Севастополь

Как Севастопольский морской порт будут выводить из кризиса

Директор предприятия рассказал о планах по спасению порта.

Антикризисный план по спасению Севастопольского морского порта предусматривает передачу в аренду непрофильных активов инвесторам и реорганизацию структуры порта. Об этом сообщает РИА «Новости. Крым» со ссылкой на директора Севморпорта Валерия Склярова.

Ранее ForPost сообщал, что в прошлом году Севморпорт работал с убытками, которые превысили 100 млн рублей. В январе начальник главного контрольного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров заявил, что в действиях правительства города есть признаки искусственного банкротства Севморпорта.

Сейчас Скляров отметил, что порт будет безубыточным, когда будет зарабатывать 40 млн рублей в месяц, но пока не дотягивает даже до половины этой суммы. На предприятии работает почти 800 человек, и Скляров считает, что коллектив нужно сохранить.

Читайте по теме: Севастопольский депутат поставила «Авлиту» в пример Севморпорту

«Разработан антикризисный план, который предполагает передачу в аренду непрофильных активов. Кроме того, [нужно] активизировать работу профильных активов. Будет проведена реорганизация структуры порта. Не должно быть так, чтобы производственная сфера составляла порядка 40% численности, а все остальные были начальниками и заместителями начальников», - сказал Скляров. В ближайшее время план по развитию предприятия будет представлен в правительстве Севастополя.

Читайте по теме: Всё, как я говорил, – глава ГКУ Севастополя об акте проверки Севморпорта

Говоря об использовании непрофильных активов, он сообщил, что уже сейчас планируется передача земельного участка в районе 52 причала в Инкермане, где инвестор намерен развивать эту территорию. Похожие планы имеются по 56-му причалу. Есть намерение более эффективно использовать и профильные активы. «Например, я считаю, что наш плавдок можно использовать более эффективно, как и нефтеналивной терминал», пояснил Скляров.

Читайте по теме: В Севастополь будут везти цемент из Турции

 

Андрей Мединский

 

 

 

3026
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (21)

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

 передачу в аренду непрофильных активов

За какую сумму, за рупь на бумаге и откат в кармане?

Короче, просто раздать своим людям хотят. Даже о продаже не говорят, а о передаче. Вот и весь план по сути.

У них кроме как разбазарить городское имущество походу других планов не бывает.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Скляров может только скоммуниздить. Весь его жизненный путь на это был нацелен.  Ну просто у человека такая специализация. Мозги государственника же ему новые  не могли выдать вместе с паспортом РФ. 

Кстати, а что там с его   одесским дипломом и документами капитана дальнего плавания? Нашлись?

П.С.  Сам диплом вполне себе настоящий, только человечек не учился а прикупил его. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

И второй момент. Даже если на месте Склярова будет стоять честный человек и государственник, он ничего не сделает, ибоо тут проблема не в передаче "непрофильного" имущества, а в том, что на порт надо замыкать грузовые потоки, а это уровень решения ЮФО и Москвы.  Надо забрать доход у автоперевозчиков. Если бы порт заработал, то уровень цен на стройматериалы, металл, бензин и соляр можно было бы снизить в регионе минимум  на 5-7%. 

Пока там там не озаботятся судьбой государства. порт будет банкротиться. 

Кстати, а что по этому поводу думает наша "замечательная" Единая Россия?  

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Иные ушлые управленцы любят сдавать имущество в аренду СПИСКОМ, за процент от остаточной стоимости. Когда требуешь огласить список и остаточную стоимость каждого пункта - застенчиво мнутся - так как зачастую остаточная стоимость бОльшей части списка равна нулю

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Кстати, а что по этому поводу думает наша "замечательная" Единая Россия? 

О чем они могут думать. Как залезть в схему и навариться на продаже чужого имущества.

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

  Надо забрать доход у автоперевозчиков.

 

К-5,  каким образом? Это всё равно, что предложить запретить бабкам на углу семечками торговать, чтобы в Крым скорее зашли крупные торговые сети.

Profile picture for user strelec
24488
strelec

Планируя какие-либо перевалки и перевозки грузов,в первую очередь требуется соблюдать санитарно-защитные зоны,потому что рядом с портом - жилые кварталы и не допустимо наносить ущерб здоровью и качеству жизни жителей.Морской рыбный порт в Камышовой бухте не предназначен для перевалки грузов,наносящих ущерб экологии.

Profile picture for user учреждение
24
учреждение

Вариантов два или содержать бездельников морпорта за счёт граждан россии или распродать его по частям и всех уволить. А частники  полезных возьмут на работу.

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to TooMe:  

  Надо забрать доход у автоперевозчиков.   К-5,  каким образом? Это всё равно, что предложить запретить бабкам на углу семечками торговать, чтобы в Крым скорее зашли крупные торговые сети.

 Чтобы стройматериалы и соляр завозить сюда сухогрузами и танкерами, вообще ничего не требуется. кроме желания на высоком уровне. Выше того. куда заносят. 

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

К-5

to TooMe:     Чтобы стройматериалы и соляр завозить сюда сухогрузами и танкерами, вообще ничего не требуется. кроме желания на высоком уровне. Выше того. куда заносят. 

1. Куда вы будете соляр сливать? (только Югторсан не приплетайте сюда и ВМБ).

2. Какие стройматериалы вы собираетесь везти сюда судовыми партиями?  Прикиньте, кто из грузовладельцев осилит аккумулировать товар судовыми партиями, а потом ещё развозить его по Крыму "взад", против здравого смысла и логистики, ради чего?  Посчитайте емкость рынка Крыма по стройматериалам минус конкуренты в торговле.Да, теоретически есть массовые грузы, но это один пароход в год, два? 

3. Про то, что ж/д заработает скоро, вы забыли?

Даже когда не было моста и все козыри были у морского транспорта, порт реализовать это оказался не в состоянии. Что будем делать, мост взрывать?

Грузовые порты у нас никогда не работали на внутренний рынок, а только на транзит, сейчас мощности на порядок объективно избыточны, и пока не решат эту проблему, бабок с семечками гонять или автоперевозчиков зажимать -бесполезно. Проблемы решаются с другого конца.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to TooMe:  Только Югторсан.  А этого мало?   

Кстати, оптимисты хотели его (Югторсан ) сносить и строить отели )))),

Да, это не миллионы тонн, но уже кое, что. Кроме того прекращаем убивать дороги тяжёлыми цистернами. . 

2. Насчёт судовых партий. Суда, тоже бывают разные. Объём строительства в Крыму очень большой, потребность есть. 

Вы же хотите, жить и не тужить, переваливая миллионы тонн на  экспорт и спокойно зарабатывать 8 баксов с тонны. как раньше. 

3 Пять лет простоя порта. это тормоз на развитии Севастополя и Крыма, ибо тут всё дороже.   Эту Дельту получают те. кто живёт с перевозок. 

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

to К-5:  я же вас просил не притягивать сюда Югторсан, он к Севморпорту отношения не имеет и сам решает, что ему хорошо, а что плохо. И работал он не с соляркой, и "не миллион, но уже кое что" порт аж вообще не спасёт, потому что у порта на том причале ничего нет, вообще, кроме теоретического права получать процент от перегрузки,(а объемы-мизер) и  т.к. инфраструктура для этого процесса полностью не его, это просто место для швартовки с трубой,  без документов.Два рабочих места дедов-швартовщиков, с удочками они на рыбе больше заработают. А с топливом и сейчас ни у кого проблем нет, и даже без моста в Крыму справлялись.

Все остальное в ваших словах тоже голый популизм. Про мост вы так и не заметили вопроса. Как вы предлагаете действовать, мост закрыть, всё отнять и поделить? Приказать порту работать?  Приказать бизнесу выбирать дорогое и не выгодное? Комиссарская кожанка не жмёт? Хорошо слово дельта знать, но ещё бы думать, о чем судить беретесь.

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to TooMe:  А причал №238 кому принадлежит?bye2

С топливом у нас действительно проблем нет, только оно дороже. чем на еонтиненте на 10%  И дороже, чем в Калининграде на 7%. 

Это мы каждый день платим дань тем, кто перевозит бензин и соляр автоцистернами. 

Насчёт приказов бизнесу, это не сюда.

Вы мне просто объясните почему в Крыму топливо стоит на 7% дороже, чем в Калининграде?  А ведь там нет никакого моста...

Profile picture for user pryanik210
303
pryanik210

 

Вариантов два или содержать бездельников морпорта за счёт граждан россии или распродать его по частям и всех уволить. А частники  полезных возьмут на работу.  

В этом и кроется главный вопрос! А почему государство не берёт ПОЛЕЗНЫХ и не наказывает БЕСполезных?

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

 

to TooMe:  А причал №238 кому принадлежит?

 А я о нем и говорю. Всё остальное порту не принадлежит. А на сегодня это просто место швартовки с трубой. Но использование его как нефтеналивного на текущий момент невозможно по причине несоответствия  сооружения современным требованиям к наливным причалам. Вот и всё. И даже если это решить, Никому это не надо. И дешевле ничего не будет.  Что там ещё вы хотели пароходами сюда возить, только конкретно? И мы говорим не о том, как вам и мне бенз дешевле, а как порт собираются поднимать. Вот и выходит, что если порт без моста не смог стать полезным Крыму (убеждён- не без фактора тупости административного звена и порта и города) , то с мостом он станет полезным, но уже иначе. Россия активирует свой второй глубоководный  порт на Черном море в помощь Новороссийску, полноценно подключенный  к российской жд сети. А это значит укрупнение судовых партий груза, выше рентабельность, можно ожидать перераспределение грузов с мелководных портов в нашу пользу. Если административно простимулируют жд тарифы, чтобы было выгодно добрасывать сюда грузы, (так обычно и делают), то жд через мост оживит порт,  и  с теми странами, которые санкции не признают, вполне можно наладить морское сообщение, и порт заработает сам по себе без особой помощи.  Снова транзитные грузы, всё! Порту всего и надо было в эти пять лет просто продержаться с минимумом убытков, а не бездарно собирать их как собака блох, вы прекрасно видите как.

Profile picture for user simanblek
107
simanblek

У Склярова репутация ноль. Назначить такого известного барыгу начальником порта мог только Овес. Не один серьезный перевозчик или заказчик к порту с таким начальником близко не подойдет. Это значит только одно: порт гробится умышленно, распродажа имущества неизбежна. А при Украине порт в Камышах и на Нахимова были крупнейшими плательщиками налогов в городе. И санкции здесь не причем. Та же Авлита работает и в ус не дует.

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

to simanblek:  

Когда есть с чем сравнивать, ответ очевиден. Это не профессионалы,  это чужие, бесы.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

ГСМ доставлять танкерами в Феодосию. Ранее так и делалось.  Там и нефтебаза и отработанные маршруты по Крыму. Но "рулевым" и этого не нужно

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to TooMe:  Пять лет. Чтобы привести всё в соответствин требуется немного денег и два-три месяца, максимум полгода. 

В Крыму сотни тысяч машин,даже если они в среднем пьют по пять литров соляра или бензина, это  сотни тон в сутки. До тысячи. Это с Большим занижением.    

Небольшой танкер мог бы ходить на этой линии регулярно. 

Но с вашими словами, что никому, это не надо, я согласен полностью. 

Могу добавить, что даже больше - надо порт обанкротить, показать Путину некчемность этого актива и приватизировать за спасибо, а там, глядишь и санкции ослабнут или работы на Сирию вполне хватит. 

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to TooMe:  238-й и раньше принадлежал порту, это довало хорошую копейку.   

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

to К-5:  только переваливал этот груз не порт, а Югторсан,И речь не о легких нефтепродуктах, которые иную специфику имеют. И не на прием, а на выдачу, а порт просто получал "копейку" - грузовой сбор и заносил объем себе в статистику, ну да, еще буксиры имели работу и лоцман.

А вот банкротить и раздавать задёшево конечно нельзя, когда уже появился свет в конце туннеля в виде жд сообщения с материком,  хочется в это верить. Но тот, кто придёт, захочет, чтобы весь геморрой остался в прошлом.  Когда массово увольняли в 2014м году работников порта без выплаты задолженности по зарплатам, им тоже говорили, что новый порт к старому отношения не имеет, и никому ничего не должен. Хотя новизна заключалась только  в смене табличек. И в эту игру можно играть ещё много раз. "Обанкротят", всем простят, и снова с чистого листа...

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
419

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2067

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6425

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4231

Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

Для решения проблемы нужны радикальные меры.
18:14
0
2032