Новости Севастополя

Алексей Чалый поддержал новый проект реконструкций у здания ЦКБ «Черноморец»

Служба новостей ForPost

И ответил на больные для многих горожан вопросы.

Алексей Чалый поддержал новый проект реконструкций у здания ЦКБ «Черноморец»
Алексей Чалый
Фото:
Дмитрий Осипенко

Как уже сообщал ForPost, сегодня градостроительный совет Севастополя единогласно поддержал проект комплексного развития территории в границах пр. Нахимова, ул. Воронина и Большой Морской. 

Это решение стало итоговой точкой в бурных и достаточно резких дебатах, которые велись в городе и за его пределами с мая прошлого года.

Теперь скандальный первоначальный проект забыт: речь идёт о настоящем комплексном развитии территории и появлении в центре города новых, в том числе довольно неожиданных, объектов. 

Дискуссии, хотя и менее напряжённые, наверняка ещё будут — как на архитектурно-художественном совете, так и в ходе реализации проекта. Но некоторые оценки уже прозвучали. 

Своё отношение к проекту высказал и народный мэр Севастополя, предприниматель Алексей Чалый.

Первоначальный проект, вызвавший такую волну негодования, ему не нравился категорически — подчёркивает он.

Теперь ситуация совершенно иная. Не будучи архитектором, но искренне болея за облик города, отторжения при знакомстве с новым проектом он не испытывает. Более того — предложенный вариант ему нравится.

«Что мы потеряем? Два здания (офисное на ул. Воронина, 10, и „Детский мир” на пр. Нахимова. — ForPost), которые не являются объектами культурного наследия и, мягко говоря, не очень хорошо вписываются в окружающую архитектуру. Особенно „Детский мир”. И это было понятно много лет назад: я ещё ребёнком запомнил, как мои родители иронизировали по поводу архитектуры этого здания, когда оно только появилось — а это было почти 60 лет назад. То есть у молодых севастопольцев, к числу которых относились мои родители, он уже тогда вызывал отторжение».

Приобретает же город в случае реализации проекта, подчёркивает Алексей Чалый, гораздо больше. В том числе — чудо возрождения «замечательного изящного здания» — дома Кондакова

Изначально там располагалась мануфактурная лавка, в более поздние годы, о чём говорилось на сегодняшнем заседании градсовета, — ресторан и кофейня. 

Нечто похожее, как планируется, появится и в воссозданном здании.

«По архитектуре у меня претензий к проекту нет никаких. Если говорить об инфраструктуре — вспомним, опять же, первый проект, который вызывал в том числе и вопрос, куда постояльцы гостиницы будут парковать автомобили. Здесь 80 машино-мест — судя по всему, вопрос снимается, проблем в этой связи у города возникнуть не должно», — добавляет Чалый.

Отреагировал он и на реплики по поводу целевого назначения здания «Черноморца». Сетования о том, что сюда стоило бы вернуть ЦКБ, можно найти в том числе и в комментариях на нашем портале.

«Я в своей жизни создал некоторое (и немалое) количество КБ и могу сказать, исходя из собственного опыта, что КБ — это в первую очередь люди и знания, которыми они обладают, а не здания. Вот здания — в последнюю очередь. К сожалению, мы должны признать реальное положение вещей: ЦКБ „Черноморец” как организация, способная создавать соответствующий продукт, не существует уже много лет и от наличия здания не появится. Нет у нас ЦКБ, поэтому мы его не теряем. Есть его бывшее здание, находящееся в аварийном состоянии. А в рамках данного проекта оно будет спасено от разрушения», — обращается к севастопольцам Алексей Чалый.

И ещё один традиционный и больной для многих вопрос — почему именно гостиница. Но в Севастополе действительно не хватает хорошей гостиницы такого класса, и её наличие в центре города станет плюсом, особенно если все сопутствующие проблемы будут решены. 

Поэтому хотелось бы, добавляет Чалый, чтобы этот проект был реализован.

«Хотел бы поблагодарить неравнодушных севастопольцев, горожан, которые не постеснялись высказать своё мнение в отношении предыдущего проекта, даже если это мнение шло вразрез с мнением некоторых, скажем так, отягощённых должностными эполетами наших сограждан, убеждавших всех нас в неотвратимости ранее принятых решений. Видите — оказывается, что-то можно менять в лучшую сторону», — говорит он.

Слова благодарности адресованы и губернатору Севастополя Михаилу Развожаеву, который, по словам народного мэра, услышал голос севастопольцев и сумел убедить инвестора в необходимости изменить проект.

«Это потребовало некоторых усилий: думаю, делать это сложнее, чем критиковать проект, даже конструктивно. Поэтому считаю, что Михаил Владимирович здесь хорошо выступил. Наконец, надо упомянуть и инвестора, который принял на себя дополнительные обязательства, в том числе финансовые. Насколько я знаю, изменение проекта лично согласовывалось с Андреем Леонидовичем Костиным. Поэтому спасибо ему за такое внимание к интересам города. Денег, конечно, будет потрачено больше, но и качество проекта будет выше. Надеюсь, что это оправдает дополнительные затраты и что в итоге мы получим ситуацию, в которой все выиграли — и город, и инвестор. А это лучшее, что можно придумать», — подытожил Алексей Чалый.

Он надеется, что проект будет реализован в задуманном виде и спустя некоторое время севастопольцы и гости города смогут выпить кофе в воссозданном доме Кондакова. Сам Чалый, по его словам, будет ждать этого момента.

