Усиление экономических связей России с Африкой станет основой для развития портов в Крыму и Севастополе. В этом уверен бывший заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Анненков.
«Сейчас на северо-западе России идёт серьёзное развитие порта «Усть-Луга» (Финский залив). Но этот порт «Усть-Луга» слишком, как бы это сказать, уязвим. Все страны на Балтике, кроме России – в НАТО. Они могут спровоцировать японскую забастовку - работать с максимальным соблюдением всех правил и норм. Досмотр судна при проходе в порт, досмотр судна по выходу с порта, они имеют на это право. Это практически останавливается движение. Мосты у них там, проливы. Будем стоять долго…
Поэтому следующее мое видение как транспортника, тем более, что у нас впереди работа с регионами, которые нам близки - это Африка. Да, поставки как были, так и есть в Китае, их не отнимешь, в Индию, в Индонезию. Но мы пока очень слабо работаем с Африкой. Мы работаем на Турцию, которая идет на Африку, понимаете? Поэтому транспортное будущее России я вижу за развитием порта в Крыму и в Севастополе», - сказал он в интервью ForPost, которое в ближайшее время в полном объеме выйдет на нашем канале в youtube.
Поэтому, по его мнению, развитием портовой инфраструктуры в Севастополе и Крыму надо заниматься уже сейчас.
«В Крыму у нас с вами глубоководный Феодосийский порт - он в центре города, поэтому развитие будет не столь значимо. Если еще жидкие грузы можно приспосабливать, то сухие грузы невозможно, или не в тех размерах, которые необходимы. Севастополь мы с вами еще лучше знаем. «Авлита» (стивидорная компания, которая при Украине входила в структуру бизнеса магната Рината Ахметова).
Она на пике переваливала до 5 миллионов тонн грузов - 3 миллиона тонн зерна, 2 миллиона тонн черных металлов. Можно немножко увеличить, но это не столь значимо. Есть небольшой контейнерный терминал. Рыбный порт - его практически нет. Его просто разграбили. Передали сейчас федералам, но они не улучшили ничего. Так, эпизодические отгрузки зерна и стеновых блоков на Мариуполь. Всё. Конечно, надо восстанавливать мощности в Камышах», - подчеркнул Александр Анненков.
По его мнению, одно из самых перспективных мест в Крыму для развития портовой инфраструктуры - район озера Тобечик в Керченском проливе. «Глубоководный, всепогодный», - добавил собеседник ForPost.
Новые регионы России – Запорожская, Херсонская области, ЛНР и ДНР также могут послужить делу возрождения портовой инфраструктуры Севастополя и Крыма.
«Пока там слишком близко железная дорога проходит к линии соприкосновения. Поэтому идея в другом месте проложить дорогу. Я думаю, что это быстро построят. И сухопутка заработает не только автомобильная, имеется в виду, вокруг Азовского моря на Крым, но и железная дорога. Я начинал на Донецкой железной дороге. Более густонасыщенной сети у нас нет…
Это даст Крыму возможность возить любые грузы в любое время. Сейчас ряд грузов мы не можем по Крымскому мосту возить, те же горюче-смазочные материалы. Вы же понимаете, опасность какая. Возят паромы. Так что это снимет много проблем. И, естественно, увеличится загрузка портов», - уверен Александр Анненков.
Андрей Киреев
Обсуждение (15)
Повышение по службе команды губернатора.
Застройка или ГУБЕРНАТОР с "бубенчиками"
Для начала понятие, что порт и троллейбусный парк - это две большие разницы. И держите от него подальше развожаевых, горловых и иен...
Увы! Реанемировать можно было лет 6-7 назад. Докеров может худо-бедно наскребут, а обслугу кранов, лифтов, погрузчиков бабы не нарожают их учить, растить надо. А кто им опыт передаст? Несколько пенсионеров?
Есть подозрение , что дедушка ( зам министра) немного не врубается а реальность!
Увы! Реанемировать можно было лет 6-7 назад. Докеров может худо-бедно наскребут, а обслугу кранов, лифтов, погрузчиков бабы не нарожают их учить, растить надо. А кто им опыт передаст? Несколько пенсионеров?
Как человек счатливый,который потерял работу в 14 м, именно в околопортовой сфере скажу,уже ничего не поможет,особенно СМТП.
А почему? Очень просто, такой задачи не стоит.
Неохото тратить время на нюансы, ни кому не интересно.
Даже если предположить ликвидацию сопредельного куска бСССР и улаживание всяких санкционных вопросов, то кто поедет сюда с насиженных мест (НМТП,порты РФ на Азовском и ЧМ)?
А там как правило свои частные терминалы, под свои грузопотоки потоки.
Тарифы будут низкие? Плечо короткое ?
И еще , вот перевели погрничников в Инкерман,что бы баре могли яхты в Бабеклеве показывать и все, куда грузовому участку СМТП расшириться? Только в ....
Только после достижений полноценной победы в СВО + Отмена санкций и внятная экономическая политика с национализацией критически важных отраслей промышленности …
Ну давайте послушаем про Севастопольский порт. Про СМЗ мы уже много чего слышали.
Марина, конечно.((
Рыбу давай вкусной и разной, по доступной цене.
не будет ни когда, сначала ВОСР 2.0 и только потом МРХ СССР
Продолжение "песни о яблонях на Марсе".
Пока, во главу угла поставлен антисоциальный режим и политический строй одуревших от власти диких буржуа, ни о какой "реанимации", льющейся в уши, и речи не может быть!
Бывший зам. министра что то явно не в теме...Во первых кто этим будет заниматься, организовывать? Где такие руководители, все заняты застройкой всего и вся , какой порт и прочее? Во вторых разве не понятно, что создание (восстановление) любого серьезного производства потянет, что вполне естественно, целый букет проблем, которые надо решать в комплексе - подготовка кадров, а это прежде всего создание учебных заведений всех типов - училища, средне-специальные и высшие учебные заведения, наличие Госзаказа (сбыт продукции) и многое другое...Если даже это начать делать, сколько же уйдет времени на эти все процессы...
Уже "восстановили" Севморзавод (отдали под застройку), "подняли" сельское хозяйство (начали выводить с/х земли из с/х оборота и снова под застройку), осталось только реанимировать (застроить) порт...
Усиление экономических связей России с Африкой станет основой для развития портов в Крыму и Севастополе.
Проходили мы эти "связи с Африкой"...Один депутат уже чуть не завалил Севастополь апельсинами...
Все это ничем не подкрепленные фантазии, очень далекие от сегодняшних реалий...Пока не будет самодостаточной комплексной системы производственно-экономических отношений , как в Советском Союзе, толку и развития производственно-экономического не будет (как и рыбы)...
to Patriot1.:
200 %. Очередной Остап с очередными NewВасюками....
Пока у руля стоят торговцы городской собственностью - никогда.
Уже 10 лет мы слушаем эти сказки, а воз и ныне там.