Новости Севастополя

В Севастополе сбили выбежавшего на дорогу подростка

Служба новостей ForPost

Мальчик не дождался зелёного сигнала светофора.

В Севастополе сбили выбежавшего на дорогу подростка

Утро 23 апреля в Севастополе выдалось недобрым: на остановке Генерала Лебедя под машину попал выбежавший на дорогу подросток. Свидетелем аварии стал корреспондент ForPost.

ДТП произошло в 8 часов 09 минут напротив дома № 192Г на проспекте Генерала Острякова. Юный пешеход не стал дожидаться разрешающего сигнала светофора и выбежал на проезжую часть. К сожалению, ехавший в это время автомобиль Hyundai не успел затормозить и сбил подростка.

Ставший участником аварии водитель и следовавшие за ним другие автовладельцы остановили проезжавшую карету скорой помощи, которая в эту минуту спешила на другой вызов.

По информации полиции Севастополя, 16-летний пешеход получил серьёзные телесные повреждения. Его доставили в больницу.

43-летнего водителя автомобиля Hyundai отправили на медицинское освидетельствование.

В пресс-службе УМВД России по городу Севастополю сообщают, что следователь территориального отдела полиции начал проверку по факту дорожного происшествия.

В последнее время ДТП с пешеходами в Севастополе участились. Так, несколько дней назад на улице Колобова под колёса попала 8-летняя девочка, а на следующий день на пешеходном переходе на проспекте Октябрьской Революции сбили мужчину. В конце марта в результате аварии в больницу попала 11-летняя девочка.

А два дня назад смертельное ДТП произошло на улице Олега Кошевого: мужчина на электровелосипеде не справился с управлением на повороте, врезался в ограждение и перевернулся. От полученных травм он скончался.

Алина Громова 
Фото автора

7569
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (2 голосов)
Теги:
Обсуждение (41)
еще одна мама школьников
7880
еще одна мама …

"...Юный пешеход не стал дожидаться разрешающего сигнала светофора и выбежал на проезжую часть. К сожалению, ехавший в это время автомобиль Hyundai не успел затормозить и сбил подростка...".

Не "не успел", а "остановиться мгновенно машина не может, сколько ни тормози". 

Atos
8095
Atos

Видео с места аварии просто шок. Удар был сильный. Очень жаль, что такое происходит все чаще и чаще.  Дай Бог тебе выжить парнишка. Спаси и сохрани.

19
1173
19

Был бы подземный переход, ничего подобного не произошло бы. На всех проспектах города должны быть исключительно подземные переходы.

Abrval
71
Abrval

19,

Подземный переход не панацея от всех бед, особенно для пожилых людей и людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Есть много решений которые позволяют успокоить трафик: сужение полос в районе пешеходных переходов, островки безопасности, дополнительные изгибы дороги, приподнятые участи, заменить участок дороги перед пешеходным переходом на брусчатку и т.д.

Пока у нас будут в городе прямые как на проспекте Генерала Острякова дороги, беды не избежать. На прямой дороге водители всегда увеличивают скорость движения. Как показывает практика, светофор это лучше чем без светофора, но проблема должна решаться комплексно. Пока это похоже на пластырь, которым пытаются приклеить отвалившийся бампер, если ехать спокойно, то держит, но на кочках отваливается.

komandor
7587
komandor

19,

Ничего бы не произошло, если бы подросток соблюдал ПДД. Неплохо, конечно, развести в разные плоскости пешеходов и автомобили, всем спокойнее. Но, это неосуществимая мечта. Гораздо реальнее заняться воспитанием детей. Сейчас повсеместная вседозволенность для детей приводит к таким плачевным результатам. Они привыкли, что им все должны, а т.к. в результате такого воспитания в голове вата вместо мозгов, то физика для них это какая то магия и машина обязана на раз-два встать смирно

komandor
7587
komandor

Abrval,

ну да, давайте все дороги извилистыми делать, если у некоторых пешеходов извилины прямые

Abrval
71
Abrval

komandor,

Разве там единственное решение предложено? Почему вы зацепились только за него? 

Как показывает практика, только соблюдение ПДД не гарантирует безопасность, нарушать будут всегда, идея об идеальном соблюдении ПДД - утопия. Вот из чего надо исходить! Вы же прикрываетесь правилами ПДД, сразу определяете виновного и все, дело сделано, справедливость восторжествовала. Вот только вопрос, как не допустить повторения таких же событий остается без ответа.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Abrval,

А может в таком случае вообще от дорог отказаться?

gos_linux
1654
gos_linux

19,

дорого, но полностью поддерживаю, даже рад буду если все инвестиции в город будут пущены на усиление безопасности пешеходов 👍

19
1173
19

Abrval,

Пока у нас будут в городе прямые как на проспекте Генерала Острякова дороги, беды не избежать.

Угадайте, почему проспекты называются проспектами. 