Ольга Смирнова

8178
Поделитесь:
Оцените статью:
4
В среднем: 3.2 (20 голосов)
Обсуждение (129)
РобертБоберт
2517
РобертБоберт

Ну так Морзавод тоже не здание "культурного наследия". Так чо, давайте тоже снесём его остатки и напихаем там ещё отелей, ресторанов и супермаркетов? Очень странная логика, конечно.

zitramon
6012
zitramon

РобертБоберт,

Нормальная логика. Смотрите трезво на вещи. 
У Севморзавода в ближайшие пару десятков лет, а то и больше нет никакой перспективы.
 

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

zitramon,

Конечно, здание не культурного наследия. Зачем ему перспективы? Ещё и в архитектурный ансамбль не очень встраивается. Другое дело, отели, рестораны да яхтенная марина.

кэт
9576
кэт

РобертБоберт,

Логика человека, который создавал и создаёт успешные и большие предприятия, понимающего, как работает экономика, и способного не обманывать себя мечтами о прошлом и невозможном.

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

кэт,

А благодаря чему или кому, морзавод стал "прошлым и невозможным" ? Как и то, что по вашему экономика нашего города якобы возможна только только через штамповку отелей и ресторанов?

olga-smirnova2006
3316
olga-smirnova2006

РобертБоберт,

Очень хочется услышать от вас эти имена)). Так благодаря кому или чему?)

zitramon
6012
zitramon

РобертБоберт,

Уже даже и нет смысла объяснять публике, что происходит в мире.
Когда очевидные вещи с трудом доходят, о каком экономическом чуде можно говорить?
 

кэт
9576
кэт

РобертБоберт,

Если можете не приписывать мне собственных интерпретаций и не сочинять мотивов - буду благодарна. Если это невозможно для вас - переживу, но это движение обсуждения не в сторону решений или диагностики проблем, а в сторону, прости Господи, обычного диванного комментосрача, извините мой французский)

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

olga-smirnova2006,

Это был риторический вопрос.

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

кэт,

В каком именно комментарии я приписывал вам какие то мотивы или намерения? Буду благодарен.

zitramon
6012
zitramon

РобертБоберт,

Вам мешают отели, рестораны, яхтенная марина?
А как они мешают? В чём это конкретно выражается?
 

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

zitramon,

Они мне мешают, когда их пихают бесконтрольно без какого то плана и логики, при этом совершенно забывая о минимальных необходимых городу вещах вроде больниц, заводов и т.д. У меня на районе около 10 супермаркетов чуть ли не рядом друг с другом. Вы никогда не думали о том, что всё можно делать с умом? Или вы видите только ложную дилемму уровня "либо за, либо против" ?

кэт
9576
кэт

РобертБоберт,

"Как и то, что по вашему экономика нашего города якобы возможна только только через штамповку отелей и ресторанов?" Не по-моему. Спасибо, что спросили (без иронии).

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

кэт,

Это был уточняющий вопрос, а не утверждение.

Solominka
1332
Solominka

РобертБоберт,

Так и будет. Исторический меня тоже очень беспокоит.

Solominka
1332
Solominka

РобертБоберт,

К сожалению, все заказы на судоремонт и судостроение уже распределны между заводами РФ. Нам ничего уже не достанется, хоть 10 заводов построй. Мы опоздали. С нами делиться не будут.

Chernomorez
272
Chernomorez

Solominka,

Мы не опоздали, нас кинули. 

Oldcool
355
Oldcool

Solominka,

А где строить новый черноморский флот? В Славянке под Владивостоком? А его пустят через проливы? Текущая война показала, что нужна совершенно новая концепция ЧФ и его боевого применения. Всё надо начинать заново. Где это делать как не в Севастополе? Тем более, что новый флот это не авианосцы и крейсера, от которых тут толку ноль, а небольшие средства высадки массовых десантов и соответственно корабли огневой поддержки и ПВО, которых тоже должно быть много и небольших. Под эти задачи нужны новые КБ, новые специалисты всех специальностей. Это я говорю про интересы России как государства. Понятно, что банкирам это всё на фиг не надо. У них и так денег девать некуда, вот и тянет на яхтенные марины и отели в 5 звездей. 

BoratS
921
BoratS

РобертБоберт,

больницы строят и ремонтируют, да не по графику, но все же
заводы нафик не нужны в нашем прекрасном городе
Вы где собрались завод ставить? в центре? в Херсонесе? в Байдарской долине? а может в алаклавской бухте или Фиоленте?
 

BoratS
921
BoratS

zitramon,

тутОшним завсегдатаям мешает всё, что не укладывается в парадигму ИХ жизни
не ходят по ресторанам - значит никому не надо, не селятся в отелях - значит никто не должен селиться
ну а за яхту нужно ... "Роскомнадзор"! :-)

Со стрелки
395
Со стрелки

Алексей Чалый 👍

виктори
607
виктори

а какая перспектива у Севастополя?Город для туристов,город для любителей вина?Местные жители превращаются в обслугу?Старые .конечно,доживут здесь,а молодые уезжают туда,где есть работа,где они будут делать карьеру и это уже происходит сегодня!

кэт
9576
кэт

виктори,

А может быть, перспектива в том числе и такая, какую и мы, город и его инициативные люди, сможем предложить и реализовать? Кем сейчас, по вашему мнению, являются местные жители?🤔

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

виктори,

В идеале можно было бы развивать и туризм и образование/промышленность и т.д, но для этого нужно очень много и долго думать. Да ещё и не факт, что это принесёт особо большую финансовую выгоду. По крайней мере в ближайшей перспективе. Отсюда и штампуются туристические объекты и магазины/рестораны в надежде на быструю и лёгкую окупаемость. 

Шо, опять?
2211
Шо, опять?

кэт,

Кем сейчас, по вашему мнению, являются местные жители?

Вам напомнть старую марсианскую пословицу про шерифа и индейцев?

