Новости Севастополя

Подрядчик яхтенной марины взялся за пассажирские причалы Севастополя

На разработку двух проектов московской компании выделят более 100 млн рублей.

Подрядчик яхтенной марины взялся за пассажирские причалы Севастополя

Власти Севастополя возвращаются к программе обновления пассажирских причалов и пирсов. Судя по материалам государственных закупок, с которыми ознакомился корреспондент ForPost, в городе согласовали разработку документации по двум подобным объектам.

Речь идёт о проектах реконструкции пассажирского пирса №10 на Северной стороне города и причала №49, расположенного в Инкермане. Контракт на  разработку документации представители транспортной дирекции Севастополя подписали с московским ПАО «Мостотрест», которое сейчас занимается активным строительством яхтенной марины в Балаклаве.

На выполнение комплекса мероприятий по обоим объектам подрядчику отводится срок до 31 августа 2026 года и более 110 млн рублей финансирования: около 60 млн — на причал № 49 и более 50 млн — на пирс № 10.

Информация о заключенных контрактах | Портал государственных закупок

Напомним: инкерманский причал был закрыт почти два года назад. Подобное решение в правительстве приняли из-за аварийного состояния объекта, износ которого, по словам представителей департамента транспорта, достигал 60%, а по несущим конструкциям — все 90%.

Для возобновления полноценного морского сообщения между центральной частью Севастополя и Инкерманом власти планировали задействовать плавучий причал. Однако от этой идеи в правительстве быстро отказались, так как посуточная аренда понтонов оказалась крайне дорогостоящим предприятием. 

Отметим, что это уже не первая попытка привести в подобающее состояние севастопольские причалы. Проекты их реконструкции ранее разрабатывались по ФЦП, но глава региона Михаил Развожаев ещё в 2020 году отмечал, что этот процесс завершился не очень удачно.

«Проекты все выполнены, некоторые даже, к сожалению, оплачены. Но сейчас по этим проектам реконструкцию причалов провести невозможно, потому что за это время, во-первых, изменились полностью строительные нормативы, по которым делаются причалы. Во-вторых, многие эти проекты, кажется, были нарисованы, не вставая с диванов, в какой-то отдаленной точке нашей страны», — объяснял он.

Андрей Гринев

3646
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user dimitro
6532
dimitro

Ну да, на Северной сегодня сидели в катере и весь катер слушал трёхэтажные маты от рабочих, которые меняли кранцы на паромном причале, во мужики орали, аж уши заворачивались у пассажиров. :( А ещё охрана причалов тоже часто увлекается и обсуждает работу трёхэтажными рядом с пассажирами, как бы им всем внушение сделать, что в общественном месте находятся :( 

Profile picture for user Алла1973
35
Алла1973

Пирсы и причалы, все бетонные укрепления в Севастополе и не только сооружал Трест "Крымморгидрострой". 

Profile picture for user аквариум
1262
аквариум

мы люди культурные мы матом разговариваем и молодёжь не отстает  - все культурнее становимся

Profile picture for user Vladdimir
961
Vladdimir

На проект двух причалов 110 млн руб. Вот где Клондайк для отдельных товарищей! А потом ещё и строительство....

Profile picture for user Serggio
26161
Serggio

потому что за это время, во-первых, изменились полностью строительные нормативы, по которым делаются причалы.

Как можно ПОЛНОСТЬЮ изменить строительные нормативы? Если они полностью сменились, тогда получается, что ВСЕ причапы в стране построены неправильно?

Profile picture for user Юра Голиков
430
Юра Голиков

 

потому что за это время, во-первых, изменились полностью строительные нормативы, по которым делаются причалы.Как можно ПОЛНОСТЬЮ изменить строительные нормативы? Если они полностью сменились, тогда получается, что ВСЕ причапы в стране построены неправильно?

 Зто как с колбасой: колбаса есть а мяса в ней нет.

Profile picture for user Постовой
1720
Постовой

Для кого эта "новость"?

Севастопольцев мало волнуют развлечения для денежных мешков - для жителей актуальны рабочие места, медицина, очистные, Исторический бульвар и масса других проблем, которые безразличны должностным туристам.

Profile picture for user Uta
4397
Uta

to dimitro:  очень плохо конечно, но другие рабочие по-русски вообще не будут говорить (

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

многие эти проекты, кажется, были нарисованы, не вставая с диванов, в какой-то отдаленной точке нашей страны», — объяснял он.

и? кто-то будет наказан? или грустно гривой покивают и пойдут новые проекты рисовать. ибо близится конец года, а бюджет ещё не весь освоен. 

Profile picture for user Алекс Дмитриенко
232
Алекс Дмитриенко

Ну вот отлично, что будут всё делать! И причалами занялись. Надо этих же на исторический потом пустить, чтоб доделали наконец парк.

Profile picture for user Galaxe
9204
Galaxe

to dimitro:  

Ну да, на Северной сегодня сидели в катере и весь катер слушал трёхэтажные маты от рабочих, которые меняли кранцы на паромном причале...

А кранцы, как обычно, из старых автомобильных покрышек небось были ? biggrin 

 

Profile picture for user ЛаскаВластах
725
ЛаскаВластах

Это теперь будут причалы только для яхт? Катерное собщение с Северной, Инкерманом и т. д. окончательно умрет? 

Profile picture for user sevdeel
5388
sevdeel

"Выделение средств на проектирование", как мы уже понимаем, вовсе не означает, что причалы будут вскоре построены.

Но ведь это и не отменяет ранее публично заявленных обещаний, не делает исполненными забытых поручений.

"Бардак какой-то" - прав Михаил Владимирович.

Profile picture for user sevdeel
5388
sevdeel

https://rutube.ru/video/d2c9221c94e19b740b70cf0df5d31805/

Проект причала в Инкермане будет готов через 3 года

В Севастополе заключены контракты на разработку проектов реконструкции пассажирского причала №49 в Инкермане и пирса №10 у площади Захарова.

Заниматься проектно-изыскательскими работами будет московская фирма «Мостотрест». Эта же компания строит яхтенную марину в Балаклаве. Об этом со ссылкой на данные госзакупок пишет новостной портал ForPost.

Первый Севастопольский

Profile picture for user sks144
513
sks144

Так зачем, если маломерным судам выход запрещен? Разрешено только движение огромных миллиардерских яхт во всяких маринах

Profile picture for user ЯРусский
172
ЯРусский

Аффтор, уточните! 100 лямов ТОЛЬКО НА РАЗРАБОТКУsorry ПРОЕКТОВ, ИЛИ НА ВСЕ?!crazy

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
25
3126

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
8
4374

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
236

Туризм

Где и зачем в Крыму продлевают купальный сезон

В некоторых городах пляжи продолжат работать до середины октября.
11:26
0
773

3* в Севастополе оказались одними из самых дорогих в России

Туристического жилья по адекватным ценам в городе станет еще меньше.
10:06
1
1135

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1422

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
624

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
921