Реконструкция большинства пирсов и причалов, задействованных в системе морского общественного транспорта Севастополя, намечена на 2027 год. Об этом со ссылкой на департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщает ТАСС.
Отметим, что вопрос восстановления и обновления прибрежной инфраструктуры остро стоит перед городом уже несколько лет – начиная с закрытия аварийного причала в Инкермане.
Поворотным в этом смысле должен был стать 2023-й (год проектирования) и 2024-й (год реконструкций).
«В 2023 году мы приступаем к проектированию четырех причалов – это город Инкерман, Радиогорка, площадь Захарова и площадь Нахимова. Появится новый причал и соответствующая инфраструктура, к этому времени подтянем катера, обновив существующие, и вдохнём жизнь в морское сообщение города», – отмечал и.о. вице-губернатора города Павел Иено в августе прошлого года.
На протяжении последних 12 месяцев в Севастополе действительно заключили контракты на разработку проектов реконструкций целого ряда причалов и пирсов. Главным подрядчиком в этом вопросе стала компания «Мостотрест», строящая яхтенную марину в Балаклаве.
Важно отметить, что в данном случае фирма занимается только проектами. Контрактов на проведение самих реконструкций пока нет, и строительно-монтажные работы, похоже, не начнутся ни в этом, ни в следующем году.
«Предусмотрены мероприятия по реконструкции восьми пирсов и причалов в городе Севастополе, срок которых – 2027 год», – говорится в ответе департамента, полученном журналистами ТАСС.
По информации ведомства, работы запланированы на пирсах №146 и №147 около Графской пристани, а также на паромном пирсе в Артиллерийской бухте. Ещё три причала должны реконструировать на северной стороне Севастопольской бухты: один – около Радиогорки и два – около площади Захарова. Самый отдаленный причал, на котором запланированы работы, находится в Инкермане.
«В настоящее время с ПАО “Мостотрест” заключены государственные контракты на проведение проектно-изыскательских работ для реконструкции трёх из восьми объектов, а также на разработку такой документации для строительства еще одного пассажирского причала в районе Радиогорки. Этот этап планируется завершить до конца 2025 года, и лишь потом приступить к строительно-монтажным работам», – уточняется в публикации ТАСС.
Андрей Гринев
Обсуждение (9)
Главное - вовремя и уверенно переобещать ранее обещанное ))
Serggio,
Имеете ввиду как перекредитоваться. Только в данном случае выступает кредит доверия.
Главное - это марина и ёперный театр!!😂
Сажатель,
А вот и не угадали - скрепно-духовный New Chersonese!
Кстати если б заказчики New Chersonese предусмотрели что паломники еще и морем могут прибыть там бы точно уже был пирс и отдельный катер по расписанию.
Верещагин,
Не подсказывайте, а то закроют на реконструкцию и ещё кучу бабла на это выделят
Время не ждёт...
Никита Ивин,
Вы, мил человек, ещё про раскачку вспомните, про прорывы, про..........
все идет по плану,план идет по малу
Главное за день
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение