Севастополь

Севастопольский депутат поставила «Авлиту» в пример Севморпорту

В городе есть предприятия, которые смогли решить проблему санкций, подчеркнула Татьяна Лобач.

Севастопольский депутат поставила «Авлиту» в пример Севморпорту
Фото:
ForPost

«Очень болезненной» назвала сегодняшнюю ситуацию с Севморпортом глава комитета по экономике Заксобрания Севастополя Татьяна Лобач. Ранее губернатор Севастополя говорил о возможности увольнения 500 сотрудников порта, поскольку инвесторов нет и на федеральном уровне помочь предприятию никто не хочет. Существует и задолженность по заработной плате. 

Севморпорт и другие

Татьяна Лобач напомнила, что проблемы Севморпорта были первым вопросом, который пришлось решать созданному комитету по экономике в 2014 году. Поток грузов, которые проходили через порт, тогда резко сократился, и предприятие лишилось традиционных видов заработка.

«Была задолженность по выплате зарплаты, коллектив переживал, у нас был круглый стол по этому поводу, на который приходили сотрудники порта. Тогда была найдена возможность выплатить  долги за счет средств города», - рассказала Лобач.

Депутат Татьяна Лобач. Фото пресс-службы Законодательного собрания Севастополя

Сегодняшнее состояние предприятия глава комитета назвала «очень болезненной ситуацией». Объективные причины, на которые можно списать такое положение дел, безусловно, существуют. Однако в Севастополе есть примеры предприятий, которым удалось найти выход из кризиса, подчеркнула Татьяна Лобач. В качестве примера она привела предприятие «Авлита», которое сумело найти партнеров и успешно работает даже в условиях санкций.

«Я считаю, что порт должен быть градообразующим предприятием. Почему в Севастопольском морском порту произошла такая ситуация – неэффективное это управление или нежелание – я судить не берусь», - сказала она, после чего выразила надежду, что дела Севморпорта улучшатся в результате договоренностей о поставках зерна и других товаров из Сирии.

С чистого листа?

Другие депутаты оценивают ситуацию более жестко: о том, что правительство Севастополя и подконтрольное ему руководство предприятия, судя по всему, намеренно вело его к банкротству, ранее говорили Александр Кулагин, Вячеслав Аксенов и Вячеслав Горелов.

В ближайшее время комитет по экономике планирует провести на предприятии выездное заседание, чтобы познакомиться с новым руководителем и услышать о его планах на будущее.

«Хорошо, что была проверка – новый руководитель начинает работу с нового листа, - добавила она. – Но меня беспокоят прежде всего севастопольцы. Хорошо, когда мы открываем новые предприятия, но нам нужно сохранить и старое».  

Проверку, напомним, проводило Главное контрольное управление правительства Севастополя. О  сокрушительных фактах, которые она выявила, журналистам рассказал тогдашний глава ГКУ Сергей Елизаров. В числе прочего Елизаров сообщил, что после начала проверки получал прямые угрозы от заместителя губернатора Владимира Татарчука. Окончательные результаты проверки подтвердили его правоту.

Ольга Смирнова

4088
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (23)

Profile picture for user ulogin_mailru_6220039439888685173
95

Однозначно ясно одно:Севморпорт должен оставаться на плаву и работать на бюджет Севастополя.

Profile picture for user ОЗОН
200

Авлита, чисто визуально -  "бельмо на глазу" в нашей бухте.

Profile picture for user strelec
23924

"Авлиту" же никто намеренно не вел к банкротству,в отличие от Севморпорта.Вот она и на плаву.Чтобы глубоководный порт в Камышовой бухте с мощной инфраструктурой,жд путями в Крым не перепрофилировать на грузоперевозки из России,нужно было очень постараться.Что и сделало правительство . Как бензозаправочный комплекс,тоже искусственно обанкроченный,Овсянников предназначил своей подруге из Ижевска.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Видела бы Татьяна Лобач сколько оборудования "Авлита" отправила на металлолом, не ставила бы ее в пример никогда. Там минимум три 13-х завода с тысячами рабочих мест под перевалку зерна закатали. Впрочем, политики живут в других измерениях. 

