Власти Севастополя передали ГУПС «Севморпорт» в ведение департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Соответствующие изменения в Устав предприятия были одобрены на заседании правительства в понедельник, 28 октября. Ранее предприятие подчинялось департаменту экономического развития.
«У нас морской порт не столько инвестиционная единица, а транспортная. У нас есть планы по развитию транспортной системы города, в том числе морского, поэтому это очевидная объективность», – прокомментировал решение вице-губернатор Денис Солодовников.
Кроме того, эксперт в транспортной сфере Севастополя поделился с ForPost мнением, что такая оптимизация транспортной логистики города и её сосредоточение в одном ведомстве позволит, например, избежать постоянных транспортных коллапсов, возникающих у жителей Северной стороны во время перекрытий рейда военными или из-за погодных условий.
«Логически правильно, чтобы всю транспортную инфраструктуру выстраивал функциональный департамент – транспорта. Он должен связывать маршруты, автобусы, катера, заниматься транспортной составляющей порта», – считает наш собеседник.
Напомним, последний раз перекрытие рейда на день города стоил горожанам не только потраченным в очередях на автобусы нервов, но и обошелся в приличную сумму.
Полина Ласькова
Обсуждение (17)
А можно спросить? Сколько человек в департаменте транспорта с морским образованием? Или теперь порт к морской инфраструктуре отношения иметь не будет?
Не знаю , поможет это или нет, но ситуация с очень часто закрытым рейдом уже поднадоела ( мягко говоря). И автобусы появляются через час , и оплата по 80 руб, без применения карт ((((((
Ответ: или очень мало, или нет совсем. Думали долго, что с портом делать, лучшего не придумали. Пока не снимут санкции - грузооборота и пассажирооборота не будет.
to Бывший севастополец:
Санкции снимут нескоро (если вообще снимут), только мы все знаем сколько фур идет сюда с материка с разным товаром, а перевозка морем всегда была более рентабельна, чем авто или жд транспортом, просто - этому учат в ВУЗах, а кто те ВУЗы заканчивал реально? Ну а "пассажиропоток" Северная- центр,Инкерман-центр" как от санкций зависят?
Бред какой то.Выход один-городу нужны катера и отремонтированные причалы.А от того что передают полномочия от одного ГУПСа другому толку никакого не будет,нехватку техники и инфраструктуру этим не восполнишь.
Все для людей, все во имя людей!
Они закупят автобусы амфибии?
https://youtu.be/_bvlI8Tgmt8
Лучше бы передали порт в федеральную собственность, тогда у федерального центра хотя бы был интерес его развивать и вкладываться в инфраструктуру, заставили бы крупные корпорации зайти!!! А так и дальше будут нос от нас воротить под предлогом санкций.
Порту самому на пассажироперевозках не выплыть, а на дотация (шее) города сидеть тоже приятного мало. Грузоперевозки с Сирией, Турцией и другими, так кто же суда предоставит, которые кроме Крыма ни в один порт Европы зайти уже не смогут.
А так, мост/туннель уже построили через бухту, "рокаду построили", "Тавриду" уже заканчивают Наворотил тут дел конечно всем известный товарищ, долго ещё будем разгребать. Но когда после "признаков умышленного банкротства порта", порт решили отдать федералам, это был единственный способ спасти медленно угасающее предприятие.
Срочно нужен МОСТ!!!!!
На уме у чиновников одна логистика.
Может хоть Дептранс поубирает эти заборы. А вдруг.
Пока существуют санкции - серьёзных инвестиций в порт не будет (корабли не будут заходить). А федералам , извините, по барабану транспортные страдания жителей Северной, поэтому пока - лучше именно так.
to Templar: Ага,Херсонесский музей-заповедник передали в федеральную собственность,а теперь он тупо деградирует усилиями понаехавших менеджеров без исторического образования,тупо превративших его в развлекаловку для граждан с пониженными интеллектуальными запросами.
( Кроме того, эксперт в транспортной сфере Севастополя поделился с ForPost мнением, что такая оптимизация транспортной логистики города и её сосредоточение в одном ведомстве позволит, например, избежать постоянных транспортных коллапсов, возникающих у жителей Северной стороны во время перекрытий рейда военными или из-за погодных условий.) Не понял. В чем оптимизация то? Летающие автобусы закупили ? Или тайно тоннель прокопали?
Рейд собираются каждый день перекрывать?
В советское время рейд закрывали только на парады Дня ВМФ и репетиции к ним. Десятки кораблей ЧФ выходили и заходили ежедневно без закрытия рейда, в т.ч. и корабли 1-го ранга. Крейсер "Жданов" регулярно швартовался на "третьих" бочках (кто не знает - это напротив Госпитальной стенки или у причала на Апполоновой), а во время швартовки мимо него туда-сюда бегали все катера, в том числе рейсовые на Северную и Инкерман. А операция была непростая: надо было развернуть крейсер носом на выход из бухты, бросить оба якоря и завести концы на бочки. А длина корабля, извините была 210 метров. Таких крупных кораблей на ЧФ сейчас нет. Вопрос: на кой сейчас перекрывать рейд? Чего военные моряки ЧФ сейчас боятся? Или морская выучка никакая?