкли. Недостаток: всегда приходится носить с собой пенсионную карту 

Profile picture for user Elsa lebn
2200
Elsa lebn

to Белокаменный город:  

... так у нас сделано точно также: Социальная карта пенсионера привязана к системе ЕГКС. Автоматом она становилась и пенсионной - банк "Россия", их выпускающий, подсуетился тогда и подсел на пенсионную программу, что для банка весьма выгодно. Если не хочешь получать пенсию на социальную карту, то при её оформлении надо в подписываемых бумажках это указать (или поставить галочку в соответствующем пункте - уже не помню). 

Все это функционирует уже почти три года.

 

Я вообще не пойму причины такого количества страстей и нервов на тему оплаты проезда. Сразу же было сказано, что предполагается много способов оплаты: хочешь картой ЕГКС или как там она будет называться, хочешь - банковской картой, хочешь - смартфоном. Никто никого не гонит покупать смартфоны и тратиться на мобильный интернет.

 

... нервничать, скорее всего, надо любителям оплачивать проезд по старинке - налом, т.к. все эти ЕГКСы, "Тройки" и т.п. ведут к тому, что в течение ближайших лет наличный расчет при оплате в ОТ будет полностью исключен...

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

to zitramon:  Для вас и всех кто не понял ( или сделал вид) "Где дискриминация?" поясню, что максимальная скидка на проезд именно при оплате телефоном который  ОС Android (от версии 6.0 и выше) и поддерживающий технологию NFC. Думаете что весь "17-тысячный средний класс"(с) имеет такие и еще лучше? Сколько сейчас стоит такой телефон и многие ли с реальной средней зарплатой его себе позволят (или их так принуждают к банковским займам?) и это я молчу про "среднего пенсионера"? Т.е. именно бедные и не смогут ездить дешевле, при всех, как вы говорите, "альтернативах". У них будет альтернатива не поесть и купить смартфон который позволит максимально экономить на транспорте или пользоваться "остальными вариантами" а они  дороже "телефонного"!. И еще срок этой акции указывает однозначно что он рассчитан на приезжих а не на жителей. Вот с трудом себе представляю в Москве или в Питере проезд по разовому билету (пусть даже "телефонному") которым пользуются в основном туристы, командировочные и  те кто проездом, дешевле чем проезд для местного с картой типа "Тройка", если это не так пусть меня переубедят, а пока что я убежден, что нынешние власти города действуют не в интересах его жителей.

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to Верещагин:  

При чем тут средние пенсионеры и зачем ему смартфон для этих целей? У нас есть социальные карты которые позволяют пенсионерам не оплачивать проезд из своего кармана. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6129
d dd

Бесы проникли в умы , при наличии 3х монет по 10 р (червонцев) вас повезут в любом случае,а вот если мировое правительство интернет выключит, останетесь мерзнуть на остановке,как те дети,которых за неимением онных систематически выкидают на обочину.

А вот если просто не хочется дергать пальцами по экрану,активировать,подтверждать, или у вас  всегда включено и разрешено?

НФС есть, Андрюше 8.1 лет. не юзаю, пока езжу на а/м

Profile picture for user komandor
6553
komandor

 

Где дискриминация?Во первых есть варианты, во вторых давай еще будем потрясать кнопочным бабкофоном образца 1990 года и обижаться на прогресс.

 Дискриминация на лицо: людей заставляют покупать не нужные им предметы быта и заставляют привязывать банковскую карту к телефону. У меня не кнопочный, но банкинга нет в телефоне ПРИНЦИПИАЛЬНО. С какого фига я должен платить за проезд больше, чем люди привыкшие светить своими данными на весь интернет?

И нечего кнопочные бабкофоны обижать smile С некоторого времени они стали крайне популярны у людей в погонах.

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

Адреса, где можно сдать свои карты ЕГТС, и получить назад деньги за них, и остаток на счете уже опубликованы?

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

У меня кнопочный телефон современного образца, там даже радио и музыкальный плеер есть. И как средство связ он меня вполне устраивает - заряд держит две недели и не боишься его разбить.