Profile picture for user Матюха 22
78

 

"Авлиту" же никто намеренно не вел к банкротству,в отличие от Севморпорта.Вот она и на плаву.Чтобы глубоководный порт в Камышовой бухте с мощной инфраструктурой,жд путями в Крым не перепрофилировать на грузоперевозки из России,нужно было очень постараться.Что и сделало правительство . Как бензозаправочный комплекс,тоже искусственно обанкроченный,Овсянников предназначил своей подруге из Ижевска.

 Как работавший на Авлите подтверждаю, намеренно ни кто не вел её к банкротству, а вот ненамеренно, это второй вопрос. Одна команда Портинвеста чего стоит! Директор по персоналу Линкина еще та звезда - из девочки предлагающей водку Олимп в магазине сразу в дамки (не понимаю за какие заслуги) и понеслось! В 2009 работало около 880 работников, в 2015 около 120, это не в малой степени её заслуги, премии получает за экономию ФОТа, а потом через 3 месяца кадры обзванивают сокращенных по поводу нет ли у них желания выйти на вновь введенные их же рабочие точки и таких примеров море. Одним словом торжество маразма над здравым смыслом во всей красе.

Profile picture for user Матюха 22
78

 

Видела бы Татьяна Лобач сколько оборудования "Авлита" отправила на металлолом, не ставила бы ее в пример никогда. Там минимум три 13-х завода с тысячами рабочих мест под перевалку зерна закатали. Впрочем, политики живут в других измерениях. 

 Авлита оборудование не отправляла в металлолом, отправлял МИК.

Profile picture for user СССР2018
565

Читаешь их мысли и диву даешься, как они становятся депутатами, хотят перестроить страну, улучшить ситуацию в городе. Зачем проводить совещания и заседания с новым руководством  порта, которому уже поставили задачу в правительстве. Никаих предложений и видений, что надо делать.......и они хотят построить наше будущее.....

Profile picture for user Kesha
143

Лобач надо было раньше проснуться,когда кореш Овсянникова рулил портом.Вовремя слинял и концы в море.Твоя парафия вот и разбирайся пока скляр делов не натворил.

Profile picture for user Litex.Don
13

Прикольный выход из ситуации. А мозги  включать пробывали? Практически весь Крым живет во времени в 90-х годов. Добросовестно ходят на работу и отсиживают там по 8 часов (это больше касается административного аппарата), - КПД нулевое. Квалифицированных экономистов  - практически нет, внятного антикризисного планирования - тоже нет....... да дохрена чего нет. А зарплату и аванс - платить надо. И встает вопрос - а где взять деньги? Первое, что приходит в голову - найти инвестора, т.е. щедрого дядю, который просто так будет давать деньги. А коль инвестора найти не получается, тогда остается городской бюджет. Вот это бизнес-план.... очень хороший план, - прямо супер!  А теперь об интересном: в своё время я служил и жил в Анадыре (Чукотка) . До Москвы - 9 часов полета. В 90-х годах край разрухи, зарплату не получали по пол-года, проблемы с отоплением, т..к. уголь везли или баржами или по зимнику из Угольных Копий через лиман. Посмотрите какой Анадырь сейчас - https://a-krotov.livejournal.com/1004518.html  или посмотрите и почитайте чем живет край: http://xn--80atapud1a.xn--p1ai/  (сайт губернатора)

Вообще-то  должно быть стыдно...... Там могут, а здесь нет....

Profile picture for user sevtam
981

У компаний, входящих в пул "Авлиты" многомиллионные долги перед бюджетом.

А Лобач нам рассказывает какие они "успешные" .