А местные жители в большинстве своём сейчас стали грубо говоря обслугой. Я, кстати об этом писал ещё в 2015-2016 годах, но был нещадно закидан камнями и исключён из списков жителей данного ресурса, да ещё и с непристойными предложениями насчёт чемоданов и вокзалов....

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

РобертБоберт,

Или со всех этих заведений проще получать откаты или напрягать их на "благотворительность"

BoratS
921
BoratS

виктори,

рынок диктует свои условия) здесь кроме как Вы снисходительно говорите "обслуги" есть много работы и руками и головой

d dd
10791
d dd

          Знаете, что многие в 2014 г ,сути государства возникшего на месте Родины не очень догоняли.

            А многие владели вопросом. И наверное поэтому не захотели заниматься водоканалом, а можно было самую малость поднапрячься и сити менагера организовать.

       Что касается Детского мира, давайте снесем ДОФ и Ленина 2, они тоже не из тех времен.

         А кто решил,что дореволюционный дом впишется лучше чем стилизация под "сталинскую" архитектуру? 

   Кем сейчас, по вашему мнению, являются местные жители?

статистами вымирающими, на мроте

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

d dd,

О том и речь. Мы вроде бы любим и очень ценим советское наследие города, но как послушаешь всех этих экспертов и архитекторов, так может сложится впечатление, что у нас город исключительно в царские времена существовал, а потом война и за ней сразу развал.

d dd
10791
d dd

d dd,

вот редактирования так и нет, еще пассаж

КРТ несет опастность не только архитектурному облику, но и вашей жилой недвиги, с перспективой вслед за 1472 СВМГ уехать в/на дергачи

d dd
10791
d dd

РобертБоберт,

советское наследие "задрапировано" и задвинуто" еще круче чем мавзолей

ЗлойМодер
512
ЗлойМодер

d dd,

"вот редактирования так и нет, еще пассаж"

Потерпите немного, не только у Вас проблема.

кэт
9576
кэт

РобертБоберт,

Вам реально нравится архитектура "Детского мира"? Есть же разница со сталинским ампиром...)

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

кэт,

Мне нравится сам детский мир и не важно какая у него архитектура. У зданий же самые разные функции, а не просто вид, верно?

кэт
9576
кэт

РобертБоберт,

Важно. Мы же о наследии)) Это вещественная категория) В детском мире, кстати, перепродаются сейчас взрослые китайские шмотки, работает ресторан и столовка. Если уж про функции)

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

кэт,

Мы о наследии, потому что это используется как лазейка чтобы оправдать спорный снос здания. Аргумент же про функции здесь можно использовать против вас самих же, ибо если нет разницы, то зачем сносить и заменять?

кэт
9576
кэт

РобертБоберт,

Для красоты. Красота - хороший аргумент за неимением других.

РобертБоберт
2517
РобертБоберт

кэт,

За неимением других - вот и встаёт вопрос, а оно надо?

BoratS
921
BoratS

РобертБоберт,

ну потому что советская застройка по большей части унылая и неказистая (исключая сталинский период)
понятно почему так было, но это не значит что мы с этим должны жить дальше

Аурелия 77
1043
Аурелия 77

Не много ли будет гостиниц  на кв м учитывая уже имеющуюся? Или они звёздами будут соревноваться?

Solominka
1332
Solominka

Аурелия 77,

Пустыми постоят и продадут их как апартаменты.

Мельников
4670
Мельников

Solominka,

А ведь так и будет. Очередные метры для буржуев. Вот реальная цель данного проекта. 5-зведочная гостиница там тупо не поместится и это чистой воды блеф, рассчитанный на то, что местные повозмущаются, и схавают, потому как здание уже есть, и ничего уже с этим не сделать.

BoratS
921
BoratS

Мельников,

когда Вы говорите "буржуев" чувствуется экспрессивно-негативный оттенок)
что плохого-то в "буржуях"?
и кто такие эти самые злые "буржуи"?)

Patriot1.
5155
Patriot1.

Странные рассуждения...

...что КБ — это в первую очередь люди и знания, которыми они обладают, а не здания. Вот здания — в последнюю очередь. К сожалению, мы должны признать реальное положение вещей: ЦКБ „Черноморец” как организация, способная создавать соответствующий продукт, не существует уже много лет и от наличия здания не появится...

А кто мешал за эти годы создать трудовой нормальный коллектив специалистов, такой, какой был раньше в КБ?   КТО? Кто мешал развивать Производство, что бы были заказы и работа в КБ и других аналогичных предприятиях? Почему СЕЙЧАС у современных менеджеров не востребованы высокотехнологические проекты - создание и развитие промышленных предприятий, восстановление и создание  даже бывших градообразующих предприятий города - Мясокомбината, Пивзавода,  Атлантики , Севморзавода, Паруса ,Радиозавода  и многих других? На первом месте почему то только одно, с точки зрение технико-технологической, самое простое  - застройка и желательно  в самых лучших местах...И это все  и  называют еще  "экономическим развитием"...

кэт
9576
кэт

Patriot1.,

А кому мешали-то? Мне кажется, или предлагаемая вами логика такая: сначала создаём коллективы, а потом придумываем им "высокотехнологичные" занятия?

Roz1975
3496
Roz1975

Patriot1.,

Мешал Михаил Сергеевич Горбачёв. Его Perestroika угробила всё те предприятия и заводы.

d dd
10791
d dd

На самом деле всплывает главный вопрос - успешности города.

Последний период его существования таковым не является.

Главная причина -смысловой тупик. Как бы его не замыливали архитектрно-сакрально театральным.

Для примера, а что сталось с изысканиями в рамках АСИ и Енерджинет???

Есть подвижки? Студентов вроде куда то посылают.Кто в теме?

 Почему успехи новейших времен не всплывают ?

Шо, опять?
2211
Шо, опять?

d dd,

А все успехи в отрицательный взлёт зашли, вот и не могут всплыть....

avaron
1400
avaron

не удивлен таким решением Чалого

strelec
25356
strelec

Год назад в первую волну скандала с незаконной застройкой исторического центра,сопровождавшегося грубыми,хамскими нарушениями ФЗ-73 "Об объектах культурного наследия..." и Приказа Минкультуры №2 от 11.01.2016г. "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения...",на ФП было интервью с конструктором ,с горечью  рассказавшим о попытке уничтожения конструкторской базы судостроения ЦКБ "Черноморец". В прошлом году в РФ создана Морская коллегия для развития судостроения .так развивайте,плиз!На готовой территории у моря отремонтируйте заводские корпуса,используйте дорогостоящий,самый большой в Европе сухой док,сохранившийся конструкторский и рабочий потенциал,выпускников севастопольских ВУЗов.А для чего  учатся в СевГУ,для торговли и уборки?Не слишком ли жирно иметь дипломированную прислугу?

     Вспоминаются слова В.Н.Горелова,о том,что пройдет год и  проект все ж таки пропихнут непрофессионалы.Так и случилось.

nike
121
nike

Как всегда, Алексей Михайлович, ответил аргументированно и четко.Полностью согласен с мнением Народного Мэра!👌

navysity
267
navysity

Вот он ответ - А дальше хоть камни с неба ....

Давайте Черноморочку снёсем тоже заодно. Может она тоже не понравилась чьим -то родителям. И вообще это советское прошлое.

Да эта логика к тому и привела что задрапировали Мавзолей. Стесняемся своего прошлого???  Мы же либерало-демократы, все поголовно миллионеры посещать яхтенные Марины и пятизвёздочные отели...

Тут четко выстраивается линия отсечения между простыми горожанами и богатыми ( зачастую приезжими). 

Почему вместо ремонта Исторического бульвара, которые помнят и посещали все горожане с детства и вместе с родителями строится Оперный театр? У нас столько поклонников оперы и настолько богаты горожане посвещать оперы?

Так что не надо делать подмены фактов...Очень жаль Алексей Михайлович.

BoratS
921
BoratS

navysity,

Мавзолей вообще снести надо, а ленина похоронить по-человечески)
по поводу Исторического Развозжаев обратился к Президенту и Президент пообещал помочь

а марину и оперу Вы сможете посещать когда захотите

кстати по поводу "богачей" - можно получить права на вождение маломерных судов и Вы по цене обычного китайца можете купить хорошую небольшую БУ яхту, и стать яхтсменом - было бы желание

navysity
267
navysity

BoratS,

Ну вот появился сторонник приближенных к власти. Который пытается всем надавать указаний и показать что он тут прав а остальные просто биомасса глупая. И все что происходило десятилетиями в стране надо снести, перенести и т.д.  Особа приближенная к императору???

Вопрос к Особе - а почему Развожаев не обратился к Самому ранее. А только по прошествии почти семи лет???  По цепочке следующий - почему вы считаете что я должен посещать оперу а не гулять как и мои дети по Историческому бульвару? Я не любитель опер и балета, как и насколько я знаю десятки моих знакомых. А знаковое можно сказать культовое место посещаемое как горожанами так и туристическими группами - Исторический бульвар заколочен заборами.  Не надо за меня и за других решать что лучше посещать в родном городе.

А почему началась стройка театра как в подарок для одного человека знают уже достаточное количество людей. Так что не надо наводить тень на плетень....

И не вам решать сносить Мавзолей! Это к Мавзолею бросали флаги немецких войск и их союзников после окончания отечественной войны. Это мимо него проходили советские войска 7 ноября и сразу уходили в бой на защиту столицы. А ваше узколобое суждения о сносах и запретах говорит только как о человеке играющего в одну дудку с чиновниками сидящими наверху.

BoratS
921
BoratS

navysity,

отвечу тезисно:
1) я сторонник здравых решений, а не приближенный к власти, моя деятельность вообще далека от политики и властных коридоров
2) я не знаю почему Развозжаев не обратился ранее
3) Вы не должны посещать оперу
4) Вы сможете гулять по Историческому бульвару, когда его отремонтируют
5) я не решаю за Вас что посещать - гуляйте где хотите
7) да, не мне решать сносить ли мавзолей, я просто высказал СВОЁ мнение
8) я как раз против всяческих запретов
9) на одних дудках с чиновниками не играю, дудю в свою))


 

Со стрелки
395
Со стрелки

     " К сожалению, мы должны признать реальное положение вещей: ЦКБ „Черноморец” как организация, способная создавать соответствующий продукт, не существует уже много лет и от наличия здания не появится. Нет у нас ЦКБ, поэтому мы его не теряем. Есть его бывшее здание, находящееся в аварийном состоянии. А в рамках данного проекта оно будет спасено от разрушения», — обращается к севастопольцам Алексей Чалый.  "        А вот эту цитату, можно интерпретировать в настоящем Севастополе, не только к ЦКБ "Черноморец"... 

Chernomorez
272
Chernomorez

Честно: больно и стыдно слушать оправдания и обоснования всему вот этому гостиничному безобразию. И эстетская возня вокруг процарской  архитектурки для едальни - тем более, большое-большое позорище, неожиданное, кстати, позорище(

кэт
9576
кэт

Chernomorez,

Интересно узнать ваш символ веры, вызывающий гордость и воодушевление. И понять ваш идеал красоты и реальной пользы для города (за современные примеры буду очень благодарна - собираем материал "на подумать" для большой программы на заданную тему).

d dd
10791
d dd

Chernomorez,

И эстетская возня вокруг процарской  архитектурки для едальни - тем более, большое-большое позорище, неожиданное, кстати, позорище(

Послушай меня, деточка,
    Прабабушку свою.
    Вот крест святой! –
    Я правду говорю.
    Да знаешь ли ты, ангел мой,
    Какая жизнь была
    Под крыльями двуглавого орла?

Архитектура собственно не процарская, рокко барокко , с уклоном ла тцигане.

Но главное, похрустеть булкой французской, откушать соль си соли и кофеём запить, с гущей.

Если взглянут на предлагаемую реконструкцию

то в то пространство между ДМ и д.17 там походу забор/калитка,т.е  простолюдину хода нет.

Вот такая жизнь и была, сословная

 

 

Chernomorez
272
Chernomorez

кэт,

Символ красоты и веры - не лезть эффективными лапами в сердце послевоенного Севастополя, не опошлять его облик новоделами и сомнительными "красотами". И,  главное, раз и навсегда очистить разум властей и их финансовых идеологов от идеи превращения города в курорт и точку беспробудного харчевания и упивания кислотными винами. Больно за город.

BoratS
921
BoratS

d dd,

а мне понравился проект

Sandrina
111
Sandrina

Алексей Чалый, Вы правда еще Любите Севастополь ?

Шо, опять?
2211
Шо, опять?

Читаю сей восторг, а моя извращённая фантазия подсказывает фразу от Ильфа и Петрова - "И ты, Брут, продался большевикам"...

Solominka
1332
Solominka

Короче, Костин купил даже тех, кто казался неподкупным. И если родителям Чалого Детский мир не нравился уже давно, сейчас его надо снести. Логика железная. Отвратительно.

Chernomorez
272
Chernomorez

Solominka,

Однажды и цена вопроса всплывет.  Мы непременно узнаем, что выступило "игрушкой"...

∆∆∆
2273
∆∆∆

Solominka,

Вот был бы тогда ВТБ...

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Solominka,

Может и не купил, а просто взял в аренду....

BoratS
921
BoratS

Solominka,

Вы со своим "купил" уже не знаете куда приткнуться

и Чалый и Горелов являются истинными патриотами города
и да, они правы - проект РЕАЛЬНО ХОРОШ, учитывает пожелания жителей
власть услышала горожан - это ли не прекрасно? что вы все бухтите и бухтите - бубубубубу

 

navysity
267
navysity

Никто не хочет восстанавливать город и то чем был так известен город Севастополь на берегу Черного моря, город моряков, рыбаков, военных, судоремонтников. Проще снести переделать исторический центр под новоделы и гостиничный тренд..

Из истории:

Потемкин уделял строительству Севастополя особое внимание, и 10 (по новому стилю 21) февраля 1784 г. был издан указ об основании военного порта с верфями, портом и военным поселением. Севастопольская крепость должна была быть «со внутренним строением, Адмиралтейством, морскими магазеинами, с каменною плотиной и с тремя отдельными зданиями». В 1785 г. Потемкин докладывал императрице: «Главная и одна только крепость должна быть – Севастополь – при гавани того же имени, которой описание и сметы у сего прилагаются.»
 

BoratS
921
BoratS

navysity,

тренды меняются

navysity
267
navysity

BoratS,

Нет уважаемый. Дело не в тренде. Ваше словоблудие абсолютно безграмотно.

Поинтересуйтесь лучше историей. Узнайте про то как основывался город. Севастопольская бухта это незамерзающая бухта. По своим гидрологическим и защищённости лучшая бухта в Европе. Почитайте доклады Екатерине от Суворова, Потемкина.Она во всех смыслах лучше чем Цемеская бухта Новороссийска, особенно в зимний период (когда идёт Бора). И ее решили не зря использовать как военную базу. Две войны это уже доказали. Не зря после первой крымской войны наши европейские противники принимали решение о запрете иметь России военный флот в Крыму. Он им был как кость в горле. Британцы всегда хотели держать черноморские проливы под свои контролем.

Это все большая геополитика батенька, а не тренды согласно вашего мелкого мировоззрения... Надо смотреть вперёд вине жить сегодняшним днём как многие сегодня - набил мошек и бежать пока не посадили. А после хоть потоп....

BoratS
921
BoratS

navysity,

ВМБ должна здесь остаться - тут я согласен, я не согласен с тем что Вы хотите, чтобы у нас город был ТОЛЬКО ВМБ, а это неправильно, потому что город населяют РАЗНЫЕ люди, не только военные

у нас классное местоположение, интересная история, исток христианства - это все делает наш город уникальным
поэтому я за развитие многовекторное, я хочу чтобы в городе было приятно жить
вот он современный тренд - комплексное развитие
 

Со стрелки
395
Со стрелки

Прошлое не вернуть, будущее не догнать, вот и приходится жить в настоящем.

Со стрелки
395
Со стрелки

Со стрелки,

«Если бы, бабушка была дедушкой, то у неё были бы яйца.»

loran
856
loran

Похоже на очередной отжим собственности. Опять в Севастополе  появятся "новые" Овсянниковы, канающие под инвесторов.

55555
7839
55555

Чалый - патриот-коммерсант. То, что он поблагодарил Развожаева за красивые гостиницы Костина вместо страшных, может означать участие губернатора в решении каких-то современных вопросов коммерции бывшего народного мэра. 

Кто определил Севастополю такую мерзкую развлекалово-отдыхательную судьбу: танцы, гостиницы и виноделие, при постоянном ограничивании интересов МО?

55555
7839
55555

55555,

Спасибо ФП, снова появилась возможность редактирования. Еще бы дали возможность вставлять видео - почему отказались?

кэт
9576
кэт

55555,

Мне страшно об этом говорить, но интересы МО в Севастополе ограничила реальность((

Patriot1.
5155
Patriot1.

кэт,

Добрый день. 

У каждой реальности есть фамилия (фамилии)...

BoratS
921
BoratS

55555,

что тут мерзкого? мерзко гулять по ухоженным набережным? мерзко ходить на представления мирового уровня? мерзко наслаждаться красивыми видами и есть в крутых заведениях? мерзко отдыхать и зарабатывать?
что за чушь-то?

кэт
9576
кэт

Всё же попытаюсь найти ложки) Давайте всё-таки вернёмся к событию и попробуем осознать, что произошло. 

Принятие изначального проекта реконструкции (которая принципиально неизбежна, если честно смотреть на ситуацию) ЦКБ значило бы фатальную ошибку. Мало того, что в том проекте был попросту попран Закон, нарушены красные линии, видовые раскрытия, высоты, архитектурный стиль центрального кольца, защищенный, опять же законом, так ещё это стало бы прецедентом и включило зелёный свет любой новодельной застройке центра.

Открыто выступить против этого решились, извините, немногие (даже из комментаторов). Остальным было удобно в позиции "плетью обуха не перешибить". Но в результате произошло фактически чудо: ошибку не только признали, но и исправили. За свои же (а не бюджетные) деньги. Посмотрите внимательно на проект: там тютелька в тютельку совпадают панорамные высоты и периметры. Посмотрите на общий стиль улицы. Честно на это посмотрите, отминусовав не имеющую отношения к делу ностальгию по "советскому наследию". Это про красоту.
 
Нас (включая меня) может сколько угодно мучить совпадение "жеста" с выборами, но губернатор здесь проявил мужество и выбрал нравственное решение. И инвестор проявил уважение и выбрал нравственное, а не "решальное" решение. И это огромная общая победа. И надежда, что, когда дело касается настоящих принципов, - возможен добрый исход.

А мы ушли от этого беспрецедентного случая из управленческой практики страны в какие-то ответвления смыслов и отголоски других болей. Жаль, но ничего. Главное - результат, а о нём судить не нам, а нашим правнукам.

И напоследок, ни на что не надеясь: Алексей Михайлович никогда в своей жизни не выступал и не вступался за что-то ради любых аплодисментов и "благодарностей". Скорее наоборот. Он делает то, что считает должным и когда реально уверен, что для города это - благо. 

Кто может принести городу то же самое - добро пожаловать.

На этом участие в дискуссии, пожалуй, закончу)

Chernomorez
272
Chernomorez

кэт,

Если хотят для города "благо", пусть штопают, латают, штукатурят, белят и идут лесом, а здание оставляют городу, детям, культуре, социалке, а не коммерсам. Вот это будет благо. На Исторический денег на днях нашли? Значит и на ЦКБ можно найти таким же путем. А туристы как-нибудь перетопчутся в тех гостиницах, что есть. Вот это тоже будет благо. Нормальное такое благо. Без Костина и ко.

Верещагин
15564
Верещагин

кэт,

Да о каком "нравственном" решении вы говорите если речь на самом деле не об архитектуре, ею просто прикрываются, а о реальных перспективах развития города? Тут ведь не в том даже дело "в каком стиле" или "жалко привычное", а в том, что Костин - ответственный за развитие судостроения в РФ (один из и главный в этом банкир!), приоритетом  избрал не возрождение этого самого в городе с традициями и возможностями, хотя в стране сейчас острейший вопрос с судостроительными мощностями, а предпочел вложиться  в VIP- отельчик!  А услужливы городничий шаркнул ножкой - "чего изволите-с?" и не смел обеспокоить напоминанием, что мол "Морько то у нас есть и с гостиницами способными удовлетворит ваши запросы, ваше  сиятельство, не шибко. Но вот так уж, извините, сложилось, чисто географически, что всякую рекреацию с купаниями здесь масштабно доходными сделать сложно - всего 4 месяца сезон-с извольте видеть -с, да и денег у большинства россиян с трудом на продукты и уже  сомнительно что на коммуналку, а вот для государевых дел - суда там строить, содержать и ремонтировать бухты  весьма сподручны-с, других таких на всем этом море не сыскать.." А зачем беспокоить вельможного банкира? Так и с должности слететь можно, вот и бывший  "народный мэр", обладая недюжинным коммерческим чутьем, выразился  не то что бы сосем подобострастно , но видимо, как и тогда когда покидал тот свой народный пост - "так сложились обстоятельства", что в этот раз даже лицо сохранить не удалось раз высказался.

Solominka
1332
Solominka

кэт,

Что там правнуки судить будут, если дети 6-7 лет не знают что такое Исторический бульвар? Да они просто не заметят его отсутствия.

BoratS
921
BoratS

кэт,

о наконец-то здравый комментарий

Со стрелки
395
Со стрелки

«Если сказал А, то почему бы не сказать Б» … Интересно, а что думает А.М.Чалый о других новоделах, которые разрушают единый ансамбль архитектуры исторического центра Севастополя?

d dd
10791
d dd

Для понимания красот

вот дали волю -получили диалог.

    Вопрос конечно не в том, что шедевр вписанный в свое время в склон не выдержит проверку вечностью, а в том,что у людей есть вопросы- где их место и их голос?

  Наверное там же где интересы мо

Мне страшно об этом говорить, но интересы МО в Севастополе ограничила реальность((

strelec
25356
strelec

d dd  "Вот такая жизнь и была, сословная"

Да уж, "Собакам и матросам вход на бульвар запрещен"

Справедливый_кот
4553
Справедливый_кот

Не с подачи ли глав ВТБ и Сбер. Банка это вакханалия происходит...