 Я даже больше скажу, тем же военным например ЗАПРЕЩЕНО использовать устройства, где есть камера. А камера есть в любом смарте. Т.е. военным подходят не просто кнопочники, а максимально дешевые кнопочники.



Далее, коль уж зашел разговор за военных, в старые времена, при СССР срочники катались на общественном транспорте бесплатно, от слова совсем. Ну понятно почему, когда у тебя денежное довольствие 3 рубля 60 копеек, то и 4 копейки на троллейбус - это деньги, ибо еще 4 копейки нужно, чтобы назад вернуться, итого 8 набежало, а с пересадкой и вовсе 16 будет. Ну а за 20 вполне себе вкусный пломбир продавался. Ну и сигареты, самые дешевые, "Черноморские" по 12 копеек за пачку, впритык на месяц, исходя из пачки в день.



Но и сейчас оно не сильно то лучше, срочнику на руки дают где-то 2 тыс. в месяц, на все и про все, на общественном транспорте за них особо не покатаешься. Да, сейчас они то и в целом редко в городе гуляют, но все же гуляют. Почему бы им не сделать бесплатный проезд?

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to Иван Петровский:  

Простите что вмешиваюсь. Если Вы пишите цифры то они любят точность, денежное довольствие у рядового было 3.80, сигареты Черноморские стоили 10 копеек, пломбир стоил 19 копеек, а 3.62 водка стоила, но советским солдатам ее покупать не разрешалось. И почему военным нужны максимально дешевые кнопочные телефоны? Я бы сказал что с максимальной защитой от влаги, ударов и как можно качественной батареей, например такой как INOI 244Z специально сделаный для этих целей и держит заряд 2 недели или еще более лучшие.

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Только сделали что то нормальное Надо разрушить Они что премии за это получают Севастопольцы привыкли а вы делайте и улучшайте там откуда приехали

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6129
d dd

 

Только сделали что то нормальное Надо разрушить Они что премии за это получают Севастопольцы привыкли а вы делайте и улучшайте там откуда приехали

 А это тренд (тьфу), типа непрерывный улучшайзинг.

Тут же сирые и убогие,счастья своего не видят

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Остряки:  военным нынче разрешены кнопочные телефоны БЕЗ камеры и интернета. приказ соответствующий даже имеется от командующего

 

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

 И почему военным нужны максимально дешевые кнопочные телефоны? Я бы сказал что с максимальной защитой от влаги, ударов и как можно качественной батареей, например такой как INOI 244Z специально сделаный для этих целей и держит заряд 2 недели или еще более лучшие.

 Потому что все эти защиты им не нужны. На Новый год они позвонили где-то в ДНР, родственников поздравили. Вы наверное тоже про это слышали? Т.е. мобильный телефон - это средство связи военного с домашними в мирное время. А в тех условиях, где эти все водозащиты могут понадобиться - средствами мобильной связи пользоваться банально запрещено.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Остряки:   Написанный  мною комментарий ,который Вас "тронул"-- сарказм. Ну и так,для Вашего спокойствия(каждый же судит в меру своей распущенности) Работаю с 15 лет(завод "Парус",работала и училась) и никогда в своей жизни не жила за счет мужчин,только на свои заработанные. И да ни у кого ничего не просила,в 90е когда денег не было и не было у кого занять,сдавала кровь(тогда в 1 гор. платили небольшие деньги),чтоб купить еду для мамы ,которая лежала в больнице.

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

Вы молодец, бывают и за счёт женщин живут, шутка какая-то получилась не очень смешная, человек пытался поделиться опытом и объяснить как правильно пользоваться этой штукой. Мне в 90-х жена друга дала 200 долларов чтобы я жене оставил, до сих пор ей благодарен и спасибо говорю, хороша ложка к обеду.

Profile picture for user Neither
66
Neither

 

Только сделали что то нормальное Надо разрушить Они что премии за это получают Севастопольцы привыкли а вы делайте и улучшайте там откуда приехали

Не премии,а откаты.Ничего личного

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
173

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
3
911

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
9
1324

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
10
1697

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
14
4080

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
44
5344