Севастополь

Севастополь может прождать реконструкций причалов ещё несколько лет

Новый ориентир - 2027 год.

Реконструкция большинства пирсов и причалов, задействованных в системе морского общественного транспорта Севастополя, намечена на 2027 год. Об этом со ссылкой на департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщает ТАСС.

Отметим, что вопрос восстановления и обновления прибрежной инфраструктуры остро стоит перед городом уже несколько лет – начиная с закрытия аварийного причала в Инкермане.

Поворотным в этом смысле должен был стать 2023-й (год проектирования) и 2024-й (год реконструкций).

«В 2023 году мы приступаем к проектированию четырех причалов – это город Инкерман, Радиогорка, площадь Захарова и площадь Нахимова. Появится новый причал и соответствующая инфраструктура, к этому времени подтянем катера, обновив существующие, и вдохнём жизнь в морское сообщение города», – отмечал и.о. вице-губернатора города Павел Иено в августе прошлого года.   

На протяжении последних 12 месяцев в Севастополе действительно заключили контракты на разработку проектов реконструкций целого ряда причалов и пирсов. Главным подрядчиком в этом вопросе стала компания «Мостотрест», строящая яхтенную марину в Балаклаве.

Важно отметить, что в данном случае фирма занимается только проектами. Контрактов на проведение самих реконструкций пока нет, и строительно-монтажные работы, похоже, не начнутся ни в этом, ни в следующем году.

«Предусмотрены мероприятия по реконструкции восьми пирсов и причалов в городе Севастополе, срок которых – 2027 год», – говорится в ответе департамента, полученном журналистами ТАСС.

По информации ведомства, работы запланированы на пирсах №146 и №147 около Графской пристани, а также на паромном пирсе в Артиллерийской бухте. Ещё три причала должны реконструировать на северной стороне Севастопольской бухты: один – около Радиогорки и два – около площади Захарова. Самый отдаленный причал, на котором запланированы работы, находится в Инкермане.

«В настоящее время с ПАО “Мостотрест” заключены государственные контракты на проведение проектно-изыскательских работ для реконструкции трёх из восьми объектов, а также на разработку такой документации для строительства еще одного пассажирского причала в районе Радиогорки. Этот этап планируется завершить до конца 2025 года, и лишь потом приступить к строительно-монтажным работам», – уточняется в публикации ТАСС.

Андрей Гринев

1495
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (5 голосов)

Обсуждение (26)

Profile picture for user Serggio
23515
Serggio

Новый ориентир - 2027 год.

Главное - вовремя и уверенно переобещать ранее обещанное ))

Profile picture for user Vladdimir
751
Vladdimir

Serggio,

Имеете ввиду как перекредитоваться. Только в данном случае выступает кредит доверия. 

Profile picture for user Сажатель
1479
Сажатель

Главное - это марина и ёперный театр!!😂

Profile picture for user Верещагин
13320
Верещагин

Сажатель,

А вот и не угадали - скрепно-духовный New Chersonese!

Profile picture for user sevdeel
4415
sevdeel

Сажатель,

Объезд монастыря у Каламиты ещё - по эстакаде - на подходе, при том, железнодорожный... То ли к марине, то ли к опере с балетом.

Profile picture for user Верещагин
13320
Верещагин

Кстати если б заказчики New Chersonese  предусмотрели что паломники еще и морем могут прибыть там бы точно уже был пирс и отдельный катер по расписанию.

Profile picture for user AleStar
89
AleStar

Верещагин,

Не подсказывайте, а то закроют на реконструкцию и ещё кучу бабла на это выделят

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1743
Никита Ивин

Время не ждёт...

Profile picture for user Шо, опять?
1330
Шо, опять?

Никита Ивин,

Вы, мил человек, ещё про раскачку вспомните, про прорывы, про..........

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6111
d dd

все идет по плану,план идет по малу

Profile picture for user litkon
779
litkon

Нормальные причалы, на них никто не живет - 30 секунд находится на причале человек пока идёт к катеру. Нечего тратить деньги на них.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1309
Marat Kanzha

litkon,

т.е. если в шторм он рухнет вместе с людьми на нем - то это просто несчастный случай будет?

Profile picture for user И снова здравствуйте
5369
И снова здравствуйте

Marat Kanzha,

Зачем же шторм ждать? У этих рукожопов он рухнет намного раньше)))

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1309
Marat Kanzha

А в это самое время на эти самые разбитые причалы уже идет пара новых катеров из Ленинграда. Катера правда прогулочные, но не суть. А суть в том, что раздолбать эти новые катера об старые причалы, да в шторм - дело несложное. Значит, их придется поставить, чтобы постояли до 2027-го года. Правда, гарантия завода на них будет идти, но это уже дело десятое, верно же?

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Marat Kanzha,

Показали эти катера предназначенные для реки, как в Питере нзывают речной трамвайчик...

Profile picture for user serval73
290
serval73

Логично: раз уничтожают транспортные катера как класс, то зачем ремонтировать их причалы ? а те 5-ть  катеров из Питера - это "речные трамвайчики", которые не способны к эксплуатации  

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

serval73,

Главное громко анонсировать заказали, готовы и везут в Севастополь!

Profile picture for user Bip1
1155
Bip1

Да засыпьте бухту и пустите троллейбусы, автобусы на Северную. (Сарказм, однако)

Profile picture for user ulogin_google_108100121698550643893
296
Boris

Засыпать бухту не надо камнями горшок сделал засыпал вся рыба ушла к Болгарии... Но мост можно уже давно.  И забыть можно уже ....

Profile picture for user И снова здравствуйте
5369
И снова здравствуйте

Появится новый причал и соответствующая инфраструктура, к этому времени подтянем катера, обновив существующие, и вдохнём жизнь в морское сообщение города», – отмечал и.о. вице-губернатора города Павел Иено в августе прошлого года.   

Прямо по Ильфу и Петрову про Нью Васюки)))

Profile picture for user Топотушка
2482
Топотушка

Ну что вы хотите от сухопутных варягов-администраторов? Они ведь до назначения в наш город море видели только из окон отеля в Турциях-Кипрах. Откуда у них взяться знаниям об иНфраструктурных особенностях приморских городов с обширной береговой линией , множеством бухт и некогда обширным катерным флотом?

Profile picture for user Turbos
2885
Turbos

Шикарная идея засыпать или высушить бухту, тут премию или правительственную награду надо давать,это же сколько небоскребов можно построить,сколько лярдов поднять на бесхозной земле.

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Любитель "крепкой Турции" и развала Севастополя скоро соберётся избираться на новый срок. Уже лыжи смазывает!

Ему спешить некуда...

Profile picture for user sevdeel
4415
sevdeel

Отметим, что вопрос восстановления и обновления прибрежной инфраструктуры остро стоит перед городом уже несколько лет – начиная с закрытия аварийного причала в Инкермане.

Давайте напомним, что "вопрос остро стоит" - не позже 2014 года - то есть не менее десяти лет.

Об этом "вопросе" пишут, гноворят, считают, платно проектируют, снова говорят, снова считают, ругают предшественников и опять сначала. Спотыкаются, умалчивают, выкручиваются и юлят.

Теперь же "новые открылись горизонты"... Нарастает пи-ар интенсивность по обещаниям, поручениям и личному участию. "Продолжаю лично контролировать ход капремонтов севастопольских школ..."

В Севастополе в 2018 году были заключены государственные контракты на реконструкцию и строительство 12 причалов и пирсов. Подрядные организации выполняли работу добросовестно. Но из-за изменения федерального законодательства проекты придётся переделать.

«В 2020 году произошли изменения в требованиях к данного типа сооружениям: из опасных они внесены в класс особо опасных. Проектными организациями все решения на 100% были выполнены, согласно предыдущих требований», – сообщил директор департамента капитального строительства Севастополя Илларион Гапицонов.