Верещагин
15564
Верещагин

Справедливый_кот,

Вы "капитан сомнение"? Как по мне, так это - очевидно им отдано на откуп свыше и вот эти банкиры - банкуют.

strelec
25356
strelec

И Алексей Михайлович,и Екатерина убедили себя.что закон не нарушен.Увы!Вопреки ФЗ-73 "Об объектах культурного наследия..." и Приказу Минкультуры №2 от 11.01.2016г."О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения...", нарушены пропорции, допускаемая этажность и панорамные раскрытия предмета охраны исторического поселения -ул.М.Воронина,примыкающей к Центральному городскому кольцу на пл.Лазарева.Новое здание диссонирует с архитектурой ЦГК и его не назовешь безупречным в принципе.Чего стоят узкие окна и крошечные,символические балкончики,разностильный состав здания,"украшенного" мансардой.И это в жарком южном городе.Все приличные гостиничные номера на юге оборудованы лоджиями для отдыха на воздухе.Но не в данном проекте.

     Обидно,что в Севастополе работают профессиональные архитекторы Союза архитекторов Севастополя,но их на пушечный выстрел не подпускают к планированию застройки города.Все решают юристы и менеджеры.Отсюда плачевный результат,предсказанный В.Н.Гореловым год назад.

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

У Чалого был шанс сделать город успешным, он им не воспользовался, лично мне сейчас его мнение неинтересно....

Верещагин
15564
Верещагин

И снова здравствуйте,

Ему сделали предложение от которого он не смог отказаться, но тогда он хотя бы не терял лица.

ИгорьБуркальцев1
563
ИгорьБуркальцев1

И снова здравствуйте,

Да кто ему дал этот шанс? Он умный человек,предвидел все что будет в дальнейшем с Севастополем.

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

ИгорьБуркальцев1,

 Местные манагеры исполняют предложения, от которых они не в силах отказаться, и все они не в пользу города и сейчас он ничего не сможет ничего дельного посоветовать, потому что всегда кто-то предложит что-то более нужное (кому-то) и всё опять закончится бла-бла...., 

zitramon
6012
zitramon

И снова здравствуйте,

Что-то вспомнилось.
Джентльмены удачи (1971)— Девушка, а девушка, а как вас зовут? — Таня.— А меня Федя.— Ну и дура. 
 

navysity
267
navysity

И вообще месяца через два вокруг начнутся такие изменения что многим будет не до этих вопросов  с переделом исторического облика города

Со стрелки
395
Со стрелки

navysity,

😂👍

Val'ok
2013
Val'ok

Если судить по планам застройки, Севастополь превращается в "общагу" в стиле окно в окно. (Но это распространяется и на весь Крым.) Конкуренции работодателей на рынке высокотехнологичного труда здесь вообще нет и перспектива туманная. Санаторнокуротное направление, гостишки, туристы.... Только бы природу Крыма не угробили.

По проекту у ЦКБ "Черноморец" - не хуже, чем нагородили на мысе Хрустальном.

∆∆∆
2273
∆∆∆

Слова благодарности адресованы и губернатору Севастополя Михаилу Развожаеву, который, по словам народного мэра, услышал голос севастопольцев и сумел убедить инвестора в необходимости изменить проект.

Не сотвори себе кумира — это заповедь Бога человеку!

Взаимозачёты! Предвыборное лизание!

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку!

serval73
707
serval73

сдулся и Чалый  ! 

zitramon
6012
zitramon

serval73,

Почему-то я уверен что А.М.Чалый вполне разумный и адекватный человек. 
Насчёт реплики "сдулся и Чалый" - ну, плюнуть можно в кого угодно, сидя на диванчике. 
 

serval73
707
serval73

zitramon,

ищи бревно в своем глазу !

Устроительница
1774
Устроительница

" И ты, Брут!" (с). Лучше бы мне не читать этого интервью.

Мельников
4670
Мельников

Диалог - вот позорише чудовищных масштабов в самом центре. Но сносят не его, а Детский мир.

Мое мнение, кроме как на месте Диалога, на центральных улицах ничего вообще нельзя строить. 

Так что здесь я не поддержу Чалого.

Устроительница
1774
Устроительница

Так, походя, вбить гвоздь в крышку восстановления трудового и оборонного потенциала города.

zitramon
6012
zitramon

Устроительница,

У вас есть реальный план действий "как не вбить гвоздь в крышку.."
Нет?
Так давайте не будем лить ушаты дерьма в адрес человека, во многом, благодаря которому вы сейчас имеете возможность безнаказанно этим заниматься.
Это не только вас касается.
 

Мелита
2930
Мелита

zitramon,

Так потому, что  разумный и адекватный, потому, что были большие надежды у нас на его поддержку, потому и к нему так Много вопросов при своём в нём Разочаровании. И граждане вправе высказать своё вначале недоумение, а затем и неприятие его высказываний и взглядов, судя по интервью.

BoratS
921
BoratS

Мелита,

а я вот полностью поддерживаю то, что сказал Алексей Михайлович
Вы не весь город
и это хорошо)

Аркаим
2086
Аркаим

Что и следовало ожидать... Всё всегда рашает цена вопроса в предложении, от которого нельзя отказаться... 

Вопрос же мотивации "одобряльщиков" перестройки города в кабак у моря - оставим на их совести

Мелита
2930
Мелита

Ах!!! Такова реальность! И что теперь мы должны......

Реальность, которую сделали конкретные люди, в планы которых как раз и входила полученная реальность. Мечты Запада не сбываются заиметь физически базу Нато в Крыму, в Севастополе. Так и идёт неустанная работа по развалу имеющейся базы России., потихоньку, по - легоньку,  теперь уже говорят, ах, получили реальность. Где База наша? Растворяется  в туристах.? Запад аплодирует.

 

BoratS
921
BoratS

Мелита,

База никуда не делась
Воинские части функционируют

Игорь Сыроежкин
1562
Игорь Сыроежкин

В итоге город-крепость- ВМБ, превратили в проходной двор!

BoratS
921
BoratS

Игорь Сыроежкин,

Сан-Диего тоже проходной двор по-вашему?
запомните, людям надо ЖИТЬ, а не страдать, даже в ВМБ

Вадим
4380
Вадим

Хорошо то, появляются те, кто слЫшит. 

Плохо, что тех, кто предлагает конструктивные решения и отвергает самодурство, становится меньше. А в представительном органе города такие люди исчезли, от слова - совсем. 

 

Nik Nik
1374
Nik Nik

   Стремительно меняющуюся сегодняшнюю  реальность можно сравнить с ситуацией на шахматной доске во время турнира самого высокого уровня.  Умные политики, как опытные  шахматисты,  часто применяют свои знания и логическое мышление не только во взгляде на задачу, но и в решении её.
   „В том-то и состоят шахматы. Сегодня ты даёшь сопернику урок, а завтра он тебе.“ —  Роберт Фишер
    В ситуации с новым проектом  ЦКБ «Черноморец»  мы получили очередной урок того, как политические игроки стремятся создавать угрозы, ловушки и тактические возможности, которые соперник может не сразу заметить или правильно оценить.  
Мы не знаем истинной причины того, почему Алексей Михайлович сделал это заявление. Но просто так он ничего не говорит и не делает. Севастополь и севастопольцы это знают.

d dd
10791
d dd

Nik Nik,

        может все на много проще, если отойти от игры с числом комбинаций  трудно поддающегося пониманию, тогда можно игроков политических сменить на политических проституток. И все встанет на места.??

 

Страна Крым
48
Страна Крым

Это чтоб народ не бузикал и кивать больше не на кого.

Jemby
3111
Jemby

Эх, спорите о застройке города во время войны. Я бы отложил все это громадье до завершения СВО. Не актуальны сегодня все эти оперные театры, академии хореографии, марины и т. д. Стабилизировал бы численность населения... Развивал бы инженерную инфраструктуру, сети и т. д. ... Но от меня сегодня ничего не зависит.

Карпов
187
Карпов

В 2014г роль Чалого была чисто техническая – нужно было лицо для "народного митинга" и кто-то, кто поставит свою подпись на документах о присоединении. С тех пор ничего особо не изменилось, так как реальной власти Чалый не имел ни тогда, ни теперь. Непонятно с чего весь сыр-бор...правильные люди "сверху" захотели гостиницу в центре, местные немного повозмущались, теперь гостиниц – ТРИ. А что, зато ещё красивая кондитерская появится...

∆∆∆
2273
∆∆∆

Карпов,

100%, на сцену вытолкали!

 

tosha
482
tosha

Полностью поддерживаю Алексея Михайловича и разделяю его мнение! Тоже считаю, что Детский мир давно не соответствует своему названию. 

Благодарна тем, кто понимает и не ставит в один ряд марину, театр оперы и балета и обсуждаемый проект!

Алексей Михайлович никогда не станет вредить Севастополю! Поэтому прислушайтесь и просто доверьтесь умному Человеку

Nik Nik
1374
Nik Nik

 to d dd:

Nik Nik,

        может все на много проще, если отойти от игры с числом комбинаций  трудно поддающегося пониманию, тогда можно игроков политических сменить на политических проституток. И все встанет на места.??

   Хотя я уже давно не играю, но по-прежнему люблю и восхищаюсь  шахматами. Мне с детства нравится просматривать партии Михаила Таля — восьмого чемпиона мира по шахматам, чемпиона мира по блицу. Всегда поражала красота комбинаций Таля. Казалось бы, обычная позиционная игра  на доске, но интуиция, особенный взгляд Михаила и его красивая комбинация приводит в течение нескольких ходов позицию соперника к разгрому.  Как Таль умел смотреть на шахматную позицию по-особенному для меня загадка. 

  Так и в жизни. Не владея полнотой информации о сложившейся ситуации, мы делаем выводы, руководствуясь своим жизненным опытом, накопленными знаниями и интуицией. И потом спустя много лет мы вдруг понимаем, что ошибались. Я думаю, у Вас такое тоже было.

d dd
10791
d dd

Nik Nik,

опыт сын ошибок трудных....

shevimi
47
shevimi

Помнится прошлых он назвал ОПГ. А нынешние чем-то отличаются?

ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Промежуток между зданиями должен быть не меньше среднего значения их высоты. 

Почему дом Кондакова должен выглядеть грызет на своëм соседе  

ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

ГеннадийЯкшин,

...грыжей... 

ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Между глупостью стилистической ошибки внедрения и мудростью правил формирования среды, один шаг 😁 . 

ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Если теремок ВАЖЕН, как исторический спотыкачъ. то до работайте проект методом исключения лишнего. 🤣

Vk video
Главное за день

Как новый директор «Центра» собирается спасать крупнейшую УК Севастополя

Ранее Андрею Колташеву удалось заметно поднять «УК Балаклавского района».
20:00
16
2033

Следующий пошёл: Роскомнадзор заблокировал ещё один популярный зарубежный сервис

Теперь ограничения коснулись FaceTime, который востребован у представителей бизнеса.
17:15
2
849

Переговоры продолжаются: к чему пришли Россия и США

Для нас принципиально важно - признание освобожденных четырех регионов: ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
12:48
4
1212

Энергосистему Крыма усилят новой электростанцией

Комплекс будет построен на базе отечественного оборудования.
12:30
0
1198

Что стоит за слухом об открытии магазинов сети «Магнит» в Крыму

Почему торговые сети с материка осторожничают с работой на полуострове.
12:16
4
1412
Туризм

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
1408

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1270

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
587

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2807

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1962