И да, подземный переход именно панацея от всех бед. Помните прошлогодний нашумевший случай, когда троллейбус задавил ветерана? Был бы на Океане подземный переход, дед кряхтел бы, но получал цветы на 9 мая. И пока глупые последователи Варламова ноют про больные коленки, на дорогах гибнут люди. 

komandor
7587
komandor

Abrval,

Вот тоже спрошу: может вообще на фиг дороги? Все равно правила не соблюдают. Давайте еще Уголовный кодекс отменим - многие и его не соблюдают и полицию упраздним. Не ну а чо? соблюдение законов и правил это ж утопия

еще одна мама школьников
7880
еще одна мама …

komandor,

Детей? Вы мать с коляской и ребенком лет 4-5 рядом за руку, идущую между переходами в садик через дорогу, ни разу не видели? А я это наблюдаю каждое утро, как на работу выхожу. И ребенок, когда пойдет через дорогу сам, пойдет точно так, же, "как мама". 

еще одна мама школьников
7880
еще одна мама …

Abrval,

Штраф пешеходам- нарушителям. Конский.  

Abrval
71
Abrval

19,

Давайте для соответствия гордого названия "проспект" будем медальки вешать за очередное сбитие пешехода или ДТП. 

Разочарую вас, панацеи от всех бед не существует, решения принимаются с учетом компромиссов и по всему городу подземных переходов не накопать.

Показатель глупого человека - узость мышления, ведь в его светлую голову больше одной мысли не помещается.

Abrval
71
Abrval

komandor,

Вы подменяете понятия.

Помните правило трех Д? Так вот, безопасность дорог должна предусматривать защиту от дурака и допущенная человеческая глупость не должна приводить к смерти.

Solominka
1334
Solominka

19,

Вы хотите на каждой остановке сделать подземный переход?

sev-gor-glav-dum
589
sev-gor-glav-dum

19,

Ну будет подземный переход, и что? Спуститься/подняться займет столько же времени как и подождать зеленый сигнал светофора. И те, кто не хочет ждать у светофора, тем более не захочет обходить по переходу, тем более что это кроме лишнего времени еще усилий потребует. Так что светофор, что подземный переход - такие идиоты будут перебегать!

еще одна мама школьников
7880
еще одна мама …

Abrval,

"Правило трех Д" - дай дорогу дураку. Оно тут при чем?

На самом деле, все просто: дорога для машин, пешеходные переходы для пешеходов.  

komandor
7587
komandor

Abrval,

Человеческая глупость очень часто приводит к смерти и не только на дорогах. В угоду человеческой глупости ничего нельзя подстраивать. И так человечество тупеет в геометрической прогрессии. Дайте естественному отбору работать, а то ж вымрем )))

Abrval
71
Abrval

komandor,

Например, поручни над обрывом сделаны от человеческой глупости, а иногда для особо одаренных натягивают и сетку пониже, крышки на лекарствах которые ребенок не может открутить и т.д. В принципе если оглянуться примеров достаточно много и эти простые вещи спасают жизни. На дорогах должно быть также. 

На дорогах например уже реализовано ограждение, чтобы пешеходы не выбегали на дорогу, а ходили только по пешеходным переходам. Красиво? Не очень, похоже на загон для скота, можно сделать лучше и вписать в архитектуру, но делают как дешевле.

Abrval
71
Abrval

еще одна мама …,

"Защита от дурака" это и есть правило ДДД.

К сожалению иногда машины заезжают/залетают на остановки куда им по идее нельзя, сбивают пешеходов не только когда они идут на красный. В идеале все просто: "дорога для машин, пешеходные переходы для пешеходов", но жизнь расставляет все по своим местам. 

Глупо 5 раз ударившись головой о перекладину надеяться, что в 6 раз это не повторится.

komandor
7587
komandor

Abrval,

я противник поручней над обрывами, а уж тем более сеток. За маленькими детьми должны следить родители. Жизни спасает соблюдение техники безопасности. Но, в погоне за безопасностью не нужно доходить до абсурда. То же ограждение вдоль всех дорог - и как мы раньше выживали без них? Может просто идиотов было меньше? Сделайте серьёзные штрафы для пешеходов не соблюдающих ПДД, снизьте с водителей ответственность в случае травмирования или даже смерти пешехода не на пешеходном переходе (только если при переходе на красный) и не во дворе (только на трассах достаточно) - и всё, проблема будет решена. Никакие заборчики будут не нужны

 

еще одна мама школьников
7880
еще одна мама …

Abrval,

Вы мне это пишете зачем? Это правило для водителей машин: пропустить идиота на машине. 

Пострадавший шел по правилам? Нет. Значит, разговор окончен. 

Рано или поздно законодатели придут к тому, что в случае нарушения пешеходом ПДД водитель ответственности за наезд не несет. Как было  в ряде стран. 

Аурелия 77
1051
Аурелия 77

Опять???

ИгорьБуркальцев1
575
ИгорьБуркальцев1

Уже сотый раз пишу-пешеходы смотрите влево,вправо,потом переходите дорогу...так нет половина даже здесь против.Пусть водители тормозят.Так что сбивать будут и дальше.Тупых не переубедишь!!!

komandor
7587
komandor

ИгорьБуркальцев1,

Согласен. Естественный отбор еще никто не отменил. Вчера вечером на 5 км перехожу дорогу, до выключения красного света для пешеходов еще 4 секунды, а народ уже ломиться по "зебре". Даже при разрешенной скорости в 60 км за 4 секунды можно в такой боулинг пешеходами сыграть - мало не покажется. Нет ни одной причины не дождаться зеленого света светофора, даже в современном мире 1-1,5 минуты максимум ожидания никому ни на что не повлияют. Так что да - это обычная тупость

еще одна мама школьников
7880
еще одна мама …

komandor,

На Ушакова  напротив библиотеки наблюдаю то же самое каждый вечер. 

Gelet
158
Gelet

komandor,

Не первый раз  пишу!  Жёсткие штрафные санкции для пешеходов снизят аварийность!!! Самокаты,велосипеды, телефоны и наушники не применимы на пешеходном переходе!!! С детства льют всем в уши -" Во всём виноват водитель!Он должен... и т.д, а Пешеход всегда прав!" Не договаривая - ПОКА  ЖИВ!!!

еще одна мама школьников
7880
еще одна мама …

komandor,

Безнаказанность. Пешеход знает, что за нарушение ПДД ему ничего не будет. 

Solominka
1334
Solominka

komandor,

Буквально вчера было желание за шиворот оттащить гражданку от зебры. Пыталась ломиться туда раньше времени. Но, слава Богу, она тормознула сама.

алекс орехов
1736
алекс орехов

Жить хоть будет, напишите🥺

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Где были родители, когда нужно было вбивать в голову правила СОБСТВЕННОЙ безопасности на дороге? Сейчас наверняка будут винить водителя - слишком быстро ехал, не смотрел по сторонам, а может отвлекся... Когда уже люди начнут понимать - от того, что водитель даже что-то нарушил или не выполнил, и его наказали, здоровье не улучшиться и жизнь не вернуть!

sev-gor-glav-dum
589
sev-gor-glav-dum

И снова здравствуйте,

Где были, где были.... через дорогу перебегали .

еще одна мама школьников
7880
еще одна мама …

sev-gor-glav-dum,

Да. 

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

И снова здравствуйте,

здоровье не улучшиться 

не улучшиТСя! 

сразу не заметил свою ошибку,  а потом уже исправить нельзя....(

Валентина Константиновна
345
Валентина Конс…

И снова здравствуйте,

сразу не заметил свою ошибку,  а потом уже исправить нельзя....(

Льзя, льзя ! Только в течение первых 5 минут после отправки комментария:))

 

компакт
163
компакт

полный неадэкват ----не может здраво мыслящий человек перебегать дорогу при таком движении тем более утром в рабочий день на острякова

Roz1975
3496
Roz1975

Дай Бог выжить этому мальчику. Дай Бог водителю покоя, чтоб не мутузили власти.

И да, только много подземных переходов.  Хрюкина, Лебедя, 38-я школа, Комплекс, 5-й. Тоже самое в Камышах и на Летунах. Почта, Сталика, пл.Омега, Парк Победы, ПОР, Юмашева, Колобова, Студ.Городок. В Стрелке ЦУМ, просится аж пищит, вместе с уд. Ревякина и Шостака. На Матюхе Балтийская однозначно. Там вечно сбивают, часто насмерть. На Прэксе вместо знаков 40 ещё 3 подземника.

И Овсянников с десяток подземных переходов у нас украл стопудово. И не только он.

Mechanic 07
588
Mechanic 07

Не будет никаких подземных переходов. Спуститесь на землю и давайте все соблюдать ПДД. А так , как кого собьют, так сразу виноват водитель и дороги! Сказать что все пешеходы бегают, это неверно, но иногда бегают так, что диву даёшься пренебрежением к своей жизни . 

avaron
1400
avaron

Видео с тройным кульбитом малолетнего идиота

https://s02.yapfiles.ru/files/3337810/9d8cc9865439fd3081f1bbf9be2ccf0f.mp4?token=MDMzMzc4MTAtMTc0NTQ2Mjk5Mg

komandor
7587
komandor

avaron,

Не такой уж и малолетний. Я бы на месте водителя, если страховка не покроет, ещё и за ущерб с родителей взял. (всем защитникам: вот только не надо страдать что родителям и так тяжело, с идиотом всегда тяжело жить, пусть привыкают, раз воспитанием не занимались. Да, я жестокий) 

Главное за день

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
818

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
2
833

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
897

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
1096

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
2482
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
6
1466

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
561

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4317

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2435

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
690