Крым

Роль морских портов Крыма оценили в масштабах ЕАЭС

Использовать их можно для экспорта и импорта товаров между странами.

Роль морских портов Крыма оценили в масштабах ЕАЭС
Фото:
Андрей Киреев|ForPost
Порты Крыма сейчас переживают не самые лучшие времена.

Порты Крыма могут повлиять на увеличение объёмов внешней торговли между странами-членами Евразийского экономического союза. Такое заявление на Втором Евразийском экономическом форуме в Москве сделал вице-премьер РК — постпред региона при Президенте РФ Георгий Мурадов, передаёт пресс-служба регионального правительства.

Политик назвал крымские портовые города естественными южными морскими воротами ЕАЭС, которыми можно пользоваться для налаживания логистических цепочек членов Союза в страны Ближнего Востока, Северной Африки и Латинской Америки.

«Порты Керчи и Феодосии, Евпатории и Севастополя, конечно же, могли бы стать хабами для экспорта и импорта различных грузов и портами для кораблей всех стран ЕАЭС, даже не прибрежных, многократно увеличивая объёмы внешнеторговых операций государств», — отметил в своём выступлении Георгий Мурадов.

Читайте по теме: Непотопляемый ГУП крымской экономики

Готов Крым, по его данным, также стать базой для рыболовного флота и переработки атлантической рыбы, как это происходило во времена СССР.

«Вместе с вами готов (Крым — Прим.) создавать современный рыболовный флот для Атлантики», — добавил Георгий Мурадов.

Евроазиатские регионы в новых условиях могли бы объединиться в совместные надграничные территориально-производственные комплексы, привёл мнение экспертов крымский вице-премьер. Это помогло бы обеспечить безопасность, стабильность и единство вдоль границ России и соседних государств. 

«В Ростовской области именно эта концепция отрабатывается», — подытожил политик.

Как сообщал ForPost, ранее сообщилось о планах по передаче крымских портов в федеральную собственность. Поможет ли это остаться им на плаву — в материале «Что стоит за новым рецептом спасения крымских портов».

Мария Холодюк

718
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (3)

Profile picture for user Andrey L
607

Для начала пусть задействуют порты Крыма для доставки товаров с/на материковой России.

Фуры раздолбывают дороги и уже задолбали.

Эти ...   нехорошие перевозчики даже цемент, стройматериалы и топливо фурами тянут.

Танкеры, балкеры, контейнеровозы, река-море... - нет не слыхали.

Profile picture for user 90777
556

Это как в том анекдоте, теоритически мы имеем 3 млн $$ а практически 2х старых....и 1 престарелую....Попробуйте для примера выйти с комм предложением на гупс смп, что ответят ? а пошлют куда подальше, т.к. оно им не надо и так все хорошо, зп идет, движухи никакой, сиди кури бамбук как говориться...При современной эконом модели порты заглохли навсегда, а вот у буржуев нм авлите все работает, скоро угольком дышать будем....

Для начала пусть задействуют порты Крыма для доставки товаров с/на материковой России.Фуры раздолбывают дороги и уже задолбали.Эти ...   нехорошие перевозчики даже цемент, стройматериалы и топливо фурами тянут.Танкеры, балкеры, контейнеровозы, река-море... - нет не слыхали.

 

Profile picture for user zhenyas
2093

Озвучить не значит сделать! Уже столько раз всего обещали в Севастополе и делают не спрашивая жителей города Оперный театр, Марины почти в каждой бухте Севастополя. Деньги в бюджет города пополняют за счёт платных туалетов...Такое впечатление что делают не для местных людей, а для себя чтобы потом отчитаться перед президентом. Чтобы восстановить промышленность это нет в генплане и не внесено в бюджет 

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
443

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1428

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3440