Profile picture for user vumili
1093

вот мне интересно, эти умники, типа Лобач, прикидываются тупыми? или являются таковыми? или хотят из народа дураков сделать?

Севморпорт намеренно ведут к банкроству, дабы прихватизировать,и то, нужны только причалы. Всё остальное на сгниение!  При чём тут Авлита??? как их вообще можно сравнивать???

Почему-то у руководства Севморрыбпорта были грузы, только их слушать никто не хотел и сняли. А поставили своих, для своих целей.

Так что люди не дураки. Работали - знаем. Не врите!!!

Profile picture for user Монолит
3534

Как она вообще попала в Заксобрание, я до сих пор понять не могу. Таким как Лобач не место у власти точно.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Матюха 22:  

  Видела бы Татьяна Лобач сколько оборудования "Авлита" отправила на металлолом, не ставила бы ее в пример никогда. Там минимум три 13-х завода с тысячами рабочих мест под перевалку зерна закатали. Впрочем, политики живут в других измерениях.   Авлита оборудование не отправляла в металлолом, отправлял МИК.

 Какая разница? - МИК, Пик, Вжик убили промышленное производство ради перевалки Авлитой. 

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277

Авлита так же потеряла в обьемах перевалки из-за санкций. Просто любой ГУП ресурсозатратен и неповоротлив относительно корпоративной структуры где нет госучастия.

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277

Авлита - сильнейшее предприятие города. Еще приведите в пример наглухо дотационный Севтроллейбус.

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277

Что значит "убили"? Закрыли нерентабельное?

to Матюха 22:     Видела бы Татьяна Лобач сколько оборудования "Авлита" отправила на металлолом, не ставила бы ее в пример никогда. Там минимум три 13-х завода с тысячами рабочих мест под перевалку зерна закатали. Впрочем, политики живут в других измерениях.   Авлита оборудование не отправляла в металлолом, отправлял МИК.  Какая разница? - МИК, Пик, Вжик убили промышленное производство ради перевалки Авлитой. 

 

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277

Он не может работать "на бюджет". Априори убыточен из-за санкций.

Однозначно ясно одно:Севморпорт должен оставаться на плаву и работать на бюджет Севастополя.

 

Profile picture for user Ramir
290

to Павел Гопотченко

"Он не может работать "на бюджет". Априори убыточен из-за санкций."

 

"..Ржится рожь, овёс овсится - психбольница психбольница..."

Кто хочет работать-ищет возможности,а кто хочет обанкротить и прихватизировать-ищет дураков и оправдания..

Profile picture for user pryanik210
303

В настоящее время основной объём работы по раскрытию и пресечению преступлений в сфере экономики выполняют профильные подразделения МВД РФ, а именно Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции в структуре МВД, а на местах — управления и отделы. Внутри каждого подразделения есть свои отделы, оперативно-розыскные части и отделения, занимающиеся раскрытием  экономических преступлений в определенном отраслевом направлении, а не Татьяна Лобач!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683

Зачем случайные люди во власти...С какой целью..Развалить изнутри...Кто они...

Что ими движет...Катерина-историк, Татьяна-буфетчица...и т.д. Чьи то мужья, жёны...

Похоже в городе обосновался ТРОЯНСКИЙ конь...Обращаюсь к Ком .Черноморского фл.

Пока не поздно... Ситуация выходит с под контроля...Флот должен помочь людям,городу, России...

 

Profile picture for user sevdeel
3740

...предприятие «Авлита», которое сумело найти партнеров и успешно работает даже в условиях санкций...

А не все в курсе, видимо, что не существует уже предприятия "Авлита", строго говоря.

Profile picture for user Alex37
2263

Намеренно под любым предлогом были увольнения и сокращения в 2015 году! По любому поводу! Охрана там выполняет не свои обязанности а надзорные органы прям как ФСИН.

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
11
1394

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4301

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1357

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1265