Севастополь

Что реально может реанимировать Севастопольский порт

А также остальные порты Крыма.

Что реально может реанимировать Севастопольский порт

Усиление экономических связей России с Африкой станет основой для развития портов в Крыму и Севастополе. В этом уверен бывший заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Анненков.

«Сейчас на северо-западе России идёт серьёзное развитие порта «Усть-Луга» (Финский залив). Но этот порт «Усть-Луга» слишком, как бы это сказать, уязвим. Все страны на Балтике, кроме России – в НАТО. Они могут спровоцировать японскую забастовку - работать с максимальным соблюдением всех правил и норм. Досмотр судна при проходе в порт, досмотр судна по выходу с порта, они имеют на это право. Это практически останавливается движение. Мосты у них там, проливы. Будем стоять долго…

Поэтому следующее мое видение как транспортника, тем более, что у нас впереди работа с регионами, которые нам близки - это Африка. Да, поставки как были, так и есть в Китае, их не отнимешь, в Индию, в Индонезию. Но мы пока очень слабо работаем с Африкой. Мы работаем на Турцию, которая идет на Африку, понимаете? Поэтому транспортное будущее России я вижу за развитием порта в Крыму и в Севастополе», - сказал он в интервью ForPost, которое в ближайшее время в полном объеме выйдет на нашем канале в youtube.

Поэтому, по его мнению, развитием портовой инфраструктуры в Севастополе и Крыму надо заниматься уже сейчас.

«В Крыму у нас с вами глубоководный Феодосийский порт - он в центре города, поэтому развитие будет не столь значимо. Если еще жидкие грузы можно приспосабливать, то сухие грузы невозможно, или не в тех размерах, которые необходимы. Севастополь мы с вами еще лучше знаем. «Авлита» (стивидорная компания, которая при Украине входила в структуру бизнеса магната Рината Ахметова).

Она на пике переваливала до 5 миллионов тонн грузов - 3 миллиона тонн зерна, 2 миллиона тонн черных металлов. Можно немножко увеличить, но это не столь значимо. Есть небольшой контейнерный терминал. Рыбный порт - его практически нет. Его просто разграбили. Передали сейчас федералам, но они не улучшили ничего. Так, эпизодические отгрузки зерна и стеновых блоков на Мариуполь. Всё. Конечно, надо восстанавливать мощности в Камышах», - подчеркнул Александр Анненков.

По его мнению, одно из самых перспективных мест в Крыму для развития портовой инфраструктуры - район озера Тобечик в Керченском проливе. «Глубоководный, всепогодный», - добавил собеседник ForPost.

Новые регионы России – Запорожская, Херсонская области, ЛНР и ДНР также могут послужить делу возрождения портовой инфраструктуры Севастополя и Крыма.

«Пока там слишком близко железная дорога проходит к линии соприкосновения. Поэтому идея в другом месте проложить дорогу. Я думаю, что это быстро построят. И сухопутка заработает не только автомобильная, имеется в виду, вокруг Азовского моря на Крым, но и железная дорога. Я начинал на Донецкой железной дороге. Более густонасыщенной сети у нас нет…

Это даст Крыму возможность возить любые грузы в любое время. Сейчас ряд грузов мы не можем по Крымскому мосту возить, те же горюче-смазочные материалы. Вы же понимаете, опасность какая. Возят паромы. Так что это снимет много проблем. И, естественно, увеличится загрузка портов», - уверен Александр Анненков.

Андрей Киреев

3349
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (15)

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

Что реально может реанимировать Севастопольский порт

 Для начала понятие, что порт и троллейбусный парк - это две большие разницы. И держите от него подальше развожаевых, горловых и иен...

Profile picture for user старый русский
1891

Увы! Реанемировать можно было лет 6-7 назад. Докеров может худо-бедно наскребут, а обслугу кранов, лифтов, погрузчиков бабы не нарожают их учить, растить надо. А кто им опыт передаст? Несколько пенсионеров?

Profile picture for user Кочевник
2085



 

Есть подозрение , что дедушка ( зам министра) немного не врубается а реальность! 

Увы! Реанемировать можно было лет 6-7 назад. Докеров может худо-бедно наскребут, а обслугу кранов, лифтов, погрузчиков бабы не нарожают их учить, растить надо. А кто им опыт передаст? Несколько пенсионеров?

 

Profile picture for user ulogin_yandex_574619569
190

       Как человек счатливый,который потерял работу в 14 м, именно в околопортовой сфере скажу,уже ничего не поможет,особенно СМТП.

А почему? Очень просто, такой задачи не стоит.

Неохото тратить время на нюансы, ни кому не интересно.

Даже если предположить ликвидацию сопредельного куска бСССР и улаживание всяких санкционных вопросов, то кто поедет сюда с насиженных мест (НМТП,порты РФ на Азовском и ЧМ)?

А там как правило свои частные терминалы, под свои грузопотоки потоки.

Тарифы будут низкие? Плечо короткое ? 

И еще , вот перевели погрничников в Инкерман,что бы баре могли яхты в Бабеклеве показывать и все, куда грузовому участку СМТП расшириться? Только в ....

 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
804

Только после достижений полноценной победы в СВО + Отмена санкций и внятная экономическая политика с национализацией критически важных отраслей промышленности …

Profile picture for user Мицуко
2929

Ну давайте послушаем про Севастопольский порт. Про СМЗ мы уже много чего слышали. 

Что реально может реанимировать Севастопольский порт

Марина, конечно.((

 

Profile picture for user ulogin_yandex_574619569
190

 

Рыбу давай много вкусной и разной, по доступной цене. 

 не будет ни когда, сначала ВОСР 2.0 и только потом МРХ СССР

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Что реально может реанимировать Севастопольский порт, а также остальные порты Крыма.

Продолжение "песни о яблонях на Марсе". 

Пока, во главу угла поставлен антисоциальный режим и политический строй одуревших от власти диких буржуа, ни о какой "реанимации", льющейся в уши, и речи не может быть!notme

Profile picture for user Patriot1.
4620

Бывший зам. министра  что  то  явно не в теме...Во первых кто этим будет заниматься, организовывать? Где такие руководители, все заняты застройкой всего и вся , какой порт и прочее? Во вторых разве не понятно, что создание (восстановление) любого серьезного производства потянет, что вполне естественно, целый букет проблем, которые надо решать в комплексе - подготовка кадров, а это прежде всего создание учебных заведений всех типов - училища, средне-специальные и  высшие учебные заведения, наличие Госзаказа (сбыт продукции) и многое другое...Если даже это начать делать, сколько же уйдет времени на эти все  процессы...

Уже "восстановили" Севморзавод (отдали под застройку), "подняли" сельское хозяйство (начали выводить с/х земли из с/х оборота и снова под застройку), осталось только   реанимировать (застроить)  порт...

Усиление экономических связей России с Африкой станет основой для развития портов в Крыму и Севастополе.

Проходили мы эти   "связи с Африкой"...Один депутат уже чуть не завалил Севастополь апельсинами...

 

Все это ничем не подкрепленные фантазии, очень далекие от сегодняшних реалий...Пока не будет самодостаточной комплексной  системы производственно-экономических отношений , как в Советском Союзе, толку    и развития производственно-экономического не будет  (как и рыбы)...

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

to Patriot1.:  

200 %. Очередной Остап с очередными NewВасюками....

Profile picture for user Мельников
3338

Пока у руля стоят торговцы городской собственностью - никогда.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
1760

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1136

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2018

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4165