Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников пытался доказать на федеральном уровне, что для спасения Севастопольского морского порта нужны инвесторы. Однако положительного ответа, по словам главы города, не получил. Об этом Овсянников рассказал в понедельник на аппаратном совещании в правительстве после доклада своего заместителя Владимира Татарчука о результатах проверки порта.
В частности, Татарчук сообщил в докладе, что на хозяйственную деятельность Севморпорта очень повлияло снижение объёмов перевалки грузов.
«Наш подход был — найти инвестора, я обратился с соответствующими предложениями и в Ростех, и к министру транспорта, реакция пока не положительная», — сказал Овсянников.
Он добавил, что в течение месяца будут рассмотрены предложения нового директора Севморпорта по развитию предприятия.
Зашла речь и об опыте соседней Республики Крым по восстановлению работы своих портов, которые равным образом пострадали из-за отсутствия заказов после введения международных санкций. Как сообщил замгубернатора Илья Пономарёв, крымским властям федеральный центр рекомендовал продажу непрофильного имущества и сокращение персонала ради сохранения самих портов. На этом Овсянников отметил, что цели сократить численность сотрудников Севморпорта не преследует, а ситуацию мог бы исправить инвестор.
При этом сегодня замгубернатора Татарчук не осветил в своём докладе ни одного из фактов, которые ранее озвучил Елизаров. Нарушения в виде начисления излишних премий и зарплат, допущенные бывшим руководством морпорта, о которых сказал Татарчук, на фоне заявлений Елизарова выглядят незначительными. Зато Татарчук дал свою оценку данным, озвученным Елизаровым, назвав их «бурей в стакане».
Скандал вокруг Севморпорта
Напомним, 22 января начальник главного контрольного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров заявил, что правительство города намеренно ведёт к банкротству Севморпорт, о чём свидетельствуют предварительные данные проверки предприятия. По его словам, проверкой уже зафиксировано занижение реальной стоимости имущества порта, среди которого плавучий док, нежилые здания, ремонтные мастерские и так далее. Есть объекты, оценённые в один рубль. Подробнее об этом читайте в материале ForPost «Танкеры и причалы: 1200 объектов порта Севастополя могли продать за 10 рублей».
Елизаров обещал журналистам дать подробный отчёт после завершения проверки, однако позже перестал выходить на связь: его мобильный служебный телефон сейчас выключен.
24 января замгубернатора Илья Пономарёв заявил, что слова Елизарова — ложь, а сам он нарушил кодекс этики, озвучив данные до окончания проверки.
Читайте по теме: Силовики отрицают слова вице-губернатора Севастополя о Севморпорте
На фоне разгоревшегося вокруг порта скандала губернатор Овсянников сменил руководителя предприятия, назначив на должность директора Севморпорта Валерия Склярова, ранее руководившего одной из структур Ростеха.
Андрей Мединский
Обсуждение (28)
"Дмитрий Овсянников пожаловался, что его предложение на федеральном уровне пока не поддержали."
Вполне возможно.Почему трусливые центральные элиты не хотят все знают. Всему виной санкции которых они якобы не боятся.. И старик в мутном пенсне МИДовский из этих самых элит не хочет еще одну головную боль в виде еще где нибудь арестованных крымских моряков. Семью лишат американского гражданства заокеанские друзья. Мощная огромная некогда страна а власти и элиты немощны и жалки. Дойдет еще до того что эти компрадоры все бросят и сбегут отсюда,а ситуацию ООН разруливать будет.
Да и сами боятся пострадать. Газпромбанк быстро счета Венесуэлы заморозил чтоб под раздачу не попасть а он входит в Газпромхолдинг .У того большой танкерный флот работающий по всему миру и в штатах ,который сам пострадать может ,если американцы возьмутся за них по серьезному. Это американцы еще не вводили санкции по торговому флоту
Получив скандальный имидж, Севморпорту реально трудно будет найти инвестора...
Почему я должен верить этим рассказам? Только потому, что отдельные чиновники продолжают создавать в глазах президента видимость того, что порт успешно просуществовавший 50 лет. переживший 90-е, и Украину теперь надо прихватизировать?
Почему через Камышовский порт не принимаются грузы для Крыма?
Обратите внимание, Парни с липкими ладошками нацелились именно на Камышовский порт. Он всегда был прибыльным. Остальные брызги их мало интересуют.
Как только будет готова Ж/Д, грузы на Сирию пойдут через него. Как тогда прихватить его? Вот и спешат.
Этот порт начнёт приносить прибыль постоянно.
Инвесторы есть, только готовые купить все в купе за 3 рубля, а потом либо вложится, либо распродать все по частям.
должны быть прозрачные и понятные для всех правила игры. тогда и инвесторы в очереди стоять будут. а не делёжка по принципу - это свату, это - брату, это - вон тому хорошему человечку. крошки со стола - остальным.
to Максим Коломиец:
Имидж ему создали хитрованы из правительства города.
to alcoholic2: Вы о чём? Люди создают обстановку в которой можно будет прихватить "никому не нужный" актив за копейки.
Один Севастопрльский морской рыбный порт при краине оценивался в 200-250 миллионов долларов.
А теперь в СМП входит ЕЩЁ и бывший Севастопольский морской торговый порт, это многие десятки причалов, зданий, территорий. в том числе морвокзал и причалы в Балаклаве. + Судоремонтный завод "Южный"
За сколько деревянных Овсянников хочет слить народное добро?
жалобщик. Врун-жалобщик.
вот так и создаются миллиардеры на готовом. Потом они кушают на золоте, покупают бриллианты сотнями, покупают острова, живут во дворцах - и всё на халяву! На праве только лишь собственности! Созданной трудом тысяч и тысяч советских поколений и живого труда современников-рабов!
Не тянет, так как бездарный и неспособный.
Никакой нормальный инвестор в город не придёт пока у руля пупс.
Разве можно вкладывать деньги при таком правлении?
Дураков немА.
Вот и Елизаров пошумел и больше не отвечает на звонки. Запугали?
Или просто выполнил свою задачу ?
А между тем микроавтобус "боевого братства" стоит на Б.Морской д.4.
Ждём новый передел?
Инвесторов нет из-за непризнания Крыма российским. Какие инвесторы сюда зайдут, если даже сетевых супермаркетов здесь нет? Да ещё и вероятность кидка от правительства не добавляет уверенности. Инвесторы будут только «ручные» , особо приближённые к...
Оставьте иллюзии в прошлом! Смотрите реально на жизнь! Мы в правовом поле застряли между небом и землёй! У нас даже Росреестра нет! Почты России - нет. Они что инвесторы? Это госкорпорации, которым не нужны проблемы с наличием своих отделений в Крыму. Ни работы, ни зарплат! Крым- пенсионерский край.
А зачем инвесторам убыточный и ресурсозатратный актив?
Тем, более, если нельзя сокращать персонал...
здорово... Сначала угробил, а теперь не знает, что делать и как спасать
Эта "собственность" не приносит прибыль. Но требует затрат. А санкции не снимут.
Ну что же, соразмерно поступка очередного "борца с коррупцией", с уверенностью можно утверждать, что Елизаров оказался жидко обделавшимся трусом и лжецом, не хозяином своего собственного слова!
Мало того, что он полностью скомпроментировал себя в глазах "правительства пришлых", он теперь и в глазах доверившихся ему севастопольцев выглядит как побитый обгадившийся со всех сторон щенок, бегающий на хозяйском поводке и не имеющий собственного голоса, одним словом: чиновник-марионетка!
Порт такой же убыточный как заправки? Только непонятно почему все стараются построить АЗС, а страны, не имеющие выхода к морю, пытаются построить свой флот. Гидротехнические сооружения самые дорогие в строительстве и перевозка грузов водным транспортом самая выгодная после трубопроводного. У этих "деятелей" мозгов хватает только раскрашенных столбиков по городу понаставить. Цитата Лаврова.
Порт дает прибыль от перевалки грузов, обработки судов и пассажиропотока. Где все это??? Держать расходный актив можно только за счет страны. Но продажа актива, который в будущем может приносить прибыль весьма нежелательна. Остается стиснуть зубы и терпеть убытки. А получить две копейки сейчас и не получать доходов в будущем, это глупость. Правда на нашей глупости многие сделали себе хорошие деньги.
to КРЫМЧАК: Можно бесконечно возмущаться "трусостью" чиновника, но не следует идеализировать российскую вертикаль власти, как систему. породившую все возможные пороки злоупотребления властью, как эта система многократно демонстрировала свою безнаказанность и травила осмелившихся выносить сор из избы. По большому счету Елизаров мелкий чиновник и схарчить его не составляе труда. Центру он особенно неудобен как разоблачитель УЖЕ ВТОРОГО назначенца В. Путина.
to Владимир Преден:
Я понимаю жизнь так: сказавши "А", надо говорить "Б", не уверен - не обгоняй, не вынимай саблю из ножен не готовый её применить в бою, либо со щитом - либо на щите и т.д., можешь - делай, не можешь, не лезь туда где это сможет качественно и с полной отдачей ради справедливости и блага сделать кто-то другой, на это способный!
Всё остальное туфта, выражаясь мягким русским языком, - "дурилка картонная", за которой скрыта настоящая сущность человеческая, не в зависимости мелок ли человек или огромен во власти или безвластии!
to КРЫМЧАК: А Вы не допускаете,что с С.Елизаровым расправились ,как и обещали ?
Уточняю! Не край, а резервация, глушь несусветная, в которой творится БЕСПРЕДЕЛ!! ВО ВСЁМ!! Назовите хоть что-то, могущее вселить в нас лучик надежды НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ?! ВОТ ТО-ТО!!
to strelec:
Вы хотите сказать, что Елизарова надо искать у подножия м. Фиолент?
Не городите чушь. Елизаров с его личными и уж тем паче родственными связями, не такой уж и простачок низкого уровня и круга, каким он лично вам кажется.
а что вы знаете? Всем интересно
Порт Севастополя убыточен, поскольку он под санкциями. Перевалка упала за 5 лет в 10 раз.
Прочитал тему - Никто не хочет СОСАТЬ - Морпорт...
to TooMe:
"Как говорил один мой старый знакомый, - покойник, - он слишком много знал"... (к/ф "Бриллиантовая рука")