Севастополь

В Севастополь будут везти цемент из Турции

Есть планы по товарообмену с Ираном.

Севастопольский морской порт в ближайшие дни примет первый корабль с цементом из Турции. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на директора порта Валерия Склярова.

«Из Турции планируем поставлять сухие строительные смеси. Сегодня-завтра из турецкого порта Бартын в Севастополь отправится судно с цементом", - цитирует агентство слова Склярова.

Ранее ForPost также сообщал, что курортная Феодосия отказалась от перевалки цемента в своем порту. Читайте об этом в материале: «Цементную перевалку вынесут за границы Феодосии».

Скляров также сообщил, что ключевыми партнерами Севморпорта в Азово-Черноморском бассейне являются Турция, Иран и Сирия. В частности, с Ираном подписан договор об экспедиторском обслуживании.

«Прорабатываем вопрос поставок в эту страну зерна и леса, из Ирана – клинкер (основной компонент при производстве цемента)» - сказал Скляров.

Севастопольский морской порт. Фото Андрея Мединского / ForPost

Директора порта  также напомнил, что недавно Севастополь подписал соглашение о сотрудничестве с сирийским городом Тартус. Сейчас компания, которая планирует заниматься поставками в Сирию, ищет суда для этого, что, по словам Склярова, «стало проблемой». Он, правда, не уточнил, в чем именно эта проблема заключается.

Напомним, ранее замгубернатора Севастополя Владимир Татарчук сообщил, что на финансовые результаты Севастопольского морпорта очень сильно повлияло снижение объемов перевалки грузов. Предложение губернатора Дмитрия Овсянникова по поиску инвестора для порта, не нашло поддержки на федеральном уровне. Читайте об этом в материале «Никто не хочет спасать Севморпорт».

Читайте по теме: Всё, как я говорил, – глава ГКУ Севастополя об акте проверки Севморпорта

 

Андрей Мединский

 

 

 

3616
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (39)

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

А чего не воду  морскую в танкерах?hysterical

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

С Бахчисарая цемент невыгодно везти? 

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

 

С Бахчисарая цемент невыгодно везти? 

 Турецкий качественней и дешевле, даже с учетом транспортировки...ok

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Бахчисарайский цементный завод еще при укре закупал клинкер в Турции. Мы везем стройматериалы в Сирию.Из Турции не ближе туда цемент поставлять,через совместную компанию? Или смысл на логистике еще заработать?

Profile picture for user sapun
8389
sapun

Вообще-то не о выгоде бы нужно думать, а как поддержать отечественного производителя.

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

Курортная Феодосия от перевалки этого  цемента отказалась, а Севастополь - лидер по онкологическим заболеваниям согласился. С чего бы это? 

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

 

Вообще-то не о выгоде бы нужно думать, а как поддержать отечественного производителя.

 Отечественный производитель не следит за качеством и крутит необосновано ценой за свой товар (а, и так купят!). В этом конкретном случае лично я за здравую конкуренцию в стройматериалах...

Profile picture for user Афалина
684
Афалина

А где обещанные нам мандарины из Сирии  ? Так и не доехали ?

Profile picture for user strelec
24496
strelec

Это что, Камышовая бухта и окрестности покроются цементной пылью? Готовится клон угольного терминала?

Profile picture for user strelec
24496
strelec

"Как ранее сообщал ForPost, жители Феодосии выступили категорически противинвестпроекта, посчитав, что он нанесёт серьёзный урон окружающей среде и не позволит развивать курортно-туристический потенциал города.

Жителей города поддержал глава Республики Крым Сергей Аксёнов, поручив правительству повторно рассмотреть проект и найти решение, которое учитывало бы и мнение феодосийцев, и интересы региона"

 

     А общественное мнение в Севастополе никого не интересует вообще? Тупо приняли решение чтобы тупо подыхали от заболеваний легких? Уроды!

Profile picture for user GP
4683
GP

Если перевозка будет в big bags, как на фото, то загрязнения минимальные. А вот если навалом...

Profile picture for user strelec
24496
strelec

"Тем не менее, даже 0,03% цемента – это много для города, считает депутат Феодосийского горсовета Николай Волков. По его мнению, проект не продуман, перспективы не имеет, но нанести ущерб и городу, и экологии может.