Получить положительное заключение госэкспертизы на выполненную работу было нельзя. Требовались дополнительные изыскания и проработка проектов. А это не было предусмотрено госконтрактами.

«Практически все государственные контракты расторгнуты. Мы планируем актуализировать технические задания для данного типа объектов. С департаментом транспорта проведено несколько совещаний. Планируем данные объекты передать в департамент транспорта», – добавил Гапицонов.

Федеральная целевая программа социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя предполагала ремонт 14 причалов в городе.

Новый Севастополь, 23 ноября 2021г

 

...По Федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года СМП получит 1,3 миллиарда рублей. За эти деньги отремонтируют девять пассажирских причалов и пирсов, возведут новые на Золотом пляже и Учкуевке, расширят перевалочную базу в Инкермане, а также построят пять катеров для городских пассажирских линий.

- Новые пассажирские катера будут адаптированы к условиям Севастополя, - сообщила Галина Корогодина. - Мы постараемся как можно больше заказов на их постройку разместить на территории полуострова...

https://rg.ru/2015/04/16/reg-kfo/port.html

В Севастополе в 2015 году будут отремонтированы 4 пассажирских причала

15.11.2014 

 

В Севастополе в 2015 году будут отремонтированы 4 пассажирских причала

Ремонт самых проблемных пассажирских причалов Севастополя начнется с 1 января 2015 года. Об этом сообщил начальник государственного унитарного предприятия "Севастопольский морской порт" Юрий Аксенов.

По его словам, в рамках Федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя до 2020 года планируется в 2015 году произвести освидетельствование и ремонт пассажирских причалов на Графской пристани, в районе бухт Голландия, Троицкая и Артиллерийская...

Ход работ и результаты реконструкции причалов на Трорицкой и в Голландии - отдельная фееричная история, но их хоть фактический сделали. Единственные за десять прошедших лет.

Profile picture for user sevdeel
4415
sevdeel

«В 2023 году мы приступаем к проектированию четырех причалов – это город Инкерман, Радиогорка, площадь Захарова и площадь Нахимова. Появится новый причал и соответствующая инфраструктура, к этому времени подтянем катера, обновив существующие, и вдохнём жизнь в морское сообщение города», – отмечал и.о. вице-губернатора города Павел Иено в августе прошлого года.   

 

«Севастопольцы получат пять обновлённых и отремонтированных катеров, — заверил директор департамента транспорта [Павел Иено], — их можно будет эксплуатировать ближайшие пять лет безопасно на внутренних путях города Севастополя. Поэтому ожидаем в конце [2022] года, что все эти катера выйдут на линии и будут обеспечивать транспортную доступность Северной стороны с центральной частью города».

28/09/2022

https://sevastopol.su/news/sevastopolskie-katera-uhodyat-v-doki-na-remont?ysclid=m224w6auae855045022

Это не казус, это стиль, способ, метод работы "команды губернатора"

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Морской город привращают в Нью-Васюки без бульваров, скверов пляжей. Пространство для прогулки людям. Туалеты сделали платными - достяжение в экономике города! Я жил в посёлке Голландия с 1993 года на территории севастопольского военно-морского института, а школа была на Бартеньевке и автобус не всегда был. Ходил пешком, но когда дождь мокрым приходил и учителя отправляли домой. Тогда катера ходили часто с Графской пристани до Инкермана с заходом в Аппалоновую балку, б. Голландия, Троицкая балка, ГРЭС, Малый Инкерман и Инкерман. Потом в обратном направлении и интервал был 20 минут.

Главное за день

В море на юге Крыма у несостоявшегося вулкана обнаружили газ

Учёные отобрали образцы для дальнейшего анализа.
10:18
0
246

«Тропу войны» в Крымских горах сделали комфортнее

Благоустройство коснулось более трёх километров маршрута.
18:20
0
572

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
3434

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
2157