Реконструкция большинства пирсов и причалов, задействованных в системе морского общественного транспорта Севастополя, намечена на 2027 год. Об этом со ссылкой на департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщает ТАСС.
Отметим, что вопрос восстановления и обновления прибрежной инфраструктуры остро стоит перед городом уже несколько лет – начиная с закрытия аварийного причала в Инкермане.
Поворотным в этом смысле должен был стать 2023-й (год проектирования) и 2024-й (год реконструкций).
«В 2023 году мы приступаем к проектированию четырех причалов – это город Инкерман, Радиогорка, площадь Захарова и площадь Нахимова. Появится новый причал и соответствующая инфраструктура, к этому времени подтянем катера, обновив существующие, и вдохнём жизнь в морское сообщение города», – отмечал и.о. вице-губернатора города Павел Иено в августе прошлого года.
На протяжении последних 12 месяцев в Севастополе действительно заключили контракты на разработку проектов реконструкций целого ряда причалов и пирсов. Главным подрядчиком в этом вопросе стала компания «Мостотрест», строящая яхтенную марину в Балаклаве.
Важно отметить, что в данном случае фирма занимается только проектами. Контрактов на проведение самих реконструкций пока нет, и строительно-монтажные работы, похоже, не начнутся ни в этом, ни в следующем году.
«Предусмотрены мероприятия по реконструкции восьми пирсов и причалов в городе Севастополе, срок которых – 2027 год», – говорится в ответе департамента, полученном журналистами ТАСС.
По информации ведомства, работы запланированы на пирсах №146 и №147 около Графской пристани, а также на паромном пирсе в Артиллерийской бухте. Ещё три причала должны реконструировать на северной стороне Севастопольской бухты: один – около Радиогорки и два – около площади Захарова. Самый отдаленный причал, на котором запланированы работы, находится в Инкермане.
«В настоящее время с ПАО “Мостотрест” заключены государственные контракты на проведение проектно-изыскательских работ для реконструкции трёх из восьми объектов, а также на разработку такой документации для строительства еще одного пассажирского причала в районе Радиогорки. Этот этап планируется завершить до конца 2025 года, и лишь потом приступить к строительно-монтажным работам», – уточняется в публикации ТАСС.
Андрей Гринев
Обсуждение (26)
Главное - вовремя и уверенно переобещать ранее обещанное ))
Serggio,
Имеете ввиду как перекредитоваться. Только в данном случае выступает кредит доверия.
Главное - это марина и ёперный театр!!😂
Сажатель,
А вот и не угадали - скрепно-духовный New Chersonese!
Сажатель,
Объезд монастыря у Каламиты ещё - по эстакаде - на подходе, при том, железнодорожный... То ли к марине, то ли к опере с балетом.
Кстати если б заказчики New Chersonese предусмотрели что паломники еще и морем могут прибыть там бы точно уже был пирс и отдельный катер по расписанию.
Верещагин,
Не подсказывайте, а то закроют на реконструкцию и ещё кучу бабла на это выделят
Время не ждёт...
Никита Ивин,
Вы, мил человек, ещё про раскачку вспомните, про прорывы, про..........
все идет по плану,план идет по малу
Нормальные причалы, на них никто не живет - 30 секунд находится на причале человек пока идёт к катеру. Нечего тратить деньги на них.
litkon,
т.е. если в шторм он рухнет вместе с людьми на нем - то это просто несчастный случай будет?
Marat Kanzha,
Зачем же шторм ждать? У этих рукожопов он рухнет намного раньше)))
А в это самое время на эти самые разбитые причалы уже идет пара новых катеров из Ленинграда. Катера правда прогулочные, но не суть. А суть в том, что раздолбать эти новые катера об старые причалы, да в шторм - дело несложное. Значит, их придется поставить, чтобы постояли до 2027-го года. Правда, гарантия завода на них будет идти, но это уже дело десятое, верно же?
Marat Kanzha,
Показали эти катера предназначенные для реки, как в Питере нзывают речной трамвайчик...
Логично: раз уничтожают транспортные катера как класс, то зачем ремонтировать их причалы ? а те 5-ть катеров из Питера - это "речные трамвайчики", которые не способны к эксплуатации
serval73,
Главное громко анонсировать заказали, готовы и везут в Севастополь!
Да засыпьте бухту и пустите троллейбусы, автобусы на Северную. (Сарказм, однако)
Засыпать бухту не надо камнями горшок сделал засыпал вся рыба ушла к Болгарии... Но мост можно уже давно. И забыть можно уже ....
Прямо по Ильфу и Петрову про Нью Васюки)))
Ну что вы хотите от сухопутных варягов-администраторов? Они ведь до назначения в наш город море видели только из окон отеля в Турциях-Кипрах. Откуда у них взяться знаниям об иНфраструктурных особенностях приморских городов с обширной береговой линией , множеством бухт и некогда обширным катерным флотом?
Шикарная идея засыпать или высушить бухту, тут премию или правительственную награду надо давать,это же сколько небоскребов можно построить,сколько лярдов поднять на бесхозной земле.
Любитель "крепкой Турции" и развала Севастополя скоро соберётся избираться на новый срок. Уже лыжи смазывает!
Ему спешить некуда...
Давайте напомним, что "вопрос остро стоит" - не позже 2014 года - то есть не менее десяти лет.
Об этом "вопросе" пишут, гноворят, считают, платно проектируют, снова говорят, снова считают, ругают предшественников и опять сначала. Спотыкаются, умалчивают, выкручиваются и юлят.
Теперь же "новые открылись горизонты"... Нарастает пи-ар интенсивность по обещаниям, поручениям и личному участию. "Продолжаю лично контролировать ход капремонтов севастопольских школ..."
Ход работ и результаты реконструкции причалов на Трорицкой и в Голландии - отдельная фееричная история, но их хоть фактический сделали. Единственные за десять прошедших лет.
Это не казус, это стиль, способ, метод работы "команды губернатора"
Морской город привращают в Нью-Васюки без бульваров, скверов пляжей. Пространство для прогулки людям. Туалеты сделали платными - достяжение в экономике города! Я жил в посёлке Голландия с 1993 года на территории севастопольского военно-морского института, а школа была на Бартеньевке и автобус не всегда был. Ходил пешком, но когда дождь мокрым приходил и учителя отправляли домой. Тогда катера ходили часто с Графской пристани до Инкермана с заходом в Аппалоновую балку, б. Голландия, Троицкая балка, ГРЭС, Малый Инкерман и Инкерман. Потом в обратном направлении и интервал был 20 минут.