«Продекларированные авторами проекта уровни выбросов цементной пыли в атмосферу города микроскопические только на бумаге. В реальном исчислении это десятки и сотни тонн цемента, накроющего город. А поскольку никто и никогда не упомнит случаев, чтобы заявленные цифры выбросов чего либо вредного для здоровья и окружающей среды выдерживались на практике, то легко представить, во что превратится через два-три года приморский курорт Феодосия», - пояснил в комментарии ForPost депутат горсовета."

Profile picture for user strelec
24496
strelec

«Их оборудование, хоть и достаточно хорошее по показателям, даёт 0,03% утечки от объёма. Транспортировка идёт 10 000 тонн в месяц. Это примерно 30 тонн будет ежемесячно оседать у нас в море и близлежащих районах», - посчитал Николай Волков.

    А рядом с портом в Севастополе у нас жилые районы.Вряд ли это соответствует санитарным нормам.

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

А что, в Новороссийске цемент больше не произвоится? Будем в Турции покупать? 

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Местный цемент-дорогой,а вот за тысячи км. везти,таки копейки!!!!!!

Profile picture for user strelec
24496
strelec

Согласно Сан ПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация...",

7.1.14. Склады, причалы и места перегрузки и хранения грузов, производства фумигации грузов и судов, газовой дезинфекции, дератизации и дезинсекции

Класс I - санитарно-защитная зона 1000 м.

1. Открытые склады и места разгрузки апатитного концентрата, фосфоритной муки, цементов и других пылящих грузов при грузообороте более 150 тыс. т/год.

   Т.е. расстояние до жилых домов должно быть не менее 1 км.Таким образом,перевалка цемента в Камышовском порту не допустима.

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Успокойтесь, переваливать цемент будут где-нить в Инкермане. А чё, всё равно всё гуано сюда сбрасывают: свалка, уголь, металл ...цемент.

Profile picture for user лаиш
2044
лаиш

Даёшь прямой авиарейс "Симферополь- Стамбул" !!!

Profile picture for user strelec
24496
strelec

to Топотушка: На фото въезд в Камышовский морпорт. 

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

to Лукина Татьяна:  Это такое импортозамещение! Лучше туркам дать заработать, чем своим!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15951
КРЫМЧАК

В Севастополь будут везти цемент из Турции

Своё-то, куда дели, хозяева задрыстаные?

Куда взор не кинь, ничего своего нет, презервативы (позор!) и то импортные! Впрочем чему удивляться, если куратор в Думе по инергентике откровенно заявляет, что главная сейчас государственная задача, быстро добыть все природные рессурсы России и ПРОДАТЬ!! О чём здесь ещё можно говорить!?

Вот и вся сущность современной, так называемой российской элиты, в больших и жирных кавычках.

Profile picture for user Матюха 22
78
Матюха 22

 

Успокойтесь, переваливать цемент будут где-нить в Инкермане. А чё, всё равно всё гуано сюда сбрасывают: свалка, уголь, металл ...цемент.

 А что поселок ГРЭС нелюдями населен? Или под победный лозунг Турция наш можно и пренебречь здоровьем людей?

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

Их оборудование, хоть и достаточно хорошее по показателям, даёт 0,03% утечки от объёма

может эти утечки - кого надо утечки? и утекает прямиком на базар. на самом деле, интересно как они юридически организуют заходы в подсанкционный порт.

Profile picture for user Матюха 22
78
Матюха 22

 

Их оборудование, хоть и достаточно хорошее по показателям, даёт 0,03% утечки от объёма может эти утечки - кого надо утечки? и утекает прямиком на базар. на самом деле, интересно как они юридически организуют заходы в подсанкционный порт.

 Просто - пароход под списание, в режиме рейсового автобуса Турция - Севастополь, а потом на металл порежут

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

 

 

to strelec:  

;

Согласно Сан ПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация...", 7.1.14. Склады, причалы и места перегрузки и хранения грузов, производства фумигации грузов и судов, газовой дезинфекции, дератизации и дезинсекции Класс I - санитарно-защитная зона 1000 м. 1. Открытые склады и места разгрузки апатитного концентрата, фосфоритной муки, цементов и других пылящих грузов при грузообороте более 150 тыс. т/год.    Т.е. расстояние до жилых домов должно быть не менее 1 км.Таким образом,перевалка цемента в Камышовском порту не допустима.

 

Аппартаменты требуют жертв....thinking Как говорят французы.... " Ищите женщину  заказчика.....  кому  и для чего потребовались ТАКИЕ объёмы цемента!?

 

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

туркам самим цемент нужен - в том бартыне хоть причал ровный сделают. один.))))

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Лучше бы бензин везли из нефтеносных стран-дешевле был бы разительно! 

Profile picture for user Galaxe
8654
Galaxe

В Крыму в основном грунт - помесь известняка с глиной (сырье для производство цемента), а будем возить цемент из Турции. Где логика ?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_64380187
6
Олегбар

В Добрострое уже давно цемент турецкий продают в 50кг. мешках где-то чуть больше 300 рублей за мешок. Но я покупаю наш, крымский, по 25 кг. где-то чуть больше 200 рублей. Итого, на 50 кг. теряю до 100 рублей. Ну и хрен с ним: зато, пупок не развяжется, да и своего производителя поддерживаю. 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Цемент в Крым! -это похоже оф.легенда. для СМИ. notme  Скорее этот цемент для  Сирии..................................yak

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277
Pavel

Это обычная и нормальная внешнеторговая сделка. Порт этот груз ( цемент ) переваливает и хранит. Торгуют цементом - другие структуры ( фрахтователи, думаю - турецкая компания )

Profile picture for user strelec
24496
strelec

to Павел Гопотченко:  Это НЕНОРМАЛЬНАЯ торговая сделка.потому что рядом с портом жилые кварталы и Морской рыбный порт не предназначен для перевалки цемента.

Profile picture for user YaHoo2016
71
YaHoo2016

Экоущерб от перевалки мизерен. В воздухе Севастополя 40 000 тонн продуктов сгорания и выхлопов от 1000 00 + авто в год

Profile picture for user YaHoo2016
71
YaHoo2016

В Феодосии и Севастополе сначала орут " дайте денег из бюджета ",  а зарабатывать?

Profile picture for user кучер2017
2233
кучер2017

Если в мешках по одной тонне, ни чего страшного не случится! Не надо поднимать панику! Мы(докеры) в этом же порту ещё при хохлах перегружали кальцинированную соду и даже сыпучий цирконий!

Profile picture for user кучер2017
2233
кучер2017

 

to Павел Гопотченко:  Это НЕНОРМАЛЬНАЯ торговая сделка.потому что рядом с портом жилые кварталы и Морской рыбный порт не предназначен для перевалки цемента.

 Он уже давно не рыбный! И фактически и юридически! С 90-х там была перевалка металла, а рыбных пороходов было, две штуки в год! И почему же не преднозначен? Рыбную рампу разломали давно, дополнительные ЖД путя провели, общую площадь увеличили! Несколько кранов "Альбатрос" и "Кировец" поставили, Два "казловых" крана! Ещё бы углубить и нармальное руководство и порт работал бы нормально и приносил бы деньги в бюджет города!  Когда порт работает нормально, там 1500 рабочих мест! Между прочем!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Небольшой ликбез для автора Андрея Мединского.

Корабли не перевозят коммерческие грузы )))))) 

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Александр     to narumbol      to strelec:  

Это уж  точно   не  та тема , чтобы со  всей   статской прытью затевать здесь   шумную  «борьбу  за….."   Тем  более , что  клинкер  - это ещё  далеко  не  цемент.  И  ,  значит,  совсем  «другой  пыль».  Но  его  подвоз – это  огромная   экономия  энергоресурса.   Сегодня  в  Крыму  это  архиважно.   Кто  не  догоняет -  яндегуглы  в  помощь.

И   Севатополь ,  как  порт  перевалки  -  вариант  неизбежный . Даже  если  сырьё   будет  прямо  баржАми  из  Ирана.

Единственный  в  Крыму  цементный  завод  в  Бахчисарае славен здесь и не  только всегда  доступным  «портландом».  Это ещё  и  завод-поставщик    «военного цемента».  Именно этот  цемент (  высоких  марок )  изначально  входит  и   в    аварийный  комплект  для  всех наших кораблей  и  подводных  лодок .

Сегодня явно  не из  Феодосии , длиннейшим  ЖД «плечом»,   гнать  в  заводские мельницы   основной  компонент такой  необходимой   всем здесь  продукции .  

КСТА. Оглянёмся   и  в  историю. Красивая  дружба  с  нашими основными «ближними восточными  союзниками» всегда  требовала  «некоторого расхода»  здоровья  нации. И  это  явно  не  худший  случай.   



 

Profile picture for user YaHoo2016
71
YaHoo2016

Тоже резануло

Небольшой ликбез для автора Андрея Мединского. Корабли не перевозят коммерческие грузы )))))) 

 

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
6321

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1623

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
798

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1187