Вопрос с российским судном «Севастополь», «запертом» в южнокорейском порту Пусан, закрыт, сообщает РИА-Новости. Это подтвердила председатель Совета федерации Валентина Матвиенко, которая сейчас находится в Сеуле с официальным визитом.
«К счастью, этот вопрос разрешился, власти Южной Кореи приняли решение отпустить наш корабль», - цитирует РИА Новости главу Совфеда.
Причины удержания и освобождения судна так и не названы.
«Никаких объяснений как по причине его задержания, так и освобождения официально с корейской стороны не было. Были получены через судового агента порта Пусан сначала лишь скан-копия в pdf-формате на корейском языке без какого-либо перевода ни на английский, ни на русский язык, а затем такое же уведомление и об освобождении судна только на корейском языке», — цитирует РБК пресс-службу владельца судна - компании «Гудзон».
Между тем моряки Севастополя считают, что косвенной причиной задержания могло стать само название многофункционального судна.
«Когда стало известно про задержание судна в Южной Корее, здесь, в Севастополе, у многих возникла мысль, что дело не в каких-то нарушениях, которых, как теперь известно, и не было, а в том, что кому-то очень не нравится, что судно с таким названием под российским флагом свободно передвигается по миру, да еще напоминает всем про то, чего так не хочется признать западу. Конечно, это не единственная и, возможно, не главная причина, но, думаю, и эмоциональная составляющая тоже была – хотели, чтобы россияне понервничали из-за Севастополя», - считает председатель Морского собрания Севастополь Виктор Кот.
Виктор Кот подчеркивает: судно «Севастополь» - сухогруз, не приспособленный для перевозки нефти, о чем было хорошо известно в южнокорейском порте.
Напомним, грузовое судно с экипажем из 12 российских граждан было задержано 29 сентября в порту города Пусан. Предполагается, что причиной этого могло стать подозрение в поставке российской нефти в КНДР, что нарушает антикорейские санкции США.
Судно уже может покинуть порт, но экипаж планирует покинуть гавань на следующей неделе.
Саша Ахтемко
Фото: СК «Гудзон»
Обсуждение (16)
Судно уже может покинуть порт, но экипаж планирует покинуть гавань на следующей неделе.
Ребята наверно планируют сходить на экскурсию и затариться шмотками в качестве моральной компенсации как никак просидели ни за что ни про что неделю на борту.В Пусане есть на что посмотреть и куда сходить.
Что за бред "не преспособлен к перевозки нефти" а контейнера он не возит???
to nofx777:
Точно. Контейнера с нефтью и с газом, наверное.
Да с чем угодно. Тысячи три той же нефти можно взять легко. Это всего 100 контейнеров по 30 тонн
Бочки в контейнера и при соответствующем оформлении документов (на корейском языке), комар носа не подточит.
to bucce: Шмоток там толковых нет. Может что то из электроники и сварочные компактные аппараты возьмут,они там недорогие.Нечего там в Пуссане смотреть ,кроме как на вечнопьяных полупиратов дальневосточников крабаловов
Тысячи три той же нефти можно взять легко. Это всего 100 контейнеров по 30 тонн
Конечно легко если ее разлить предварительно в бутылочки емкостью 1 литра.А вот в сам контейнер не получится.Потечет через все щели нефть она ведь текучая как керосин.Правда еще никто не додумался возить нефть в контейнерах,разве что северокорейцы они мастаки на всякие штучки-дрючки.
Нечего там в Пуссане смотреть
Ну это кому как.В Пусане есть несколько знаменитых буддийских храмов,парков и известных музеев да еще несколько смотровых башень не считая восточных рынков.Неделя точно улетит.
Какие щели? Есть спец контейнера танки
Ну рассмешили))) Экипаж сам может запланировать только барбекю. И то, с разрешения Капитана, а покидать или нет порт, только Капитан может планировать и то в исключительных случаях))) Остальное все по команде судовладельца, фрахтователя (или их представителей) или портовых властей
to nofx777:
to nofx777: Согласен есть танк-контейнеры.Но они так и называются а не просто контейнеры,правда для перегрузки в море надо еще с собой плавучий кран таскать так как в порт заходить нельзя мигом узнают враги не дремлют.
Так у него вон два крана. А по факту перевезти нефтепродукты совсем не проблема. Сам работаю на фидере и возим в основном керосин в 20go и 23t3, 2500- 3000 тонн
to Константин Ивасенко:
Это что у судовладельца фамилия такая интересная? Я даже знал Анатолия Депутата.![smile](/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/smile.gif)
А капитан тоже ничего не решает, так как это огромные деньги, а если сам что то и решит, то больше никогда не будет капитаном.![sorry](/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/shocking.gif)
Шмотки в Пусане не актуально. На "Малайке" в основном китайщина. В "Техас" рисковано, особенно если чарку пропустить. Вот сварочный инвертер можно взять. Аппаратура немного дороже, чем у нас: странно, но факт. Да, там дальневосточные мореманы отжигают!) А вот культурный досуг есть: это парки, и Пусан-тауэр (120 м высота), и подводный аквариум. Да и просто прогуляться на природе, отдохнуть от железа и размагнититься.
Экипажу "Севастополь" семь футов под килем!
to Остряки:
Фамилия какая вам показалась интересной?
А пост читайте внимательно. Я написал "только Капитан может планировать и то в исключительных случаях" в "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ". Если, конечно, Вам это слово о чем-то говорит.
А о том что "капитан ничего не решает", Вам, думаю, рассказывать бесполехно, потому что Вы даже не представоляете степень ответственности и цену тех вопросов, которые доверены капитану даже самого небольшого судна.))
;
Главное за день
Центр Севастополя должен быть незыблем и неприкосновенен — Алексей Фоменко
Севастополь неожиданно занял первое место в рейтинге дешевых продуктов
Власти Севастополя отреагировали на петицию против строительства отеля у ЦКБ «Черноморец»
Почему операторы пляжей Севастополя платят за неработающие НТО
Один из лидеров праймериз «Единой России» — о строительстве нового отеля в центре Севастополя
Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей